Дни рождения

  • Бедретдинов Нягим Ханифович Завтра (82)
  • Клименко Сергей Петрович Завтра (58)
  • Михайлов Николай Васильевич Завтра (73)
  • Мундштуков Юрий Михайлович Завтра (65)
  • Петров Сергей Александрович Завтра (59)
  • Соскин Владимир Карлович Завтра (60)
  • Шляпников Владислав Викторович Завтра (73)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 28 окт 2022 11:45 #29148

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
28 октября 2020 года последний рейс гражданского Ту-154 авиакомпании «Алроса» из Мирного в Новосибирск.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 окт 2022 22:56 #29154

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Октябрь... ! Традиционно выпуски в авиационных училищах.
29 октября выпустились Краснодарцы, Сызранцы и Челябы.
Самый интересный выпуск из Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков им. Серова.
В этом году выпустили более 400 летчиков штурмовой, дальней, военно-транспортной и морской авиации.
И состоялся первый выпуск девушек. В 2017 году набирали 16 девчат. Сколько выпустились из 16 - не озвучено. Но среди них есть и сильные в технике пилотирования. Но летать .... и служить - разные вещи.
И наверно дальнейшую судьбу девушек-выпускников определят те, кто их "поступал" в училище. Немного "обозначаться" в строю, и в ГВФ.
Сызрань с Челябой выпустили примерно по 250 вертолетчиков и штурманов.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 окт 2022 15:17 #29159

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
30 октября 1961 года — на полигоне на Новой Земле с самолёта Ту-95В сброшена «Царь-бомба», самая большая водородная бомба мощностью 57 Мт.

Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 окт 2022 18:28 #29162

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Про пенсии...
С 1 октября 2023 года военные пенсии планируют проиндексировать на 10,5 процента. Такой законопроект Госдума приняла в первом чтении на пленарном заседании 27 октября 2022 года.

www.pnp.ru/economics/voennye-pensii-s-1-oktyabrya-2023-goda-uvelichat-na-105.html

В итоге с этой даты средний размер пенсии по линии Минобороны составит 41,9 тысячи рублей.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 окт 2022 18:49 #29163

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Из 90-х, когда "делали" деньги....

29 октября 1994 года катастрофа самолета лаборатории Ан-12 №11790, принадлежащий АО "Ермолинское летно-исследовательское испытательное предприятие", находился в аренде у а/к "Аэро-Ника", подконтрольной Московскому РУ ВТ, и использовался для коммерческих грузоперевозок.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 окт 2022 20:14 #29164

  • Алексей Потапенко
  • Алексей Потапенко аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Алексей Потапенко
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 152

Николай Левкин пишет: Октябрь... ! .
И наверно дальнейшую судьбу девушек-выпускников определят те, кто их "поступал" в училище. Немного "обозначаться" в строю, и в ГВФ.
.

Не хотел но накипело. Выпустили блатных мокрощелок. Даже дочери Энгельской дивизии 3 класс дали. Я выпускался с налетом 287 ч. имея БП и на Л-29 и Ту-16 после выпуска еще 8 месяцев летал чтобы сдать на 3 класс. Сейчас приедут по полкам. Получат вывозную по программе, потом в декрет. Не думаю, что раньше 3 лет выйдут. Вывозить по новой, что бы она опять через 9 месяцев опять в декрет. Да и если их в ВТА какие с них командировки. Может я в чем то не прав, высказывайтесь.
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Алексис Bokovъ, Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 окт 2022 03:37 #29165

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440

Алексей Потапенко пишет:

Николай Левкин пишет: Октябрь... ! .
И наверно дальнейшую судьбу девушек-выпускников определят те, кто их "поступал" в училище. Немного "обозначаться" в строю, и в ГВФ.
.

. Может я в чем то не прав, высказывайтесь.

...тут недалеко, было такое мнение...
…Девчонки, конечно, железные! Не каждый пацан в их возрасте способен на такое!
НО...
Но женскую составляющую в авиацию навялили за компанию со всей армией. Это было политическое решение верхов. Но, мне думается, не хватило дальновидности, когда принимали решение про авиацию.
То, что декрет/ штаб - это закономерное будущее женщины-офицера и это Факт. Летает она или в пехоте служит. Но на нелетной должности женщины, в основном, сидят в Тёплых Кабинетах, и поверьте, ответственнее работника, чем женщина не найти. Но у лётчиков нет кабинетов. Сейчас заурядный летчик живёт/работает у себя на самолете или на чужом аэродроме, у себя в эскадрилье редко бывает. Про дом, вообще, молчу.
Удивите меня, расскажите, как будет женщина в МСК по 12 ч летать и в туалет ходить? Как будет жить в казарме в Воркуте 3 недели, где нагнали 80 не всегда трезвых людей? Как будет не спать сутками на перелетах? Как будет мерзнуть в - 35 на самолете часами без АПАшки? Как в наряд пойдет дежурным по части? Что она будет неделями есть на аэродромах, где нет столовки? Как она будет тащить свой парашют 32 кг на самолет? Как с солдатами пьяными разбираться? Как будет не мыться неделями, потому что в этом долбаном профике разморозили трубы с водой? Как она сделает по 5 боевых за ночь? А в команировку на два месяца, а после домой на день и снова на месяц в командировку? Сможет ли она налетать 200 ч за месяц командировки, каждый раз ночуя на разных аэродромах??? А сможет ли женщина так работать год? А два? Десять? Как им работать на равных со здоровыми мужиками, которые приходят с полетов и падают без сил в кимбе?
Вам не жаль этих девушек обрекать на такую мужскую судьбу? Вот и я думаю, командир, к которому прийдет девушка, будет ее жалеть и окружающие будут помогать и оберегать. От серьезной мужской работы. Потому что девушка - это полбойца. Поэтому год-два и девушка стоящая на летной должности, попробовав авиационного хлеба, постепенно уйдет на штабную работу, а по документам будет продолжать летать. И будет незаменимым работником На Земле! А потом уйдет в декрет. А когда ей рожать? После 40? И что происходит? Она в декрет, а на ее штабное место боевого летчика пришьют. И получается уже минус два летчика. Мне жаль того комэску, которому пришлют сразу 3-4 женщин. В течении ближайших лет они уйдут в декрет. А если все сразу? Минус 4 летчика в эскадрилье! На три (и более )года! А мужиков вам не жалко? Это он сгоняет в командировку на 2 месяца за себя, а потом без очереди и за нее, потом во все учения и дыры. Это он увидит первый зуб своего ребенка по присланному фото, и первое слово "папа" по видео. Потому что папы-летчика постоянно нет дома. Потому что командировок и полётов полно, а народу в эскадрилье нет. А тут еще декреты. И если в банке женщина уходит в декрет, на её должность можно временно взять кого то. На лётную клетку так взять даже временно не получиться. А после декрета женщина с наземной должности спокойно возвращается в свой теплый кабинет и продолжает работу. А женщина летчик после декрета должна пройти ВЛК и восстановиться для самостоятельных полетов. Вы уверенны? Скорее всего многие перейдут на наземные должности зная о тяжелой летной работе, а некоторые... снова в декрет.
Получается так, что молодые девушки летчики, поначалу будут осваивать лётное дело, но большинство со временем уйдет на землю. Они временно займут чье то место на самолете. Того парня, который бы начал летать в 19 лет и летал бы без перерывов лет до 45.
Военная Авиация - это не только Небо, но и Труд. Большой Мужской Труд.»
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Николай Левкин, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 31 окт 2022 12:07 #29166

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Алексей Потапенко пишет: Может я в чем то не прав, высказывайтесь.

Конечно прав, Алексей. Не припомню, чтобы из училища выпускались с 3-м классом. Хотя на стажировках летали на боевое применение. А без БП ни одна классная квалификация не присваивается. Хотя тоже были случаи.....
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 окт 2022 12:09 #29167

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Михерский Сергей пишет: ...тут недалеко, было такое мнение.......

Очень хорошее мнение! Все верно написано.
Военная Авиация - это не только Небо, но и Труд. Большой Мужской Труд
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 нояб 2022 10:22 #29168

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
1 ноября 1996 года – день расформирования 943 мрап. аэр. Октябрьское.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 нояб 2022 11:20 #29169

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
2 ноября 1960 года первый полет с воды Бе-12.



Нос был совсем другой.

Про обеспечение безопасности экипажа в экстремальных ситуациях, особенно при вынужденном покидании самолета в воздухе.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 нояб 2022 13:59 #29173

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
1 ноября 1977 года Ту-144 выполнил первый "пассажирский" рейс в Алма-Ату.
Билет на первый пассажирский сверхзвуковой самолёт стоил 83 рубля 70 копеек. (Сколько была средняя зарплата в 77-м году?)
Расстояние между городами составляло 3260 км, Ту-144 преодолевал его со скоростью 2000 км\ч на высоте 16-17 тысяч метров за 3 часа.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 нояб 2022 15:01 #29180

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Ту-16 "Циклон-Н"



Ту-16 "Циклон-Н" предназначались для активного воздействия на облака, а также для исследования термодинамических параметров атмосферы.
Для программы «Циклон» морская авиация выделила два Ту-16К-26 с зав. номерами № 6203203 и № 6203208. Переоборудованы были в 1977 г. на АРЗ № 20 в Пушкине и получили гражданские регистрационные номера 6203203 - СССР-42355, 6203208 - СССР-42484 и типовую окраску Аэрофлота.
Базировались на аэродроме Чкаловская.
Первым "боевым крещением" Ту-16 "Циклон-Н" стали полеты в 1980 году над Москвой во время Олимпиады.
В 1986 году оба самолета активно использовались при ликвидации последствий Чернобыльской аварии, разрушая радиоактивные облака.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 нояб 2022 15:17 #29183

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
3 ноября 1957 года в СССР запустили второй искусственный спутник с собакой Лайкой на борту.
Запуск был «скомпонован» к 40-летию ВОСР. Никакой особой службы человечеству несчастная Лайка не сослужила. Просто нужно было отправить в космос первое в истории живое существо.
Про судьбу Лайки…. собака погибла уже на первых витках полета вокруг Земли.
Вторая версия…. "гуманно" отравили Лайку с последней порцией еды в космосе, т.к. спуск аппарата на землю не планировалось.
Спутник совершил 2370 витков вокруг Земли и затем сгорел в атмосфере 14 апреля 1958 года
Это был второй спутник в СССР, созданный под руководством ученого конструктора Сергея Павловича Королева. Первый спутник был запущен месяцем раньше, 4 октября 1957 года.
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 нояб 2022 12:06 #29184

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Про Саратовский авиазавод. Выпускал Як-42.
Авиазавод поменяли на квартиры.

Главное следственное управление СКР завершило расследование уголовного дела, фигурантами которого выступают бывший председатель совета директоров Саратовского авиационного завода (САЗ) Олег Фомин и экс-директор Игорь Скляр.

Как установило следствие, в 2009 году они вывели по заниженной стоимости ликвидное имущество предприятия и создали искусственную задолженность, что в итоге привело к банкротству и разорению авиазавода. Для этого производилась неверная оценка стоимости активов. Так, 342 гектара земли было оценено всего в 13,5 млн рублей.

В результате сумма ущерба, нанесённого предприятию, составила 895,8 млн рублей. Но главное авиазавод, на который в правительстве строили планы в рамках развития отечественной гражданской авиации, перестал существовать. В 2019 году была создана рабочая группа по возврату имущества САЗ в собственность Российской Федерации. Она установила, что активы никогда не выбывали из федеральной собственности, в связи с чем удалось вернуть около 300 гектаров территории САЗ. Однако возродить завод уже невозможно: на его месте сейчас стоят жилые комплексы.лавное следственное управление СКР завершило расследование уголовного дела, фигурантами которого выступают бывший председатель совета директоров Саратовского авиационного завода (САЗ) Олег Фомин и экс-директор Игорь Скляр.

Как установило следствие, в 2009 году они вывели по заниженной стоимости ликвидное имущество предприятия и создали искусственную задолженность, что в итоге привело к банкротству и разорению авиазавода. Для этого производилась неверная оценка стоимости активов. Так, 342 гектара земли было оценено всего в 13,5 млн рублей.

В результате сумма ущерба, нанесённого предприятию, составила 895,8 млн рублей. Но главное авиазавод, на который в правительстве строили планы в рамках развития отечественной гражданской авиации, перестал существовать. В 2019 году была создана рабочая группа по возврату имущества САЗ в собственность Российской Федерации. Она установила, что активы никогда не выбывали из федеральной собственности, в связи с чем удалось вернуть около 300 гектаров территории САЗ. Однако возродить завод уже невозможно: на его месте сейчас стоят жилые комплексы.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 нояб 2022 12:12 #29185

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Николай Левкин пишет: 3 ноября 1957 года в СССР запустили второй искусственный спутник с собакой Лайкой на борту. ..........

Особенно тяжело было тем людям, которые готовили Лайку к полету, кормили, играли с ней, прогуливали…
Собака любила их и безоговорочно им доверяла — а они отправили её на смерть.
Что поделаешь — сажать космические аппараты на Землю тогда ещё не умели.
Оставалось утешаться тем, что полученные медико-биологические данные дали бесценный материал для подготовки организма человека к космическому полету и спасли много человеческих жизней...
Впрочем, как везде и всегда - эксперименты на животных во благо людей...
Прости нас, Лайка!



Вложения:
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Алексис Bokovъ, Олег Шмарко, Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 нояб 2022 18:21 #29191

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Спасибо тебе дядя Лёва, что отыскиваешь и размещаеш здесь разные лётно-космические материалы.
Читаю с увлечением.
Не читаю твою рубрику кто кому угрожает. Прости. А вот всякие истории с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ.

ПАША, может Лёвкину какой нить статус придумаем, типо, как у Мишани Кольцов а?
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 нояб 2022 14:46 #29193

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
(Без шуток). Придумать спец. значок на аватарку для самого активного автора.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 06 нояб 2022 08:38 #29196

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Я только ЗА! :134:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 06 нояб 2022 09:28 #29197

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
5 ноября 1946 года три катастрофы на аэродроме Внуково.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум