Дни рождения

  • Изванов Владимир Евгеньевич (50)
  • Котов Вячеслав Анатольевич (59)
  • Рязанов Юрий Борисович (57)
  • Трофименко Юрий Иванович (51)
  • Хамраев Рустам Сирожиддинович (52)
  • Холин Георгий Борисович (60)
  • Шабанов Олег Владимирович (62)
  • Дергунов Владимир Алексеевич Завтра (70)
  • Докучаев Сергей Аркадьевич Завтра (54)
  • Мухин Анатолий Викторович Завтра (73)
  • Фалалеев Игорь Андреевич Завтра (69)
  • Цыбин Петр Иванович Завтра (60)
  • Шмелёв Игорь Николаевич Завтра (56)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 30 нояб 2022 11:26 #29352

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463

Николай Левкин пишет: Сегодня МС-21 73054 вернулся в Жуковский......

Посадка...
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 нояб 2022 18:55 #29355

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1260
  • Спасибо получено: 249
Красавчик!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 30 нояб 2022 20:46 #29357

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463
30 ноября 1974 года выполнил первый полёт самолет Ту-144Д СССР-77105 с ТРД РД-36-51А.
Самолет пилотировал экипаж летчика-испытателя Александра Ивановича Вобликова.



На Ту-144 устанавливали два типа двигателейй: двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой НК-144 КБ Н. Д. Кузнецова и одноконтурный газотурбинный РД-36-51А без форсажной камеры ОКБ-36 П. А. Колесова.
РД-36 был экономичнее. Поэтому Ту-144 получил буковку "Д".


Упрощённую модификацию РД-36-51В с неподвижным соплом потом установили на высотник В. М. Мясищева М-17 «Стратосфера».(«Геофизика»).

Третий тип ТРД НК-32-01 был установлен на Ту-144ЛЛ б/н 77014 на время испытательных полетов.



И амеры после окончания программы готовы были выкупить 77014-й борт вместе с двигателями НК-32. Но наши не продали. Двигатель секретный. Такие стоят на Ту-160.
А без двигателей планер оказался не нужен амерам.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 нояб 2022 21:02 #29358

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463

Плюснин Михаил пишет: Красавчик!

Ещё два МСа покрасят в ливрею "России". Один из них будет с ПД-14. А може и оба. Сейчас два МСа с ПД-14-ми.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 дек 2022 12:10 #29359

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463
1 декабря 1960 года с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Восток» с собаками Мушкой и Пчелкой.
2 декабря 1960 года после 17-го витка корабль перешел в режим спуска после завершения суточной программы экспериментов. В результате сбоя системы управления тормозного двигателя, спускаемый аппарат не вошёл в атмосферу в расчётное время и был взорван системой автоматического подрыва объекта.
По другим данным…… ракета вышла из-под контроля и улетела в сторону Юпитера.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 дек 2022 21:50 #29360

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463
Понравилось.....

Лётчики - это такая секта, которая мечтает поработить мир и заставить всех говорить "крайний" вместо "последний".

У водолазов тоже....... крайний спуск, а не последний!
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 дек 2022 22:04 #29361

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463
Сегодня российские а/к летают в 22 страны мира. Есть куда слетать на новый год... :116:
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 дек 2022 10:24 #29362

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463
3 декабря 1954 года ошибочно сбит торпедоносец Ту-14 49-го МТАП ТОФ.
Экипаж лейтенанта Валерия Мужжавлева выполнял тренировочный полёт над заливом Петра.
Из-за отказа системы опознавания самолёт был атакован истребителем МиГ-15бис 535-го ИАП капитана П. Бышева. Лётчик-истребитель, не разобравшись в обстановке, доложил, что он обнаружил самолёт типа "Канберра" и, видимо, будучи подслеповатым, не увидел наших опознавательных знаков. От таких же безответственных руководителей он получил команду сбить "самолёт-нарушитель", при этом инструкция по действиям истребителя в подобной ситуации совершенно не выполнялась.
В результате - Ту-14 сбили! Погиб весь экипаж.
Лётчики – истребители не знал о наличии в советской авиации самолётов по схеме, схожих с вражескими "Канберрами".
Во избежание повторения подобных событий командование авиации ТОФ приняло запоздалое решение о показе Ту-14 в полёте над аэродромами истребительной авиации.
Вскоре и сбивший Ту-14 лётчик погиб, не справившись с пилотированием в СМУ... Возможно, это было возмездием.
Эксплуатация Ту-14 продолжалась недолго - к 1957-му их вывели в резерв, другими словами, списали. А части перешли на Ил-28, хотя, по некоторым данным, он и уступал Ту-14.



Ту-14 стоял на вооружении только в Морской авиации и эксплуатировался в пяти полках….
• 5-й гвардейский минно-торпедный авиационный полк ЧФ (аэродром Гвардейское)
• 9-й гвардейский минно-торпедный авиационный полк СФ, аэродром Североморск-1
• 567-й гвардейский минно-торпедный авиационный полк 5 ВМФ (аэр. Николаевка)
• 44-й минно-торпедный авиационный полк 5 ВМФ (аэр. Западные Кневичи)
• 49-й минно-торпедный авиационный полк 5 ВМФ (аэр. Западные Кневичи)
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 дек 2022 13:34 #29363

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463
2 декабря 1976 года состоялся последний пассажирский рейс
по маршруту Москва Домодедово — Хабаровск — Домодедово самолёта Ту-114 СССР-76485. авиакомпании "Аэрофлот".

Позже этот борт был перегнан в Кривой Рог на специально подготовленную грунтовую полосу учебного аэродрома КРАТУ ГА и находится там и сейчас.



Ещё сохранились два Ту-114: в Монине и в Ульяновске.
Ещё два были уничтожены в 2006 году в Домодедове и Внукове.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 дек 2022 14:00 #29366

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463
2 декабря 2022 года авария
МиГ - 31 на Дальнем востоке.
Самолёт упал в лесной массив недалеко от села Алексеевка.
Предварительно ... отказ матчасти.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 дек 2022 16:46 #29367

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463
3 августа 2020 года была поломка самолета АН-24РВ RA-46466 на посадке в аэропорту Черемшанка в Красноярске. На борту было 43 пассажира. Самолет летел из Туры. КВС Евгений Внуков.
Посадка на повышенной скорости. В процессе торможения стерлись и разрушились внешний и внутренний пневматики левой стойки и внешний пневматик правой стойки шасси. Материальный ущерб оценили на сумму чуть больше 290 000 рублей.
В конце ноября 2022 года Емельяновский райсуд Красноярского края Евгению Внукову. назначили штраф в виде 250 000 рублей. После вынесения приговора, командир экипажа вину не признал. Обжаловать штраф не стал.
Самолет продолжает летать. КВС уволили.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 дек 2022 17:46 #29368

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1260
  • Спасибо получено: 249
Карты Гугла не знают села Алексеевка за Уралом, может они про за Уралом вообще ничего не знают? Сибирь, а дальше только '''северные территории'''.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 02 дек 2022 19:49 #29369

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463

Плюснин Михаил пишет: Карты Гугла не знают села Алексеевка за Уралом......

Гугл очень чудит. Не только в картах, но поисковик такой же. Гуглохозяины вредительствуют. Пользуюсь Яндексом.
Не только Гугл вредит. На флайтрадаре посмотрите аэропорт Симферополь...
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 дек 2022 20:55 #29370

  • Сергей Трифонов
  • Сергей Трифонов аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 382
  • Спасибо получено: 125
Миша,Алексеевка,траверз Раздольного,это середина между Артемом и Уссурийском....
Спасибо сказали: Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 дек 2022 02:28 #29371

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 184
  • Спасибо получено: 369
Предполагаю, что самолет был с Ц.Угловой....облет после регламентов, пожар левого, через минуту правого...
Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 03 дек 2022 08:33 #29373

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1260
  • Спасибо получено: 249
Ничосе регламенты сделали

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 03 дек 2022 10:57 #29374

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463

Плюснин Михаил пишет: Ничосе регламенты сделали

Не весело.... То после завода...то после тэч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 дек 2022 11:42 #29375

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463
- Который час?
- Без пяти суббот Новый Год.
- Отличное время!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 дек 2022 15:37 #29376

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463
3 декабря 1966 года у стен Московского Кремля захоронены останки одного из героических защитников г. Москвы – Неизвестного солдата.
На могиле зажжен Вечный огонь. Памятник создан по проекту архитекторов Д.И. Бурдина, В.А. Климова, Ю.Р. Ратаева и скульптора Н.В. Томского. На памятнике выбита надпись: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен». Памятник открыт 8 мая 1967 года.



3 декабря 2014 года в России впервые была отмечена памятная дата "День Неизвестного солдата в России". Закон об установлении Дня неизвестного солдата был подписан Президентом России 4 ноября 2014. Дата приурочена к историческому событию — 3 декабря 1966 прах неизвестного солдата из братской могилы на 41-м км Ленинградского шоссе был перенесен и торжественно перезахоронен в Александровском саду.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 дек 2022 15:49 #29377

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463
Про нумералогию чисел....

Каждый Новый год люди имеют привычку собираться вместе и идти в баню.
Почти столь же регулярно Советский Союз запускал к новому году очередной спутник оптической разведки из серии «Космос», чтобы узнать, кто еще в баню не ходит. :105:
Так происходило 3 декабря 1966, 1967, 1969, 1970, 1971, 1975, 1982, 1985 годов.
Лишь один из запусков завершился аварией.
А в другие годы, 1968, 1971, 1981, этот день, 3 декабря, на орбиту выводили разведывательные и боевые спутники.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум