Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 27 март 2022 22:28 #27821

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
27 марта – трагичный день для авиации и космонавтики….

27 марта 1968 года погибли первый космонавт планеты Юрий Алексеевич Гагарин и летчик-инструктор полковник Владимир Сергеевич Серёгин.



Версий катастрофы озвучено уже много.

Еще одна версия из книги Э.А.Шершера "Тайна гибели Гагарина":
- Ошибка пилотирования Ю. Гагарина в усложненных метеоусловиях с подвесными топливными баками при несвоевременном ее исправлении В.Серегиным или невозможности исправления, из-за отсутствия в его кабине ручки управления самолетом.

Во второй кабине самолета МиГ-15УТИ у летчика-инструктора не было РУС…..

Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета УТИ МиГ-15 борт №18, пилотируемого Ю.Гагариным и В.Серегиным 27 марта 1968 года, явился несвоевременный вывод самолета из пикирования, которое имело место после доклада об окончании полетного задания, что подтверждается:
• быстрым окончанием упражнения (через 4 мин. 20 сек. вместо положенных 20 мин.), что оставляло время для выполнения произвольного пилотажа;
• данными проводки самолета — в момент прекращения связи самолет был в зоне пилотирования (№20) в 30-ти километрах от аэродрома и летел к нему, а упал в 64-х километрах от аэродрома, курсом на юго-запад, далеко за границами зоны, отведенной для пилотирования (зоны №20);
• показаниями очевидцев И.Поддувалова, Н.Шальнова, Д.Сидорова, Ю.Семенова, что перед падением самолета имели место бреющий полет, горки, вход в облака и пикирования;
• результатами элементарных расчетов, показывающих, что самолет пикировал с высоты не менее 1200 м, которой было более чем достаточно для вывода из штопора, если таковой имел бы место на самом деле;
• практической невозможностью вывода самолета из пикирования, если вывод был начат экипажем в момент выхода самолета из нижней кромки облачности на высоте менее 600 м.


Трагический полет длился всего 11 минут.



Сразу же после установления места гибели были приняты меры к сохранению обстановки в первоначальном виде…
Сейчас "говорят, что на бочках с деталями самолета, хранящихся в 13-ом ГосНИИЭРАТ в Люберцах, написано "Хранить вечно".



Чтобы установить истину и прийти к единому мнению, необходимо продолжить работу по определению ряда фактов, а именно:
• выявить, имеются ли детали ручки управления самолетом задней кабины (возможно, для этого не надо даже вскрывать пресловутые бочки, а просто посмотреть перечень спрятанных в них деталей, который наверняка есть);
• по формуляру самолета определить, демонтировалась ли ручка управления задней кабины, и если да, то была ли она вновь установлена — чтобы опровергнуть версию Ю.Куликова и Н.Сергеева;
• проанализировать вновь проводку полета самолета УТИ МиГ-15 борт.№18 от 27 марта 1968 года;
• просмотреть еще раз все протоколы опроса очевидцев.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 март 2022 15:51 #27824

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Еще о Ю. А. Гагарине....
Пишет газета АиФ.ру Автор Андрей Сидорчик Сейчас часто участвует в "60 минут"

Оренбургский отшельник

Свое расследование в 1968 году проводил и Комитет государственной безопасности. Чекистов интересовал вопрос — могли Гагарин стать жертвой спланированной диверсии? Как часто бывает, выявили целый ряд мелких нарушений, которых не должно было быть на режимном объекте, однако никаких злонамеренных действий в отношении Гагарина раскрыть не удалось.

Самая народная версия гласит: не погибал Юрий Алексеевич 27 марта 1968 года. Устав от почестей и славы, захотел он покоя, а потом инсценировал свою смерть. После этого уехал в Оренбургскую область, где в богом забытом поселке прожил долгую-долгую жизнь под чужим именем, радуясь охоте и рыбалке.

Народ всегда сочинял предания о своих любимых героях. Гагарин исключением не стал.


Последний полет космонавта-1. Правда и мифы о гибели Юрия Гагарина
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 март 2022 10:49 #27826

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Было сообщение от министра транспорта Виталия Савельева на Совете Федерации о восстановлении и эксплуатации самолетов Ил-96-х….
"Сейчас S7 по моей протекции, я с Мантуровым договорился, забирает пять машин - два 96-х "грузовика" и три 86-х. Будет достраивать их, и будем летать".
Возможно оговорился. Ил-86-х не осталось.

Что осталось из Ил-96-х…….
Ил-96 с номером RA-96002 самый первый серийный. Пассажиров не возил. Проводили на нем испытания и грузоперевозки. В Жуковском.
Ил-96 RA-96005 аэрофлотовский "Валерий Чкалов". Налет 50000 часов. В Шереметьево. Разукомплектован. Возможно используется как тренажер.
Ил-96 RA-96006 "Домодедовских авиалиний". Налет 22000 часов. Около десяти лет простоял в Домодедово, восстановили для перелёта в Жуковском. Сейчас он там.
Ил-96 RA-96009 с судьбой и налетом, как и RA-96006. Тоже в Жуковском.
Ил-96 RA-96011 налетал в Аэрофлоте более 50000 часов. Сейчас в Воронеже на территории ВАСО. На грунте.
Ил-96 RA-96013. Третий сохранившийся борт "Домодедовских авиалиний" с налетом 18 000 часов. 10 лет простоял на грунте, залатали и перегнали в Жуковский.
Ил-96 RA-96015 все одинаково с RA-96011 и находиться рядом на ВАСО.
Еще было построено четыре Ил-96-400Т. Два из них сейчас летают. Ил-96-400 с номером RA-96102 – МО. С номером RA-96104 – ФСБ.
Два других Ил-96-400 с налетом около 1000 часов в Воронеже на ВАСО.
В итоге набирается шесть самолетов: четыре Ил-96-300 в Жуковском и два Ил-96-400Т в Воронеже.
400Т восстановить можно. 300-ые – нужно вложиться. Если в грузовой вариант – меньше вложений. В пассажирский – надо тянуться до боингов и арбасов.
Ну а производство Ил-96 на ВАСО можно и нужно. На это решение Правительства.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 март 2022 14:47 #27828

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Сегодня МС-21-310 с двигателями ПД-14. Давно не был.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 март 2022 23:58 #27829

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
29 марта 1990 года в СССР состоялся первый полёт самолёта Ил-114. Пилотировал его экипаж заслуженного лётчика-испытателя B. C. Белоусова.



На ташкентском ТАПОиЧ в Узбекистане было выпущено 20 самолётов. Два из которых потеряны.

Ил-114 эксплуатировались с американскими двигателями Pratt & Whitney, так как двигатели ТВ7-117С показали низкую надежность и малый ресурс. В 2018 году Ил-114 были выведены из эксплуатации.

Сейчас создаётся модифицировпнный вариант самолёта — Ил-114-300 на базе Ил-114, выпущенного на ТАПОиЧ. После катастрофы самолёта Ил-112 с двигателями ТВ7-117СТ, которые были установлены и на Ил-114-300, все испытательные полёты были прекращены.
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 март 2022 00:12 #27830

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
26 марта 1992 года состоялся первый полёт шведского Saab 2000 —

Всего с 1992 по 1999 годы было выпущено 63 самолёта.
Сейчас летают 19 мишин.

Чем не Ил-114? Но это Сааб 2000, выпущенный на 2 года позже Ила. .

Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 март 2022 23:05 #27838

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
29 марта 2022 года - аварийная посадка самолёта Airbus A320-200 авиакомпании LATAM Colimbia в аэропорту Медельина.

После отрыва колеса передней стойка шасси встали под уголом 90° от рабочего положения. Уборка невозможна. Экипаж выработал топливо и благополучно выполнил посадку. Последствия - стёрлись колеса.



ok.ru/video/3485924264572
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2022 17:21 #27842

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
Почти по теме "Национальные особенности", заменил лишь последнее слово "авиация" на "спорт". Прочитал статью в ленте.ру "Российская биатлонистка высказалась о призовых на чемпионате страны", стонет лыжница о призовых в 15 тысяч рублей и сравнивает их с призовыми в Европе, где за такую же медаль дают 15 тысяч евро. По прочтению у меня возникло несколько вопросов к ней: интересно, платила ли она из своего кармана за тренировки? и если - да, то сколько и в какой валюте? представляет ли она, во что бы ей обошлись 10 лет занятием биатлоном в любой Европейской стране?
Приведу лишь маленький пример из своей жизни: мой сын 9 лет занимался в Канаде хоккеем, за одну его хоккейную тренировку и одну игру в неделю ,с начала октября по конец марта я платил по 2000 долларов в год. 6 месяцев = 52 часа льда. 2000:50=40 баксов в час. А если с учётом того, что хоккеисты проводят на льду лишь треть времени, то получится 120 баксов в час. Я не готовил из него Овечкина, он тренировался и играл ради удовольствия. А теперь пример из чужой жизни: вчера в бассейне ждал жену, что она там так долго моет я не знаю, но она всегда выходит из раздевалки минут на 10 после меня, пока ждал - читал газетную статью про местного пловца. Суть её в следующем: На чемпионате штата среди выпускников школ победил парень из этого бассейна, журналисту о себе он сказал: Я тренируюсь 13 лет (с 5 до 18-ти), последние 8 лет по режиму - 9 тренировок в воде и две в зале штанги в неделю, 330 дней в году. Вы себе представляете во что это обошлось родителям? А знаете какой приз он получил за первенство штата? В деньгах НОЛЬ, он получил приглашение учиться в университете города Феникс, столицы штата Аризона и все счастливы, и клуб, его вырастивший, и его родители, и он сам аж до усрачки. Чтобы представить уровень местных пловцов-школьников уточню - 200 комбинацией он проплыл за 1:57 с чем-то, а мировой рекорд 1:54:00. Уже опубликовал и вдруг вспомнил, что не сказал о себе любимом. Мои сегодняшние достижения в плавании - за час проплываю 80 25 метровых бассейнов = 2км.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2022 21:30 #27843

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
30 марта 2019 года впервые поднялся в воздух Ил-112в.
30 марта 2021 года выполнил второй полет.
17 августа 2021 года самолёт перестал существовать.
За 2,5 года успел выполнить около 17 полетов. И большие авиационные умы собирались выпускать Ил-112 уже серийно.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 апр 2022 12:18 #27844

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
30 марта 2014 года, 8 лет назад, "Аэрофлот" вывел из эксплуатации свой последний отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолёт Ил-96-300, бортовой номер RA-96008.
В день 120-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора С.В. Ильюшина. Последний регулярный рейс на Ил-96-300 был выполнен по маршруту Ташкент - Москва. В оставшихся не числиться...

Первый полет Ил-112 тоже был приурочен ко дню рождения С. В. Ильюшина. И второй тоже......

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 апр 2022 23:36 #27845

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Фото из Гостомеля после его оставления.
Очень старалась украинская артиллерия....

Ан-225 Повреждена центральная секция крыла. Восстановление нецелесообразно.





В другом ангаре досталось и Ан124 с бортовым номером UR-82009.
Тоже получил серьезные повреждения. Возможно восстановление.





Там же оказался Ан-28 с бортовым номером UR-NTE. Тоже получил повреждения.
Ан-28-х было выпущено 191 борт. Из них в ЛП потеряно 36 машин.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 апр 2022 00:28 #27847

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Аэропорт Оренбург закрывается на ремонт ВПП с 1 апреля 2022 года.
До 20 мая будут ремонтировать первые 500 метров. На оставшиеся 1840 метров возможно будут принимать самолёты. После 20 мая до 31 августа закроется полностью для ремонта 1840 м. Вылеты и прилёта из Орска.

Аэропорт в Оренбурге закрывается на ремонт, летать будем из Орска
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 апр 2022 17:55 #27850

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Когда центр тяжести находится позади основных стоек шасси. Характерно для Ту-154, Ту-134.






На Ил-62 сзади фюзеляжа установлена дополнительная четвёртая опора шасси с двумя небольшими спаренными колёсиками. Хвостовая пята.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 апр 2022 18:11 #27851

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Земля круглая. А из столицы Чили - Сантьяго в столицу Монголии - Улан-Батор вот такой кратчайший путь. Расстояние 18 396 км.
Не всякий самолёт может пролететь столько.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 апр 2022 19:55 #27861

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Д.О. Рогозин заявил, что вопреки спекуляции и вранью НАСА американский астронавт возвращен на Землю вместе с российским экипажем. Только Российские ракетоносители с 2010 года могут доставлять на МКС пилотируемые и грузовые корабли. "Благодарные" американские "партнёры" ввели санкции против производителей ракет "Союз-2" и других российских космических компаний. На запрос Роскосмоса о дальнейшем сотрудничестве, из НАСА ответили, что готовы сотрудничать на МКС, но санкции отменять не будут. Роскосмосом будут проанализированы все ответы западных партнёров и доложены руководству РФ. Россия была первой в космосе и не позволит "западным партнёрам" диктовать свои условия и с кем в дальнейшем сотрудничать. Решение примет политическое руководство страны.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 апр 2022 13:31 #27867

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Леонид Георгиевич Белоусов родился в 1909 году.
Советский лётчик−истребитель, участник советско- финской и Великой Отечественной войн.
C 1944 года летал и воевал без обеих ног.



В феврале 1938 года во время полёта истребитель И-16 Белоусова потерпел аварию в сложных метеоусловиях, при вынужденной посадке возник пожар. В результате у Леонида Георгиевича обгорело лицо и тело. Для восстановления он перенёс 35 пластических операций. Не окончив лечения, Белоусов возвращается в полк и участвует в войне с финнами 1939—1940 годов.
С июня 1941 принимал участие в боях на Балтике.
В 1942 году ноги, обгоревшие во время несчастного случая на границе, вновь стали болеть.
В результате развившейся болезни началась газовая гангрена правой ноги.
В тыловом госпитале в Алма-Ате пришлось ампутировать сначала правую (выше колена), а затем и левую ногу. После выписки из госпиталя Белоусов возвращается в Ленинград. Там в 1944 году с помощью боевых товарищей восстанавливает навыки лётчика сначала на самолёте По-2, затем УТИ-4, Як-7 и, наконец, Ла-5. В этом же году возвращается в 4-й Гвардейский истребительный авиаполк. Совершает боевые вылеты на прикрытие кораблей и разведку. К февралю 1945 года произвёл 300 боевых вылетов, лично сбил 3 самолёта противника. Воевал до конца войны.

После окончания войны вышел в отставку. Умер 7 мая 1998 года.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 апр 2022 15:13 #27868

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
Я не знаю сколько наших выпускников летало на Ту-154, но уверн, что не много. На моём курсе летали Григорьев и я. Григорьев здесь не появляется, остальные промолчали, а я молчать не буду. У Ту-154 Б центровка пустого самолёта находится в пределах 49-50% САХ, а опрокидывается он при 52%. Так что утверждение, что у данного самолёта центровка позади основных стоек шасси - не верно. Без головотяпства личного состава (лётного, либо наземного) так самолёт не встанет. Либо оставили груз в заднем багажном отсеке (вполне возможное головотяпство) а пассажиров высадили, либо при пустых топливных баках (вообще не помню чтобы такое бывало) дунул сильный ветер в нос.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 апр 2022 18:15 #27870

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Юрий Собещаков пишет: У Ту-154 Б центровка пустого самолёта находится в пределах 49-50% САХ, а опрокидывается он при 52%. Так что утверждение, что у данного самолёта центровка позади основных стоек шасси - не верно. Без головотяпства личного состава (лётного, либо наземного) так самолёт не встанет. Либо оставили груз в заднем багажном отсеке (вполне возможное головотяпство) а пассажиров высадили, либо при пустых топливных баках (вообще не помню чтобы такое бывало) дунул сильный ветер в нос.

Абсолютно верно, Юра, конструктивно центровка позади основных стоек шасси у любого самолета не должна быть.
Искусственно загнать заднюю центровку можно заправкой топлива или размещением груза. Головотяпством. И то самолет сразу не будет опрокидываться. Нужен "толчок". Порыв ветра в этом очень может помочь.
Здесь на форуме описывал, как на зад опрокинулся Ту-22м3. Тихонько, плавненько. После заруливания и заталкивания самолета на стоянку. Причина - неправильная заправка самолета перед полетом и неправильная выработка топлива в полете.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 апр 2022 11:11 #27873

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440
Наша первая "Учебная лётная парта".....
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 05 апр 2022 13:48 #27875

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
4 апреля 1963 года катастрофа Ил-18в авиакомпании "Аэрофлот". Самолёт Ил-18 выпущен в начале 1963 года. Летал чуть более месяца.



Рейс Москва- Красноярск. На борту — 67 человек. На маршруте над Татарией на эшелоне 7 800 м и на скорости 650 км/ч, на одном из двигателей правой плоскости крыла лопасти винта развернуло так, что тот начал создавать обратную тягу.
Возник разворачивающий момент, заставляющий самолёт входить в большие углы крена и рыскания. У экипажа не было времени определить, у какого из двигателей произошёл сбой, поэтому зафлюгировали оба правых двигателя.

"Потеряв" тягу двух правых двигателей, самолёт с креном и со снижением с увеличением скорости понёсся к земле. От высоких аэродинамических нагрузок правый и левый элероны оторвало. Пилоты смогли устранить крен лишь на высоте 150 - 200 м, но из-за высокой вертикальной скорости им не хватило высоты, чтобы вывести самолёт из снижения. На скорости 500—600 км/ч Ил-18 ударился о заснеженное поле в 82 км от Казани. Двигатели при ударе отлетели на 600 м.



Отделившись от земли, самолёт пролетел ещё 800 м, врезался в землю и полностью разрушился. Все 67 человек на борту погибли.

Причина катастрофы — недостаток сборки воздушного винта АВ-68И на заводе-изготовителе. КПН.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум