Дни рождения

  • Балашов Александр Сергеевич (55)
  • Бараненков Николай Григорьевич (74)
  • Бутин Денис Геннадьевич (54)
  • Гоменюк Андрей Владимирович (54)
  • Сёмин Сергей Анатольевич (68)
  • Степанов Андрей Иванович (52)
  • Шукаев Олег Станиславович (55)
  • Акиньшин Анатолий Анатольевич Завтра (56)
  • Афанасьев Леонид Викторович Завтра (101)
  • Заикин Сергей Анатольевич Завтра (61)
  • Косульников Владимир Алексеевич Завтра (77)
  • Монгохтянка Завтра (52)
  • Полтавский Владимир Яковлевич Завтра (78)
  • Усманов Рустам Сабирович Завтра (51)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 29 апр 2022 14:41 #28075

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 мая 2022 17:27 #28089

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
1 мая 1960 года ракетой ЗРК С-75 2-го дивизиона 57-й зенитной ракетной бригады ПВО Союза был сбит самолёт-разведчик Lockheed U-2.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 мая 2022 09:06 #28093

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Ещё про U-2......

Около домика дежурных сил 764 ИАП ПВО на аэродроме Пермь стоит небольшая памятная стелла. Она посвящена летчику Сергею Сафронову, погибшему при перехвате американского самолета разведчика Lockheed U-2 1 мая 1960г.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Сегодня около памятной стеллы ежедневно заступают на боевое дежурство экипажи МиГ-31.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 мая 2022 20:03 #28103

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Линия перемены дат. Очень кривая из-за островов

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 мая 2022 23:05 #28107

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
3 мая 1985 года, 37 лет назад, в небе над Львовской областью произошла катастрофа, столкнулись два самолёта — Ту-134 и Ан-26.
Погибли все 94 человека, находившиеся на двух бортах, в том числе сын космонавта Валерия Быковского и супруга генерала Бориса Громова — будущего командующего 40-й армией в Афганистане и, впоследствии, губернатора Московской области.

Ту-134 выполнял рейс Таллин — Львов — Кишинёв, самолёту было 10 лет. На борту — 74 пассажира и 6 членов экипажа, командир — Николай Иванович Дмитриев — пилот 1-го класса, Герой Социалистического Труда.

Ан-26 летел из Львова в Москву, выпущен был пять лет назад.. На борту — высшее руководство ВВС Прикарпатского военного округа, в том числе командующий, генерал-майор авиации Е. И. Крапивин, член военсовета округа, генерал-майор В. М. Доценко, начальник штаба ВВС ПрикВО С. А. Волков; экипаж — 6 человек, командир — подполковник Юрий Петрович Шишковский — пилот 1-го класса, командир эскадрильи 243-го ОСАП.

Самолёты столкнулись в облаках на высоте 3900 м в 6 км от ОПРС Золочев (в 64 км от аэропорта Львова). Экипажи в последний момент обнаружили друг друга в разрывах облачности и постарались отвернуть резко вправо. Столкновение состоялось левыми плоскостями на встречных курсах. Оба самолёта лишились управляемости и, разрушаясь в воздухе, рухнули на землю.
С самого начала расследования основными подозреваемыми стали диспетчеры Львовского РЦ ЕС УВД Савчук, Шевченко и Квашин.

В итоге диспетчеры и были признаны виновными в катастрофе. Они понесли суровое наказание — все трое были приговорены к 15 годам лишения свободы каждый.
Савчук через год умер от инфаркта, Шевченко повесился в тюрьме, Квашин в конце 1989-го был условно-досрочно освобождён.

Через несколько дней после катастрофы в военный авиационный полк, который вместе с гражданской авиацией пользовался Львовским аэропортом, прилетел космонавт Валерий Быковский с женой. Для встречи высокого гостя выстроился весь полк. Несколько минут генерал молча стоял перед строем. А затем, как вспоминают очевидцы, приказал: «Налить всем! Помянем моего сына…» Выпил залпом и отмахнулся от протянутого кем-то огурчика: «Не закусываю». Уезжая, ещё раз распорядился накрыть в столовой для военнослужащих столы с водкой. Чтобы поминки прошли по-человечески. За всё до копейки расплатился из собственного кармана.
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 мая 2022 23:05 #28108

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
3 мая 1932 года состоялся первый полет летающей лодки МБР-2 конструктора Георгия Бериева.
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 мая 2022 09:14 #28109

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
4 мая 1960 года Советом Министров СССР было принято постановление "Об изменении масштаба цен и замене ныне обращающихся денег новыми деньгами".

Деньги образцы 1947 года меняли на деньги 1961 года в соотношении 10 : 1.





Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 мая 2022 16:56 #28110

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 364
Гибель руководства Прикарпатского военного округа является наглядным примером наплевательского отношения к приказам и директивам изданным ранее, ещё после катастрофы Инюшина в Пушкин, Ленинградской области, было категорически запрещено перевозить на борту ВТА более генерала. А прошло-то всего ЧЕТЫРЕ года с гибели всего руководства ТОФа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 мая 2022 16:59 #28111

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 364
Ни разу не держал в руках ни советскую сотку, ни полтийник. Максимум четвертак.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 мая 2022 20:25 #28112

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
50 и 100 рулевые купюры были в дефиците. Уходили по "нужным" рукам.
Но перед денежной реформой 1991 года, зарплату выдавали 50 и 100 рублями. Были довольны, но было и тревожно. Не спроста все это... И тут бах...... не пришлось в чулке держать накопления... Надо было избавляться от дефицитных купюр.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 мая 2022 22:14 #28113

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Штрафные роты и батальоны в войну были. Многосерийный фильм "Штрафбат" хорошо показал эту сторону войны.
Были и авиационные штрафбаты. Небесный штрафбат.
В биографии Занина Ивана Дмитриевича, выпускника 1934 года, тоже присутствует служба в "штрафбате".
В начале 1944 года был осуждён военным трибуналом (за какое преступление – не установлено) и направлен в штрафную часть. Отбывал своё наказание в 312-м штурмовом авиационном полку.
По окончании войны за мужество и героизм, проявленные в боях ВОВ, капитану Занину Ивану Дмитриевичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 августа 1945 года было присвоено звание Героя Советского Союза.
После войны прослужил летчиком-испытателем.
Трагически погиб 25 мая 1961 года при выполнении контрольного полёта на серийном реактивном гидросамолете Бе-10.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 мая 2022 00:40 #28115

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
5 мая 1956 года День СЛО - Специального летного отряда!
До 1956 года высокопоставленных лиц перевозили военные лётчики. С приходом Н.С. Хрущева все перевозки руководителей были переданы от Министерства обороны специально созданному авиаотряду гражданской авиации.

В настоящее время СЛО находится в непосредственном подчинении Управления делами Президента РФ.
Аэропорт базирования - «Внуково».
Авиапарк от Ил-96-300 до Як-40.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 мая 2022 00:56 #28116

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Мастерству пилотов - респект!
Параллельная посадка двух самолётов "Конкорд" в ознаменование открытия французского и британского павильонов в аэропорту Орландо во Флориде. Один "Конкорд" авиакомпании Air France, другой - British Airways
Сверхзвуковые авиалайнеры коснулись земли с разницей всего в две секунды!

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 мая 2022 17:07 #28118

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
5 мая было три года катастрофе Суперджета 100 в Шереметьево. СК свое расследование уголовного дела в отношении КВС Дениса Евдокимова завершил 15 апреля 2020 года и отправил в суд.
Д. Евдокимов свою вину не признаёт. Защита пилота заявила о конструктивных недостатках самолёта.
Родственники жертв катастрофы подали иск в Парижский суд против семи компаний, которые производили "начинку" лайнера, а также в отношении "Аэрофлота" как эксплуатанта воздушного судна.
Результатов расследования катастрофы Суперджета МАКом, окончательного отчета, до сих пор нет. Без расследования технической стороны катастрофы, суд не примет решение.
Но МАК выдал другое….. «действия пилотов А321 при выполнении аварийной посадки 15 августа 2019 года в Жуковском были ошибочными». Скоро тоже будет три года аварии.
На сайте МАКа ни предварительного, ни окончательного отчетов расследования аварии А321 нет.
Предварительный отчет обычно пишется через месяц. И дальше отчет через каждый год до окончательного расследования. Но на сайте нет ничего. А по действиям пилотов информацию выдали. К чему бы это?

МАК признал неверными действия пилотов «Уральских авиалиний», посадивших Airbus на кукурузное поле
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 мая 2022 17:28 #28119

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
6 мая 1991 года – День рождения «Стрижей»!
Образовались базе 234-го гвардейского Проскуровского авиаполка и входят в состав Центра показа авиационной техники имени И. Н. Кожедуба. Базируются на Кубинке. Летают на МиГ-29.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 мая 2022 19:37 #28120

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670

Юрий Собещаков пишет: Гибель руководства Прикарпатского военного округа является наглядным примером наплевательского отношения к приказам и директивам изданным ранее, ещё после катастрофы Инюшина в Пушкин, Ленинградской области, было категорически запрещено перевозить на борту ВТА более генерала. А прошло-то всего ЧЕТЫРЕ года с гибели всего руководства ТОФа.

Больше таких приказов не издавали. Тот приказ МО был издан для генералов и адмиралов. Но они тоже не послушные, как и лейтенанты. После катастрофы и наказывать не кого было.
А вот про гибель всего руководства ВВС Прикарпатского ВО не очень писали. Больше писали, что в катастрофе погибли жена Громова и сын Быковского.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 мая 2022 05:37 #28121

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 364
О человеческих качествах Валерия Быковского знаю не по наслышке. Взгляните как он скромно притаился за спиной моей будущей жены.
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 мая 2022 07:03 #28122

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670

Николай Левкин пишет: 5 мая было три года катастрофе Суперджета 100 в Шереметьево..............


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 мая 2022 08:32 #28123

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 мая 2022 23:35 #28124

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7745
  • Спасибо получено: 2670
7 мая 1973 года первый полет Ту-22М2 с ВПП Казанского завода. Командир экипажа - лётчик-испытатель Б. И. Веремей.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум