Дни рождения

  • Бердников Александр 86 (59)
  • Васильев Александр Викторович (56)
  • Милостивенко Иван Петрович (75)
  • Можейко Олег Анатольевич (64)
  • Серов Игорь Евгеньевич (64)
  • Медведев Вадим Валентинович Завтра (54)
  • Товбаев Коля Низомович Завтра (63)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 06 нояб 2022 10:53 #29199

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220

Игорь Ларьков - 86 пишет: Спасибо тебе дядя Лёва, что отыскиваешь и размещаеш здесь разные лётно-космические материалы.
Читаю с увлечением.
Не читаю твою рубрику кто кому угрожает. Прости. А вот всякие истории с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ.

ПАША, может Лёвкину какой нить статус придумаем, типо, как у Мишани Кольцов а?


ОДОБРЯМ !!! :134:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 нояб 2022 12:33 #29200

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299
6 ноября 1941 года в осаждённой Москве, на станции метро «Маяковская», не смотря на трудную обстановку, было торжественное заседание Моссовета, посвящённое 24-й годовщине Великой Октябрьской революции. На заседании выступил И. В. Сталин с знаменитой речью, которую закончил словами: «Наше дело правое, - победа будет за нами!».
А до этого, незадолго до собрания, по выезжавшему из Кремля кортежу, стреляли. Солдат ПВО, стоящий в оцеплении, открыл огонь по выезжавшему из Кремля кортежу, но только разбил фару машины Микояна.

Речь длинная...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 нояб 2022 18:03 #29201

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 нояб 2022 14:56 #29206

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299
7 ноября 1941 года кроме парада в Москве, были военные парады в Куйбышеве и в Воронеже..Всего три!
В Москве и в Воронеже парады был без воздушной части.
Над Куйбышевым 7 ноября пролетели несколько сот самолетов. Точное количестве не подается подсчету.
В Вики есть такие сведения...
- полк Энгельской авиашколы (27 бомбардировщиков СБ);
- сводный полк 1-й и 3-й Чкаловских авиашкол (27 бомбардировщиков СБ);
- 10-й запасной авиаполк -17 лёгких бомбардировщиков Су-2;
- 7-й запасной авиаполк - 27 бомбардировщиков ДБ-3;
- полк Николаевского морского авиаучилища - 27 бомбардировщиков СБ;
- 15-й запасной авиаполк -18 бомбардировщиков Пе-2;
- сводный полк 8, 16 и 13 запасных истребительных авиаполков - 15 истребителей Як-1;
- полк 1-й запасной авиабригады - 35 штурмовиков Ил-2;
- полк Качинской авиашколы - 36 истребителей И-16.
Всего 229 самолетов.
Но для для придания массовости было решено, что самолёты пройдут над городом дважды. Была карусель над Куйбышевым.

Во время подготовки потерпел катастрофу один из истребителей 13-го запасного авиаполка, летчик погиб
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 нояб 2022 15:05 #29207

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299
Началась регистрация участников МАКС-2023.
МАКС-2023 пройдет в Жуковском в период с 18 по 23 июля 2023 года!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 нояб 2022 20:51 #29212

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299
7 ноября 1991 года катастрофа Як-40 авиакомпании "Аэрофлот". Рейс Элиста - Махачкала.
Южное дружелюбие и "эйй брат все сделаем"! Это хорошая черта южных мужчин! И женщин тоже!
В Як-40 в салоне было 32 кресла, но на рейс в Элисте было оформлено 34 пассажира. И ещё командир ВС "посадил" 13 пассажиров нелегально. Всего на борту оказалось 47 пассажиров: 39 взрослых и 8 детей, а также 4 члена экипажа. Для Як-40 это перегруз. Но не критичный.
При заходе в Махачкалу, столкнулись с горой.
Катастрофа явилась следствием грубых нарушений персоналом службы Управления воздушного движения и экипажем правил полётов и управления воздушного движения в горной местности, что привело к выполнению снижения самолёта ниже безопасной высоты вне установленной схемы, столкновению с горой и полному разрушению самолёта. Погибли все 51 человек на борту.
Перегруз не являлся непосредственной причиной трагедии, однако свидетельствовал об отсутствии общей дисциплины и чувстве вседозволенности.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 нояб 2022 07:40 #29215

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Неё. Спец несносное.
Давайте думать.
Я бы сказал "спецкор"
Он работает
И кучу медалей ему

Д Лева. Ты по Крыму не обидься на мну. Сынуля там
. А я ночами не сплю. Жду его с войны.
То из Сирии. Теперь с краины.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 нояб 2022 11:53 #29217

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299
Игорь, понимаю и разделяю отцовские чувства! Бывает.... ждать - самое трудное. Дай БОГ!
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 нояб 2022 14:31 #29218

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220

Игорь Ларьков - 86 пишет: Неё. Спец несносное.
Давайте думать.
Я бы сказал "спецкор"
Он работает
И кучу медалей ему

Д Лева. Ты по Крыму не обидься на мну. Сынуля там
. А я ночами не сплю. Жду его с войны.
То из Сирии. Теперь с краины.


И я в Крым 16 еду, но в санаторий... :34:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 нояб 2022 15:22 #29220

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
Сынуля там
А я ночами не сплю. Жду его с войны.
То из Сирии. Теперь с краины.[/quote]

Я бы с ума сошёл.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2022 08:02 #29222

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Да Юра. Нас не тронуло, зато детям досталось.
Он на своём самолёт был в Сирии первым. Арабы дивились, что за персона к ним прилетела. Сопровождают каждый вылет. Кашник его дагестанец каждый его вылет сопровождал. друганы с Армавир или даже с Тихорецка. Обоих Бог уберёг. А кашник сказал мне, дядя Игорь, нам просто повезло, но вы же понимаете, что я могу только отомстить за Лёху.
Второго, который менял Леху сбили. ((( то-ли Евреи, то-ли сами арабы.
За Сирию медаль госнаграда и 100 тр в придачу. За то научились многому. Бармалей ракету прямо в рот получал.

Сейчас в Воронежской области стоит дуршлаг из самолёта. Пацаны чудом вернулись. Саня (кэ) в рубашке родился. БУК в далёкие взорвался.
Война там не шуточная.
Хохлы, как и русские, воины настоящие.
А я вообще помесь. Мама хохлушка, батя русский. Алёшка из двух половинок, первые названы, вторые татары с башкирами. Ему быть на чьей стороне?
Нам бы дружить, православным, а не мочить друг-друга на радость католикам-евроепйцам.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2022 09:44 #29223

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299

Николай Левкин пишет: 26 сентября 1983 года новейшая космическая система раннего предупреждения на КП «Серпухов-15» сообщила о запуске межконтинентальных баллистических американских ракет..........

Четыремя годами раньше этого события, 9 ноября 1979 года тоже чуть было тоже не началась ядерная война между США и СССР,

Утром 9 ноября 1979 года компьютеры NORAD в горах Шайенн, а также системы Национального командного центра в Пентагоне и Запасного национального командного центра в Форт-Ричи выдали сообщение о ракетной атаке.
На экранах компьютеров.... СССР начал нанесение массированного ядерного удара с целью уничтожения системы управления и ядерных сил США.После короткого совещания на пусковые установки Minitman поступила команда подготовки к запуску. В воздух поднялось около 10 перехватчиков и самолёт президентского воздушного командного пункта, правда, без президента на борту.После этого всего за несколько минут военные проверили исходные данные со спутников раннего предупреждения и радаров. Ни одна из систем не подтвердила сообщение о ракетном нападении.Через 10 минут после поступления сигнала об атаке тревога была отменена.Дальнейшее расследование показало, что причиной всему оказалась даже не программная ошибка, а человеческий фактор. Кто-то случайно загрузил в компьютер, находящийся на боевом дежурстве, программу, предназначенную для отработки действий при ракетном нападении.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2022 10:06 #29224

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299
10 ноября 1948 года совершён угон самолета Ли-2 ВВС СССР. Угонщик - авиационный механик сержант Владимир Барашков, 1924 года рождения. Ранее Барашков был летчиком в ВС СССР и имел звание лейтенанта, но был разжалован после аварии самолета, допущенной им в 1947 году в пьяном виде.
Угон осуществил с площадки Перетычиха Теренейского р-на Приморского края, где охранял Ли-2, оставшегося на ночевку. Побег совершил на японский остров Рисири. При посадке у самолета подломилась правая опора, а сам угонщик не пострадал и получил убежище в США.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2022 10:16 #29225

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299

Кольцов Михаил Львович пишет: И я в Крым 16 еду, но в санаторий... :34:

Миша, пива повкусней, ..... потесней, хорошей погоды и приятного отдыха! :75:
Подышать морским воздухом всегда полезно. Да и экскурсии интересны.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2022 11:42 #29226

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Николай Левкин пишет: 26 сентября 1983 года новейшая космическая система раннего предупреждения на КП «Серпухов-15» сообщила о запуске межконтинентальных баллистических американских ракет..........

Четыремя годами раньше этого события, 9 ноября 1979 года тоже чуть было тоже не началась ядерная война между США и СССР,

Утром 9 ноября 1979 года компьютеры NORAD в горах Шайенн, а также системы Национального командного центра в Пентагоне и Запасного национального командного центра в Форт-Ричи выдали сообщение о ракетной атаке.
На экранах компьютеров.... СССР начал нанесение массированного ядерного удара с целью уничтожения системы управления и ядерных сил США.После короткого совещания на пусковые установки Minitman поступила команда подготовки к запуску. В воздух поднялось около 10 перехватчиков и самолёт президентского воздушного командного пункта, правда, без президента на борту.После этого всего за несколько минут военные проверили исходные данные со спутников раннего предупреждения и радаров. Ни одна из систем не подтвердила сообщение о ракетном нападении.Через 10 минут после поступления сигнала об атаке тревога была отменена.Дальнейшее расследование показало, что причиной всему оказалась даже не программная ошибка, а человеческий фактор. Кто-то случайно загрузил в компьютер, находящийся на боевом дежурстве, программу, предназначенную для отработки действий при ракетном нападении.

Да ну янки совсем спят или?
Эта крыса лндона красную кнопочку нажать пожелала. Дура блять
Нажми. Кто на земле жить будет? . Даже Пиндосы это поняли!
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2022 16:08 #29229

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
В те года у власти были люди, которые ещё помнили, что такое большая война. А сейчас государствами руководят (или пытаются пролезть во власть), или умалишённые, или старпёры, которым на жизнь уже плевать. А молодые и вообще считают, что для победы одного Шварценеггера хватит.
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2022 07:37 #29235

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Олег Шмарко пишет: А молодые и вообще считают, что для победы одного Шварценеггера хватит.


Своих деток отправили бы помогать воевать русичей с русичами, сразу бы вспомнили, что война, это РАЗ, и нету сына-дочери.
9 граммов свинца или бувка Х от БУКа влетит в корабль и нет пацана.
Ту лондоскую дурынду убрали. Толи за дурь, может за обещалки, а может и за волность нажать на кнопку.
Одно успокоило, принц, теперь король. сын Елизаветы, на прощание даже руки ей не протянул, зато спросил, Вы ещё здесь?
С ума сшедшая баба.
Это ей мой личный диагноз.
Мы не трусы. Как ВВП сказал, МЫ все Рай, а их уж куда расселят.
Просто жалко Землю, букашек, кошек и собак. Они вообще к политике отношений не имеют.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2022 09:42 #29236

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299
10.11.2022 г. В777ER а/к "Северный ветер" из Варадеро (Куба) в Шереметьево за 15 ч. 18 мин. Давно не было рейсов на Кубу.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2022 09:48 #29237

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........... сын Елизаветы, на прощание даже руки ей не протянул, зато спросил, Вы ещё здесь?..............

Как в Британии может быть и не шутят...: "Елизавета умерла из-за того, что увидела, кто стал премьер-министром".
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2022 10:51 #29238

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299
10 ноября 1990 года последняя катастрофа самолетов Ту-16 в 132 тбап, аэр.Тарту Дальняя авиация.
Экипаж командира эскадрильи подполковника Фарида Хакимова, ПКК лейтенант Колесник, ШК майор Ильдеменов (штурман АЭ), 2-й шт. лейтенант Окороков, ВСР, КОУ.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В 1990 году произошли три катастрофы самолетов Ту-16. Ранее этой катастрофы. две катастрофы произошли в 943 мрап аэр. Октябрьское (Крым) ВВС ЧФ.

18 сентября 1990 г. катастрофа Ту-16 Экипаж военного летчика 3-го класса, старшего лейтенанта Карпова В.С.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


23 октября 1990 г. катастрофа Ту-16П Командир отряда, военный летчик 1-го класса, майор Чемериский В.Л.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


После этого Ту-16 еще продолжали еще летать.
10 июля 1991 г. авария Ту-16 Зам. командира аэ по ВПР, военный летчик 1-го класса майор С.П.Санников.
987 мрап СФ.
Это последнее летное происшествие Ту-16.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум