Дни рождения

  • Ахмедов Бахтиёр Касимович (56)
  • Гладышев Андрей Александрович (60)
  • Димитров Александр Александрович (49)
  • Кузора Виктор Никодимович (76)
  • Новиков Владимир Павлович (75)
  • Петров Виктор Павлович (76)
  • Алимов Виктор Михайлович Завтра (67)
  • Владимир Гуськов Завтра (60)
  • Донсков Анатолий Павлович Завтра (67)
  • Ивахненко Леонид Тимофеевич Завтра (80)
  • Исаков Виктор Анатольевич Завтра (52)
  • Ковалевский Олег Евгеньевич Завтра (61)
  • Мерзляков Александр Владимирович Завтра (69)
  • Рулёв Вадим Юрьевич Завтра (56)
  • Сизов Валерий Иванович Завтра (70)
  • Шандер Вильгельм Александрович Завтра (71)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 11 авг 2022 19:24 #28749

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
Из интернета....

Вчера в Серпухове отметили 100-летие создания Высшей военной авиационной школы воздушной стрельбы и бомбометания. Кратко - “Стрельбом”.

Базировался “Стрельбом” в Серпуховском Владычном монастыре.



Курсанты летали на разных типах самолетов - от “Ньюпоров” до новейших “Мартин сайдов”, которые летчики называли “Мартынами”.

Весной 1924 года лучших инструкторов Московской школы высшего пилотажа направили в Серпухов для обучения и экстренного выпуска нескольких групп учлетов. В мае 1924 года в школе появился курсант В.П. Чкалов.

Немало преподавателей и выпускников “Стрельбома” стали известными испытателями авиатехники, в их числе – М.М. Громов, В.П. Чкалов, А.Б. Юмашев, Б.Н. Кудрин, В.К. Грибовский, А.С. Корзинщиков. Последнему принадлежит крылатая фраза: “Настоящий летчик¬ испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может”.
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Белка, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 авг 2022 20:11 #28750

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
Что интересно.....
Из Серпухова школа воздушной стрельбы и бомбометания (Стрельбом) в 1927 году была перебазирована (или как записано в историческом формуляре - переброшена) в Оренбург в здание кадетского корпуса ул. Советской, 1.
А в 1928 году по прибытии из Ленинграда Военной школы летчиков-наблюдателей им.К.Е.Ворошилова и объединенная с прибывшей из Серпухова со школой воздушной стрельбы и бомбометания, "объединенные школы" разместились в здании мужской духовной семинарии на Челюскинцев 17.
И дальше стала именоваться 3-я военная школа лётчиков и лётчиков-наблюдателей им. Ворошилова.
Т.е. как бы с самого начала школа, а потом училище было под Богом.
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Сергей Трифонов, Белка, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 авг 2022 09:34 #28752

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
12 августа 1914 года родился Аркадий Васильевич Чапаев в городе Мелекесс Ставропольского уезда Самарской губернии (сейчас город Димитровград) - младший сын легендарного Василия Ивановича Чапаева.
После гибели отца 5 сентября 1919 года следом умерла и мать. Дальше парня воспитывала вдова близкого боевого товарища отца — Пелагея Камишкерцева.

После окончания школы поступил в Ленинградскую военно-теоретическую школу лётчиков ВВС РККА, а после окончил Энгельскую военную школу лётчиков.

После Энгельской школы лётчиков до конца марта 1937 года А. Чапаев служил младшим лётчиком в 89-й тяжелобомбардировочной эскадрилье, через полгода командиром бомбардировщика в 90-й эскадрилье, а ещё через год — командиром звена тяжёлых бомбардировщиков.

Осенью 1938 года Аркадий Чапаев поступил в Военно-воздушную академию РККА имени Н. Е. Жуковского.
В июня 1939 года А. Чапаева направили в Борисоглебскую лётную школу, для выполнения полетов. Для перевода на второй курс, слушателям академии нужно было сдать экзамен по технике пилотирования.

7 июля 1939 года А. Чапаев выполнял полет на истребителе «И-16».
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Белка, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 авг 2022 20:24 #28755

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
12 августа 1974 года была премьера фильма «В бой идут одни старики»! л Режиссер Леонид Быков.

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 авг 2022 11:46 #28758

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
Курьёзный воздушный таран.
5 июня 1967 года начало Шестидневной войны Израиля против блока арабских стран.
При налете на египетскую авиабазу Каир-Вест группы израильских самолётов "Ураган", летчику одного из них удалось на взлете сбить египетский МИГ-17.
Египетский летчик после поражения смог покинуть свой подбитый самолет, а катапультное кресло, падая, ударило по израильской машине. Летчик смог довести свой "Ураган" до моря, где катапультировался и был взят на борт египетского судна, и "автоматом" оказавшись в плену.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 авг 2022 16:03 #28760

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
Ил-96-300 с бортовым номером CU-T1250 кубинской авиакомпании давно не появлялся на флайтрадаре. 11 августа летал в Воронеже. Скорее всего проходил плановый ремонт.
Теперь на Гавану и рейсы на Москву. Если не под санкциями Куба.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 авг 2022 14:35 #28774

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832

Николай Левкин пишет: ........
90-ве годы..... Сколько ребят погибло из за перегруза. Каждый КГ груза - это деньги. Соблазн большой, граничащий с катастрофой. И кому как повезет.


Катастрофа самолета Ил-76ТД RA-76588 в районе аэродрома Чкаловский 14 июля 2001 г.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 авг 2022 14:53 #28775

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
20 августа 1951 года Постановлением Совета Министров СССР объединены ДОСАРМ, ДОСАВ, и ДОСФЛОТ и образовалось Всесоюзное добровольное общество содействия армии, авиации и флоту - ДОСААФ СССР.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 авг 2022 06:37 #28776

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 авг 2022 20:44 #28782

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
21 августа 1982 года первый взлет с наземного трамплина Т-1 выполнил самолет МиГ-29КВП, борт 918.
Машину пилотировал летчик-испытатель ОКБ А.И. Микояна Герой Советского Союза Авиард Гаврилович Фастовец.

Экспериментальный трамплин Т-1, спроектирован Невским ПКБ, построен на Николаевском судостроительном заводе и установлен на расположенном в Крыму комплексе НИТКА.

Трамплин имел длину 60 м, высоту 5 м, ширину 30 м и угол схода 8,5°, испытания на нем проходили доработанные седьмой летный МиГ-29КВП (№918) и третий Т10-3.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 авг 2022 20:55 #28783

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
21 августа 1963 года борт Ту-124 выполнял рейс Таллин – Москва. После взлета передняя стойка шасси не убралась, заклинила в промежуточном положении.
И ни убрать, ни выпустить не получалось. Приняли решение – сажать борт на аварийную грунтовую полосу, в Пулково.
Самолёт прошёл над аэропортом, с земли посмотрели, и отправили жечь топливо, кружа вокруг города.
Так нарезали семь кругов. На малой высоте, около 500 метров, топливо вырабатывалось быстрее, да и кабина была разгерметизирована. Экипаж разобрал пол кабины, через отверстие, пытаясь вытолкнуть переднюю стойку шасси.
На восьмом круге, на удалении 21 км от аэропорта, внезапно остановился левый двигатель.
Здесь версии происходящего расходятся. Есть мнение о неправильной настройке топливомера. Экипаж в стрессовой ситуации мог увлечься борьбой с шасси, и не следил за остатком. Возможно, так сработала топливная система самолёта при выполнении разворота.
В общем, земля дала добро идти на аэропорт по прямой. Самолёт быстро развернулся и пошёл над городом.
Через несколько минут, в районе Финляндского вокзала, практически в центре Ленинграда, встал и правый двигатель.
Ну а дальше, полоса невезения закончилась. Второй пилот - Василий Григорьевич Чеченев, пришёл в Аэрофлот из морской авиации, где летал на амфибиях и имел опыт посадок на воду. Это всех и спасло. Сориентировавшись, он грамотно рассчитал заход, пройдя над мостом Александра Невского, сел на прямой участок реки, напротив Александро-Невской лавры.
Практически сразу, к приводнившемуся самолёту подошёл речной буксир. В разбитое стекло кабины закинули трос и отбуксировали «Тушку» к правому берегу Невы.
После эвакуации пассажиров самолёт медленно затонул на мелководье. На фото уже следующий день, когда борт доставали из воды.
А дальше долго разбирались, что делать с экипажем. Сначала хотели наказать, потом дать орден «Красной Звезды». В результате, штурман и командир получили квартиры. Капитан буксира – грамоту и часы. Ну а второй пилот, который и сажал машину, не получил ничего.

Василий Григорьевич Чеченев возможно был наш и летал на Бе-12.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 авг 2022 20:48 #28787

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
Может не депутатское дело это, но авиакомпании сами от этого не откажутся.... нужен закон.

В аэропортах и самолётах предлагают запретить объявления на английском языке.

По логике вещей.... нафига в рейсе Москва-Оренбург или Томск-Москва слушать объявления на английском языке?

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 авг 2022 21:20 #28788

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
22 августа 1962 года проводились учения ВМФ под названием "Шквал". Цель учений - испытание авиационной противокорабельной крылатой ракеты К-10 с ядерным зарядом (мощность 10 килотонн). Испытательную акваторию оборудовали в р-не губы Башмачной на Новой земле, тамже установили мишень — артиллерийский щит с уголковыми отражателями.
Пуск ракеты выполнен с самолета Ту-16К с Дп = 400 км.
Пролетев определенное расстояние, ракета взорвалась в центре мишенной обстановки на высоте 60 м над водой, поразив цель. Энерговыделение составило 6 кт.



Из истории пусков К-10.....
В 1964 году при выполнении пусков 169-й МРАП Тихоокеанского флота, ракетой К-10С повреждено японское судно "Шино-Мару" Судно случайно оказалось в районе учебного полигона или находилось там с определенной целью, осталось под вопросом. Ракета взорвалась с недолетом в 400 метров. На ракете был установлен режим "подрыв на траектории" для сохранения мишеней. Судно было поражено осколками, а двигатель ракеты пробил судно насквозь. Были и раненные на судне.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 авг 2022 21:31 #28789

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
22 августа 1972 года первый полет сверхзвукового ракетоносца Т-4 ("Сотка"), пилотировал В. С. Ильюшин. Самолет имел уникальные ТТХ, представлял собой крупный шаг в конструировании авиационной техники, однако работы по нему были прекращены.

Сейчас самолёт Т-4 стоит в центральном Музее ВВС в Монино.

















Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 авг 2022 16:23 #28791

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
23 августа 1991 года состоялась сессиях Верховного Совета РСФСР.
После этой сессии была остановлена деятельность КПСС.
Это значило, что больше не надо было платить партийные взносы, :gamer:, выписывать газету Правду и ходить на партийные собрания.
А взносы были 3% от "получки". Около червонца и более отбирали партийные органы для партии ежемесячно.
Позже Замполитов перевели в помощников по работе с личным составом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 авг 2022 15:59 #28793

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
24 августа 1981 года в 70 км от Завитинска на высоте 5220 метров столкнулись Ан-24РВ "Аэрофлота" и Ту-16К из Заветинска.
Командир корабля Ту-16 - капитан Сергей Харитонов. ПКК - старший лейтенант С. Н. Рухлин.
В катастрофе выжила Лариса Савицкая. Спасатели обнаружили ее на третий день.
В последствии Лариса Савицкая получила от государства компенсацию в 75 рублей.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 авг 2022 21:17 #28794

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 397
а куда делись деньги партии, собранные на наши взносы?
Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 авг 2022 18:24 #28795

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1417
  • Спасибо получено: 519

Юрий Собещаков пишет: а куда делись деньги партии, собранные на наши взносы?


Юра, вопрос не не нашу зарплату, а вернее - пенсию. Точнее ответят Яковлев, Шеварнадзе и компания. А также, их последователи: Чубайс, Набиулина, Силуанов... Ещё выковыривать и выковыривать. Последователи может и не знают, но в схеме хавают. ВВП когда приходил к власти, то дал обязательства, т.ч. выше своей головы не прыгнет. А вот, после него или через можно будет подумать. Смотри, что характерно. Все правители России, которые способствовали процветанию и развитию государства российского обмазываются дерьмом на западе. Иван Грозный (где его библиотека?). Пётр I - сифилитик. Екатерина 2 (кстати немка, но в душе более преданного человека не было) - сношалась с конями. Одна немецкая порнуха чего стоит.. Сталин - вообще молчу. А кто хороший - Николай 2, Горбачёв... Система не просматривается? Хотя о чём это я - логика, это лженаука москалей.

P.S. Что-то мне подсказывает, что "золото партии" лежит в одном месте с "золотом рейха", а пиндосов сильно беспокоит, что оно не под присмотром ФРС США.

N.B. Ты никогда не был боевым лётчиком. А меня воспитывали и учили ещё те, кто прошёл Великую Отечественную. Нам для информации доводили, что у СССР запасов ядерного оружия, чтобы уничтожить весь земной шар 12 раз. У пиндосов -11. И если сложить в одной точке на земле весь ядерный запас, то она сойдёт с орбиты. "Вы, что зря летаете на Кубу и к Алеутским островам на дежурство? Ваши отцы и деды, сразу, после реализации плана Лаврентия Павловича, на подводных лодках, заложили закладки для выполнения наказов Сахарова о проливе Сталина". Т.ч. как говорят в Одессе: "Посейдоны!? Это понты для приезжих".
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 26 авг 2022 03:01 #28797

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 397
Ты прав, боевым лётчиком ни в СССР, ни в Украине не был.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 авг 2022 03:05 #28798

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 397
Вложения:
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Феоктистов Константин , Николай Левкин, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум