Дни рождения

  • Арделяну Валерий Радионович (69)
  • Баранов Валерий Барисович (71)
  • Мусихин Владимир Афанасьевич (75)
  • Неуймин Леонид Борисович (73)
  • Резванов Андрей Ильич (52)
  • Чалый Евгений Александрович (57)
  • Кияев Вадим Иванович Завтра (58)
  • Малетин Дмитрий Васильевич Завтра (57)
  • Михайлюк Валентин Владимирович Завтра (58)
  • Якимов Сергей Завтра (63)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 05 апр 2017 14:19 #1387

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
О приключениях авиации ВМФ на Балтике можно книги писать. Чего стоит история "черносотенца", командира Ил-38-го, Александра Л., после которой он оказался правым лётчиком в полку у Чечельницкого. Мне её рассказал сначала главный герой, когда приехал в Николаев переучиваться с правака Ту-16 на командира, а позже и сам Василь Васильич. Правда легендарный Чечель лишь повторил слова Александра Л.
Я бы взялся за литературный пересказ истории, но без разрешения героя не рискну. Мне и так досталось от ветеранов авиации ВМФ за фантазии на тему "Мёртвого пилота".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 апр 2017 21:00 #1390

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3461
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: На второй день командира и штурмана пригласил к себе на приём Министр обороны Швеции. На прием поехали, в чём были.


Сослуживцы рассказывали.

Ребята сказали консулу, дескать, не удобно в таких шмотках на приём к министру, может переоденьте во что нибудь поприличнее? Консул им говорит, вот сейчас выйдем на площадь и пойдём. Если на вас хоть кто обратит внимание, пальцем будет тыкать, я вас заведу в самый дорогой магазин и куплю вам самые дорогие костюмы. Естественно никто на их одежду не обратил внимания.

Подаренные запонки были "золотой" картой в пабах министерства обороны (чайных по нашему). Позволяли их обладателю выпивать в них бесплатно. При возвращении лётчиков в посольство после приёма была история с ними. Дескать, зачем они вам нужны, если вы в Швецию никогда больше не приедете.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 апр 2017 21:14 #1392

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3627
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: На второй день командира и штурмана пригласил к себе на приём Министр обороны Швеции. На прием поехали, в чём были.


Сослуживцы рассказывали.

Поломал интригу...... Эххххх......:cry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 05 апр 2017 22:10 #1393

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3461
  • Спасибо получено: 1208
Ребятам очень повезло, что рядом были шведы.
Они летели на вскрытие надводной обстановки, искали тех, кто их спас. Нашим лететь Ан-26 с Храброво до места аварии с час, не меньше. А если учесть нашу действительность, пока экипаж соберётся, пока взлетит.... Транспортёры хоть и сидели в ДС, но сами понимаете, фитиль там горит дольше и скоростя слабые. Это не в 15 минутной сидеть, когда один движок запустил и погнал, остальное на рулении, как белка в колесе, только руки мелькают. И потом, Коля правильно написал, Ан-26, как спасатель, он никакой. Раньше в Чкаловске Ту-16 Фрегаты были, потом их на нуль умножили, тот реальный катер кинуть мог, а Ан- 26 ничего не мог. Нужно было ждать вертолётку с Донского, ждать часа полтора. А не за долго до этого спасали лётчика такой же вертушкой и бедолагу креслом спасательным убили, и утопили. По башке креслом хрясь, и нет человека.
В общем, парням повезло, что шведы были рядом. А что случилось с самолем, действительно, так никто и не узнал. Люди живы и слава Богу. Но что был настоящий пожар, а не ложное срабатывание, не официально признали. Загорелось табло движка, следом пожар в хвосте. Два последовательных ложных срабатывания не возможно. По этому сидеть в Сухарике и ждать, когда он взорвётся, было нельзя, ребята дёрнули за яйца. На кресле КД-36 это, можно сказать, не опасное дело. Оно много лётчиков спасло, практически с того света вытаскивало.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 апр 2017 22:25 #1394

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3461
  • Спасибо получено: 1208

Юрий Собещаков пишет: О приключениях авиации ВМФ на Балтике можно книги писать. .


Из той самого полка (с Тукумса), про который Николай написал, летали на корыто "Сторожевой", на котором замполит Саблин против Брежнева восстал. в середине 70-х. Мой инструктор на Су-24, Владимир Петрович К., тогда зелёный лейтенант в том полку, рассказывал про тот шухер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 апр 2017 23:22 #1395

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
Про "Сторожевой" по позже.... Там тоже есть интересное...
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 апр 2017 05:54 #1396

  • Valei
  • Valei аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Якупов Валиулла Гиниятович
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 34
После этого случая мы на Бе - 12 то же начали летать в МСК.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 апр 2017 08:05 #1397

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3461
  • Спасибо получено: 1208
Коля, почему ты сказал, что ВМСК один не оденешь? По тревоге в ДС запрыгиваешь в него по счёту раз. И резинки закручивать одной рукой насобачились. Я делал это просто. По тревоге, техников, как положено, сдувало к самолёту на расчехление, штурман мне или я ему держим скрутку, один наматывает резинки. Если получаешь от оперативного задачу по телефону т.е. один занят пока пишет условия, зажимаешь скрутку дверью, держишь её ногой и спокойно наматываешь резинки. Всё. Побежали на самолёт широкими не быстрыми шагами.
Главное, клапана не забыть проверить на открытые. Потом их хрен откроешь до уборки механизации. Руки заняты. Даёшь максимал-форсаж и ты в пузыре. Одна рука на РУДах, вторая на ручке
тормоза придерживает, её не бросишь. Раздувает, как Винипуха. Только резинка по горлу клац-клац-клац. Пока САУ не нажмёшь, так и будешь сидеть надутый растопыреный, как Леонов в своём первом выходе в космос.

А вот без кондиционирования ходить, это засада. Называется "привет радик". Мокрый как мышь, к системе подключился, холодком подуло, приплыли.

И не дай Бог усвистеть в ВМСК на запасной аэродром и там зависнуть. Врагу не пожелаешь такого счастья. Под дождём в столовую в ЗШ шлёпать - полбеды. В гарнизонный магазин зайти в ВМСК, в ЗШ, пожрать на вечер купить )))) вот где умора!!! Настоящая оранжевая ворона! Да ещё ко всему новая рожа в гарнизоне появилась, сами знаете ))). Усс..обсмеяться можно от такой картины. :biggrin: Ни на танцы в местный клуб, ни в кабачок, ни куда... если на выходные. Даже из номера в авиационных кальсонах не выйти. А ведь были такие случаи. Вся курилка потом от смеха, со слезами на глазах, под лавками лежала, когда бедолаги про такие внезапные "командировки" рассказывали.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 апр 2017 22:26 #1416

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
Про большой противолодочный крейсер (БПК) "Сторожевой". А точнее, про капитана 3-го ранга Саблина Валерия Михайловича!!!
В википедии неполно и суховато очень. Это как бы официальная информация.

ru.wikipedia.org/wiki/Саблин,_Валерий_Михайлович

Вот здесь более подробно написано.....

chtoby-pomnili.com/page.php?id=1460

Не простая судьба Валерия Михайловича!!!! Но никого не выдал, кто его поддерживал....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 апр 2017 23:35 #1417

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
Про самолет Як-28.......
Первый полёт совершил 5 марта 1958 года. Снят с эксплуатации в 1994 году.
На базе самолета Як-28 было разработано несколько модификаций, большинство из которых выпускалось серийно:
• Як-28Л. Модификация, оснащенная радиокомандной системой наведения ДБС-2С «Лотос».
• Як-28П. Истребитель-перехватчик, разработанный на основе базовой модификации.
• Як-28У. Учебно-тренировочная модификация самолета, согласно кодификации НАТО — Maestro.
• Як-28Б. Самолет-бомбардировщик, оснащенный РЛС «Лотос» и «Инициатива».
• Як-28И. Модификация с системой управления вооружением, состоящей из РЛС «Инициатива-2», автопилота АП-28К и оптического прицела ОПБ-116.
• Як-28Н. Модификация машины, оснащенная системой вооружения К-28П, с двумя противорадиолокационными ракетами Х-28 и аппаратурой управления.
• Як-28Р. Самолет-разведчик, созданный на основе базовой модификации.
• Як-28РР. Самолет-разведчик радиационной обстановки.
• Як-28ПП. Самолет, предназначенный для постановки помех.
• Як-28УРП. Опытный самолет с твердотопливными ускорителями для увеличения максимальной скорости.

Як-28 состоял на вооружении СССР, России, Украины, Белоруссии и Туркмении.
Этот самолет не принимал участия в боевых действиях и не отправлялся на экспорт. Интересным является тот факт, что, несмотря на большое количество выпущенных машин и десятилетия активной эксплуатации, Як-28 так и не был официально принят на вооружение.
Як-28 использовали в качестве разведчика в Афганистане, также этот самолет выполнял разведывательные облеты на границах стран Восточной Европы, входящих в социалистический блок.
В эксплуатации Як-28 был достаточно сложен и сопровождался большим количеством отказов, несмотря на малое количество сложной электроники на борту. Для летчиков, пилотирующих Як-28, существовало множество запретов, в частности на этом самолете нельзя было выполнять фигуры высшего пилотажа. Режим форсажа часто сопровождался разнотягом двигателей, что нередко приводило к катастрофе. Чтобы устранить этот дефект на Як-28 был установлен автомат курса, который компенсировал разнотяг путем отклонения руля направления. Однако работа автомата также не всегда была надежной.
Довольно слабым был фюзеляж, он деформировался при полной нагрузке, после чего невозможно было закрыть фонарь кабины пилотов. Поэтому летчиков сначала сажали в кабину, закрывали фонарь, а затем проводили загрузку боеприпасов и заправку.
ТТД Як-28 :
Модификация Як-28
Размах крыла, м 11.78
Длина, м 20.02
Высота, м 4.3
Площадь крыла, м2 35.25
Масса, кг
нормальная взлетная 16160
максимальная взлетная 18080
Тип двигателя 2 ТРД Р11АФ2-300
Тяга нефорсированная, кгс 2 х 6100
Максимальная скорость , км/ч 1850
Практическая дальность, км 2070
Продолжительность полета, ч.мин 2.20
Практический потолок, м 14500
Экипаж 2
Вооружение: первоначально пушка НР-23 калибра 23 мм с боезапасом 50 патронов, в дальнейшем - двухствольная 23-мм пушка ГШ-23Я.
Як-28Б : бомбы калибра от 100 до 3000 кг во внутреннем бомбоотсеке; нормальная бомбовая нагрузка - 1200 кг, максимальная - 3000 кг;

Как сказано выше этот самолет не принимал участия в боевых действиях. Но Як-28 применялись во время подавления мятежа на БПК «Сторожевой» в Балтийском море. Об этом завтра.......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 апр 2017 02:51 #1419

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1040
  • Спасибо получено: 1016

Про большой противолодочный крейсер (БПК) "Сторожевой"...


Господа офицеры, прошу меня извинить. "Сторожевой" - во время восстания был - Большой Противолодочный Корабль, проекта 1135. Хотя в США корабли этого проекта и относили к "лёгким крейсерам". В 1977г - перечислен в класс - Сторожевой Корабль. Я увлекаюсь историей военного флота. В частности: составляю историю каждого корабля в отдельности. А поэтому "крейсер", а тем более "корыто", очень режет слух. Ещё раз прошу извинить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 07 апр 2017 07:29 #1421

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3461
  • Спасибо получено: 1208
Олег, да ладно тебе. Мы же не обижаемся на фанеру, летуны, пропеллеры, еропланы. ))):biggrin:
Корыто, посудина, баржа - это на сленге морской авиации корабль. В них так скрупулёзно никто в МА не разбирается, кроме любопытных. Этого от нас не требовали. Мы знаем и знали, и делили корабли на "наш" и "не наш". Когда я летал в МРА, честно сказать, мы ТТД "наших" вообще не учили. Данные были засекречены, а вот супостата учили. И то, только его возможности нам противостоять. Т.е. его оружие ПВО. В случае войнушки у нас путёвка была в один конец. Прорвать ПВО до рубежа пуска и пустить ракеты. Всё! Только дурак не понимал, назад никто не вернётся. По этому всё образование по надводным кораблям сводилось к знаниям, как до рубежа пуска долететь. Отсюда "широкое" познание, чем отличается крейсер от ракетного катера.
В разведке было чуть по другому. Наши посудины мы также не знали. Хотя знали, из опыта "общения", но специально их не учили. А вот по врагам ситуация другая. В разведке это надо было знать. И мы знали не только какое у них ПВО, но даже их бортовые номера. И разбирались по настоящему в фрегатах, крейсерах, вспомогательных, сухогрузах, разведчиках, танкерах. Были свои простые мудрости, которым не учили в школе, сами доходили, если мозги есть. Встретить в открытом море, кому по назначению там делать нечего, например буксиры или рембазу, считай нашёл ордер кораблей. Дуй туда, куда буксир курс держит. Там они стоят сволочи и что-то там у них случилось. Отличить буксир от МРТ, как нефиг делать. А кому это не надо, ПЛ от корабля могет и отличит? Знали корабли, для того чтобы навести ударные силы не на какую нибудь шлюпку или прогулочный катер с проститутками, а на то, что увидел глазками, и не в экран локатора. Классификаций кораблей по назначению и водоизмещению так много, что обобщённо, говоря о кораблях, называли их корытами, посудинами. И разбирались в разведке в супостатских корабликах не хуже магеланов. Кроме опознования "потеряшки", определения координат, курса, его скорости, это делалось "на глазок" при этом с высокой точностью, нужно было к нему ещё подкрасться и сфоткать. Иначе кто тебе поверит? А прикинь, что будет, если разведчик облажался и вместо данных боевого корабля привёз данные на баржу? Да ещё на свою? При всём этом, когда летишь на вскрытие не знаешь что найдёшь. Балтика- море тесное. Тут кто только не шляется по волнам. Шарахатся от посудины к посудине не будешь. Нужно определять из далека, цель это или шхуна везущая мирный уголь? По этому корабли надо было "знать в лицо" и узнавать за горизонтом по дыму))). Но в МРА, а это большинство здесь зарегистрированных, различать корабли, особо не требовалось. Кому это было нужно знать, доучивались в полках.

А если смотреть на корабль со стороны физики, согласись, ведь это так и есть, корыто. Я живу в километре от речки, вечерком бывает приеду с работы, в гараже всегда спиннинг на готове, пару бутеров в карман и на рыбалку. К речке, мимо судостроительного завода. Из года в год наблюдаю картину, как строят корабли. Сваяют самое настоящее корыто, столкнут его в воду и потом годами его достраивают. Ну, язык не поворачивается, два сваренных бурых листа железа назвать крейсером!

И на кораблях бывал и бываю. Не давно был на самом современном. Впечатлило. Всегда восхищался в хорошем смысле самоотверженностью магиланов, с адмиралами общался и даже не по праздникам. С бывшим командиром - адмиралом авианесущего не раз водку пили, замечу, они сами над своими кораблями, службой шутят до слёз и ещё как! С одним адмиралом за столом сидеть невозможно, от смеха помрёшь. Я тоже поржать люблю, но в сравнении с адмиралом, я курю в сторонке. И, свои корабли, они ещё не так называют! А Морской устав - это вообще предмет обсуждения для застольных шуток в дружеской попойке с моряками. Плавали, знаю ))).
Так что, всё нормально. Это не унизительное определение кораблям, это шуточное.

На фото, с тем самым командиром авианесущего. Классный мужик! Но как сказал (в шутку сказал) один генерал об адмирале, всё равно они с пулей в голове. Только у нашего друга она очень маленькая. Но есть. )))
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 апр 2017 08:06 #1423

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3627
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Про самолет Як-28.......

Про самолёт Як-28 , а также про много других самолётов рассказано на странице "Наши самолеты"
Все представленные на этой странице самолёты(все названия кликабельны) имеют достаточно широкое описание и фотографии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 07 апр 2017 12:49 #1429

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
О «пресечении» действий БПК «Сторожевой» или как 668 бап бомбил наш корабль….. Тогда полк входил в состав 15 ВА ВВС ….. В состав БФ был передан в 1989 году…. Действия происходили 9 ноября 1975 года.
Информации в нете много… Но более подробно повествует об этом Цимбалов Александр Георгиевич. Во время этих действий он был заместителем начальника штаба 668 бап. Далее кандидат военных наук, профессор, генерал-майор запаса. Эта статья была размещена в газете «Независимое военное обозрение» 20 августа 2004 года под заголовком «Вооруженный мятеж на Балтфлоте»
Ну очень интересно………!!!! Военная действительность в то время…..

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вот так "усмиряли" "Сторожевой"......
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 апр 2017 13:03 #1430

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1040
  • Спасибо получено: 1016
[quote=...Олег, да ладно тебе...[/quote]

Игорь, всё в порядке. Конечно я понял, что это шуточные названия. Мы тоже по всякому склоняли наши "пароходы". Просто должен же я показать, что в этом деле не лаптем сделан...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 07 апр 2017 21:14 #1439

  • Valei
  • Valei аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Якупов Валиулла Гиниятович
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 34

Юрий Собещаков пишет: О приключениях авиации ВМФ на Балтике можно книги писать. Чего стоит история "черносотенца", командира Ил-38-го, Александра Л., после которой он оказался правым лётчиком в полку у Чечельницкого. Мне её рассказал сначала главный герой, когда приехал в Николаев переучиваться с правака Ту-16 на командира, а позже и сам Василь Васильич. Правда легендарный Чечель лишь повторил слова Александра Л.
Я бы взялся за литературный пересказ истории, но без разрешения героя не рискну. Мне и так досталось от ветеранов авиации ВМФ за фантазии на тему "Мёртвого пилота".

Да, "черносотенцы" особый народ. Один из них в нашей ОАЭ получил звание полковника минуя подполковника. Будучи врио нач. штаба ОАЭ, майором, отправил представление на себя на полковника и ... пришёл приказ о присвоении звания полковник. Традиционного обмывания звёзд, конечно, не было. Старые отцы-командиры сильно возмущались - "что, теперь мы ему должны честь отдавать !!!???". Я думал, что он не посмеет носить полковничьи погоны. Но нет. Всё- таки надевал.
Не один Ю.Гагарин из ОВВАКУЛ получил внеочередное звание.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2017 09:21 #1452

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков - 86 пишет:
И не дай Бог усвистеть в ВМСК на запасной аэродром и там зависнуть ..... Ни на танцы в местный клуб, ни в кабачок, ни куда... если на выходные.


Ну, не знаю, не знаю. Вот как войдут в клуб на танцы три таких богатыря, все девки ихние будут.



Из троицы знаю только выпускника 84-ого года, Диму Кожатова, он как раз посередине стоит.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 апр 2017 08:55 #1496

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3461
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: как войдут в клуб на танцы три таких богатыря, все девки ихние будут.



В ВМСК залететь не возможно ))).
Можно только улететь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 апр 2017 09:07 #1616

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3627
  • Спасибо получено: 1125


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 апр 2017 08:49 #1624

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум