Дни рождения

  • Жуков Юрий Яковлевич (79)
  • Кубряков Сергей Павлович (67)
  • Куксин Игорь Викторович (58)
  • Фесенко Александр Иванович (65)
  • Воропай Валентин Евгеньевич Завтра (58)
  • Грицаев Владимир Александрович Завтра (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич Завтра (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович Завтра (52)
  • Котов Александр Михайлович Завтра (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич Завтра (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 07 июль 2022 15:45 #28516

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Завтра, 8 июля Совет Федерации будет рассматривать закон об индексацию военных пенсий на 10%, который в двух чтениях был принят в Госдуме 28 июня.
После СФ через 5-6 дней подпишет Указ Президент. Дальше будут начисления в июле или в августе.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 июль 2022 16:17 #28517

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Самолёты с изменяемой стреловидностью, которые были сконструированы в самолетостроении!
- Уэстленд-Хилл Птеродактиль IV GB - 1931 г.
- Messerschmitt P.1101 Германия - 1945 (прототип, не летал)
- Белл Х-5 США - 1951 г.
- Grumman XF10F Jaguar США - 1952 г.
- General Dynamics F-111 USA - 1964 г.
- Сухой Су-17/20/22 СССР - 1966 г.
- Dassault Mirage G Франция - 1967 г.
- Микоян-Гуревич МиГ-23 СССР - 1967 г.
- Туполев Ту-22М СССР - 1969 г.
- Микоян-Гуревич МиГ-27 СССР - 1970 г.
- Грумман F-14 Tomcat - 1970 г.
- Сухой Су-24 СССР - 1970-е гг.
- Панавия Торнадо Интернешнл - 1974 г.
- Rockwell B-1Lancer США - 1974 г.
- Туполев Ту-160 СССР - 1981 г.

Но изменяемая геометрия крыла уходит. Возможно безвозвратно.
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 июль 2022 16:56 #28518

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
1 июля 2002 года – День расформирования 574-ого ордена Ленина и ордена Красного знамени морского ракетоносного авиационного полка ВВС СФ ВМФ на аэродроме Лахта на основании Директивы ГШ ВМФ №703/1/091 от 01.11.2001 года.
Начало полк брал от 95-го скоростного бомбардировочного авиационного полка, сформированного 19 апреля 1940 года в составе Московского военного округа.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 июль 2022 15:13 #28524

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
8 июля 1968 года самолёт Бе-30 выполнил первый полёт.



Пока шли испытания, одну из машин модифицировали, присвоив ей обозначение Бе-32. Изменилась главным образом внутренняя компоновка, количество мест увеличилось до 17.
Бе-32 многоцелевой самолёт, предназначенный для выполнения широкого круга задач при использовании его в пассажирском, транспортном, санитарном и административном вариантах. Были варианты самолёта для обучения парашютистов и для охраны лесов.

В конце 60-х Аэрофлот решал, какая из машин лучше Ан-28 или Бе-32. Провели сравнительные испытания, по итогам которых Бе-32 явно превосходил Ан-28, однако киевский самолёт обладал важным качеством более вместительной грузовой кабиной. В итоге приняли и тот, и другой. Однако для массового производства самолёту Бе-32 не нашлось завода, к тому же в Чехословакии развернулось серийное производство самолёта аналогичного класса Л-410, который СССР стал закупать.
Всего было построено восемь Бе-30 - три на опытном заводе № 49 и пять на заводе № 86 в Таганроге. Позже серийные самолёты переделали в Бе-32.



Бе-32 обладал отличной проходимостью по грунтовым аэродромам. Пассажирские кресла можно было демонтировать и приспособить салон для груза.

К 1992 году чудом сохранился один Бе-32, 17 лет простоявший под открытым небом на окраине заводского аэродрома. Именно эту машину опытной серии в 19921993 гг. восстановили, оснастили современным оборудованием и провелии наземные и лётные испытания.
Первый полёт самолёта, получившего обозначение Бе-32К, состоялся в 1993 г. экипаж во главе с лётчиком-испытателем В. Демьяновским.
Тогда же второй раз, после 1969 года, самолёт демонстрировался на авиасалоне в Ле Бурже, а также на авиасалоне в Дубае.
Однако, несмотря на все попытки ТАНТК им. Г.М. Бериева привлечь внимание инвесторов и эксплуатантов, вопрос о серийном производстве так и остался открытым...

А история такова была..... пока конкурировали КБ Бериева и КБ Антонова, с одобрения правительства по программе СЭВ чехи стали выпускать Л-410. И проекты Бэ-30,32 и Ан-14,28 остановились.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июль 2022 14:48 #28525

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
8 июля 2022 года СФ одобрил индексацию военных пенсий военным пенсионерам на 10% с 1 июня 2022 года.
Остался подписать закон Президентом!
Всем отделам военкоматов по соцобеспечению было дано распоряжение до 7 июля представить документы по перерасчету в ПАО Сбербанк. До 12 июля отчитаться о работе.
Доплату за июнь и июль выплатят в июле.
В августе будет приходить уже проиндексированная пенсия на 10%.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июль 2022 18:04 #28527

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
9 июля 1976 года первый полет самолета Ан-32.



Внешнее отличие от Ан-26 - высоко расположенные более мощные двигатели АИ-20М над крылом. На Ан- 26 двигатели АИ-24ВТ.
Ан-32 единственный тип самолёта, который был создан специально на экспорт в Индию и не был принят на вооружение в СССР. Но сейчас и в России летает.
Индийцы выставили к самолёту жёсткие требования. Потолок на одном двигателе - 6000 м. Тогда ни один самолёт с винтами в мире такими возможностями не обладал.

Для этого установили двигатели от Ан-12 АИ-20М мощностью 4250 э. л. с. и воздушные винты АВ-62И диаметром 4,5 м.
ВСУ РУ19А-300 заменили на турбогенератор ТГ-16, чтобы можно было запускать двигатели на высокогорных аэродромах до 4500 м.

С участием Ан-32 'произошла крупнейшая авиакатастрофа 9 января 1996 года на аэродроме Киншасе республика Заир в Африке. Перегруженный самолёт не смог взлететь и выкатился на рыночную площадь города. Погибли 298 человек, 253 - ранены.
Вина экипажа. Африканским судом были осуждены КВС Ан-32 Н. Казарин и второй пилот А. Гуськов. Остальные члены экипажа вернулись домой. Государство на самом высоком уровне через дипломатические органы и огромные финансовые затраты сумело замять трагедию.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июль 2022 18:19 #28528

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
9 июля 2006 года день трагедии в Иркутске.
Самолёт Airbus A310 авиакомпании "Сибирь" после приземления в аэропорту Иркутска выкатился за пределы ВПП, врезался в гаражи, разрушился и загорелся. Погибли 125 человек из 203 находившихся на борту.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июль 2022 18:30 #28529

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
9 июля 1981 года катастрофа Як-38. Погиб лётчик-испытатель подполковник Н.П. Белокопытов.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 июль 2022 08:06 #28533

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
9 июля 2022 года аварийная посадка Л-410.
Выполнялся полет на выброску 17 парашютистов на аэродроме Финам в Серпуховском районе Подмосковья у дер. Большое Грызлов. После отрыва отказ правого двигателя. Посадка перед собой на выбранную площадку. Аппарат получил незначительные повреждения.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 июль 2022 08:34 #28534

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Во гонит.......

Самолет МС-21 вскоре поступит в авиапарк "Аэрофлота", сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев, выступая на форуме "Территория смыслов".

Красивый кадр..... МС-21 в Ульяновске на "водных" испытаниях.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 июль 2022 16:10 #28536

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Интересный факт из жизни Ил-28.....
С 1949 по 1955 год было выпущено 6635 самолёты.
В 1960-х с хрущевской реформой в авиации, самолётный парк начали уничтожать. От Ил-28 тоже начали избавляться.
Но кроме использования Ил-28 в училищах и в качестве мишеней, ещё использовали в Аэрофлоте. На самолёты нанесли символику "Аэрофлота" и использовали для перевозки почты.
Гражданскому Ил-28 было дано обозначение Ил-20 (не вариант Ил-18), который возил матрицы центральных газет для печати в столицах союзных республик и крупных областных центрах.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 июль 2022 21:37 #28542

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
23 августа 2000 года, днем, в простых метеоусловиях, при посадке в аэропорту Шереметьево произошел серьезный инцидент с самолетом Ил-96-300 RA-96007 ОАО "Аэрофлот", связанный со столкновением с птицами.

Экипаж самолета в составе КВС Гриняева Н.Ф., второго пилота Долматова И.М. и бортинженера Мазурова Н.П. выполнял пассажирский рейс по маршруту Дели-Москва.

В момент посадки ВС в аэропорту Шереметьево погода была: ветер 230° 3 м/сек, видимость 10 км, сплошная облачность с нижней кромкой 220 метров, температура +15°С. Перед снижением для захода на посадку экипаж самолета прослушал информацию ATIS, которая содержала формальное предупреждение о наличии стай птиц в районе аэродрома Шереметьево. Посадка производилась в 7 часов 40 минут (МСК) с включенными фарами. Посадку осуществлял второй пилот.

В ходе расследования было установлено, что перед посадкой на центральной части ВПП 25 правая находилась большая стая птиц (сизых чаек) в количестве до 200 особей. Из-за недостаточного контроля за орнитологической обстановкой стая птиц не была обнаружена диспетчерами УВД и специалистами аэродромной службы.

По объяснению членов экипажа ВС, взлетающая с ВПП стая птиц была замечена экипажем только во второй половине пробега (в районе РД-13), на скорости около 100 км/час. В результате столкновения самолета с птицами произошло их попадание во все четыре двигателя. По результатам оценки технического состояния двигателей, два двигателя (№ 1 и 4) в последующем были досрочно сняты.

Сейчас Ил-96 в ЛИИ им. М. М. Громова летает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 июль 2022 10:04 #28543

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
12 июля 1962 года начало морских перевозок по плану "Анадырь". Секретность была беспрецедентная.
Кроме строящихся позиций для зенитных ракет, демаскирующим признаком были футбольные поля на Кубе. Кубинцы любят играть в бейсбол, а в футбол любят играть русские.
Амеры запустили над Кубой U-2. 14 октября обнаружили ракеты.



Дальше Карибский кризис.... и решение вопроса.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 июль 2022 11:41 #28544

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Николай Левкин пишет: 23 августа 2000 года, днем, в простых метеоусловиях, при посадке в аэропорту Шереметьево произошел серьезный инцидент с самолетом Ил-96-300 RA-96007 ОАО "Аэрофлот", связанный со столкновением с птицами...........
Сейчас Ил-96 в ЛИИ им. М. М. Громова летает.


12.07.2022 г.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 июль 2022 23:41 #28553

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
13 июля 1998 года катастрофа Ил-76МД б/н UR-76424 авиакомпании ATI Aircompany (Украина) у побережья ОАЭ. Время: 23:15 местное.

Экипаж выполнял коммерческий полет по перевозке арбузов. в г. Николаев.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


90-ве годы..... Сколько ребят погибло из за перегруза. Каждый КГ груза - это деньги. Соблазн большой, граничащий с катастрофой. И кому как повезет.
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июль 2022 13:34 #28558

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
14.07.2022 г. МС-21-310 нарисовал...

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июль 2022 13:48 #28559

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
ВПП а/п Оренбурга закрыта до 1 сентября. До Оренбурга можно добраться через Орск. А от туда на бесплатном автобусе до Аэропорта в Оренбург, а дальше как обычно.
В связи с этим.... Стоит ли тащиться до Оренбурга?
Очередную годовщину выпуска и училища можно отметить и в Орске.
Встретиться с Орскими инструкторами.

Взлетно-посадочная полоса в Оренбурге еще не готова, а авиабилеты уже можно приобрести

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июль 2022 11:30 #28581

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Традиции неизменны..... КСР-2

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июль 2022 21:40 #28584

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Везде свои проблемы....

Российские пилоты испытывают сложности при подтверждении своих удостоверений по запросу иностранных авиакомпаний для работы в других странах.
РОСАВИАЦИЯ по просьбе будущего работодателя (иностранных а/к) не дает данные о дате выдачи пилотского удостоверения и его актуальности. Об этом сообщили пять источников в отрасли.
Отказ объясняется «невозможностью раскрыть персональные данные» или просто нет ответа.

Президент профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук утверждает, что с конца февраля до середины июня иностранные авиавласти прислали около 600 запросов с просьбой подтвердить информацию, и российский регулятор это сделал. Но реально трудоустроились пока около сотни пилотов.

Большинство пилотов пытались трудоустроиться в Вьетнам, Таиланд, Камбоджу и Малайзию и Турцию.


Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ издан для защиты персональных данных личности. У закона есть и + и -. И работает то в пользу, то "мешает".
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июль 2022 21:40 #28585

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Подготовка высотной торпеды 45-36ВМ к подвеске на борт торпедоносца Ту-14Т ВВС Черноморского флота ВМФ СССР в середине 1950-х гг.

Заинтересовало фото.
Самолётами Ту-14 были вооружены 5 полков:
- 5-й гв. мтап ЧФ, в 50-х годах базировался на аэродроме Гвардейское, потом - в Веселое.
- 9-й гв. мтап СФ, аэродром Североморск-1;
- 567-й гв. мтап 5 ВМФ, аэродром Николаевка;
- 44-й мтап 5 ВМФ, аэродром Западные Кневичи;
- 49-й мтап 5 ВМФ, аэродром Западные Кневичи.
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум