Дни рождения

  • Ахмедов Бахтиёр Касимович (56)
  • Гладышев Андрей Александрович (60)
  • Димитров Александр Александрович (49)
  • Кузора Виктор Никодимович (76)
  • Новиков Владимир Павлович (75)
  • Петров Виктор Павлович (76)
  • Алимов Виктор Михайлович Завтра (67)
  • Владимир Гуськов Завтра (60)
  • Донсков Анатолий Павлович Завтра (67)
  • Ивахненко Леонид Тимофеевич Завтра (80)
  • Исаков Виктор Анатольевич Завтра (52)
  • Ковалевский Олег Евгеньевич Завтра (61)
  • Мерзляков Александр Владимирович Завтра (69)
  • Рулёв Вадим Юрьевич Завтра (56)
  • Сизов Валерий Иванович Завтра (70)
  • Шандер Вильгельм Александрович Завтра (71)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 26 июль 2022 10:33 #28636

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1417
  • Спасибо получено: 519
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июль 2022 12:07 #28637

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
Заки Гарифович Ибрагимов - выпускник Челябинского ВВАУШ 1966 года. После выпуска летал в 392 одрап на Ту-95рц.
Серия рассказов "За горизонтом" о службе в Кипелово.
Первый - "А Вас лейтенант, я знаю".

За горизонтом. А Вас лейтенант, я знаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июль 2022 16:38 #28640

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
26 июля 1980 года повреждение самолёта Ту-16р над Атлантикой. Пара Ту-16 выполняли патрульный полет. Боевой порядок был перехвачен тремя F-18A Hornet, тогда только поступившие на вооружение. Первый F/A-18A был поставлен в ВМС США в мае 1980 года.
Пытаясь сбить самолеты с курса, F-18 делали опасные маневры, вплоть до атаки в лоб. У амеров есть опасная игра…. в "цыпленка", кто раньше свернет с лобовой атаки. В результате «игры» два F-18 столкнулись прямо над одним Ту-16 и взорвались в воздухе: один пилот погиб, другой катапультировался. Взрывом был поврежден и Ту-16. Экипаж вернулся на свой аэродром и благополучно произвел посадку.

Третий F-18 тоже успешно вернулся на базу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июль 2022 16:46 #28641

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832

Николай Левкин пишет: ........
90-ве годы..... Сколько ребят погибло из за перегруза. Каждый КГ груза - это деньги. Соблазн большой, граничащий с катастрофой. И кому как повезет.


26 июля 1999 года Ил-76ТД авиакомпании Эльф-эйр, выполняя взлёт с Иркутска в сторону Байкала, не смог набрать высоту, врезался в служебные постройки аэропорта, проехал несколько сот метров и загорелся. Благодаря оперативным действиям спасательных служб аэропорта Иркутск членов экипажа удалось извлечь из горящей кабины до распространения пожара в передней части самолёта.



Наиболее вероятной версией специалисты комиссии называют перегрузку самолёта, однако полностью это доказать не удалось, так как значительная часть груза сгорела, а остальное намокло при тушении пожара. Также одна из возможных версий аварии - плохой разгон. По утверждению разработчиков самолёта, груз в 30 тонн не является предельным, и Ил-76 может принять на борт и 40 тонн груза. Предполагается, что совокупность этих факторов и привела к аварии.После аварии областная комиссия по чрезвычайным ситуациям запретила взлётно-посадочные операции Ил-76 в сторону города. Этот запрет действовал до мая 2001 года.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июль 2022 11:07 #28642

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
27 июля 1971 г. два самолёта Ту-142 76-го опапдд из Кипелово в составе экипажей командира полка полковника Дубинского В. И. и командира эскадрильи подполковника Шиманского В. А. выполнили первый полёт на боевую службу (поиск подводных лодок) общей продолжительностью 13 часов 50 минут.
Для поиска ПЛ и надводных объектов, использовались бортовые РЛС. Большой пользы от этого и последующих полётов не было. Поиск ПЛ, используя бортовые РЛС было не эффективным.
В этих полетах экипажи приобретали навыки выполнения длительных полётов, самолетовождения и готовились к выходу в Атлантику.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июль 2022 16:12 #28643

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
Иранский грузовой В747 в Москву

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июль 2022 17:13 #28644

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
27 июля 2002 года Скниловская катастрофа. 20 лет.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июль 2022 22:34 #28645

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832


ИЛ-12

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июль 2022 22:45 #28646

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
27 июля 1947 года был первый полёт реактивного бомбардировщика Ту-12.
3 августа 1947 года самолёт принял участие в параде в Тушино.
Но в серию Ту-12 не пошел.
Было построено всего 5 самолётов.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 июль 2022 15:15 #28649

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832

Олег Шмарко пишет: В Таганроге обокрали «самолёт Судного дня».........

Это было в декабре 2020 года. Нашли. Наказали.

Житель Таганрога получил четыре года строгого режима за кражу деталей с «самолета Судного дня»
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 июль 2022 15:24 #28650

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 июль 2022 19:47 #28651

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
28 июля 2002 года единственная катастрофа Ил-86.

Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 июль 2022 10:23 #28654

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
29 июля 1941 года первый ночной таран в Великой Отечественной войне. П. В. Еремеев на МиГ-3 сбил бомбардировщик Не-111.
Таран Петра Еремева оказался подтверждён и немцами: один из членов экипажа сбитого самолёта He-111 унтер-офицер А. Церабек сумел покинуть самолёт с парашютом и через несколько дней перейти линию фронта и добраться до своей части, где рассказал, что самолёт сбит тараном русским истребителем
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 июль 2022 15:29 #28657

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 397
в книге о великом авиаконструкторе автор основное внимание уделил Илюшину, а не Ту-154, и это абсолютно справедливо. что же касается Тушки, то говорить о заявленном проектантами весе будущей машины, не уточняя максимальный ли это взлётный вес или речь шла о весе пустого самолёта - по меньшей мере некорректно, ибо он варьировался от 51 тонны до 90+. на Б-2 я взлетал с 98-мью, правда летал в основном из николаева, а в холодных условиях, да ещё с длиной полосы, да под горку (маразмирую), мог взлететь и за сотню.
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2022 18:55 #28699

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
В википедии и других статьях ......
Виктор Талалихин в ночь на 7 августа 1941 года на И-16 тип 29 одним из первых военных лётчиков РККА произвёл таран в ночном воздушном бою над Москвой...

Но теперь доподлинно известно, что первый ночной таран в ночь на 29 июля 1941 года на истребителе МиГ-3 совершил Петр Васильевич Еремеев, сбив бомбардировщик Ю-88 над населёнными пунктами Головино и Ново-Петровское Истринского района Московской области.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 авг 2022 00:22 #28700

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
В ночь с 7 на 8 августа 1941 года 1-й минно-торпедный авиационный полк ВВС Балтийского флота под командованием полковника Е. Преображенского нанес бомбовый удар по Берлину.

На утро берлинское радио сообщило: «В ночь с 7 на 8 августа крупные силы английской авиации, в количестве 150 самолётов, пытались бомбить нашу столицу... Из прорвавшихся к городу 15 самолётов 9 сбито, скоро они будут выставлены на всеобщее обозрение».
В ответ Би-би-си сообщило: «Германское сообщение о бомбёжке Берлина интересно и загадочно, так как 7-8 августа английская авиация над Берлином не летала».
Точку в споре поставило сообщение Совинформбюро об успешном налете советской авиации на Берлин. СССР не сломлен первыми неудачами и способен бить Рейх в самое сердце.
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 авг 2022 18:31 #28701

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
8 августа 2008 года в 0:06 Грузия начала обстрел столицы Южной Осетии город Цхинвал.
В 3.00 в ВС была объявлена боевая тревога.
В 15.00 президент РФ Д. Медведев выступил по российскому телевидению с Заявлением в связи с ситуацией в Южной Осетии.
Начало операции по принуждению Грузии к миру.
12 августа в 12.45 президент РФ Дмитрий Медведев объявил о завершении операции по принуждению Грузии к миру

Потери авиации за пять дней войны - 6 самолётов. Погибло пять летчиков.

- 1 Ту-22м3 - 52 гв. тбап а/б Шайковка сбит 9 августа во время второго вылета. ПКК майор Вячеслав Малков попал в плен. освобождён 19 августа вместе с полковником Зерновым.
Штурман экипажа - штурман полка гв. майор Виктор Прядкин и начальник службы ВОТП гв. майор Игорь Нестеров - погибли. Командир экипажа - ЗК АП подполковник Александр Ковенцов пропал без вести.

- 2 Су-24
Один Су-24 929-го Государственного лётно-испытательного центра Минобороны им. Чкалова сбит 9 августа.
Лётчик-испытатель полковник Игорь Зинов попал в плен и был освобождён 19 августа.
Штурман-испытатель полковники Игорь Ржавитин погиб и был посмертно удостоен звания Героя России.
Второй Су-24 потерян Липецкого центра.

- 3 Су-25
Один Су-25 сбит ракетой 8 августа южнее Цхинвали при атаке на колонну грузинских войск.
Летчик подполковник Олег Теребунский успешно катапультировался. Спускаясь на парашюте, он был обстрелян российскими военнослужащими и осетинскими ополченцами, принявшими его за грузинского лётчика. Жизнь ему спас Роберт Кокойты, брат президента Южной Осетии Эдуарда Кокойты, запретивший убивать взятого в плен пилота.

Второй Су-25 сбит 9 августа ракетой в районе Джавы.
Командир звена майор Владимир Едаменко катапультировался слишком поздно и погиб. Посмертно удостоен звания Героя России.

Третий Су-25, а/б Буденновск, сбит 9 августа.
Командир 368-го штурмового авиаполка, полковник Сергей Кабалаш катапультировался и был эвакуирован вертолётом. Удостоен звания Героя России. Сейчас Командующий Дальней авиацией.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 авг 2022 18:31 #28702

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
8 августа 1973 года с аэродрома летно-испытательного комплекса Ухтомского вертолетного завода, сейчас Московский вертолетный завод, первый полет прототипа корабельного вертолета Ка-27 - Ка-252. Пилотировал летчик-испытатель Евгений Иванович Ларюшин.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 авг 2022 07:54 #28703

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
9 августа 1922 года Московская школа воздушного боя и бомбометания, созданной постановлением Реввоенсовета № 1951 от 10 августа 1921 года, перебазирована в г. Серпухов и стала называться Серпуховская авиационная школа воздушной стрельбы и бомбометания. Коротко - "Стрельбом".
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 авг 2022 12:26 #28742

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
23 марта 2021 года ЧП на самолёте Ту-22м3 в Шайковка. Нештатное катапультирование трёх членов экипажа с гибелью.
Год искали причину нештатного срабатывания системы катапультирования. Не нашли. Но определили виноватых.
Военным судом будут судить командира экипажа Алексея Скворцова и старшего техника самолёта Игоря Аристова. До семи лет.
Самолёт был после ремонта на заводе. Перегоняли в Шайковку заводские лётчики. Простоял после этого около или больше года. Не летал. И вот трагедия....

Автомат защиты не защитил
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум