Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 26 июнь 2022 10:36 #28453

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
26 июня 1945 года было учреждено воинское звание
"Генералиссимус".
27 июня 1945 года звание "Генералиссимус" Указом СМ СССР было присвоено И. В. Сталину. Этим же Указом было присвоено звание Героя СССР и награжден вторым орденом "Победа".
Был сшит мундир генералиссимуса, но Иосиф Виссарионович его ни разу не одел.





В России генералиссимусами были воевода А. С. Шеин -1698 г, А. Д. Меньшиков -'1727 г, Антон У. Брауншвейгский - 1740 г, А. В. Суворов - 1799 г. В СССР - И. В. Сталин - 1945 г.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Белка, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июнь 2022 20:53 #28458

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
27 июня 1923 года состоялась первая дозаправка самолёта Airco DH.4 в воздухе в штате Калифорния.



Вопрос дозаправки самолёта в воздухе была впервые выдвинута в 1917 году в России. А запатентована в 1921 году в США русским эмигрантом, лётчиком-испытателем, а впоследствии и авиаконструктором Александром Прокофьевым-Северским.


В 1935 году братья Fred и Al Key на самолёте Curtiss Robin установили рекорд беспосадочного полёта: 653 часа и 34 минуты (более 27 суток). Они взлетели 4 июня и приземлились 1 июля. Пищу лётчикам спускали на верёвке. Техническое обслуживание двигателя осуществлялось тоже прямо на лету. Для этого вокруг мотора был оборудован специальный помост, на который в случае необходимости и выбирался один из пилотов.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июнь 2022 20:59 #28459

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
1 сентября 2022 года планируется запуск КК "Crew Dragon".
В экипаж включена единственная женщина в отряде космонавтов Роскосмоса Анна Кикина.



Сейчас она уже в штатах. Готовиться к полету.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 июнь 2022 16:19 #28462

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
28 июня 1982 года катастрофа самолета Як-42 авиакомпании «Аэрофлот» при выполнении полета по маршруту Ленинград—Киев. На борту находилось 124 пассажира и 8 членов экипажа.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 июнь 2022 16:50 #28463

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Сегодня Госдума в третьем чтении приняла закон об индексации военных пенсий на 10% с 1 июня 2022 года!
Позже будет перерасчет.....
Никогда такого не было.... и вот опять....

Госдума приняла закон об индексации на 10% с 1 июня военных пенсий
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 июнь 2022 14:31 #28466

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Николай Левкин пишет: 28 июня 1982 года катастрофа самолета Як-42 авиакомпании «Аэрофлот» при выполнении полета по маршруту Ленинград-Киев. На борту находилось 124 пассажира и 8 членов экипажа...............

Продолжение.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 июнь 2022 10:48 #28470

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
30 июня 1962 года катастрофа Ту-104А компании Аэрофлот в Берёзовском районе Красноярского края.
Ту-104А выполнял рейс из Хабаровска в Москву с несколькими промежуточными посадками.
На его борту было 8 членов экипажа и 76 пассажиров: 62 взрослых и 14 детей.
Экипаж взлетел с аэродрома Белая и на эшелоне 9000 метров следовал в Омск.
Через час полёта самолет перешёл в крутое снижение и через две с половиной минуты столкнулся с землей.
84 человека погибли.



Причиной экстренного снижения был предположительно назван пожар или какое-либо другое происшествие в пассажирской кабине.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 июнь 2022 11:23 #28471

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
29 июня 2022 года авария Ми-8МТВ "Полярных авиалиний". Вертолет летел из Усть-Майского в Алданский район Якутии для переброски десанта авиалесоохраны. На борту было 23 человека: три члена экипажа и 20 сотрудников авиалесоохраны. По неисправности Ми-8 совершил жесткую посадку у села Чагды. Все выжили, получив травмы разной степени тяжести.



До этого в Якутии…….
21 июня пропал Ан-2. Поиски продолжаются.
22 июня - авария Ан-30.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2022 13:08 #28475

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Ан-2, потерпевший катастрофу 21 июня, найден. Место падения на склоне горы в Кобяйском улусе, в 45 км от села Себян-Кюель. Рядом с обломками самолёта обнаружено тело одного погибшего. Судьба остальных двух человек пока не известна.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2022 14:03 #28476

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
По TV говорят, что нашли два тела.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2022 15:07 #28477

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Олег Шмарко пишет: По TV говорят, что нашли два тела.

По последним данным да.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2022 15:09 #28478

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июль 2022 19:00 #28482

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Начались съёмки фильма об аварийной посадке А321 "Уральских авиалиний" 15 августа 2019 года после взлета из аэропорта Жуковского рейсом Москва (Жуковский) - Симферополь.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2022 09:27 #28484

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
3 июля 1952 года состоялся первый полет вертолета Як-24.
Опыта строительства больших вертолетов в КБ Яковлева, да и вообще в стране не было, поэтому процесс доводки был долгим и мучительным, несмотря на то, что винт, автомат перекоса, главный редуктор и силовую установку взяли готовые - от Ми-4.
За 2 года вертолет трижды снимался с госиспытаний.
В 1956 г. началось серийное производство Як-24 и в течении трёх лет построили 40 машин.
Более в КБ Яковлева вертолетами не занимались.

Як-24 в музее в Монино.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2022 16:53 #28486

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
На МАКС-2019 в павильоне демонстрировался салон совместного российско-китайского широкофюзеляжного СR-929. Первый полет планировался на 2023 год. Но похоже проект идёт к закрытию.

Подобное уже было с Ил-276, пассажирским SSJ-75, учебно-тренировочным Як-152, истребителем МиГ-35, сельхоз самолётом Т-500 и Ил-112 туда же после вхождения ОАК в "Ростех".
Как сказал вице-премьер Юрий Борисов.... Россия сокращает своё участие в проекте создания совместного с Китаем самолёта CR929.
Тут же встает вопрос о целесообразности создания двигателя ПД-35, который предполагалось использовать только на CR929. Нет самолёта и двигатель не нужен.
А Ил-276 конструировали тоже под два двигателя.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июль 2022 16:43 #28506

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092
Помнится, самую высокую башню и самый большой корабль человечество уже когда-то построило.

Самый большой летающий отель
Спасибо сказали: Николай Левкин, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июль 2022 19:59 #28507

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Евгения пишет: Помнится, самую высокую башню и самый большой корабль человечество уже когда-то построило.

Самый большой летающий отель

Чем то напоминает Титаник..,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июль 2022 22:26 #28508

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 июль 2022 22:07 #28512

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
История самолёта Ил-76ТД с рег. номером СССР-76758 в красивой раскраске.
В СССР с раскраской было строго. С появлением RA- ..... пошла Мурзилка.
Но этот Ил-76 в рег. номере "СССР" поменял на "RA", но раскраску не поменял. С этим номером самолёт эксплуатировался в ЗАО "Авиакомпания "Волга-Днепр".
5 декабря 2002 года Ил-76 RA-76758 оказался на аэродроме Гуам при выполнении рейса по маршруту Шанхай - Гуам - Макао.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 июль 2022 22:32 #28513

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Ту-144 СССР-77110 на аэродроме Североморск-1 в июле 1977 года при выполнении спецзадачи по запросу ВМФ.

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум