Дни рождения

  • Воропай Валентин Евгеньевич (58)
  • Грицаев Владимир Александрович (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович (52)
  • Котов Александр Михайлович (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич (57)
  • Иванов Андрей Викторович Завтра (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич Завтра (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович Завтра (56)
  • Шманаев Владимир Александрович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 05 дек 2022 10:22 #29386

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
1 декабря 1993 года расформированы:

ВВС ДКБФ
- 66 ОМШАП, Су-17м3, гарнизон Вещево (г. Выборг)
- 15 ОДРАП, Су-24м, Су-24мр, гарнизон Чкаловск (г. Калининград)
- 170 гв. МШАП, Су-24, гарнизон Тукумс, Латвия. Бывший 668 бап.
- 240 гв. МШАП, Су-24м, гарнизон Сууркуль (Эмари), Эстония. Бывший 321 бап.

321 и 668 полки получили номера расформированных быховских МРАПов 170 и 240 в 1991 году чтобы не терять гвардейские знамена и почетные наименования.

ВВС КСФ
- 24 ОПЛАП ДД, Ил-38, гарнизон "Североморск-1"
- 987 МРАП, Ту-16, гарнизон "Североморск-3"
- 967 ОДРАП, Ту-16р, гарнизон "Североморск-1". Преобразован в 967 ОДРАЭ на самолетах Су-24мр, Су-24м.

ВВС КТОФ
- 25 мрад Кневичи. Боевое Знамя и два ордена Красного Знамени передали в Монгохто, быв143 мрад. Через год и ее расформировали..
- 183 мрап Кневичи Ту-22М-2
- 141 гв.мрап Хороль Ту-16
- 173 омшап Пристань Су-17М3
- 304 гв одрап Хороль Ту-95РЦ
- 289 ОПЛАП Порт-Артурский Краснознаменный. БЕ-12 гарнизон Николаевка. Знамя и наименование передали бывшему 77 оплап Ил-38. Стал 289 ОПЛАП на Ил-38
- 207 ОПЛВП Ми-14, Ми-8, Ми-6. Новонежино.

- 710 ОКПЛВП Ка-27, Ка-29. Новонежино. Расформирован 30 апреля 1998 г.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 дек 2022 12:19 #29387

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: 1 декабря 1993 года расформированы:

ВВС ДКБФ
- 15 ОДРАП, Су-24м, Су-24мр, гарнизон Чкаловск (г. Калининград)
.


На самом деле 15 ОДРАП был не расформирован, а переименован в 846 ОШМАП с полным сохранением лс и должностей. А вот лс бывшего 846 порубили нах.й весь вместе с самолётами и наземными сооружениями. Самое печальное было смотреть, как за 10 минут американская машина разрезала на мелкие куски новенькие, 4-ой (!!!) серии Су 17-4м.

ПРЕДАТЕЛИ из команды алкаша Ельцина
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 дек 2022 12:27 #29388

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Для чего этот цирк с переименовкой был сделан, я уже писал.
Казалось бы сократили 846, а 15 вообще не трогали бы. Один фиг, изнутри 15 полк реформа никоснулась никак.
Но это уже другая грустная история с коммерческой основой Командующего МА ДКБФ
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 дек 2022 16:00 #29389

  • Феоктистов Константин
  • Феоктистов Константин  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 99
967 ОДРАП, Ту-16р, гарнизон "Североморск-1". Преобразован в 967 ОДРАЭ на самолетах Су-24мр, Су-24м.


Преобразован в 146 ораэ, которую все-равно сократили 1 декабря 1995..
Спасибо сказали: Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 дек 2022 17:03 #29391

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
5 декабря 1999 года катастрофа самолета Ил-114Т б/н UK-91004, аэропорт Домодедово (Москва).



Борт должен был выполнить рейс из Домодедово в Ташкент. Ветер в Домодедове достигал 14 м/с.
Во время руления сильный порыв ветра отклонил руль направления в крайнее положение до упора. Руль заклинило в этом положении. При выруливании экипаж обратил внимание на странное движение самолета, и бортинженер предложил возвратиться на стоянку, однако КВС принял решение взлетать.
В процессе разбега для выдерживания направления приходилось использовать подтормаживание колесами правой основной стойки шасси.
Самолет сильно тянуло влево, он сошел на боковую полосу безопасности. После отрыва, пролетев 400 м, самолет столкнулся с ограждением аэропорта, разрушился и сгорел. Погибло 5 из 7 членов экипажа. Два человека, КВС Василий Свиридов и техник Александр Ромашко были госпитализированы.
«Причиной катастрофы является потеря путевой управляемости вследствие заклинивания руля направления в крайнем левом положении. Заклинивание произошло во время руления из-за сильного порыва ветра.»

Это вторая катастрофа Ил-114-го.
Первая состоялась 5 июля 1993 года со вторым лётным экземпляром Ил-114 в ЛИИ им. М. М. Громова на аэродроме Раменское.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 дек 2022 17:09 #29392

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: ...............
ПРЕДАТЕЛИ из команды алкаша Ельцина

После выступления Ельцина в конгрессе США в 1992 году, где он благословил америку, все делалось по указке амеров.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 дек 2022 17:25 #29393

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
5 декабря 1985 года спущен на воду первый советский авианосец, тяжёлый авианесущий крейсер ВМФ СССР «Тбилиси», позже и сейчас - «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 дек 2022 19:12 #29394

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
- Начало строительства - 1.09.1982г - под именем "РИГА". (Под этим именем я видел его в Николаеве на стапеле. Грузились там чем-то).
- 26.11.1982г – переименован в "ЛЕОНИД БРЕЖНЕВ".
- 11.08.1987г – "ТБИЛИСИ".
- 4.10.1990г – "АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ".
- Вступил в строй – 25.12.1990г - ТЯЖЁЛЫЙ АВИАНОСНЫЙ КРЕЙСЕР
Спасибо сказали: Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 06 дек 2022 07:55 #29395

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Даааа! Большое корыто с очень сложной, я бы сказал печальной, судьбой. Много чего слышал от самых разных людей с разных, от малых до самых больших должностей, о его не счастливой судьбе.
Однако другого у нас нет.
Да и положа руку на сердце, смотря правде в глаза, можно смело гипотетировать, что "Кузя" скорее мёртв, чем жив. Такова его судьба-расплата за раздолбайство вокруг этого крейсера. У которого, не то что ремонтного дока, даже своего причала нет и никогда не было. Что уж тут говорить об имени ребёнка, которому его меняли разы. А ведь пословица, как корабль назовёшь, так он и поплывёт, не просто так появилась.
Но всё равно он наш. С днюхой "Кузя" и всех, кто на нём в моря ходил!
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 дек 2022 08:08 #29396

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
О полёте двух беспилотников в центр России, якобы сбитых уже над самой целью. Ничего не напоминает? А мне вот посадку Руста у Кремля напомнило.
Бля.ь, пол России пролететь, все линии спящего ПВО пройти до цели.....
Невольно задаешся вопросом, чего ждут наши главные вояки? Ждут может, когда русские на улицы выйдут и спросят, где обещанные высоко точные удары по центрам принятия решений? Когда наши ракеты шибанут по ВСУшному генштабу и украинскому МО?
Или ждут, когда вражеские беспилотники до Кремля долетят?
Беззубость какая-то позорная.
Уже начинает злить.
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 дек 2022 10:36 #29397

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
В декабре 1974 года выполнил первый полет опытный экземпляр беспилотного самолета Ту-141 «Стриж» . Выпускались с 1979 году на Харьковском авиационном заводе и выпущено 152 экземпляра. Аппарат предназначался для ведения разведки и оснащался средствами фото- и инфракрасной разведки.
Старт (не взлет) самолета-разведчика осуществлялся с помощью мощного стартового твердотопливного ускорителя, монтировавшегося под хвостовой частью фюзеляжа.
Посадка осуществлялась с помощью парашютной системы (тормозной и посадочный парашюты), расположенной в обтекателе в хвостовой части фюзеляжа над соплом ТРД. Шасси выполнялось трехопорным, пяточного типа, выпускавшееся на посадке. Имелась система отстрела посадочного парашюта и тормозная твердотопливная силовая установка, включавшаяся на последнем этапе посадки.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ту-141 "Стриж" в Музее ВВС в Монино.



Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 дек 2022 17:17 #29398

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
6 декабря 1997 года катастрофа АН-124 «Руслан» RA-82005 566 втап в Иркутске.
«Руслан» перевозил два Су-27, предназначенные Вьетнаму.
Взлет с заводского ВПП с МКвзл - 142о в сторону города.
Через 3 секунды после отрыва на высоте 5 метров - помпаж двигателя №3.
Через 6 секунд после этого, на высоте 22 метров останов двигателя №2
Ещё через 2 секунды на высоте 66 метров помпаж двигателя №1. После чего самолёт перешёл на снижение и упал на дом №45 по улице Гражданской.
С момента взлёта до падения прошло 35 секунд

К падению "Руслана" привело практически одновременное самовыключение трех из четырех двигателей.
Причина останова двигателей спорно. По одним данным остановку двигателей марки Д-18 вызвало нарушение их газодинамической устойчивости и нештатное срабатывание электроклапанов топливной системы.
По другим … наличие в топливе кристаллов льда.

Погибли 17 членов экипажа и 6 представителей иркутского авиазавода, сопровождавшие груз.
На земле погибли 49 человек.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 дек 2022 17:27 #29399

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
6 декабря 1991 года образован Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
Правопреемник Госавианадзора СССР, Госаэронавигации и частично Министерства гражданской авиации СССР.. Объединяет 12 государств бывшего СССР. Статус наблюдателей имеют (или имели) Латвийская Республика и Эстонская Республика.
Председателем МАК назначена бессменная Татьяна Григорьевна Анодина.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 дек 2022 09:55 #29400

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Это было на аэродроме Нарьян-Мар.

11 декабря 1997 года Ми-8тв выполнял санитарный рейс. На его борту было 3 члена экипажа и врач. Вертолёт вылетел из Нарьян-Мара, забрал больных из сел Нижняя Пеша и деревни Волоковая и возвращался обратно. Всего на борт поднялось 7 пассажиров. В 16:57 вертолёт совершил посадку на ВПП аэропорта Нарьян-Мара и, развернувшись на 180°, производил руление для освобождения взлётной полосы.

Управление воздушным движением вертолёта осуществлялось диспетчерами гражданского сектора.

Чуть ранее на посадку в Нарьян-Маре начал заходить Ан-12БП. Он летел из Ермолино (Калужская область) с грузом товаров для местных предпринимателей. На его борту находились 7 членов экипажа и 2 человека сопровождающих груз.
При подлёте к месту назначения экипаж Ан-12 получил информацию об ухудшении погоды, а за десять минут до посадки пришло штормовое оповещение по видимости в аэропорту, которая составляла 1000 метров.

Управление воздушным движением самолёта осуществлялось диспетчерами гражданского и военного секторов
.

В 16:54 диспетчер круга перевёл экипаж на связь с руководителем зоны посадки военного сектора. Тот проинформировал экипаж о погоде ниже минимума, а на просьбу разрешить заход с посадкой дал указание пролететь над ВПП для уточнения видимости. На удалении 8 километров экипаж Ан-12 доложил о наблюдении взлётной полосы.
Руководитель зоны посадки разрешил снижение до ближнего привода, а затем дал указание о выполнении горизонтального полёта.

О готовности к посадке экипаж Ан-12 не докладывал и разрешение на посадку не получал.
Пилоты посчитали, что указание диспетчера о горизонтальном полёте было дано из-за плохой видимости, но так как экипаж Ан-12 уже наблюдал ВПП, вместо пролёта было решено произвести посадку.
Ми-8 в это время ещё производил руление и ему не хватило буквально 10 секунд чтобы покинуть взлётную полосу.
Экипаж самолёта обнаружил его в последний момент после включения посадочных фар.
Не успев коснуться ВПП, Ан-12 на большой скорости врезался в Ми-8 правым крылом.
Удар пришёлся в центральную часть фюзеляжа вертолёта, где находился пассажирский салон и топливный бак. Раздался взрыв и огонь охватил Ми-8. В то же время лопасти несущего винта вертолёта вспороли фюзеляж Ан-12. Самолёт с разрезанной носовой частью, сильно повреждённым правым крылом и срезанным вертикальным хвостовым стабилизатором немного проскользил по ВПП и остановился.

В катастрофе погибли все, кто был в салоне вертолёта (7 пассажиров и врач). При этом, кабину пилотов оторвало и отбросило взрывной волной, что спасло жизни всех трёх членов экипажа (они получили ранения).
На борту Ан-12 ранения получили 4 человека (3 члена экипажа и 1 сопровождающий).
Ми-8 полностью разрушился и сгорел, а не подлежащий восстановлению Ан-12 был списан и в 2001 году разделан на металлолом.

Расследование установило, что причиной катастрофы стали несогласованность действий экипажа Ан-12 и авиадиспетчеров. Впоследствии суд признал виновными в катастрофе двух военных диспетчеров и командира Ан-12, а гражданский диспетчер был оправдан.
Однако, все осужденные попали под амнистию….

Чем-то подобное было в Махачкале 15 января 2009 года. Там столкнулись два Ил-76-х. Один выполнял посадку. Дугой стоял на краю полосы…..
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 дек 2022 10:06 #29401

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Миг-27 взлетает с "Нитки" в Саках.
Миг-27 был специально доработан для этих испытаний. На самолете был убран складывающийся подфюзеляжный гребень (фальшкиль) и сделали тормозной гак. Усиленное шасси не убиралось, а створки шасси были демонтированы, чтобы их не сорвало тормозными тросами.
На самолете изучались условия зацепления гаком за трос и влияние возникающих перегрузок на конструкцию планера и летчика в кабине.
"НИТКА" - Наземный Испытательный Тренировочный Комплекс Авиационный.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 дек 2022 10:14 #29402

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
7 декабря 1940 года Приказом НКО № 0365 от 26.12.1940 г. введено новое наименование боевых самолетов.
По сокращенным фамилиям главных конструкторов с нечетными порядковыми номерами для истребителей, четными – для бомбардировщиков и штурмовиков.
Истребители Яковлева – Як-1, -3, -5;
Микояна и Гуревича – МиГ-1, -3.
Лавочкина, Горбунова и Гудкова – ЛаГГ-1, -3;
Бомбардировщики Петлякова – Пе-2;
Ермолаева – Ер-2;
Яковлева – Як-2, -4;
Сухого – Су-2;
Архангельского – Ар-2;
Ильюшина – Ил-2.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 дек 2022 10:19 #29403

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
7 декабря 1977 года три катастрофы Су-15ТМ на аэродроме Клин.
При заходе на посадку в сложных погодных условиях (сильный ветер, снежный заряд) в течение 9 минут разбились подряд 3 самолета Су-15ТМ.
Погибли 3 летчика: главный штурман авиации ПВО СССР генерал Кадышев, зам.командира полка полковник Фомин и командир звена майор Тищенко.
Виновными в катастрофах определили дежурного метеоролога, своевременно не передавший руководителю полетов информацию об ухудшении погоды..... и руководителя полетами, принявшего решение сажать самолеты, вместо того, чтобы отправить их на запасной аэродром с хорошей погодой.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 дек 2022 15:34 #29406

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125


Российские крылатые ракеты Х-101 - это стратегические ракеты «воздух-земля».
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 07 дек 2022 17:44 #29409

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
7 декабря 1986 года посадка Ан-26Б до ВПП в аэропорта Быково.

Экипаж, выполнив рейс, посадку в аэропорту "Шереметьево". Затем предстоял короткий перелет в аэропорт "Быково".
КВС решил не дозаправлять самолет. Полет проходил в условиях сильного встречного ветра. К аэропорту "Быково" Ан-26 подошел с малым остатком топлива. В связи с плохой видимостью в посадке с прямой было отказано.
Экипаж выполнил заход по стандартной схеме. На предпосадочной прямой курсом МК=280° топливо полностью закончилось и двигатели остановились.
Экипаж выполнил вынужденную посадку в поле с недолетом до ВПП.
Экипаж получил травмы, но жертв не было.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 дек 2022 10:12 #29411

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
8 декабря 1986 года первый полёт А-40 "Альбатрос".



3 марта 2016 года начальник Морской авиации Черноморского Флота ВМФ России полковник авиации Геннадий Загонов официально заявил, что к 2020 году находящиеся на вооружении флота противолодочные самолёты-амфибии Бе-12 будут заменены на амфибии А-40.
Построено три экземпляра. Летающих - два. Оба на хранении в на ТАНТК.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум