Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 21 нояб 2022 13:15 #29316

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
20 ноября 1935 года советский военный лётчик-испытатель 1 класса Пётр Михайлович Стефановский, впервые в мире поднял в воздух тяжёлый бомбардировщик ТБ-3 с пятью закреплёнными на нём истребителями.
Два И-16 висели под крыльями, два И-5 — сверху, ещё один истребитель — И-Z, прицеплялся под фюзеляж в воздухе.
Истребители И-16 пилотировались инженером-лётчиком Т.Т.Алтыновым и лётчиком-испытателем К.К.Будаковым, на И-5 летали инженер-лётчик А.И.Никашин и лётчик-испытатель С.П.Супрун, пилотом И-Z был В.А.Степанчонок. По договоренности на взлете ТБ-3 и И-5 давали газ одновременно, затем по сигналу командира экипажа П.М.Стефановского к ним должны присоединиться И-16. Однако Супрун дал газ раньше времени, что чуть не привело к развороту бомбардировщика. Взлёт, тем не менее, произошел удачно. На высоте 1000 м к авианосцу «пришвартовался» самолёт Степанчонка. Сделав несколько кругов над аэродромом, Стефановский дал команду на отсоединение и все истребители, отцепившись от носителя, взмыли в воздух. Полет прошел удачно.



Тем не менее, у столь нетривиальной идеи использования ТБ-3 оказалось много противников и финансирование программы было прекращено.

Стефановский П.М. вспоминал с улыбкой, что многие его знакомые, видевшие в его рабочем кабинете снимок, где ТБ-3 "везёт" 5 истребителей, восхищались - какой мастерский фотомонтаж.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 нояб 2022 19:50 #29318

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
21 ноября 1910 года начало работы Севастопольской школы военных лётчиков.
Позднее она стала Качинским высшим военным авиационным училищем лётчиков.
Архивные документы говорят другое.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 нояб 2022 19:56 #29319

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Николай Левкин пишет: Давно не было сообщений о катастрофе Суперджета 5 мая 2019 года. И вот...

Пропавший вещдок по делу о гибели 41 пассажира «Суперджета» найден


Про то же......

Из материалов дела по катастрофе «Суперджета» в «Шереметьево» пропали важнейшие данные

14 ноября в Химкинском городском суде прошло очередное судебное заседание по делу о гибели пассажиров самолёта Superjet-100 в аэропорту «Шереметьево» в 2019 году. Адвокаты командира экипажа представили свои доказательства по делу. Накануне выяснилось www.mk.ru/social/202...fe-superdzheta-v-sheremetevo-propali-vazhneyshie-dannye.html , что из дела пропал ряд важных материалов.

Как рассказал адвокат Игорь Трунов, на одном из заседаний встал вопрос о том, что в деле нет материалов по экспертизам - пропал диск с параметрическими данными. «Либо судьи, которые несколько раз менялись по ходу дела, не передали, либо следователь на каком-то этапе не вложил, либо ещё что-то случилось», - добавил юрист.

Этот диск содержит сведения из аварийного параметрического самописца, признанного вещдоком, на его расшифровках основано обвинение о неправильной манипуляции командира воздушного судна Денис Евдокимова с боковой ручкой управления. «В общем, этот диск содержит все параметры, что было с самолётом во время полёта и посадки», - разъяснил Трунов.

Адвокат добавил, что в ходе суда из-за этой пропажи началась настоящая перепалка, «и не удивительно — исчезли материалы уголовного дела, причём ключевые». Особое удивление у участников процесса вызвала реакция судьи, которая заключалась во фразе «Ну вы же на стадии следствия ознакомились с этими материалами?».

Трудно тягаться с юридической стороной этого дела, но мы все помним, как и что происходило тогда, а вообще, не лишне и повторить.

Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 нояб 2022 20:02 #29320

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Плохое у врага нам на радость....

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 нояб 2022 17:25 #29328

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Правительство Катара отказало в приеме специального самолета "Геелета" сборной Германии, на фюзеляж которого нанесен лозунг ЛГБТ.
Причиной стало изображение нескольких мужчин на борту лайнера авиакомпании Lufthansa. Власти исламского государства связали его с пропагандой гомосексуализма, недопустимого в стране.

Авиакомпания Lufthansa подготовила специальную ливрею для Airbus A330 для Чемпионата мира по футболу в Катаре. Самолёт отправится в Катар в провокационных целях: дело в том, что на борту изображён практически «паровозик» из обнимающихся мужчин, некоторые из которых даже с накрашенными губами, а Катар – страна с одними из самыми строгими в мире законами против ЛГБТ и прочих нестандартных форм сексуальности

После отказа "Геелет" А-330 улетел в Оман, откуда немецкие спортсмены вернулись в Катар на самолете местных авиалиний.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 нояб 2022 06:13 #29329

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Николай Левкин пишет: 10 ноября 2022 года МС-21 б/н 73054 перелетел в Ульяновск для покраски в ливрею авиакомпании "Россия".........

МС-21 с б/н 73054 пока без RA, в покрасочном цеху. Скоро в полет.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 нояб 2022 13:50 #29332

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
22 ноября 1968 года посадка Douglas DC-8-62 японской авиакомпании Japan Airlines на воду.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 нояб 2022 13:08 #29334

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
24 ноября 2015 года фронтовой бомбардировщик Су-24М ВКС Российской Федерации с бортовым номером 83 командир экипажа — подполковник Олег Пешков, штурман — капитан Константин Мурахтин, выполняя боевое задание в составе пары в районе сирийско-турецкой границы был сбит ракетой AIM-9X Sidewinder истребителя F-16C ВВС Турции.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 нояб 2022 13:22 #29335

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
В Иркутске 19, 22 и 23 ноября продолжились лётные испытания самолёта МС-21-300 с бортовым номером 73361 (з/н МС.0013) – первого МС-21 с крылом, выполненным из отечественных композиционных материалов. Но двигатели пока импортные.
Первый полет борт 73361 ввполнил 25 декабря 2021 года.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 нояб 2022 13:33 #29336

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Модель самолёта SSJ-New с двигателями ПД-8 прошла аэродинамические испытания в ЦАГИ.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 нояб 2022 19:28 #29338

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
25 ноября 1985 года самолет Ан-12БП ВВС СССР выполнял транспортный полет по перевозке группы советских военных советников и ангольских военнослужащих по маршруту Куито-Куанавале — Луанда через Менонге. Экипаж выполнил обычный взлет и набор высоты по прямой, а не по спирали, и летел над занятой противником территорией. Таким образом, самолет вышел из охраняемой зоны на высоте ниже 5 000 м.
После взлета в Куито-Куанавале в 11:20 горизонтальный полет проходил над контролируемой войсками УНИТА территорией. При подлете к аэропорту г. Менонге самолет был сбит ракетой из трофейного ЗРК Стрела-1 (на шасси БРДМ-2) одной из диверсионных мобильных групп спецназа ВС ЮАР (Recces), организовавшей засаду с целью уничтожения воздушных судов правительственных сил. Капитан Сергей Лукьянов принял решение дотянуть до аэродрома и идти на вынужденную посадку. Однако спустя 47 секунд после поражения самолета ракетой у него разрушилось крыло, он потерял управление и столкнулся с землей. Самолет упал в лесу в одной из центральных провинций в контролируемом повстанцами районе в 43км от Менонге, Ангола.
Погиб 21 человек: экипаж - 8, пассажиры - 13, из них 4 советских советника и 9 ангольских военнослужащих ФАПЛА.
Экипаж 8 человек награждены орденами "Красной Звезды" (посмертно).
27 ноября при попытке добраться до места падения самолета Ан-12 и авиационной поддержке кубинской колонны, выдвигавшейся в район падения сбитого самолета Ан-12 и атакованной повстанцами УНИТА, был сбит ПЗРК "Стингер" один из пары ведущий вертолет Ми-17 с советским экипажем на борту. Вертолет взорвался в воздухе. Экипаж в-та трое советских офицеров и два ангольских военнослужащих погибли.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 нояб 2022 21:38 #29339

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Коллектив инженеров и лётчиков-испытателей "Бурана" в ЛИИ им. М. М. Громова. 1988 год.



Среди них и Иван Иванович Бачурин.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 нояб 2022 08:55 #29342

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220

Николай Левкин пишет: 24 ноября 2015 года фронтовой бомбардировщик Су-24М ВКС Российской Федерации с бортовым номером 83 командир экипажа — подполковник Олег Пешков, штурман — капитан Константин Мурахтин, выполняя боевое задание в составе пары в районе сирийско-турецкой границы был сбит ракетой AIM-9X Sidewinder истребителя F-16C ВВС Турции.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В результате обстрелов погиб морской пехотинец матрос Александр Позынич, Сейчас в санатории делим комнату с его командиром по Сирии. Погиб в вертолете при обстреле
Спасибо сказали: Николай Левкин, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 нояб 2022 13:32 #29343

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 нояб 2022 15:28 #29344

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
28 ноября1996года выполнил первый полёт Ту-144ЛЛ RA-77114 "Москва" с двигателями НК-32-01. Экипаж летчика-испытателя С. Г. Борисова.



Летом 1991 года в «биографии» Ту-144 произошло важное событие: на встрече в Париже руководители американской компании «Рокуэлл» и ОКБ Туполева подписали протокол о намерении провести совместные исследования по программе СПС-2 (сверхзвуковой пассажирский самолет). Выбор в пользу самолета Ту-144 (а не «Конкорда») сделали благодаря большей максимальной скорости полета, наличию убираемого переднего горизонтального оперения и, возможно, меньшей стоимости аренды.

Ту-144ЛЛ выполнил 19 полетов общей продолжительностью 38 часов 52 минуты, из них - 8 часов 40 минут на сверхзвуке. Достигнуто Ммах=2,02, и высота полета 16 900 м.

С августа 2019 Ту-144ЛЛ № 77114 установлен памятником в Жуковском.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 нояб 2022 22:12 #29345

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Про нумералогию чисел...

В Массачусетском технологическом институте, одном из самых престижных вузов мира, установили, что риск погибнуть в авиакатастрофе — один на 45 миллионов полётов. Статистика говорит, что в среднем путешественник может провести в самолёте 123 тысячи лет, но так и не попасть в крушение. Но бывают такие даты, которые иначе как «чёрными» для авиации и не назовёшь.

Один из таких дней — 28 ноября.
В этот день, в разные годы, произошло шесть крупных катастроф и ещё 15, при которых тоже гибли люди, но не в таких масштабах. 

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
[/i]
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2022 13:04 #29348

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
27 ноября 1946 года состоялся первый полет самолета Ту-70. (военный Ту-4).



Машину пилотировал экипаж в составе командира корабля летчика-испытателя Ф.Ф. Опадчего, второго пилота А.Д. Перелета, ведущего инженера М.М. Егорова.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2022 16:34 #29349

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Николай Левкин пишет: 10 ноября 2022 года МС-21 б/н 73054 перелетел в Ульяновск для покраски в ливрею авиакомпании "Россия"........


Сегодня МС-21 73054 вернулся в Жуковский.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2022 20:53 #29350

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 нояб 2022 10:01 #29351

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Было время, когда "Конкорд" был в Новосибирске.



В 1979 году «Конкорд» с президентом Франции сделал промежуточные остановки в Новосибирске на пути из Парижа в Токио на саммит "большой семёрки" и обратно. Оба раза самолёт пробыл в аэропорту по полтора часа.
В 1986 году президент Миттеран и премьер Ширак летали на "большую семёрку" в Токио.
В 1989 году Миттеран летал на похороны императора Хирохито.
Практическая дальность у Конкорда около 6500 км. Расстояние от ПарижУ до ТокиЮ по ортодромии чуть меньше 10 000 км. Без дозаправки ни как. Новосибирск – хорошая «остановка».
Было выпущено 20 «Конкордов». Президентского «Конкорда» не было. Президенты Франции Валери Жискар д'Эстен и особенно Франсуа Миттеран использовали «Конкорд» в зарубежных визитах как флагман французской авиации.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум