Дни рождения

  • Галий Андрей Юрьевич (54)
  • Деревянко Владислав Иванович (64)
  • Кузнецов Виктор Сергеевич (68)
  • Поховцев Игорь Васильевич (56)
  • Слесаренко Сергей Владимирович (53)
  • Иванов Виктор Федорович Завтра (81)
  • Пермяков Андрей Владимирович Завтра (61)
  • Пустовит Игорь Иванович Завтра (58)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 03 окт 2022 16:22 #28990

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8073
  • Спасибо получено: 3100
3 октября 1968 года первый полет Ту-154.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 окт 2022 09:57 #28997

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8073
  • Спасибо получено: 3100
4 октября 2001 года над Черным морем на высоте 11000 метров украинской ракетой был сбит Ту-154 авиакомпании "Сибирь".
Украина вину не признала, но страховки семьям выплатила.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 окт 2022 10:15 #28999

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8073
  • Спасибо получено: 3100
4 октября 1988 года в списки кораблей ВМФ СССР был включён головной в серии АТАКР "Ульяновск" (пр.1143.7) - сравнимый со строящимся тогда "Джорджем Вашингтоном".
Корабль был заложен 25 ноября 1988 года.
В начале 90-х финансирование проекта прекратилось.
1 ноября 1991 года АТАВКР «Ульяновск» был исключён из состава ВМФ.
5 февраля 1992 года начата разделка корпусных конструкций «Ульяновска». Затраты на разделку составили 80 процентов от сделанного.
29 октября 1992 года проект перестал существовать.

Не состоявшийся проект...
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 окт 2022 15:48 #29002

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8073
  • Спасибо получено: 3100
5 октября 1991 года при посадке на авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Горшков» (бывший «Баку») из-за превышения скорости снижения потерпел аварию самолет Як-141, бортовой номер 77. Лётчик-испытатель Владимир Анатольевич Якимов не пострадал. Самолёт восстановлению не подлежал.



Позже был восстановлен как музейный экспонат с бортовым номером 141, в новой окраске, без двигателей. В 1993 году был выставлен на МАКСе на статической стоянке.
Сейчас находится в Центральном музее Военно-воздушных сил в Монино.









Спасибо сказали: Олег Шмарко, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 окт 2022 17:29 #29008

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8073
  • Спасибо получено: 3100
4 октября 1973 года во время испытаний МиГ-25П погиб лётчик-испытатель Олег Гудков.

С 1958 года О.Гудков был лётчиком-испытателем Лётно-исследовательского института и жил в Жуковском. Он занимался испытаниями самолётов Су-15, МиГ-21Ф-13, МиГ-23.

4 октября 1973 года Гудков проводил испытательный полёт на сверхзвуковом истребителе-перехватчике МиГ-25П, чтобы выяснить причины предыдущих катастроф. Ему удалось повторить приведшую к катастрофам ситуацию — самолёт начал неконтролируемо вращаться.

Испытательный полет проходило над городом Раменское. Увидев, что истребитель падает на жилые кварталы, Гудков стал уводить машину и катапультировался уже возле самой земли. Самолёт упал на склад текстильной фабрики «Красное знамя». Из-за вращения самолёта катапультное кресло с пилотом ударилось в стену складского помещения, Гудков погиб.

Герой Советского Союза, лётчик-испытатель Олег Гудков был похоронен на Быковском мемориальном кладбище. Его именем названа одна из улиц района Колонец.

m.vk.com/video-10446322_456247552?list=2b77fe847c68aac1be
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 окт 2022 20:51 #29009

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8073
  • Спасибо получено: 3100
5 октября 1987 года БТС-002 ОК-ГЛИ в сопровождении Ту-134АК СССР-65760 в полете над аэродромом ЛИИ в Жуковском. На БТС-002 с четырьмя двигателями АЛ-31 в этот день отрабатывалась автоматическая и ручная посадка корабля "Буран" с высоты 4900 м. при возвращении из космоса.


БТС-002 построен в 1984 году. На нем проходили подготовку семь пилотов, совершив 56 полетов.
С 2008 года БТС-002 находится в музее в немецком Зинсхайме.
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 окт 2022 21:21 #29013

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1449
  • Спасибо получено: 561

Николай Левкин пишет: 4 октября 1988 года в списки кораблей ВМФ СССР был включён головной в серии АТАКР "Ульяновск" (пр.1143.7) ...
Не состоявшийся проект...


Почему не состоявшийся? Николаевские верфи уже разрушены? На Константинополь претензии удовлетворены? Вам не кажется, что мы предаём цели и интересы России? Кем бы мы ни были. Такова история. Ты в застое - будь готов, что тебя уничтожат. Ты отступаешь - у тебя нет будущего. Ты наступаешь - может быть, что твои дети будут в мире. Пока надо вернуть своё.

P.S. Сейчас читаю, как все восхищаются F-35 . Вы его ТТД видели? Это "гавно на лопате". F-18, F-16 и F-15 на порядок лучше. Извиняюсь - эта херня сможет летать при всех выключенных средствах навигации и СВЖ + выполнять поставленные задачи? Или считаете, что при глобальном кризисе будут работать все космические средства и средства наведения после элктронно-магнитного излучения от ядерного удара? Ню-ню. Попробуйте скинуть на цель бомбы как наши отцы, "по сапогу". Кто помнит как это?

N.B. На 2-м курсе были полёты за шторкой. Учились в СМУ.. Помню как мы все, курсанты, громко смеялись за Колю Бигдаша, который, после команды техника выруливать на Предварительный со стоянки сразу опустил шторку, когда не успели вынуть колодки из-под колёс. Сегодня мне не смешно. Коля уже тогда научился, а мне это ещё предстоит. В Одессе туманы опускаются быстро и неожиданно - видел и знаю.
Спасибо сказали: Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 06 окт 2022 22:08 #29014

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8073
  • Спасибо получено: 3100

Алексис Bokovъ пишет: .........
Почему не состоявшийся? Николаевские верфи уже разрушены? .........

Про Николаевские верфи....
Что касается Черноморского судостроительного завода... это где строили такры "Кузнецов" и "Ульяновск"......

В июле 2021 хозяйственный суд Николаевской области утвердил отчёт об окончательной ликвидации ПАО «Черноморский судостроительный завод», которое несколько лет назад признали банкротом....
У завода не осталось никакого имущества, всё оно инвентаризировано и распродано, а полученные от реализации средства направили на погашение долгов. Все сотрудники уволены, печать предприятия уничтожена.


По указанию пиндосоа завод уничтожили.

Николаевский судостроительный завод, бывший Судостроительный завод № 200 имени 61 коммунара........ был рабочий.
Осенью 2014 года завод был привлечён к выполнению военного заказа — для вооружённых сил Украины был начат выпуск переносных печей-«буржуек».
18 августа 2015 на завод для ремонта был доставлен десантный катер «Сватово» ВМС Украины

С 2021 года там же ремонтировался флагман украинских ВМС фрегат «Гетман Сагайдачный», но в начале марта 2022 года фрегат был притоплен экипажем.
Этот завод наверно ещё можно восстановить. Если не расхерачили как и "Гетмана".
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 окт 2022 23:08 #29015

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1449
  • Спасибо получено: 561

Николай Левкин пишет:

Алексис Bokovъ пишет: .........
Почему не состоявшийся? Николаевские верфи уже разрушены? .........

Этот завод наверно ещё можно восстановить. Если не расхерачили как и "Гетмана".


Ответ: "Можно", но на 1-м курсе один из преподавателей нам рассказывал, что при уничтожении Лейпцига и Дрездена участвовали 600 самолётов. Для выполнения данной задачи достаточно одного вашего самолёта. 500 лет, потом, трава расти не будет. Мне не понятно, почему мы держимся за международные договорённости? Если их никто не соблюдает? Объявить о выходе из СНД. Захерачить бомбочку, на следующий день, так ,шоб окна в Вашингтоне повылетали. На зиму - в самый раз. И не у них, а у себя на Новой Земле, шоб претензий в ООН не было - всё по уму.. Взрывная волна шоб прошла через весь шарик раз 5, а не 3 как при Хрущёве. Посчитать некому? Не верю. Не все программисты ещё в Грузии. А, далее, как у Жванецкого, через щёлочку танка спросить: "Скоко? Скоко? Один килограмм или весь мешок?"

P.S. Если лёгких не хватает, на сегодня, ответить как Судоплатов, то выхода нет. Победит та страна у которой территория больше. А это Россия. Померяемся писями?

Зю.Зю. Эти воздушные тревоги затрахали. 1) Всем понятно, что, пока летят от россиян, то гражданских это не касается. 2) Эти скоты врубают тревогу после того как ракеты уже шандарахнули. Зачем её включать? Причём - это система. 3) Когда уйдут хохлы - тогда бойтесь - эти родного папу не пожалеют, шоб освободить от всех оставшихся после их ухода.
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 07 окт 2022 14:38 #29017

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8073
  • Спасибо получено: 3100
Сегодня, 7.10.2022 г. в Иркутске выполнил полет второй МС-21 с двигателями ПД-14. Это самый первый летающий МС-21 рег.номер 73051. Был выпущен с амерскими двигателями PW1400G. Теперь установили пермские ПД-14.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 окт 2022 15:05 #29018

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8073
  • Спасибо получено: 3100
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 окт 2022 08:26 #29021

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8073
  • Спасибо получено: 3100
8 октября 1996 года при заходе на посадку в аэропорту итальянского города Турин потерпел катастрофу Ан-124 "Руслан"борт 82069, арендованный «Аэрофлотом» у ЗАО «Авиакомпания „Аякс“».
В катастрофе погиб Олег Игоревич Припусков, выпускник 1969 года.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 окт 2022 11:58 #29024

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8073
  • Спасибо получено: 3100
2008 год. ВДНХ. "Демонтаж" Ту-154 б/н СССР -85005.
Простоял около 40 лет. Распилили на металл.



Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 окт 2022 16:56 #29025

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 970
  • Спасибо получено: 862
Ну и кому он мешал? Может быть планируют установить что-то свеженькое?
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 09 окт 2022 22:21 #29027

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8073
  • Спасибо получено: 3100

Олег Шмарко пишет: Ну и кому он мешал? Может быть планируют установить что-то свеженькое?

Не мешал. Деньги сделали.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 окт 2022 22:25 #29028

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8073
  • Спасибо получено: 3100
Новая земля. 6 октября 1957 г. Испытание термоядерного заряда мощностью 3 мегатонны.
"Красивый" гриб..

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 окт 2022 10:14 #29034

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8073
  • Спасибо получено: 3100
10 октября 1955 Ю. А. Гагарин закончил Саратовский аэроклуб.
А 27 октября 1955 года был призван в Советскую армию и направлен в город Чкалов в 1-е военное авиационное училище лётчиков имени К. Е. Ворошилова.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 окт 2022 10:57 #29037

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8073
  • Спасибо получено: 3100
9.10.2022 г. авария Су-24.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 окт 2022 13:22 #29040

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8073
  • Спасибо получено: 3100
8.10.2022 года грубое приводнение самолёта-амфибии Л-4 на озеро Пустое в Калиниградской области.


Все четыре человека на борту спасены рыбаками и очевидцами.
Особенность Л-4 - Вазовские моторы ВАЗ-4161.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 окт 2022 22:22 #29042

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8073
  • Спасибо получено: 3100
10 октября 1971 года катастрофа самолёта Ту-104Б авиакомпании "Аэрофлот".
Таинственный терракт.
Экипаж выполнял полет по маршруту Москва — Симферополь. На борту 18 пассажиров и 7 членов экипажа Бориспольского лётного отряда.
В СССР и полупустые рейсы выполняли.

После взлетав в салоне прогремел взрыв. Были разрушены левая сторона фюзеляжа и несущие элементы левого крыла, перебило тяги рулей высоты и направления. Самолёт начал входить во всё увеличивающийся правый крен и терять высоту. В семи с лишним километрах от аэропорта на высоте 150—200 м разрушился багажный отсек, и выбросило часть пассажирских сидений. Ещё через 2700 м авиалайнер на скорости 550—600 км/ч под углом 10—14° и с креном около 90° врезался в землю в 10 км юго-западней Внукова. Все 25 человек на борту погибли. Одной из погибших была молодая киноактриса Раиса Зверева.

Комиссия установила, что заряд весом 400—800 г тротила был спрятан между стойкой сидения и стенкой на уровне 43 шпангоута. Следствие велось до 1973 года, но закончилось безрезультатно - заложившие бомбу так и не были
найдены.
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум