Дни рождения

  • Балашов Александр Сергеевич (55)
  • Бараненков Николай Григорьевич (74)
  • Бутин Денис Геннадьевич (54)
  • Гоменюк Андрей Владимирович (54)
  • Сёмин Сергей Анатольевич (68)
  • Степанов Андрей Иванович (52)
  • Шукаев Олег Станиславович (55)
  • Акиньшин Анатолий Анатольевич Завтра (56)
  • Афанасьев Леонид Викторович Завтра (101)
  • Заикин Сергей Анатольевич Завтра (61)
  • Косульников Владимир Алексеевич Завтра (77)
  • Монгохтянка Завтра (52)
  • Полтавский Владимир Яковлевич Завтра (78)
  • Усманов Рустам Сабирович Завтра (51)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 26 мая 2022 14:32 #28243

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Еще бы раздобыть обстоятельства по этому случаю......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 мая 2022 15:09 #28247

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670

Николай Левкин пишет: ........
О катастрофе Бе-12. по которой снят фильм.......

Еще про одно летное происшествие на Бе-12, который более похож на сценарий фильма..... Но этот случай произошел летом 1987 года. А фильм снят в 1985 году.
17 июня 1987 года. Гидроаэродром Донузлав. 318-й оплап ВВС ЧФ. Авария Бе-12 бортовой номер 16. Экипаж комэски. Фамилию не пишу.
При выполнении посадки на воду, самолет на пробеге перевернулся через правую плоскость и затонул. Экипаж благополучно покинул тонущий самолет. ПКК, штурман и радист покинули самолет в процессе потопления. Командир экипажа покинул самолет через 40 минут после затопления, уже из под воды. Думали про худшее. Все живы.
Причиной аварии определили грубое нарушение инструкции экипажу по пилотированию. Посадка (приводнение) была выполнена на повышенной скорости и привела к разрушению днища лодки.
Водная поверхность озера была гладкой, не было ряби. Катер перед посадкой не пустили, чтобы пустить рябь. Гладкая поверхность затрудняет определение высоты выравнивания.
Потом самолет подняли из воды, но ремонту не подлежал.
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 мая 2022 18:45 #28250

  • Аблеев Герман
  • Аблеев Герман аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 8
Экипаж летал на разведку погоды. Было негласное указание ком.полка, кто сядет за катером(прп), получит строгача. При заходе на посадку увидели, что перелетают и начали поститься в начало полосы, при этом забрали глиссаду. При касании вошли в зону нижнего неустойчивого глиссирования, плюс правый крен и дальше понеслась. Днище впереди разорвало и самолёт с переворотом затонул на глубине 11 м. А т.к. он весь 30 м с лишним, то часть осталась над водой. Полк сидел на указаниях, когда забегает НШ 2-АЭ : Мишка по двигатели в воде!. До берега откуда видно место 3 или 4 км. Как туда добежали, не помним, но очень быстро. Потом долго ждали когда их катером привезли. Я на этом борту вылетал первый раз.
Спасибо сказали: Николай Левкин, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 мая 2022 10:45 #28255

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 мая 2022 10:33 #28262

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
28 мая 1987 года хмурый день для ПВО и ВС.....
19-летний гражданин ФРГ Матиас Руст в 18.10 на своем самолете "Сессна-173П" приземлился на Васильевском спуске Красной площади в Москве.



В Эстонии по этому случаю открыли памятник.
Памятник находится в парке мызы Сака близ города Кохтла-Ярве, где Матиас Руст пересёк границу СССР.
Памятник представляет собой выложенную из чёрных бетонных плит символическую 24-метровую взлётную полосу, заканчивающуюся стилизованной "Красной площадью" из красного гранита.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 мая 2022 20:50 #28263

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Ту-95КМ над Атлантикой в сопровождении F-4В «Фантом» и танкера KA-3В с авианосца ВМС США "Форрестол" (CV-59). Фото 1 апреля 1966 года.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 мая 2022 21:07 #28264

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Об этом перелете-угоне писал пару лет назад на форуме...

27 мая 1973 года угон Су-7бм б/н 52 296-го апиб с аэродрома Гроссенхайн техником самолета старшим лейтенантом Е. Л. Вронским.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 мая 2022 21:27 #28265

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
28 мая 2017 года МС-21-300 выполнил Первый полёт!
Пилотировали лётчики-испытатели, Герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев.
Сейчас в ЛИИ им. М. М. Громова 5 летающих машин.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 мая 2022 21:59 #28266

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3559
  • Спасибо получено: 1016

Николай Левкин пишет: Ту-95КМ над Атлантикой......


На днях услышал "ласкающий" ухо звук медведя, стало быть тоже отрабатывали!?
Спасибо сказали: Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 28 мая 2022 22:27 #28267

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Работают.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2022 02:11 #28268

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 153
  • Спасибо получено: 305

Николай Левкин пишет: Работают.

у нас(Кневичи) уже не первую неделю, с К.Ручья.ребята регулярно на юга летают...в ящике вой недружественных стран...они с "навеки братьями"...работают...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Странник, Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 30 мая 2022 04:06 #28275

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 364
аааааа, я родился в Артёме. Когда слышу что-то о малой Родине, аж тепло по сердцу. Летал с Кневичей на Ан-12 на стажировке в 80-м.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 мая 2022 10:00 #28278

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Комиссия Минпромторга по расследованию причин катастрофы Ил-112в под руководством Олега Бочарова закончила работу.
Причины катастрофы комиссия разделила на троих поровну - двигателисты, самолетчики и экипаж. И передала результаты работы в СК. Пусть следователи теперь ищут виновных.
Теперь вот интересно......, кого следователи определят виновным в катастрофе? Экипажа нет. СиДешники наместе.
Результаты расследования в свободном доступе не будут размещены. Может и не надо.
Важно найти причину и продвигать Ил-114-300 и Ми-38.
В Луховицах два планера Ил-114-го готовы. Двигателей нет.

Пилотам не хватило секунды. В катастрофе экспериментального самолета оказались виновны все и никто

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 мая 2022 10:05 #28279

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670


ГП «Антонов» опровергло сообщения о вывозе самолета Ан-225 «Мрия» из аэропорта в Гостомеле для утилизации.

«В Сети широко распространяется ложная информация о вывозе из аэропорта Киев-Антонов-2 агрегатов самолета Ан-225 «Мрия» с целью их дальнейшей утилизации», — говорится в сообщении компании в Facebook (соцсеть принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена). Там пояснили, что видеозапись, на основании которой СМИ распространяли недостоверную информацию, «была снята «пиратским» способом и распространена без согласования с ГП «Антонов» и соответствующими государственными органами».
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 мая 2022 10:08 #28280

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Ту-154 еще востребованы....

26 мая 2022 года Ту-154М ВВС Казахстана б/н UP-T5401 перегнали на регламент в Новокузнецк.

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 мая 2022 10:23 #28281

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
20 мая 1976 года учрежден медаль "Ветеран Вооруженных сил СССР".
По положению..... медалью «Ветеран Вооружённых Сил СССР» награждались военнослужащие Советской Армии, Военно-Морского Флота, пограничных и внутренних войск, безупречно прослужившие в Вооружённых Силах СССР 25 и более календарных лет.
Есть медаль и "Ветеран Вооруженных Сил РФ"», учрежденный 24 ноября 2016 года. Награждались тоже прослужившие более 25 календарей. Но не всем давали...Но можно купить... :nene:

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 мая 2022 20:17 #28290

  • Феоктистов Константин
  • Феоктистов Константин  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 72
Вот его посадка.
Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 мая 2022 13:00 #28291

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670

Феоктистов Константин пишет: Вот его посадка.

Спасибо, Костя!
Посадка снята профессионально, как для ОК. Возможно снимали с СКП.
И сама посадка выполнена экипажем безупречно. Подход, выдерживание, приземление, реверс с неопущенной ПС.
Очень хорошо.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 мая 2022 20:04 #28293

  • Феоктистов Константин
  • Феоктистов Константин  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 72
И за штурвалом наш кашник (выпуск 87). Что вдвойне приятно.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 мая 2022 23:43 #28297

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
31 мая 1946 года - образование самолетостроительного ОКБ Олега Константиновича Антонова. Основано ОКБ на Новосибирском авиазаводе под руководством О.К. Антонова. С 1952 года — в Киеве.
Кузница семейства АНов! От Ан-2 до А



Сейчас ГП "Антонов". Основная сфера деятельности - грузовые авиаперевозки. Немножко разработка, производство и ремонт самолётов серии «Ан».
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум