Дни рождения

  • Бедретдинов Нягим Ханифович Завтра (82)
  • Клименко Сергей Петрович Завтра (58)
  • Михайлов Николай Васильевич Завтра (73)
  • Мундштуков Юрий Михайлович Завтра (65)
  • Петров Сергей Александрович Завтра (59)
  • Соскин Владимир Карлович Завтра (60)
  • Шляпников Владислав Викторович Завтра (73)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 09 июнь 2022 23:24 #28361

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Плюснин Михаил пишет: Там в задней кабине кто?.............

Задняя кабина перед килем - кабина наблюдателя. С этой кабины хорошо просматривались метеорологические приборы, которыми был напичкан фюзеляж самолёта.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июнь 2022 15:53 #28373

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
10 июня 1967 года первый полёт самолёта «23-11», в дальнейшем МиГ-23. Пилотировал лётчик-испытатель А. В. Федотов.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июнь 2022 16:36 #28376

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июнь 2022 07:42 #28377

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Зарекомендовал себя как очень сложный самолёт как для лётного состава...


Что значит сложный? Всегда раздражает применение этого слова к самолету. Ту-16 для многих тоже оказался "сложным".
Правильно говорить - строгий к ошибкам в пилотировании.
А если кому сложный, так нефиг лезть в его кабину.
Что же касается "много ограничений", так их больше чем до фига у всех самолей с изменяемым крылом. Кто на таких летал, знает, что нужно было помнить ограничения для каждой стрелы.
На Ту22м не летал, но предполагаю, что такие ограничения были и у него.
На Су24 для стрелы 16, 35, 45, 69 все ограничения были разными. И ничего сложного, просто надо было это знать и помнить. И самолета на каждой стрелке вела себя по своему, зато интересно как было.
А кому сложно было, уходили на самоли с менее строгими требованиями к летчикам.

Не сложные, а строгие бывают самолеты.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июнь 2022 07:46 #28378

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Знаком с двумя летчикам и летавшими на МиГ23 и 27.
Ничего плохого и трудного от них про эти самолёты не слышал.
Самолёт, как самолёт. С возможностями больше, чем Миг 21, по их мнению.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июнь 2022 17:03 #28380

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Самолет Ту-134Ш переоборудованный в летающую лабораторию Л17-10В с РЛС ОКР "Морской змей" для испытания комплекса оборудования для истребителя-бомбардировщика Су-34.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июнь 2022 17:07 #28381

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
На МиГ-23 нельзя было крутить сложный пилотаж. Из всех модификаций показал себя 23МЛД.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июнь 2022 17:32 #28382

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
15 июня 1960 года состоялся первый полёт прототипа вертолёта Ми-10 -- В-10. В мае 1961 года В-10 сгорел на земле из-за технической неисправности.
С 1964 по 1969 годы было выпущено 24 вертолета Ми-10. Из них 8 машин было потеряно в АП.
Интересный факт.......рулевой винт на Ми-10 был деревянный. Изготавливались винты из прессованной древесины в Санкт-Петербурге.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июнь 2022 17:54 #28383

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
18-я гвардейская военно-транспортная авиационная Краснознамённая Таганрогская орденов Суворова и Кутузова дивизия в Оренбурге 17 июня 2022 года отмечает 80-и летие!

Запланированные мероприятия:
- на площади у памятника Чкалову пройдет парад подразделений дивизии;
- на улице Советской будет показ военной техники;
- авиашоу пилотажной группы «Русские витязи».

Начало мероприятий в 14.00.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июнь 2022 18:10 #28384

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
14 июня 2022 года первый серийный узкофюзеляжный самолет С919 китайской авиастроительной корпорации COMAC впервые совершил посадку в международном аэропорту Сяньян.
C919 - долгосрочная цель Китая разрушить дуополию Airbus и Boeing, конкурент Airbus A320neo с Boeing 737 MAX, а также нашего МС-21.
"Слабое" место С919-го - оснащён двигателями французко-американской корпорации CFM International - LEAP-1C. Такие же движки стоят на A320neo и В737 MAX.



Наш МС в серию планируют только через 4-5 лет.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июнь 2022 21:48 #28385

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 июнь 2022 11:48 #28388

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
16 июня 1963 года полет в космос младшего лейтенанта В. Терешковой на космическом корабле «Восток-6».
На орбите она провела 2 суток 22 ч 50 мин, совершив 48 витков вокруг Земли и пролетев 1971000 км.
Полет Терешкова перенесла довольно тяжело. и это, вероятно, стало одной из причин того, что при Сергее Павловиче больше женщины не летали. Следующий полет женщины в космос состоялся только через 19 лет. В 1982 году полетела С. Савицкая.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июнь 2022 22:19 #28400

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
17 июня 1982 года впервые выполнил висение опытный боевой вертолет В-80 зав. № 800-01, борт № 010 ОКБ им. Н.И. Камова. Будущий Ка-50.
Пилотировал летчик-испытатель Николай Павлович Бездетнов.
На опытном вертолете тогда отсутствовали пушка и катапультируемое кресло. На вертолет были установлены нештатные двигатели ТВ3-117В.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 июнь 2022 13:50 #28404

  • Белка
  • Белка аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 231

Николай Левкин пишет: В Оренбурге прошла генеральная репетиция к юбилею 18 военно-транспортной авиадивизи


Неизбалованные подобными зрелищами оренбуржцы в восторге от праздника и мастерства ребят-летчиков! Весь город смотрел, наблюдая за авиашоу - кто откуда, выбрав наиболее удобное место для обозрения, т.к. в это время не каждый мог быть рядом с Беловкой: из окон рабочих кабинетов и дворов организаций, из окон квартир и с балконов, стоя посреди улиц и т.п. Даже автомобильное движение в центре как-бы замерло на эти незабываемые 30 минут показа умения летчиков и мощи воздушной техники.
Во время шоу от стоящих рядом коллег слышала много негромко сказанных пожеланий здоровья летчикам и слов восхищения их профессионализмом. А также сопереживания тем, кто после оглушающего гула самолётов слышит ещё и взрывы бомб...
Всем живущим - только мирного неба над головой!



Спасибо сказали: Странник, Феоктистов Константин , Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ничто не бывает зря

Национальные особенности отечественной авиации 18 июнь 2022 16:55 #28405

  • Белка
  • Белка аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 231

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ничто не бывает зря

Национальные особенности отечественной авиации 18 июнь 2022 23:31 #28407

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Белка пишет: .........
Неизбалованные подобными зрелищами оренбуржцы в восторге от праздника и мастерства ребят-летчиков!........

Для Оренбурга выступление пилотажной группы - это мощное зрелище. Да для любого города. Но не везде они летают.
А транспортники могут такое организовать выступление "Русских витязей". Да вообще сделали праздник для города и области. И выставку военной техники организовали. И торжественное построение в городе сделали. У памятника В. Чкалова и здания училища, в котором некоторое время базировался штаб 117 втаб. Могли бы и на аэродроме построится. Но тогда такого праздника не было бы.
Мощно отметили День 18 втад!
Ну а что до неудобств ..... это мелочи. Час можно потерпеть

Пока шло авиа-шоу «Русских витязей», оренбуржцы 47 раз обратились за медицинской помощью
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июнь 2022 11:44 #28413

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Белка пишет:

Николай Левкин пишет: В Оренбурге прошла генеральная репетиция к юбилею 18 военно-транспортной авиадивизи


Неизбалованные подобными зрелищами оренбуржцы в восторге от праздника и мастерства ребят-летчиков!


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 19 июнь 2022 14:32 #28415

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Первым нормативным актом РККА, который касался вопроса денежного вознаграждения за военные успехи, стал приказ о поощрении участников бомбардировки Берлина, который был подписан Сталиным 8 августа 1941 года. В ночь с 7 на 8 августа группа дальних бомбардировщиков Балтфлота произвела налёт на германскую столицу, 5 самолетов сбросили бомбы в центре города, остальные в предместье. Личному составу самолетов объявлялась благодарность и каждый член экипажей, участвовавших в операции, должен был получить по 2 тыс. рублей. Также устанавливалось, что каждый член экипажа самолета сбросившего бомбы на Берлин получал по 2 тыс. рублей.

А уже через 11 дней появился приказ № 0299. В нем подробно определялся порядок награждения летчиков авиации всех видов. Предусматривалась как денежная выплата, так и представление к награде (орден или медаль).

А в 1943 году, когда возможности советской армии возросли и фронт двинулся на запад, уравниловку прикрыли. За бомбежку столиц стран-противников (Берлин, Бухарест, Будапешт и Хельсинки) по две тысячи стали получать командир, штурман и борттехник самолета, прочие члены экипажа — по тысяче. Предусматривалась оплата и за снижение возможностей противника по переброске войск — уничтоженный паровоз или вызванное крушение эшелона: летчику и штурману — по 750 рублей, членам экипажа — по 500.

Но дороже всего ценились корабли. За потопленный эсминец или подлодку командиру и штурману нашего корабля причиталось по 10 000 рублей, а остальным членам экипажа по 2500 рублей. За транспорт — по 3000 рублей и 1000 рублей соответственно. За сторожевик — 2000 и 500 рублей. За буксир — 1000 и 300. То есть потопленный миноносец стоил пяти бомбежек Берлина! Самая большая премия досталась Герою Советского Союза летчику М. Борисову — он торпедировал линкор «Шлезиен» — 10 000 рублей.
Вслед за летчиками денежными наградами стали поощрять и сухопутные войска – пехотинцев, артиллеристов и танкистов. Но если в авиации платили в различных видах деятельности, включая работу наземного техперсонала, то в сухопутных войсках оплачивали факт уничтожения вражеской техники.





Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июнь 2022 14:41 #28416

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
18 июня 1968 года первый полёт опытного противолодочного самолета дальнего действия Ту-142. (на фото сороконожка)

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июнь 2022 15:58 #28423

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: ...........
Это скорее всего, с подачи Чечеля, Олег стал испытателем. Чечель много туда отправил с 12 полка. Фамилии известные.
Как-то Василич со мной разоткровничался. Он на экзамены в Ахтубу желающих посылал с открытками. А в тексте было написано скрытно, кого советую принять, а кого назад вернуть и лучше не в мой полк.
Чечель уникален в этом плане............

Врт как сам ВасильВасилич пишет об этом в своей книге
Морская авиация как она есть. Продолжение романа "Всего одна жизнь"......?

ВЫЗОВ В ИСПЫТАТЕЛИ
За год до описываемого случая с Полонским в Школу лётчиков-испытателей ушёл капитан Серёжа Андреев. Помимо блестящей характеристики он увозил с собой мою открытку на имя Начальника Школы полковника Цуварева. В ней было написано буквально следующее: «Прошу, этому лётчику не надо никакого «блата», просто присмотритесь к нему, повнимательнее. По своим моральным и деловым качествам достоин стать испытателем, ручаюсь, как за себя». И подпись /В. Чечельницкий/.
, что не в открытке дело. Сергей поступил сам. Но когда я пробивал поступление в Школу, испытатели дали мне совет - чтобы на тебя обратили внимание и при равном количестве набранных баллов сделали выбор в твою пользу, очень ценится помимо официальных документов чьё-нибудь поручительство. Оно никогда не бывает лишним. Именно поэтому, зная этот «пикантный» момент, я поручился за Андреева.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум