Дни рождения

  • Ахмедов Бахтиёр Касимович (56)
  • Гладышев Андрей Александрович (60)
  • Димитров Александр Александрович (49)
  • Кузора Виктор Никодимович (76)
  • Новиков Владимир Павлович (75)
  • Петров Виктор Павлович (76)
  • Алимов Виктор Михайлович Завтра (67)
  • Владимир Гуськов Завтра (60)
  • Донсков Анатолий Павлович Завтра (67)
  • Ивахненко Леонид Тимофеевич Завтра (80)
  • Исаков Виктор Анатольевич Завтра (52)
  • Ковалевский Олег Евгеньевич Завтра (61)
  • Мерзляков Александр Владимирович Завтра (69)
  • Рулёв Вадим Юрьевич Завтра (56)
  • Сизов Валерий Иванович Завтра (70)
  • Шандер Вильгельм Александрович Завтра (71)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 17 июль 2022 22:42 #28586

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
17 июля 1972 года вынужденная посадка Ту-134 на Икшинское водохранилище.



Это был четвёртый серийный Ту-134, выполнял испытательный полет для проверки работы электрооборудования и курсо-глиссадной системы при питании от аккумуляторов. Фактически генераторы были выключены и электрооборудование записывалось от АКК.

Ту-134 находился в зоне ожидания, когда из-за низкого напряжения вследствие разряда аккумуляторов произошла остановка всех топливных насосов, тем самым прекратилась подача топлива в двигатели. В результате оба двигателя остановились. Находясь на малой высоте и с севшими аккумуляторами, экипаж не мог запустить двигатели в полёте, поэтому был вынужден совершить аварийную посадку на наиболее подходящее для этого Икшинское водохранилище. В результате данного приводнения самолёт не разрушился и никто из 5 членов экипажа серьёзно не пострадал.

Самолёт больше не летал. Он использовался на Клязьминском водохранилище как тренажёр для кабинных экипажей по действиям в условиях аварийной посадки на воду.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 июль 2022 03:50 #28588

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Ушел
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 161
  • Спасибо получено: 323

Николай Левкин пишет: Традиции неизменны..... КСР-2

...кстати, это мой снимок...я был комэской 1 АЭ, 183 мрап, когда была поставлена задача пустить 9 АКР КСР-2, залпом...котов рисовал по трафарету замполит АЭ к-н Вичук Александр...на одной не успели нарисовать...она и не пошла(непустили)...8 штук пошли на прямой контакт, не прошла команда "разрешено" в КБУ, принял решение пускать так...мишень на полигоне в дребезги( обычно подрыв на 300м)...
Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 18 июль 2022 16:09 #28590

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832

Михерский Сергей пишет: .....на одной не успели нарисовать...она и не пошла(непустили)...8 штук пошли на прямой контакт, не прошла команда "разрешено" в КБУ, принял решение пускать так...мишень на полигоне в дребезги( обычно подрыв на 300м)........

Вот что делают кошачьи яйца.... :43:
Кот нарисован добротный, весенний, мартовский осеменитель! :150:
А если еще в цвете нарисован, то ващще цимус!

Сергей Евгеньевич, спасибо за комментарий. Это история 183-го мрал.
Отцеп ракеты снимали с места ВСР. Респект фотографу. Поймал момент. Помните кто ВСР был в экипаже?
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 июль 2022 16:47 #28592

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
В Фарнборо открылся очередной авиасалон. Россия в этом году не участвует. В 2018 году не разрешили демонстрировать военную технику. В этом году совсем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 июль 2022 18:41 #28593

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
18 июля 1970 года катастрофа самолёта Ан-22 «Антей» номер CCCP-09303 81-го втап аэродром Снверный (Иваново) на севере Атлантического океана . Погибли 22 человека. Эта первая катастрофа Ан-22.



Ан-22 выполнял полет в Перу для оказания помощи после землетрясения там 31 мая 1970 года. Протяжённость маршрута была свыше 17 тысяч километров. В самолете был двойной экипаж. Полет выполнялся с промежуточными посадками.
18 июля Ан-22 вылетел из исландского аэропорта Кефлавик (Рейкьявик) с посадкой в Галифаксе (Канада). Маршрут чуть более 3300 км.
Через 47 минут после вылета «Антей» исчез. На очередной сеанс связи экипаж не вышел, на вызовы не отвечал и ни в один из аэропортов на маршруте не прибыл. Для поисков пропавшего борта 09303 были даже привлечены самолёты НАТО, а из Советского Союза с этой же целью прибыл Ан-12. Но всё, что удалось обнаружить, это фрагменты крышки люка контейнера спасательного плота и обрывки упаковок медоборудования.
Официально был сделан вывод, что произошла катастрофа, и все 22 человека на борту погибли.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В память о погибших 18 июля 1970 года установлены памятники на Новодевичьем кладбище и в Лиме (Перу).

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 июль 2022 21:46 #28595

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
Монгохто рулит....
Авто праворульные. Хоть левостороннее движение открывай в Монгохто да и во Владике тоже.
Правда на видео попалась наша Нива. Наверно охотник и рыбак!


Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 июль 2022 22:56 #28597

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
18 июля 1981 года совершен второй воздушный таран на реактивном самолете.
Зам. командира АЭ по политчасти 982-го иап 34-й ВА Закавскаского ВО, аэродром Вариант, капитан Валентин Александрович Куляпин. Выпускник Ставропольского военного авиационного училища лётчиков и штурманов 1975 года.
Таранным ударом Су-15ТМ сбил самолет-нарушитель Канадэр CL-44 аргентинской авиакомпании со швейцарским экипажем, перевозивший контрабандой партию оружия в Иран.
Самолёт - нарушитель был обнаружен на высоте 11000 метров. Куляпин сблизился с ним и пошёл параллельным курсом, подавая нарушителю знаки следовать за собой. Тот не реагировал и продолжал лететь в направлении границы. Тогда с КП поступила команда - "Нарушителя сбить !".

Су-15ТМ б/н "37" Куляпина был вооружён ракетами дальнего радиуса действия Р-98М. Для их пуска дистанция была недостаточной, а сделать новый заход для атаки уже не хватало времени - нарушитель приближался к границе...
Тогда Куляпин решил его таранить.
Со второй попытки нанёс удар фюзеляжем по правому стабилизатору транспортника. После этого Куляпин катапультировался, а CL-44 вошёл в штопор и упал в 2 км от границы. Экипаж погиб.

За этот подвиг Валентин Александрович был представлен командованием полка к званию Героя Советского Союза, но... получил лишь орден Красного Знамени.

Первый таран на МиГ-21СМ 28 ноября 1973 года совершил капитан Геннадий Николаевич Елисеев, выпускник 1959 года Батайского военного авиационного училища летчиков, заместитель командира АЭ того же 982-го иап 34 ВА.
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2022 02:17 #28598

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Ушел
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 161
  • Спасибо получено: 323

Николай Левкин пишет:

Михерский Сергей пишет: .....
Сергей Евгеньевич, спасибо за комментарий. Это история 183-го мрал.
Отцеп ракеты снимали с места ВСР. Респект фотографу. Поймал момент. Помните кто ВСР был в экипаже?

это было в 88-89 году....посему....не помню.....
помню, что пускали ( у меня собрались тогда в эскадрилье мусульмане:gamer: )...Нуретдинов, Гайфулин, Нургалиев, Шагофиров,Хамзин... а у меня штурман был Шамсимухаметов....замполит сделал фотогазету...""Это фотопанарама под Знамёнами Ислама..."необдумано..... особистам пришлось объяснять, что это шутка....а там был стиш....что-то...тдтд...и примкнувший к ним Михерский....:gamer:
Спасибо сказали: Николай Левкин, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2022 18:37 #28605

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832

Михерский Сергей пишет: .......
это было в 88-89 году....посему....не помню.......

Давно это было. Согласен. Все не припомнить....
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июль 2022 16:37 #28607

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
20 июля 1936 года экипаж В. П. Чкалова, второй пилот Г. Ф. Байдуков, штурман А. В. Беляков на самолёте АНТ-25 стартовал на перелёт Москва - Петропавловск-Камчатский. Этот маршрут был указан И. В. Сталиным.
Маршрут был проложен: Москва - Земля Франца-Иосифа - Северная Земля - Петропавловск-Камчатский. Далее по обстоятельствам на Хабаровск.

22 июля 1936 года, за 56 часов 20 минут (больше 2-х суток) экипаж долетел до острова УДД и выполнил посадку на песчаной косе.
До Хабаровска не долетели или из-за погоды, или по топливу.
Общая протяжённость рекордного маршрута составила 9374 километров.



ЛТХ самолета АНТ-25
Длина - 13,4 м
Размах крыла - 34 м
Масса пустого - 3 700 кг
Максимальная взлётная масса - 8 000 кг
Бензина во внутренних баках - 5 880 кг
Максимальная скорость - 246 км/час
Дальность полета -7500 км
Практический потолок - 2 100 м

В НИИ ВВС в 1934 году к перелёту на побитие рекорда дальности готовились два экземпляра АНТ-25. На двигатель был установлен редуктор и специальный карбюратор. Крыло было обтянуто гофрированным полотном. Выступающие поверхности были полированы. Дальность полёта АНТ-25 была увеличена с 7500 до 12 000 километров.

На острове Удд не было никакой полосы. Поэтому для взлета местные пограничники за 6 дней построили деревянную ВПП длиной 500 метров. 28 июля полоса была готова.
Там же, на острове Удд на борт самолёта была нанесена надпись «Сталинский маршрут».



В 1986 году, в 50-летие этого легендарного перелёта, на острове Чкалов был установлен памятник. Ныне остров необитаем.



2 августа 1936 года в 8 часов 15 минут утра экипаж вылетел с острова Удд на Хабаровск.



6 августа экипаж вылетел из Хабаровска с посадкой Красноярске.
8 августа из Красноярска в /Омск.
В Москву экипаж прилетел 10 августа 1936 года. Перед Москвой АНТ-25 встретил эскорт из 12 самолетов и в их сопровождении АНТ-25 сделал круг над Кремлём, затем в 17 часов посадка на Щёлковском (теперь «Чкаловский») аэродроме. Экипаж встречать приехал на аэродром лично И. В. Сталин.







24 июля 1936 года весь экипаж был удостоен звания Героев Советского Союза.

В 2006 году, в честь 70-летия этого полёта, Анатолий Квочур и Сергей Коростиев на «Су-30» пролетели этим же маршрутом: Жуковский – о. Чкалов – Жуковский.
Вылет «Су-30» из Жуковского 8 сентября в 2 часа 30 минут с посадкой в Жуковском через 13 часов 12 минут с 5 дозаправками в воздухе. Расстояние составило 12 417 км.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июль 2022 17:04 #28608

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832

Николай Левкин пишет: ........
90-ве годы..... Сколько ребят погибло из за перегруза. Каждый КГ груза - это деньги. Соблазн большой, граничащий с катастрофой. И кому как повезет.

20 июля 1992 года катастрофа Ту-154Б авиакомпании Transair Georgia выполнявший грузовой рейс по маршруту Тбилиси - Минеральные Воды. Перевозили грузинский чай.
На взлете из аэропорта Тбилиси выкатился за пределы ВПП и разрушился, в результате чего погибли 28 человек.
Расследование установило, что на борт самолёта было загружено около 20 тонн чая. Загрузка проводилась бесконтрольно.
Общая перегрузка самолёта относительно оформленной документально составила 6,4 тонны, причем экипаж был информирован об этом лишь частично: около 3 тонн груза было размещено без ведома экипажа. При этом фактическая взлётная масса более, чем на 2 тонны превышала физически возможную для безопасного взлёта.
К тому же центровка превышала ограничения по максимально допустимой передней. Также на борту находилось 16 пассажиров.

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июль 2022 15:51 #28609

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
21 июля 1978 года четыре транспортных CH-47 «Чинук» армии Ирана вторглись в воздушное пространство СССР над Туркменистаном в 15 - 20 км от госграницы.
В то время 152 иап ПВО, базировавшийся на аэродром Ак-Тепе, в 7 км от Ашхабада, переучивался на самолет МиГ-23м и к боевому применению еще не приступал и боевого дежурства не нес.
Боевое дежурство в том районе нес 156 иап на аэродроме Мары-2 на Су-15ТМ. Но от Маров до места нарушения границы было 370 км.
Поэтому было принято решение поднять истребители МиГ-23 с Ак-Тепе, находящийся в 70 км от района нарушения.
На перехват с аэродрома Ак-Тепе был поднят истребитель МиГ-23 152 иап летчика капитана А. В. Демьянова. Он не смог определить тип 4-х вертолетов, а только принадлежность к Ирану и вернулся на базу.
Через полчаса по команде ЗК АП подполковника Ю. А. Милославского в воздух был поднят другой МиГ-23 капитана В. И. Шкиндера.
Он идентифицировал цели как военные иранские вертолеты. К тому времени они прошли Ашхабад и уже свернули к горному проходу в сторону Ирана. Тогда он получил приказ атаковать.
Два замыкающих вертолета были сбиты огнём из пушки ГШ-23 в режиме "Отсечка" с близкого расстояния на крыле 16 градусов.
Первый сбитый вертолёт взорвался в воздухе. На земле обнаружили 7 трупов членов экипажа. У второго вертолёта была повреждена гидравлика управления винтом и он произвел вынужденную посадку на советской территории в районе Гяурсской погранзаставы в 2-х км. до границы. Четыре члена экипажа были задержаны пограничниками. Два «Чинука» ушли в Иран.
С момента вылета прошло всего 5 мин 26 с.



Капитан В. Шкиндер был представлен к ордену Боевого Красного Знамени, но ни летчик, ни принимавшие решение на КП полка не были награждены за выполнение боевой задачи.
Валерия Шкиндера сперевели в Клин, затем в Савастлейку и дали почетный знак ВЛКСМ.
А подполковнику Ю. А. Милославскому позже вручили часы от главкома ПВО.
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июль 2022 10:06 #28610

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
22 июля 1939 года по предложению наркома ВМФ СССР Н. Г. Кузнецова, Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР был установлен День Военно-Морского Флота СССР. И праздник отмечался ежегодно 24 июля.

На последнее воскресенье июля эта праздничная дата была перенесена Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года и последующими законодательными актами.
С 1981 года День ВМФ - последнее воскресенье июля.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 июль 2022 22:00 #28617

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
Об авиационных праздниках.....

23 июля 1911 года был объявлен годовой праздник Военно-Воздушного Флота - 2 августа (по старому стилю - 20 июля) в день пророка Ильи - покровителя авиаторов.
До 1923 года отмечался как праздник Военного Воздушного флота.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 июль 2022 22:00 #28618

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
Пока готовиться седьмой пакет санкций, Евросоюз смягчил ограничения в области гражданской авиации для России.
Отменяют запреты на поставку отдельных товаров и услуг для отрасли. Но конкретного перечня, что разрешили, пока нет.
И ссылаются на безопасность полетов. А это престиж авиастроительной фирмы.
Или может просто хотят минимизировать убытки. Европейские перевозчики терпят убытки. Финны перестали совсем летать к японцам и в южную азию. Без полета над РФ много рейсов вообще отменили многие компании. Не у всех бобиков и арбасов хватает беспосадочный дальности.
Какие запчасти будут поставлять, пока вопрос. Если резина для колес - это одно. Если двигатели - другое.
Посмотрим. Но слабину ес проявил.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июль 2022 18:23 #28625

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
Китайский С919 закончил все лётные испытания на всех 6 летных экземплярах. Всего построено их 6.
Осталось получить сертификат летной годности и дальше начало коммерческой эксплуатации.
C919 конкурент американскому Boeing 737МАХ, европейскому Airbus A320neo и нашему МС-21.
Есть маленькое "но"......
На С919 стоит двигатель LEAP-1A совместного французко-американского предприятия. Этот же двигатель установлен на
A320neo, B737 MAX.
Амеры уже грозятся санкциями Китаю вроде из-за дружелюбного поведения к России и поддержки курса России. Там назревает и Тайвань.
Дальше как в Одессе.. будем посмотреть.

Наш один МС-21-310 летает в ЛИИ им. М. М. Громова с ПД-14.
Двигателей ПД-14 выпущено 16 шт. В двигателе много импортных комплектующих под санкциями.
Один летающий МС с композитным крылом из наших материалов. Но двигатели на нем амерские PW1431G.
МСа с нашим крылом и и нашими двигателями пока нет. Дальше тоже.... будем посмотреть.
Совместный китайско-российский СR929 закончился. Там планировался двигатель ПД-35. Одни китайцы потянут ли проект, тоже будем посмотреть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2022 12:19 #28627

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1417
  • Спасибо получено: 519
Д. Лёва! Что там за история с возможностью угона самолёта из России вна окраину? Оказывается можно заработать денег. 2 ляма зелени от хохлов + поощрение начальства за проявленный патриотизм + уважение товарищей. А всё началось с общения на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2022 13:58 #28629

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июль 2022 10:01 #28634

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
Было время, когда в полете можно было покурить и в подлокотниках были пепельницы....
"Аэрофлот" выдавал пассажирам сигареты "Лайнер". В пачке три сигареты. Как раз на время полета.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июль 2022 10:33 #28635

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1417
  • Спасибо получено: 519

Николай Левкин пишет: ... В пачке три сигареты. Как раз на время полета. ...


На время нашего полёта мы брали 2 блока по 10 пачек и 20 сигарет в пачке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.
Работает на Kunena форум