Дни рождения

  • Оборин Виктор Леонидович (63)
  • Халявин Юрий Александрович (64)
  • Борисенко Михаил Михайлович Завтра (66)
  • Зорков Владимир Леонидович Завтра (66)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 05 апр 2022 20:45 #27877

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281
5 апреля 1991 года - День образования авиационной группы высшего пилотажа "Русские витязи".
Группа была организована на базе 1-й авиационной эскадрильи 234-го гвардейского смешанного авиационного полка 16-й воздушной армии, базирующего на Кубинке на Су-27.
На базе 2 аэ была сформирована АГВП "Стрижи" на МиГ-29.
На базе 3-ей аэ - "Небесные гусары" на Су-25.

1 декабря 1992 года 234-ый гвардейский смешанный авиаполк был переименован в 237-ой гвардейский Проскуровский Краснознамённый орденов Кутузова и Александра Невского Центр показа авиационной техники (234-й ЦПАП).
В 1993 году ему было присвоено имя трижды Героя Советского Союза И. Н. Кожедуба



Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 апр 2022 23:02 #27879

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281
6 апреля 1966 года катастрофа Як-28П аэродром Финов, Германия.



6 апреля 1966 экипаж самолета Як-28П командир экипажа - капитан Б. В. Капустин, штурман экипажа - старший лейтенант Ю.Н.Янов на 12-й минуте полета из-за отказа двигателей, не желая подвергать опасности жителей Берлина, направили машину в озеро Штессен-зее.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


На памятнике воинам, погибшим в Великую Отечественную войну, в городе Эберсвальде-Финов была установлена мемориальная плита



Погибшие летчики стали национальными героями Германии. В их память Роберт Рождественским и Оскар Фельцманом написана песня "Огромное небо".
Вложения:
Спасибо сказали: Странник, Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 апр 2022 10:16 #27885

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281


7 апреля выбран в память о трагической гибели подводной лодки Северного флота К-278 «Комсомолец» 7 апреля 1989 года. В этот день, 33 года назад подлодка «Комсомолец» в Норвежском море возвращалась на базу в подводном положении и на борту возник пожар с последующей разгерметизацией систем сжатого воздуха. После всплытия подлодки экипаж самоотверженно боролся за живучесть лодки в течение 6 часов. Реактор был остановлен, ядерная катастрофа была предотвращена. Лодку спасти не удалось. Корпус лодки был полностью разгерметизирован, кормовые отсеки были полностью затоплены и лодка пошла ко дну. «Комсомолец» был оснащённая по последнему слову техники и на много лет опережавшая своё время.
Катастрофа «Комсомольца» унесла жизни 42 подводников, в том числе командира корабля Евгения Ванина. Все они были посмертно награждены орденом Красного Знамени.

12 августа 2000 года во время учений Северного флота в Баренцевом море гибель атомного подводного ракетного крейсера «Курск». Погибли 118 подводников.

7 апреля после подъема флагов на кораблях и судах всего российского ВМФ проходит минута молчания.
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2022 13:24 #27888

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281
Такие же проблемы, какие были у Ил-112, есть у Ил-114 и Ми-38.
В Китае выполнил первый испытательный полет прототип нового китайского регионального турбовинтового самолета MA700.
Машина вместительностью до 70 пассажиров, дальностью полета до 1700 км и максимальной скоростью полета -550 км/час.
Но.... маленькое но, превращающееся в большое НО
Самолёт спроектирован под два канадских двигателя PW150C . Из-за ухудшения отношений с Канадой, поставка двигателей под проблемой. На фотографии - второй прототип MA700 без двигателей PW150C на авиазаводе в Сиане.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2022 13:51 #27889

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2022 22:57 #27895

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281
Первые два самолета МС-21 с американскими двигателями Pratt&Whitney, которые должны быть переданы в а/к "Россия, не будут выполнять коммерческие рейсы.
МС-21 планировали поставлять с Pratt&Whitney и с российскими двигателями ПД-14. После отказа западных партнеров от сотрудничества самолеты будут предлагаться только с ПД-14.
Сегодня в Жуковском продолжил испытания МС-21-310.
На фото МС-21-300.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 апр 2022 19:02 #27899

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281
Девушка-пилот самолёта Ан-24 а/к "Полярные авиалинии" Марфа Иванова. Пока второй пилот! До нее девушки на Ан-24 не летали.



До неё в "Полярных авиалиниях" на Л-410 летали две девушки.
Татьяна Киселева - сейчас летает в "Аэрофлоте" командиром Boeing 737 и Анна Лозовская — сейчас в а/к "Якутии" летает командиром на Bombardier DHC-8 300.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 апр 2022 19:30 #27901

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281
Продолжается переименование аэропортов. Задумка Медынского.
Сменилось географическое название аэропорта Псков.
До этого был "Псков- Кресты". Теперь без "Крестов". Будет называться "Международный аэропорт "Псков" имени княгини Ольги".
По проекту "Великие имена России" присвоены имена выдающихся соотечественников 47 аэропортам.

Ту-134 с борт. номером RA-65921 в аэропорту Пскова.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 апр 2022 01:43 #27906

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
По поводу пилотажников с Кубинки. С 2011 по 2018 я многократно бывал на той авиабазе, видел их тренировки и со многими из лётчиков встречался лично. Один раз мне повезло, я прилетел туда на С-130 за 10 дней до парада Победы. Тогда там собрался весь свет истребительной и армейской авиации и я был свидетелем генеральной репетиции перед их пролётом над Красной площадью.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 апр 2022 11:27 #27919

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281


В Москве названа улица.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 апр 2022 13:59 #27934

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281
Монета Банка России достоинством 1 рубль. Выпущен в серии «История русской авиации» - Ту-160. Материал - серебро. Год выпуска - 2013.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 апр 2022 22:57 #27935

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281
12 апреля – чёрный день для американской авиации!
12 апреля 1951 года во время войны в Корее.
В этот день армада из 21 бомбардировщика В-29, вылетевших в сопровождении охраны из 200 американских истребителей, столкнулась с советскими самолетами МиГ. Американцы были уверены в своей неуязвимости и победе, но советские лётчики нашли управу на крылатое супероружие, уничтожившее Хиросиму. Было решено использовать единственный остававшийся в их распоряжении тактический прием – сверху вниз пронизать советскими МиГами строй армады американских В-29 и прикрывающих их истребителей ВВС США.

Сделали это советские асы всего один раз, но и этого оказалось достаточно. Эффект превзошел все ожидания. Было сбито 12 из 21 «летающих суперкрепостей». Из оставшихся девяти «неуязвимых» до этого дня американских машин не было ни одной, вернувшейся на базу без убитых и раненых членов экипажа. Заодно сбили и четыре истребителя ВВС США. Если бы американцы в панике не свернули к береговой черте, за которую советским истребителям было запрещено залетать, потери авиации США были бы еще больше.

У советских МиГов потерь не было. Три дня ошарашенные американцы вообще не вылетали. Потом под мощным прикрытием послали на пробу тройку В-29. Эти были сбиты все. После чего стали посылать «летающие суперкрепости» только ночью, а потеряв сбитыми 170 хвалёных «суперкрепостей», вообще прекратили их использовать.
Вот как описывает тот бой участник – лётчик-ас генерал-майор авиации Сергей Макарович Крамаренко – ветеран Великой Отечественной (на фронтах с августа 1942 года, лично и в группе сбил 13 немецких самолетов и аэростат-корректировщик) и Корейской войн (с апреля 1951 по февраль 1952 года совершил 149 боевых вылетов, в воздушных боях лично сбил 13 самолетов противника):

«…смотрю вниз. Находимся как раз над бомбардировщиками. Наши МиГи расстреливают «летающие сверхкрепости». У одной отвалилось крыло, и она разваливается в воздухе, три или четыре машины горят. Из горящих бомбардировщиков выпрыгивают экипажи, десятки парашютов висят в воздухе. Такое впечатление, что выброшен воздушный десант. А бой только набирал обороты…

Экипажи подбитых самолетов стали выпрыгивать, остальные повернули назад. Потом еще четыре подбитые «летающие крепости» упали по дороге домой или разбились на аэродромах. Тогда были взяты в плен около 100 американских летчиков.После боя почти в каждом нашем МиГе нашли по одной, две, три пробоины. У одного было сто пробоин. Но больших повреждений не было, в кабину ни одна пуля не попала.

Этот день, 12 апреля, американцы назвали «черным вторником» и потом месяца три не летали. Попробовали сделать еще один налет, но если в первом бою было сбито 12 Б-29, то во втором мы уничтожили уже 16 «летающих крепостей». Всего же за три года войны в Корее было сбито 170 бомбардировщиков Б-29. Американцы потеряли основные силы своей стратегической авиации, находящиеся на Юго-Восточном театре военных действий. Днем они больше не летали, только ночью одиночными самолетами. Но мы били их и ночью.

У американцев потом еще долго не проходил шок от того, что их бомбардировщики, которые считались самыми мощными, самыми неуязвимыми, оказались беззащитными перед советскими истребителями. А мы после первых боев стали называть «летающие крепости» «летающими сараями» — так быстро они загорались и ярко горели».


За тот бой, успешное выполнение заданий командования и проявленное при этом мужество и отвагу гвардии капитану Крамаренко Сергею Макаровичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 октября 1951 года было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Владимир Гуськов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 апр 2022 23:38 #27936

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281
12 апреля 1937 года день рождения Игоря Петровича Волка, лётчика-космонавта СССР, Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР.
Командира легендарной "Волчьей стаи" - ребят, кто готовился к полетам в космос на "Буране".
Сегодня исполнилось бы - 85!
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 апр 2022 15:22 #27940

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281
Посмотрел, вернее поискал, как отметили День космонавтики в Оренбурге. В СМИ не нашел сообщений о каких либо мероприятиях, посвященных этому Дню. Но губернатор Д. Паслер поздравил оренбуржцев с Днем космонавтики. В соцсети в своем аккаунте. Много чего интересного рассказал. Но самое интересное для нас - это судьба здания на Советской 1. Тем более в такой день. Но про здание ни чего. Теперь до следующего праздника.
Думаю, что Совет ветеранов училища возложил цветы к мемориальной доске Ю. А. Гагарина на Советской 1. Только ни где это не отразилось. Кроме телефонов.

В День космонавтики губернатор Оренбуржья забыл про гагаринскую “летку”
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 апр 2022 21:39 #27943

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281
Компания Aэрбас против санкций:
"Это окажет небольшое влияние на Россию, но будет иметь большие последствия для остальных стран и отрасли. Поэтому мы считаем, что политика отказа от санкций на самом деле является наиболее обоснованной".

Но........ тем не менее сам Aрбас ввёл свои санкции и запретил перелёт из Франции в Россию двух новейших бортов A350, которые торжественно передал "Аэрофлоту" в декабре 2021 года. На бумаге. И работники концерна получили все годовые премии по итогам года.
Деньги за самолёты возвращать "Аэрофлоту" Арбас пока не хочет. .

А российский титан для Арбаса нужен. Планер и шасси делают с использованием титана.

Аэрофлот заказывал 22 самолёта А350. В Россию передали 7 самолётов А350. Крайний самолёт перелетел в Шереметьево 24 февраля 2022 года.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 апр 2022 11:02 #27946

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281
14 апреля 1992 года с заводской полосы в Иркутске первый полет серийного Су-30.
Летчики-испытатели Г. Е. Буланов и В. Б. Максименков.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 апр 2022 11:11 #27947

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281
14 апреля 1961 года прибытие в Москву Ю.А. Гагарина.
Ил-18 в сопровождении семи МиГ-17 прошел над Красной площадью и посадка во Внуково.



Сколько встречающих машин...
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 апр 2022 11:18 #27948

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281
Суперджет 100 борт RA-89022 а/к "Россия" названный в честь города Вельск Архангельской области.


Бдем летать на "тройках"....?
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 апр 2022 13:22 #27949

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281
12 апреля 2018 года, около 23:30 по мск, при проведении ночных испытательных полетов в акватории Балтийского моря потерпел катастрофу вертолет Ка-29. Экипаж, в составе двух заводских летчиков-испытателей, погиб.

Большой десантный корабль "Иван Грен" находился в море на государственных испытаниях и отрабатывал прием вертолета на борт. Полет и посадки вертолета должны были происходить при сильном ветре до 17 м/с. Во время последнего отлета произошло крушение Ка-29. Корабль повреждений не получил.Тело Лебедева Виталия так и не нашли. Штурман Курмангалеев Аман похоронен на Волковском кладбище (Москва).
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 апр 2022 13:33 #27950

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6281
Про подземные аэродромы...
Было время, много говорили, что есть такие. Особенно в лесах.
А вот в Югославии были подземные аэродромы. Но не сами ВПП, а ангары для самолётов размещались под землей. Самый большой подземный ангар был в аэропорту Желява. Вмещал 80 МиГ-21.
А построить подземную ВПП, это фантастика неоправданная.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум