Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 11 окт 2022 10:11 #29043

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
11 октября 1984 года в 05.41 катастрофа Ту-154 в Омске.
Экипаж выполнял посадку из Краснодара. На пробеге после посадки столкнулся с тремя аэродромными машинами, производившими работы на ВПП.
На высоте 100 м самолёт вышел из облаков, и командир дал команду о включении фар. Однако в моросящих осадках создался световой экран, ухудшающий видимость, поэтому фары были выключены.
После пролёта БПРМ фары были снова включены и командир заметил на ВПП нечеткие очертания каких-то предметов; спросив: «Что там на полосе?», он получил ответ от штурмана: «Да, отсвечивает что-то». Все три автомашины, работавшие на ВПП, не были оборудованы проблесковыми маяками и радиостанциями для прослушивания эфира.
Через 1 секунду после касания шасси самолёта поверхности ВПП экипаж заметил впереди в свете фар автомашину и начал отворачивать самолёт вправо, но было уже поздно. На двух аэродромных машинах были ёмкости с керосином по 7,5 т каждая, которые после столкновения взорвались, и начался пожар. Ту-154 перевернулся и загорелся. 169 пассажиров (в том числе 21 ребенок), 5 членов экипажа и 4 работника наземных служб погибли. Выжили 4 члена экипажа, в том числе командир корабля Б. Степанов, и 1 пассажир.
Катастрофа произошла по вине авиадиспетчера стартового диспетчерского пункта, работавшего без замены вторую смену подряд и заснувшего на рабочем месте. Разрешив выезд машин на полосу, он не включил световое табло «ВПП занята».
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 окт 2022 10:18 #29044

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
11 сентября 2018 авария корабля "Союз МС-10".
На борту были россиянин Алексей Овчинин и американец Ник Хейг. Эвакуировались в спускаемом аппарате.
У А. Овчинина был второй полет. Н. Хейг летел в космос впервые.
Алексей Овчинин прокомментировал аварийную ситуацию словами «быстро мы прилетели».

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 окт 2022 14:07 #29045

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
11 октября1961 года на Семипалатинском полигоне был произведен первый советский подземный испытательный ядерный взрыв
В 1961 г. СССР вышел из двустороннего моратория и начал ядерные испытания.
11 октября того же года на Семипалатинском полигоне в штольне B-1 прошло первое подземное ядерное испытание. Мощность - 1 кт, цель - фундаментальные исследования процессов.
Одно из испытаний в беспрецедентной серии осенью 61 года : с 1 сентября по 4 ноября, за 65 дней - 59 воздушных, наземных, подземных, подводных и космических взрывов в Семипалатинске, на Новой Земле и в Капустином Яру, от долей килотонны - и до 50 Мт "Кузькиной Матери".
Считай, одну ядерную войну пережили.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2022 17:56 #29047

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
12 октября 1989 года, аэродром Кировобад. Катастрофа самолетов Су-24 и Ан-12БП.
Экипаж Су-24 ночью при выруливании на ИС проскочил ВПП и занял ИС на РД с другой стороны ВПП.
Ошибку экипаж не обнаружил, несмотря на различные сигнальные огни на РД и ВПП по цветам.
РП тоже не видел Су-24.
Получив разрешение на взлет, экипаж начал взлёт по РД. В процессе разбега Су-24 врезался в хвостовую часть припаркованного Ан-12 ВВС ПВО, который в этот момент заправляли топливом. Через 500 м разбега Су-24 задел крылом припаркованный пустой автобус.
Штурман Су-24 катапультировался за мгновение до столкновения с Ан-12.
Три члена экипажа Ан-12 в момент катастрофы находились вне самолёта и остались живы. Погибло 4 члена экипажа Ан-12, летчик Су-24 и два военнослужащих наземного персонала. Оба самолёта сгорели
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2022 18:01 #29048

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
12 октября1954 года по завершении визита Хрущева в Китай объявили, что СССР безвозмездно передает КНР военно-морскую базу в Порт-Артуре и выводит все советские воинские части с китайской территории.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2022 18:07 #29049

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
12 октября 2000 года приказом министра обороны Российской Федерации И. Д. Сергеева № 490 введён в армии профессиональный праздник «День военного разведчика».
Но праздник отмечается 5 ноября - на день образования ГРУ СССР.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2022 18:12 #29050

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Николай Левкин пишет: 11 октября 1984 года в 05.41 катастрофа Ту-154 в Омске........

Подробнее...

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2022 12:50 #29054

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
12.10.2022 года МС-21 с ПД-14 из Иркутска перелетел в ЛИИ им. Громова.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2022 14:01 #29055

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
13 октября 1964 года отдыхающего в Пицунде Никиту Сергеевича Хрущева вызвали в Москву. И на Президиуме ЦК КПСС убедили НикитСергеича "добровольно" уйти в отставку.
Дальше эра Леонида Ильича!
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2022 16:05 #29056

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
А в итоге - застой, одни старики на верхушке, которым никаких перемен не надо. И, наконец, развал страны.
Не все согласятся со мной, но я считаю, что именно при Брежневе, к сожалению, СССР стал "бензоколонкой".
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2022 19:13 #29058

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
13 октября 1992 года, аэродром Гостомель, катастрофа самолёта Ан-124 б/н СССР-82002.
Это был второй летный экземпляр.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2022 19:18 #29059

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Олег Шмарко пишет: А в итоге - застой,...........именно при Брежневе, к сожалению, СССР стал "бензоколонкой".

При ЛеонидИльиче были плановость, стабильность, надежа. Был покой, а потом оказался застой. Ни что не вечно .....
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2022 21:06 #29061

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
13 октября 1949 года первый полёт бомбардировщика-торпедоносца Ту-14. Лётчик-испытатель Фёдор Фёдорович Опадчий.



Ту-14-ми были вооружены 5 полков морской авиации:
5-й гвардейский минно-торпедный авиационный полк ЧФ (аэродром Гвардейское)
9-й гвардейский минно-торпедный авиационный полк СФ, аэродром Североморск-1
567-й гвардейский минно-торпедный авиационный полк 5 ВМФ (аэр. Николаевка)
44-й минно-торпедный авиационный полк 5 ВМФ (аэр. Западные Кневичи)
49-й минно-торпедный авиационный полк 5 ВМФ (аэр. Западные Кневичи)
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2022 22:56 #29063

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Николай Левкин пишет: О делах летки....
Писали про здание на Советской 1. Там пока тишина.
А теперь на Челюскинцев 17. Об общежитии кадетов Оренбургской кадетской школы-интерната им. Неплюева. Это бывшая казарма.

Продолжение темы.....
В общежитии кадетов продолжат ремонт. Деньги нашли.
Ищут кандидата в директора школы-интерната.

В Оренбурге ремонт в «неплюевской кадетке» намерены завершить к весне 2023 года

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 окт 2022 14:36 #29067

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
14 октября 1962 года пилот ВВС США Стив Гейзер пролетел на U-2 над островом Куба на высоте 22,098 м. Пролет продолжился всего семь минут. Но за это время были сделаны одни из самых важных фотографий ХХ века.
Фото зафиксировали советские баллистические ракеты средней дальности SS-4 и зенитные SA-2 со всей инфраструктурой.
ЦРУ профукал операцию "Анадырь". 40 тыс. советских военных были на Кубе.
Президент Джон Ф. Кеннеди объявил блокаду Кубы и потребовал, чтобы Россия немедленно убрала ракеты с острова. Хрущев отказался. Вооруженные силы США были приведены в состояние полной боевой готовности.
Начало Карибского кризиса.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 окт 2022 15:06 #29068

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
15 октября1987 года на аэродроме ЛИИ им. М. М. Громова МАП (Раменское) состоялся 14-й испытательный полет аналога "Бурана", корабля многоразового использования БТС-002 ОК-ГЛИ.
Аппарат пилотировали летчики Иван Бачурин и Алексей Бородай.
С высоты 4000 м выполнена автоматическая посадка. Полет продолжался 19 мин.

А двумя годами раньше, 15 октября 1985 года, БТС-002 с Игорем Волком и Римантасом Станкявичюсом выполнил четвертую рулежку с поднятием носового колеса на V=300 км/ч.
Была еще 5-ая рулежка - 5 ноября 1985 г. Следующий был первый полет аналога "Бурана" 10 ноября 1985 года.
А всего БТС-002 выполнил 24 полета с общим налётом около 8 часов и 11 рулений.

В настоящее время БТС-002 ОК-ГЛИ находится Музее техники города Шпайер в качестве выставочного экспоната. Продали в 90-х .....Эххх....

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 окт 2022 10:58 #29074

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Николай Левкин пишет: 15 октября1987 года на аэродроме ЛИИ им. М. М. Громова МАП (Раменское) состоялся 14-й испытательный полет аналога "Бурана", корабля многоразового использования БТС-002 ОК-ГЛИ.
[/attachment]

Подготовка аппарата к полету. К какому полету по счету, неопределенно. По остроконечному пику на носу, одним из первых полетов.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 окт 2022 16:42 #29077

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
О первых победах авиации ....

16 октября 1918 г. летчик Ф. Граб и летчик-наблюдатель А. Шульц из 1-й Тверской авиагруппы на красном "Сопвиче" одержали первую в гражданской войне воздушную победу.
В районе станции Шамара Екатеринбургской губернии атаковали белогвардейский истребитель "Ньюпор-17" 33-го корпусного авиаотряда Сибирских ВВС прапорщика Владимирова.
Владимиров успел сделать всего несколько выстрелов, когда меткая пуля из турельного пулемета "Сопвича" летчика-наблюдателя Шульца попала ему в сердце. Смерть наступила мгновенно, и неуправляемый истребитель рухнул в тайгу.
За эту победу экипаж "Сопвича" наградили десятью тысячами рублей. Это 1918-й год.
Днём раньше прапорщик Владимиров атаковал советский "Сопвич" пилота Абузина и летнаба Грубера из 1-го Иркутского отряда, выпустив по нему 43 пули, после чего пулемет заклинило. "Сопвич" вернулся из полета дырявый как решето: на нем насчитали 40 прострелов, но удивительно то, что экипаж вышел из этого боя без единой царапины.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 окт 2022 16:42 #29078

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
О первых победах авиации ....

16 октября 1918 г. летчик Ф. Граб и летчик-наблюдатель А. Шульц из 1-й Тверской авиагруппы на красном "Сопвиче" одержали первую в гражданской войне воздушную победу.
В районе станции Шамара Екатеринбургской губернии атаковали белогвардейский истребитель "Ньюпор-17" 33-го корпусного авиаотряда Сибирских ВВС прапорщика Владимирова.
Владимиров успел сделать всего несколько выстрелов, когда меткая пуля из турельного пулемета "Сопвича" летчика-наблюдателя Шульца попала ему в сердце. Смерть наступила мгновенно, и неуправляемый истребитель рухнул в тайгу.
За эту победу экипаж "Сопвича" наградили десятью тысячами рублей. Это 1918-й год.
Днём раньше прапорщик Владимиров атаковал советский "Сопвич" пилота Абузина и летнаба Грубера из 1-го Иркутского отряда, выпустив по нему 43 пули, после чего пулемет заклинило. "Сопвич" вернулся из полета дырявый как решето: на нем насчитали 40 прострелов, но удивительно то, что экипаж вышел из этого боя без единой царапины.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 окт 2022 10:37 #29089

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
18 октября 1960 года летчик-испытатель Г.И. Бурьянов выполнил первый полет Бе-12 с заводского аэродрома в г. Таганроге.
2 ноября 1960 года летчик-испытатель П. П. Бобров выполнил первый полет Бе-12 с воды.

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум