Дни рождения

  • Иванов Андрей Викторович (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович (56)
  • Шманаев Владимир Александрович (77)
  • Вафин Асхат Майтуллович Завтра (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович Завтра (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович Завтра (60)
  • Усманов Дамир Хаевич Завтра (72)
  • Черкасов Игорь Иванович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2022 15:38 #29240

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
[quote="Николай Левкин" post=29237
Как в Британии может быть и не шутят...: "Елизавета умерла из-за того, что увидела, кто стал премьер-министром".[/quote

Ну юморнул. ДИКЕНС постялся бы)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2022 15:53 #29241

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220

Николай Левкин пишет: 10 ноября 1990 года последняя катастрофа самолетов Ту-16 в 132 тбап, аэр.Тарту Дальняя авиация.
Экипаж командира эскадрильи подполковника Фарида Хакимова, ПКК лейтенант Колесник, ШК майор Ильдеменов (штурман АЭ), 2-й шт. лейтенант Окороков, ВСР, КОУ.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В 1990 году произошли три катастрофы самолетов Ту-16. Ранее этой катастрофы. две катастрофы произошли в 943 мрап аэр. Октябрьское (Крым) ВВС ЧФ.

18 сентября 1990 г. катастрофа Ту-16 Экипаж военного летчика 3-го класса, старшего лейтенанта Карпова В.С.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


23 октября 1990 г. катастрофа Ту-16П Командир отряда, военный летчик 1-го класса, майор Чемериский В.Л.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


После этого Ту-16 еще продолжали еще летать.
10 июля 1991 г. авария Ту-16 Зам. командира аэ по ВПР, военный летчик 1-го класса майор С.П.Санников.
987 мрап СФ.
Это последнее летное происшествие Ту-16.


С Куренным в Острове летали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2022 15:54 #29242

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220

Николай Левкин пишет:

Кольцов Михаил Львович пишет: И я в Крым 16 еду, но в санаторий... :34:

Миша, пива повкусней, ..... потесней, хорошей погоды и приятного отдыха! :75:
Подышать морским воздухом всегда полезно. Да и экскурсии интересны.


Спасибо! И коньЯчек там хороший !!!
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2022 20:42 #29245

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289

Кольцов Михаил Львович пишет: ........
Спасибо! И коньЯчек там хороший !!!

Хороший! Вкусная линейка коньяков Севастопольского коньячного завода. Есть что подегустировать, Миша

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2022 21:05 #29246

  • Сергей Трифонов
  • Сергей Трифонов аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 411
  • Спасибо получено: 134
Миха,по деревням от Бахчисарая до Севастополя чача,супер ,лучше коньяка ,поверь на слово,месяц назад брал,одно жалею,мала взял.....
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2022 23:32 #29248

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
10 ноября 1985 года первый полет БТС-002 ОК-ГЛИ, Изделие 0.02, БТС-02 (Большой транспортный самолёт второй, Орбитальный корабль для горизонтальных лётных испытаний) — полноразмерный самолёт-аналог космического корабля «Буран».
Командир - Игорь Волк, второй пилот Римантас Станкявичюс.
Полет длился 12 мин. на V=480 км/час на Н = 1500 м.
Иван Иванович Бачурин начал летать на БТС-002 с 14 полета 15 октября 1987 года.
БТС-002 до запуска "Бурана" выполнил 24 полета.

В 1997 году БТС-002 демонстрировался на МАКСе.


Про дальнейшую судьбу БТС-002..... или как им торговали. Не нашлось места уникальному аппарату в наших авиационных музеях. Бесплатно передать в музей ..... наверно кого то жаба душила. Понятно... доллары были дороже, что то в карман упало.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Эх...е-мое.....
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 нояб 2022 08:08 #29249

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220

Сергей Трифонов пишет: Миха,по деревням от Бахчисарая до Севастополя чача,супер ,лучше коньяка ,поверь на слово,месяц назад брал,одно жалею,мала взял.....


Спасибо, попробую воспользоваться. А когда же теперь лечиться ??? :drinks:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 нояб 2022 17:25 #29250

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
Еще про Ту-16…
Ту-16 с бортовым номером СССР-Л5411 был в единственном летающем экземпляре и обозначался - Ту-16Г (гражданский). Модификация была создана для обучения пилотов ГВФ на Ту-104 и проходил по документации как Ту-104Г, и использовался для срочной доставки грузов, типа почтовый. Ту-16Г эксплуатировался только в 1957 году.



История самолета не долгая….
Уже в 1958 году он уже не был нужен. Ту-104 во всю уже летали. Ту-16Г разукомплектовали м передали как макет в то время в один из самых мощных авиационных высших учебных заведений - Киевский институт инженеров гражданской авиации. И находился в Государственном музее авиации Украины. Но как макет в музее долго не стали держать, т.к. места мало для новых поступающих экспонатов. В конце 70-х годов Ту-16Г порезали на металл. Сейчас в музее там стоит Ту-104Г с бортовым номером CCCP-Л5415.



Есть такая байка про Ту-16Г….
В 1957 году в поддержку позиции Н.С. Хрущева против "антипартийной группы" возникла необходимость организовать съезд первых секретарей обкомов и райкомов КПСС на внеочередной пленум компартии. Вопросом занимался Г.К. Жуков. Он обеспечил переброску нужных партийных функционеров из провинции на Ту-16Г. (правда не известно сколько человек можно было разместить в кабине?) Благодаря такой "хитрости" Хрущев весьма быстро собрал пленум КПСС и получил необходимый перевес голосов.

Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 нояб 2022 20:49 #29251

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
Про 90-е и перегруз....

11 ноября 1992 года катастрофа Ан-22А рег.номер CCCP-09303 8 втап пэр. Мигалово (Тверь).
Номер СССР-93303 переняли от другого Ан-22 81 втап (Иваново) пропавшего над Атлантическим океаном 18 июля 1970 года. (Вот и не верь в приметы...)
Самолёт выполнял коммерческий рейс по перевозке народно-хозяйственных грузов и пассажиров в Ереван. Пилотировал его экипаж из 7 человек, командиром которого был военный лётчик 1-го класса майор Мисютин Н. П.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 нояб 2022 21:23 #29252

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
7 ноября 2022 года самолёт Ил-76ТД-90ВД авиакомпании «Волга-Днепр» выполнил рейс из Кейптауна в Антарктиду и выполнил посадку на новом снежно-ледовом аэродроме для приёма тяжёлых транспортных воздушных судов на станции Прогресс.



Длина новой взлётно-посадочной полосы - 3 000 метров, ширина – 100 метров.
Ил-76 преодолел расстояние 5 300 км за 6,5 часов. Борт доставил в Антарктиду 82 пассажира.
В этом сезоне запланировано четыре рейса Кейптаун — Прогресс — Кейптаун
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 нояб 2022 09:37 #29254

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
12 ноября 1952 года первый полет прототипа Ту-95.

К осени 1952 г. строительство "95-1" закончилось. Машину в расстыкованном виде перевезли на летно-испытательную и доводочную базу(ЛИиДБ)в Жуковском, где окончательно собрали и 20 сентября передали на заводские испытания. Пока в ОКБ готовились к первому полету, органы госбезопасности приняли строжайшие меры по обеспечению секретности. Был проведен ряд дополнительных мероприятий по борьбе с утечкой информации из ОКБ и опытного завода, введен строгий режим проезда в районе аэродрома на правом берегу Москва-реки, откуда взлетная полоса и стоянки самолетов прекрасно просматривались. Все работы на опытном самолете велись до начала движения автотранспорта и электропоездов по Казанской железной дороге.

12 ноября 1952 г. экипаж в составе командира корабля летчика-испытателя А.Д.Перелета, второго летчика В.П.Мору-нова, бортинженера А.Ф.Чернова, штурмана С.С.Кириченко, бортрадиста Н.Ф.Майорова, бортэлектрика И.Е.Комиссарова и бортмеханика Л.Борзенкова поднял машину в воздух. В ходе 50-минутного полета "девяностопятый" достиг высоты 1150 м.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 нояб 2022 19:18 #29256

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
18 ноября 1972 года первая посадка Як-36М на палубу ПКР «Москва». Летчик-испытатель Михаил Сергеевич Дексбах.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 нояб 2022 23:18 #29259

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
10 ноября 2022 года МС-21 б/н 73054 перелетел в Ульяновск для окраски в ливрею авиакомпании "Россия".
Этот самолёт с двигателями PW1400G. После окраски возможно получит другой номер.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2022 10:11 #29263

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
15 ноября 1988 года поет космического корабля «Буран». Полёт - 205 минут. Два витка вокруг Земли. Посадка на аэродроме «Юбилейный» космодрома Байконур.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2022 10:31 #29267

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
15 ноября 1939 года - День образования 5-го гвардейского морского ракетоносного Констанцского ордена Отечественной войны I степени авиационного полка ВВС Черноморского флота. г. Веселое.


15 ноября 1994 года, в День 55-и летия - день расформирования 5 гв. мрап.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2022 13:04 #29269

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
14 ноября 1978 года Ту-154Б-1 б/н СССР-85286 выполнял рейс Стокгольм - Москва. На борту было 74 челове

Во время взлёта, когда была достигнута скорость подъёма передней стойки шасси, командир почувствовал значительное сопротивление при попытке отклонить штурвал «на себя». Когда до конца полосы оставалось всего 500 метров, было принято решение прервать взлёт.
Не успев затормозить на оставшемся отрезке, лайнер выкатился за пределы ВПП, врезался в антенну курсового маяка, после чего выехал на склон и остановился. Никто из находившихся на борту не погиб. Сам самолёт также существенно не пострадал и был восстановлен. Самолёту было 3 месяца отроду!



Причиной выкатывпния стали отказ второго (среднего) двигателя и основной гидросистемы.

Инцидент негативно повлиял на репутацию "Аэрофлота" и на имидж СССР в целом, фото выкатившегося самолёта разошлись по всему миру. Дело ещё и в том, что в преддверии Олимпиады в Москве на борт была нанесена надпись "Официальный перевозчик Олимпийских игр", которым и был назначен "Аэрофлот", поэтому к советской авиакомпании было приковано особое внимание мировой прессы.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2022 14:53 #29270

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
15 ноября 1957 года - первый полет Ту-114. Экипаж лётчика-испытателя А. П. Якимова.
Сохранилось три нелетающих экземпляра Ту-114:
- в Центральном музее Военно-воздушных сил РФ в Монине
- в Ульяновском музее гражданской авиации
- в Музея авиации авиационного колледжа в городе Кривой Рог.

Самый первый опытный самолёт Ту-114 СССР-Л5611 1957 года постройки в Музее ВВС в Монино.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2022 19:06 #29273

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
Аэродром "Скультэ" ВВС Балтийского флота. Стоянка Ил-38 145-й отдельной противолодочной авиаэскадрильи.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 нояб 2022 10:53 #29277

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
16 ноября 2015 года директор ФСБ Александр Бортников на совещании у президента России Владимира Путина сообщил, что самолет Airbus А321 компании «Когалымавиа» рейс № 9268 Шарм-эш-Шейх—Санкт-Петербург 31 октября 2015 потерпел катастрофу из-за взрыва самодельного взрывного устройства на борту и погибли 224 человека.
Боевики опубликовали фото взрывного устройства в "Dabiq" в официальном электронном издании террористической организации «Исламское государство» и сообщили, что изначально планировали взорвать самолет одной из западных стран, но изменили свои намерения после начала российской военной операции в Сирии.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 нояб 2022 17:30 #29278

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
16 ноября 1981 года катастрофа Ту-154Б-2 авиакомпании «Аэрофлот», аэропорт Алыкель (Норильск).
Рейс Красноярск - Норильск. При заходе на посадку, на глиссаде, самолет потерял высоту и приземлился на поле в 472 метрах от ВПП, после чего врезался в насыпь курсового радиомаяка и разрушился. Из находившихся на его борту 167 человек (160 пассажиров и 7 членов экипажа) погибли 99, в том числе 4 из 7 членов экипажа.

Причина катастрофы - потеря продольной управляемости самолета на завершающем этапе захода на посадку вследствие:
- существенного снижения эффективности руля высоты при его отклонении «на себя» на углы более (−20°);
- перевода двигателей автоматом тяги на режим, близкий к малому газу;
- переднего эксплуатационного положения центровки самолета;
- позднего распознавания экипажем аварийной ситуации и в связи с этим несвоевременным принятием решения об уходе на второй круг.

Запись переговоров
КВС: Командир воздушного судна - Геннадий Николаевич Шилак
2П: Второй пилот - Александр Иванович Алейников
ШТ: Штурман - Андрей Владимирович Карелин
БИ: Бортинженер - Юрий Павлович Захаров
Д: Авиадиспетчер
Внеш. связь: переговоры с диспетчером

Д Дальний привод, 480, на глиссаде, правее 20.
2П (внеш. связь) 480, понял.
Д Снижайтесь. Выше глиссады, 480. Удаление 3, правее 10.
Д Выше глиссады 20 метров, 480, правее 10.
2П (внеш. связь) 480, понял.
Д Удаление 2, правее 20.
Д Правее 10, на глиссаде.
Д Резко не снижайтесь, ниже 10.
ШТ Оценка-а-а!
КВС Держать по приборам.
ШТ Решение!
Д Без снижения! Без снижения следуйте, 480, прекратите снижение!
2П Пиздец!
КВС Всем взлетный!
БИ Взлетный.
Д На второй круг уходите!
КВС Убрать шасси! Пиздец нам.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум