Дни рождения

  • Балашов Александр Сергеевич (55)
  • Бараненков Николай Григорьевич (74)
  • Бутин Денис Геннадьевич (54)
  • Гоменюк Андрей Владимирович (54)
  • Сёмин Сергей Анатольевич (68)
  • Степанов Андрей Иванович (52)
  • Шукаев Олег Станиславович (55)
  • Акиньшин Анатолий Анатольевич Завтра (56)
  • Афанасьев Леонид Викторович Завтра (101)
  • Заикин Сергей Анатольевич Завтра (61)
  • Косульников Владимир Алексеевич Завтра (77)
  • Монгохтянка Завтра (52)
  • Полтавский Владимир Яковлевич Завтра (78)
  • Усманов Рустам Сабирович Завтра (51)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 31 мая 2022 23:57 #28298

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
31 мая 2008 года в Полоцке был установлен памятный знак «Географический центр Европы».



Говорят....., что каждый, кто побывает в Полоцке, сможет получить памятный сертификат о том, что он побывал в самом «сердце» Европы.

А вообще на звание географического центра Европы претендуют ещё несколько мест.
- деревня Пурнушкес в 27,8 км к северу от Вильнюса, Литва;
- точка возле села Деловое недалеко от Рахова, Закарпатская область;
- точка в деревне Крагуле около Кремницы, центральная Словакия;
- точка в гмине Суховоля, к северу от Белостока, северо-восточная Польша.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июнь 2022 09:42 #28301

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
28 мая 1938 года – День 943 мрап. Октябрьское. ВВС КЧФ.



Расформирован в августе 1996 года.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июнь 2022 09:47 #28302

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
31 мая 1943 г. День Гвардии 9-й гв. мрап

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июнь 2022 10:27 #28308

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
О МАКС-2023.....

На МАКС пригласили амерского актера Тома Круза, чтобы познакомить с возможностями Су-57, которого он якобы сбил в фильме "Top Gun: Maverick" на своем F-14 Tomcat.
Посмотреть пилотаж Су-57-го..... Возможно и в кабину пустят.....

Американский журнал Military Watch объяснил выбор российского истребителя пятого поколения Су-57 на роль "злодея" - такие фильмы невозможно снять без поддержки Пентагона. При этом фильмы, снятые при поддержке Пентагона, несут скрытый посыл военных для американской общественности и зарубежным зрителям — русские являются врагами.

Кстати, издание 19FortyFive поговорило с несколькими пилотами ВВС США и выяснило, насколько реалистичен бой F-14 и Су-57. "Старый F-14 даже не успел бы меня увидеть… Пилот бы умер и даже не узнал, что его уничтожили, пока не встретил своего создателя на небесах или в аду", – цитирует пилота СМИ.

Второй пилот согласен - "На истребителе пятого поколения я держался бы позади F-14, используя стелс-технологии, а затем уничтожил Tomcat, запустив ракету издалека. Не было бы никакого воздушного боя. Мэверик умирает".
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июнь 2022 11:01 #28310

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
1 июня 2022 года «Сухой» и «МиГ» объединились в одну компанию. Внесены записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Все, кончилась конкуренция. И самолеты теперь будут "МиГСу" или СуМиГ". А если сокращенно.. "МСы" или "СМы".
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июнь 2022 11:24 #28311

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
31 мая 2022 года самолёт ТВС-2МС авиакомпании «СиЛА», на пробеге скапотировал на площадке Красный Яр. На борту самолёта находились два члена экипажа и два ребёнка. Никто не пострадал.
Выполнял рейс Чита – Тунгокочен – Юмурчен – Красный Яр. Посадка выполнялась после дождя. колесом въехал в раскисший грунт.



Стремянка - обычная лестница. Все прихоже....

Как говорят специалисты, скапотирование возможно произошло из за двигателя. На ТВС-2МС установлен американский двигатель Honeywell TPE331-12UAN. Он тяжелее родного двигателя АН-2 и длиннее. Ан-2 в таких случаях не капотирует.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июнь 2022 18:30 #28314

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
2 июня 2000 года катастрофа вертолёта SA-341G "Газель", в которой погиб офтальмолог, глазной микрохирург Святослав Фёдоров. Вертолет был выпущен в Боснии и Герцеговине по лицензии Франции.
Вертолёт упал на пустырь вблизи МКАДа. На борту находились четыре человека: Фёдоров, опытнейший пилот Анатолий Лобов, выполнявший функции штурмана Анвер Хусаинов и инженер МНТК «Микрохирурги глаза» Александр Спиридонов. Все погибли.

Про причины катастрофы....

Комиссия установила, что катастрофа вертолёта произошла в результате выхода из конуса вращения одной из лопастей несущего винта, что привело к её удару по вертикальному оперению, кабине экипажа, разрушению элементов конструкции втулки несущего винта, автомата перекоса, главного редуктора и неуправляемому падению вертолёта.

Как утверждают эксперты, наиболее вероятной причиной выхода из конуса вращения лопасти несущего винта является развитие самовозбуждающихся колебаний лопасти вследствие нештатной работы подшипников горизонтального шарнира из-за их коррозионного повреждения. Коррозия подшипников образовалась вследствие попадания влаги в масляную полость горизонтального шарнира лопасти. Установить, когда и при каких обстоятельствах это произошло, комиссия не смогла.

Вместе с тем, специалисты МАК указали на кое-какие нарушения, имевшие место при эксплуатации вертолёта.
В частности, в 1998 году вертолёт не прошёл положенное по сроку техобслуживание. В рамках обслуживания должна была быть выполнена, в частности, разборка и дефектация деталей втулки несущего винта. Государственный сибирский НИИ авиации им. Чаплыгина выдал заключение о продлении межремонтного срока службы вертолёту, несмотря на то, что он эксплуатировался без положенной тех. документации.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июнь 2022 12:12 #28319

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
3 июня 1973 года катастрофа Ту-144С на авиасалоне в Ле-Бурже в Париже. Регистрационный номер CCCP-77102, заводской 01-2, серийный 1-2.

В катастрофе погибли 6 человек, находившихся на борту Ту-144, 8 человек на земле, включая 3 детей и 25 человек получили на земле ранения.
Отчет о результатах расследования катастрофы опубликован не был тогда. И сейчас нет.

Взлетел "Конкорд". готовиться к взлету Ту-144....


6 февраля 1974 года было сделано официальное сообщение:

СООБЩЕНИЕ О РАССЛЕДОВАНИИ КАТАСТРОФЫ САМОЛЁТА ТУ-144 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ПОЛЁТА 3 ИЮНЯ 1973 ГОДА НА АВИАЦИОННОМ САЛОНЕ ВО ФРАНЦИИ.

Французская комиссия по расследованию катастрофы самолёта Ту-144 закончила исчерпывающие исследования всех материалов и обстоятельств катастрофы. Комиссии помогала группа советских экспертов, которые оказывали ей наиболее полное содействие, ей также содействовали компетентные организации, проводившие работу в СССР.
Французские и советские специалисты единодушно пришли к заключению о том, что не было выявлено никакой ненормальности ни в конструкции, ни в общем функционировании самолёта и его систем.
Вмешательство человеческого фактора представляет собой, таким образом, наибольшую вероятность.
Гипотеза, которая упоминалась чаще всего, учитывает два факта.
С одной стороны, самолёт «Мираж-3Р» находился вблизи самолёта Ту-144. Хотя расследование установило, что не было реальной опасности столкновения между двумя самолётами, для советского пилота это могло быть неожиданностью и он мог внезапно произвести манёвр для уклонения. С другой стороны, член экипажа — руководитель летных испытаний — находился в пилотской кабине самолёта Ту-144 и не был привязан.
Возможно, что последние эволюции самолёта Ту-144 могли вызвать падение этого члена экипажа, вероятно, державшего кинокамеру, что происходило в условиях, вызывающих временную блокировку действий пилота.
Эта гипотеза не учитывает, однако, все отмеченные факты, и не было найдено никакого материального доказательства ни для того, чтобы её подкрепить, ни опровергнуть.
В этих условиях комиссия по расследованию и советские эксперты пришли к заключению, что причины катастрофы должны быть объявлены неустановленными и дело закрыто.


В нете есть сообщения про другие причины катастрофы. Но не официальные.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июнь 2022 17:12 #28320

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Про Бе-12.......



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 июнь 2022 18:42 #28338

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
5 июня 1989 года российский транспортный самолёт Ан-225 вылетел с космическим кораблём "Буран" в Ле-Бурже. Взлётный вес составил рекордные 560 тонн!
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 июнь 2022 14:33 #28342

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Дела давно минувших дней.....

17 октября 2000 года самолет-разведчик Су-24МР и истребитель Су-27, в паре преодолев ПВО американской авианосной группировки во главе с «Китти хок», несколько раз пролетели над авианосцем на малой высоте и выполнили его визуальную и фоторазведку. Визит наших «Сушек» застал боевой ордер врасплох. По сути, это было условное уничтожение авианосца.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


За выполнение этой боевой задачи Александра Ренёва наградили орденом «За военные заслуги», Михаила Аристархова медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» с мечами, медалью Нестерова наградили обоих штурманов и пилотов истребителей сопровождения.
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 июнь 2022 14:48 #28343

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Ка-22

Ка-22 разрабатывался на основе самолёта Ли-2. Почему был взят именно самолёт? Дело в том, что правительство требовало создать вертолёт, способный передвигаться на скорости не менее 400 км/ч. Также, были обязательные требования перевозки будущим вертолётом грузов, весом до 5 тонн на расстояние порядка 700 км, а 4 тонн - до 1500 км. Необходимо было сделать 2 в 1: и самолёт, и вертолёт. В итоге получился винтокрыл.

Несущая схема Ка-22 состояла из крыла с несущими вертолётными винтами на концах, а также двумя турбовинтовыми двигателями как на самолёте.

За счет такой особенности, Ка-22 мог летать как на малых скоростях, так и на высоких. При взлёте с помощью несущих винтов крыло на винтокрыле не играло особой роли, однако когда скорость полёта увеличивалась - крыло брало на себя до 90% подъемной силы, освобождая несущие винты от работы.

Предел скорости Ка-22 составил 370 км/ч. У него имелись органы управления как от вертолёта, так и самолёта, что создавало некоторую сложность в управлении во время полёта.

Первый полёт был осуществлен в 1961 г, 20 апреля. В ходе испытаний выяснилось, что лопасти несущих винтов сильно колеблются. Происходил флаттер. Из-за этого, прямо во воремя полёта от левого несущего винта оторвался 1,5-метровый кусок лопасти. Экипаж с трудом посадил машину поперёк ВПП.

Далее всё становилось только хуже. Менялись двигатели и редукторы, Ка-22 пытались всячески доработать, но всё безуспешно. Он так и оставался сложен в управлении и непредсказуем.

Несколько инцидентов с винтокрылом привели к тому, что от проекта отказались.

Несмотря на свои серьезные минусы, он мог бы пригодиться в авиации, ведь его размеры и характеристики были весьма неплохими для такого типа ВС.
Ка-22. Именно этот аппарат конкурировал с вертолётом Ми-6. Что пошло не так?


Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 июнь 2022 23:48 #28345

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
7 июня 1991 года катастрофа самолёта Л-39, аэродром "Двоевка" (Вязьма), лётчик - начальник УАЦ п-к Быков Ю.Д.
Пилотажная группа "Русь" готовилась к показательным выступлениям. При выполнении петли в составе пары произошло столкновение двух самолётов. Ведомый, лётчик-инструктор Койнов Н., сумел произвести посадку на повреждённом самолёте, а самолёт ведущего при заходе на посадку столкнулся с землёй в 1км от ДПРС. Лётчик погиб.
Причины - потеря работоспособности лётчика (на самолёте при столкновении был повреждён фонарь), ошибка в технике пилотирования и пренебрежение мерами безопасности при полёте строем.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 июнь 2022 00:05 #28346

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
7 июня 1974 года день рождения "Небесных гусар".
4-я эскадрилья 234 гиап получила статус показной и названа "Небесные гусары". Первая в стране пилотажная группа на реактивных самолетах.
Групповой пилотаж для летчиков 234-го истребительного авиационного полка всегда был в числе приоритетных задач. Полк в полном составе принимал участие в парадах над Тушино. "Парадные" полеты не подменяли боевую подготовку. Летчики из Кубинки, помимо высшего пилотажа, отрабатывали задачи поражения воздушных и наземных целей. В то же время число показательных полетов росло. Посмотреть высокое искусство пилотажа приезжали в Кубинку самые разные делегации, от военных представителей стран НАТО до представителей пионерских организации Московской области. Нагрузка на летный состав возрастала неимоверно, кроме того, полк должен был обеспечивать тренировку летного состава центрального аппарата ВВС. Выход был найден в переходе полка на четырехэскадрильный состав. Директивой Главного штаба ВВС № 410480 от 14 марта 1969 г. в штат 234-го гвардейского истребительного авиационного полка введена 4-я эскадрилья, которой 7 июня 1974 г. присвоен статус показной. Фактически 4-я эскадрилья стала первой в СССР официально признанной пилотажной группой на реактивных истребителях. Первыми самолетами эскадрильи стали девять МиГ-21ПФМ и МиГ-21ПМ.

Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 июнь 2022 16:26 #28352

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
8 июня 1989 года на авиасалоне в Ле Бурже "демонстрация" системы катапультирования самолета МиГ-29.
Лётчик-испытатель А.Н. Квочур благополучное катапультировался на глазах зрителей из падающего МиГ-29 из-за ошибки в технике пилотирования.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 июнь 2022 16:55 #28353

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
8 июня 1985 года катастрофа Ан-26 на аэродроме Владимировка (Ахтубинск) - 8 Государственный Краснознамённый научно-испытательный институт ВВС имени В. П. Чкалова .
Экипаж лётчика-испытателя С.А. Степанова на Ан-26ЛЛ при выполнении полета на снятие характеристик системы посадки ПРМГ-4М был сбит ракетой с МиГ-23МЛ.
На полигоне (в 5 км от аэродрома) летчик Александр Соковых на МиГ-23 отрабатывал задание по обстрелу ракетой с телеметрией вертолета Ми-8, стоящего на земле с работающими двигателями, но без экипажа. Ракета была без боезаряда, и настроена была не поразить цель, а пройти рядом с ней для сбора траекторных измерений.
РП дал команду экипажу Ан-26 выполнять разворот после прохода ВПП в сторону, где работал на МиГе лётчик Соковых и Ан-26 случайно оказался на линии прицеливания. Т.К. радиолокационная отметка от Ан-26 была такой же, как и от Ми-8, ракета «выбрала» ближайшую цель и попала в стык крыла и фюзеляжа Ан-26. Самолёт упал на землю. Экипаж, 8 человек, погиб.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 июнь 2022 21:05 #28354

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Законы аэродинамики не обойти. А таких случаев было много в 90-х и позже. Перегруз - это лишние деньги.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июнь 2022 15:59 #28356

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
9 июня 1995 года в Сочи президент России Б. Ельцин и президент Украины Л.э Кучма подписали договор о разделе Черноморского флота.
Флот был поделен пополам между Украиной и Россией, после чего Россия выкупил долю Украины в свою собственность.
В соответствии с достигнутыми договоренностями от 9 июня 1995 года и 28 мая 1997 года, Черноморскому флоту на правах 20-летней аренды перешли: Севастопольская бухта с причалами для стоянки более чем 30 боевых кораблей, бухта Карантинная с базой бригады ракетных катеров Черноморского флота и водолазным полигоном, Казачья бухта, где была размещена бригада морской пехоты, Южная бухта.
В Стрелецкой бухте совместно базировались корабли российского и украинского флотов.
Россия получила также в аренду основной арсенал боеприпасов, ракетную базу Черноморского флота, десантный полигон и два аэродрома: Гвардейское под Симферополем и Севастополь (Кача).
Украина соглашалась на использование Черноморским флотом в Крыму, за пределами Севастополя, российских флотских объектов: 31-го испытательного центра в Феодосии, пунктов ВЧ-связи в Ялте и Судаке и крымского военного санатория.

Согласно договорённостям, Россия могла иметь на Украине не более 25 тысяч человек личного состава, 24 артиллерийских систем калибра более 100 мм, 132 бронемашин, 22 боевых самолётов морской авиации наземного базирования, а численность российских кораблей и судов не должна была превышать 388 единиц. На арендуемых аэродромах в Гвардейском и Севастополе (Каче) можно было размещать 161 летательный аппарат.
Российская сторона обязалась не иметь ядерного оружия в составе Черноморского флота РФ на территории Украины.

В Веселом было 20 Ту-22м3. Один двадцать второй потеряли в аварии 21 августа 1992 года. Экипаж тогда еще гв. майора Рылина благополучно покинул горящий самолет. Осталось 19. В 1994 году летающие перегнали в Октябрьское. Всего в МРА ЧФ стало 39 Ту-22м3.
Ну и разделили..... 20 - Украине, 19 - России. Российские перегоняли в Остров, украинские летающие борта перегоняли в Полтаву, не летающие разбирали и перевозили. Скорее на металл.

Полтавский полк, как и 33-й центр, принял присягу Украине, там все перешло Украине.

Еще стоял вопрос 40 машин - 19 Ту-160 в Прилуках и 21 Ту-95МС в Узине.
Соглашение о передаче стратегов за долги за газ было подписано в Ялте в октябре 1999 года, 2 ноября подписали премьеры В. Путин и В. Пустовойтенко. В итоге в Россию перегнали 8 Ту-160 и 3 Ту-95мс.
Из оставшихся украинских 27 бортов - один Ту-160 и один Ту-95мс передадут в Музей авиации в Полтаву. Нашлись светлые головы в ВСУ.
Украина была заложницей своего положения. Приняв в 1992 году статус безъядерной державы, Украина не должна иметь носителей ЯО. Поэтому остальные Ту-160, Ту-95, Ту-22м3 под гильотину и на металл... Ноооо.........
На утилизацию по программе Нанна-Лугара Украина получила по $1 млн на каждый самолет.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июнь 2022 16:20 #28357

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Ан-2 на высоте 11 000 метров..... невероятно.

9 июня 1954 года был поставлен мировой рекорд высоты для поршневых самолётов категории С-1-е - 11248 метров на Ан-2 ЗА ("зондировщик атмосферы"), с турбокомпрессором ТК-19, обеспечивавшим сохранение мощности 850 л.с. до высоты 9500 м. Другое название этого типа Ан-2 ЗА - Ан-6.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июнь 2022 19:13 #28359

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1243
  • Спасибо получено: 238
Там в задней кабине кто? Зондировщик атмосферы или турбокомпрессор?
Круто!!!
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Работает на Kunena форум