Дни рождения

  • Иванов Андрей Викторович (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович (56)
  • Шманаев Владимир Александрович (77)
  • Вафин Асхат Майтуллович Завтра (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович Завтра (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович Завтра (60)
  • Усманов Дамир Хаевич Завтра (72)
  • Черкасов Игорь Иванович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 07 март 2022 17:56 #27704

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
7 марта 1960 года был сформирован первый отряд космонавтов. Отряд №1.
В отряд отбирались лётчики не старше 35 лет, ростом не выше 170 см и весом не более 70 кг.

7 марта в отряд № 1 были зачислены 12 первых кандидатов на полёт в космос: Иван Аникеев, Валерий Быковский, Борис Волынов, Юрий Гагарин, Виктор Горбатко, Владимир Комаров, Алексей Леонов, Григорий Нелюбов, Андриян Николаев, Павел Попович, Герман Титов и Георгий Шонин.
Чуть позже в отряд зачислили ещё восемь летчиков: Евгений Хрунов, Дмитрий Заикин, Валентин Филатьев, Павел Беляев, Марс Рафиков, Валентин Бондаренко, Валентин Варламов и Анатолий Карташов.
Их стало 20! Из 20 кандидатов - 12 слетали в космос, а 8 так и остались на Земле.

Самым первым отряд космонавтов покинул Валентин Варламов. После одной из тренировок при купании в озере неудачно нырнул, повредил шейные позвонки и 6 марта 1961 года был исключён из отряда.
Вторым из отряда космонавтов 24 марта 1962 года был отчислен Марс Рафиков за самовольную отлучку из части.
Третьим ушел Анатолий Карташов. Во время тренировок на центрифуге на его коже проявились точечные кровоизлияния. В последующих наборах таких сверхнагрузок уже не было, и Анатолий вполне мог бы претендовать на космический полёт. Но в апреле 1961 года, за несколько дней до полёта Гагарина, Карташова отчислили.
23 марта 1961 года при испытаниях в барокамере получил ожоги, не совместимые с жизнью, Валентин Бондаренко.
17 апреля 1963 года были отчислены Григорий Нелюбов, Иван Аникеев и Валентин за нарушение дисциплины.
Крайним из двадцатки покинул отряд Дмитрий Заикин. Его отчислили 25 октября 1969 года, обнаружив язву.

Единственный ныне живущий космонавт из первого отряда космонавтов СССР - Борис Валентинович Волынов.



Вложения:
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Олег Шмарко, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 март 2022 23:26 #27710

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
МС-21 расширил сертификат типа.

Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 март 2022 15:13 #27713

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289


4 ноября 2021 года в Москве стартовал Международный изоляционный эксперимент по имитации полета и высадке на Луну SIRIUS-2.
В "путешествие" на Луну отправились шесть человек: инструктор Центра подготовки космонавтов Олег Блинов, врач-хирург ИМБП Виктория Кириченко, экс-бортпроводник авиакомпании Nordwind, а сейчас младший научный сотрудник ИМБП Екатерина Карякина, бакалавр русского языка и литературы из США Уильям Браун, представитель командования космических систем США Эшли Ковальски, а также космонавт-испытатель из ОАЭ Салех Омар Аль Амери.

В Москве стартовал эксперимент по имитации полета на Луну
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 март 2022 18:52 #27714

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487

Николай Левкин пишет:



4 ноября 2021 года в Москве стартовал Международный изоляционный эксперимент по имитации полета и высадке на Луну SIRIUS-2.

В Москве стартовал эксперимент по имитации полета на Луну


Прикиньте, астронавты вернулись, а вместо страны у них пролив имени Сталина.
Спасибо сказали: Странник, Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 март 2022 23:06 #27715

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Юрий Собещаков пишет: .............
астронавты вернулись, а вместо страны у них пролив имени Сталина.

Это круто... Но россиянам пролив не грозит. Эксперимент проходит в Москве. И остальным тоже.
Можно сравнить "полет" на Луну с полетом в космос Сергея Крикалева и Александра Волкова. Оба космонавта стартовали в космос из СССР.
Крикалев - 18 мая 1991 года. Волков - 2 октября 1991 года. Вернулись на Землю - 25 марта 1992 года уже в новую Россию. Союз распался 26 декабря 1991 года.
За этот полет Сергей Крикалев стал вторым Героем России с получением медали "Золотая звезда" за номером 1 и крайним космонавтом, получившим в подарок автомобиль «Волга». В начале 90-х "Волга" была "Волгой"!!!
Продолжительность полёта составила 311 суток. Если точнее, то 311 суток, 20 часов, 00 минут и 34 секунды.
Александр Волков был награждён Орденом Дружбы народов
У него продолжительность полета - 175 суток 2 часа 52 минуты.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2022 14:41 #27717

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487

Николай Левкин пишет:

Юрий Собещаков пишет: .............
астронавты вернулись, а вместо страны у них пролив имени Сталина.

Это круто... Но россиянам пролив не грозит. Эксперимент проходит в Москве. И остальным тоже.

Коля, ключевое слово в моём посте а проливе - "астронавты".

Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2022 15:58 #27718

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Юрий Собещаков пишет: ........
ключевое слово в моём посте а проливе - "астронавты".

Понятно, Юра! :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2022 17:48 #27721

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
8 марта 2022 года было выкатывание В737-500 а/к Ютейр во Внуково.
Рейс Москва – Сыктывкар. Взлет в 2.35.
Условия на взлете: ливневой снег, видимость 1800 метров, коэффициент сцепления на ВПП – 0,35. Минимально допустимый Ксц для взлета = 0,30.
В начале разбега, при выводе двигателей во взлетный режим, на скорости 19-28 км/ч самолет выкатился вправо на грунт всеми стойками шасси на 15 метров. Попросту.... самолет просто снесло со скользкой полосы.
На борту было 58 пассажиров и 5 членов экипажа. Пассажиров высадили и через 1.15 (в 3:50) доставили в здание аэропорта. Резервным бортом отправили в столицу Коми.
Самолёт повреждений не получил. Экипаж признан невиновным.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2022 21:58 #27730

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Нет больше Ан-225...
Бывший командир "Мрии" Д. Антонов со своим президентом, не очень понятно, с каким, собираются восстановить самолёт.
Появляются вопросы Д. Антонову... Осознает ли он что несёт? И в каком состоянии это делает?
Да ладно....
Про восстановлении второго недостроенного Ан-225-го...
Если Украина все тридцать лет после 1991 года "успешно развивалась", процветала", разрушила всю авиацию, что досталась при разделе Союза, и не смогла достроить второй Ан-225-й, сможет теперь достроить? Может двигатели остались от разрушенной Мрии?
Или Ан-225 тоже попал под декоммунизацию? Самолёт построен был в СССР!


Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2022 09:00 #27735

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
8 марта 1950 года заместитель председателя Совета Министров СССР, маршал Климент Ворошилов официально заявил о наличии у СССР атомного оружия!
Такого подарка трудящиеся женщины всего мира не получали никогда!

Атомная монополия Соединённых Штатов прервалась ещё в августе 1949-го, когда под Семипалатинском прошли первые испытания советского «изделия 501». Испытаниями руководил отец советской атомной бомбы — академик Игорь Курчатов. Но сообщение ТАСС тогда оказалось уклончивым, в духе строгого соблюдения военной тайны. А тут Ворошилов рассказал о советском смертоносном оружии чётко, на весь мир.
При этом Советский Союз оставался сторонником запрещения применения атомного оружия. То были самые напряжённые дни войны: она выражалась не просто в гонке вооружений, но и в прямом столкновении на Корейской земле.
В столь напряжённой ситуации заявление об атомной бомбе действительно потрясло мир.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2022 09:17 #27736

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
11 марта 2022 года авария вертолета Ми-8 при проведения мониторинга состояния нефтепровода в Великолукском районе Псковской области.
В полете машину закрутило вокруг своей оси. При выполнении посадки вертолет перевернулся на бок.
Пострадал бортинженер.

Четыре человека пострадали при аварийной посадке вертолета Ми-8 под Псковом

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 март 2022 18:50 #27746

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
У Як-28 было много модификаций... О некоторых из них.

13 марта 1967 года было единственное известное боевое применение самолета Як-28П в качестве перехватчика для перехвата угнанного самолёта Ан-2.
Из аэропорта Туапсе был угнан Ан-2 и угонщик попытался улететь на нем в Турцию.
На перехват угнанного ВС был поднят перехватчик Як-28П из 171-го авиаполка, пилотируемый экипажем капитана Парфилова. На ретрансляцию связи на МиГ-17 вылетел зам. командира полка подполковник В.Н. Прищепа.
Экипаж Парфилова достаточно быстро вышел на цель, но атаковать ее оказалось сложно. Як-28П нес две ракеты Р-8. Ракету с радиолокационного головкой самонаведения применять было нельзя, так как Ан-2 шел в 10-15 м от поверхности моря, радиосигналы отражались от воды, и все время происходил срыв захвата, а ракета с тепловой головкой самонаведения вообще не видела цель из-за ее низкой инфракрасной заметности.
Наконец-то Парфилов доложил: "Есть захват" - и пустил ракету.
Но все из-за того же отражения сигналов от воды она взорвалась далеко позади Ан-2, который был уже над нейтральными водами.
После этого Парфилов открытым текстом передал в эфир: "Мне здесь больше делать нечего".
Тогда поступил приказ Парфилову занять место ретранслятора, а Прищепе уничтожить цель, используя авиационную пушку МиГ-17-го.
В результате Ан-2 был сбит пушечным огнём.

Боевое применение самолётов Як-28 668-ого бомбардировочного авиационного полка с аэродрома Тукмус в качестве бомбардирвщика было 9 ноября 1975 года для пресечения отхода БПК "Сторожевой" в территориальные воды Швеции при восстании офицеров на корабле под руководством замполита корабля, капитана 3-го ранга Валерия Саблина.
Здесь более удачно получилось.
При налете на корабль, одна бомба попала прямо в середину палубы на юте корабля, разрушила при взрыве палубное покрытие и заклинила руль. Корабль стал описывать широкую циркуляцию и застопорил ход.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 март 2022 22:49 #27749

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Вот такая информация гуляет. В аэропорту Торонто власти Канады конфисковали Ан-124 “Руслан” авиакомпании «Волга-Днепр»

Неизвестно, на сколько это верно. На фото изображён борт RA-82041. Этот борт давно уже не летающий.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 март 2022 12:14 #27754

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
14 марта 1983 года Ту-142М авиации Северного флота ВМФ СССР совершил первый беспосадочный перелёт через Атлантический океан на Кубу.

Командиры экипажей - Н. Н. Карпусь и В. М. Бычков.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 март 2022 23:26 #27756

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Коллекционный набор сигарет к юбилею Аэрофлота. Выпустили в 1973 году.
Из всего набор самые доступные сигареты были Ту-134.

Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 март 2022 11:00 #27757

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
Больше половины я и не видел ни разу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 16 март 2022 09:59 #27759

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Олег Шмарко пишет: Больше половины я и не видел ни разу.

Олег, у тебя богаче опыт. :biggrin:
Мне знакомы только Ту-134 из всего набора. Ну еще "Стюардесса". Были и такие сигареты.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 март 2022 10:04 #27760

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Ту-204-100C авикомпании "Авиастар-Ту" с бортовым номером RA-64024 больше не летает в DHL.
Курьерская компания отказалась работать с Россией и Беларусью. Ну и буквы убрали с борта...
Самолёт был выпущен в 2003 году в Ульяновске на авиазаводе «Авиастар» с двигателями ПС-90А.



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 март 2022 10:31 #27761

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Николай Левкин пишет: Вот такая информация гуляет. В аэропорту Торонто власти Канады конфисковали Ан-124 “Руслан” авиакомпании «Волга-Днепр»

Неизвестно, на сколько это верно. На фото изображён борт RA-82041. Этот борт давно уже не летающий.

Подтверждается информация. В Канаде в аэропорту Торонто-Пирсон задержан Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" с рег. номером RA-82078.
Как то подло получается. Руслан привез заказанный товар, а его арестовали.
Теперь чтобы вылететь, нужно будет получить специальное разрешение. А пока Ан-124 припаркован на рулежной дорожке.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 март 2022 12:09 #27762

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
=Николай Левкин=Мне знакомы только Ту-134 из всего набора. Ну еще "Стюардесса". Были и такие сигареты

Был у меня кореш, который коллекционировал сигареты. Видел у него пачки с "Ту-", кажется всего 4 штуки, только не помню какие. Сам то я никогда не курил, но любил разглядывать цветные пачки в магазинах. Помню и "Стюардессу". Сначала пачки были голубые, как у Ту-134, с женщиной. Позже появились невзрачные с надписью "Стюардесса". А у кореша была неплохая коллекция. Некоторые я и в продаже не видел.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"
Работает на Kunena форум