Дни рождения

  • Базыкин Сергей Иванович (65)
  • Гриценко Сергей Николаевич (60)
  • Дудкин Виктор Васильевич (57)
  • Кузьмичёв Виктор Николаевич (74)
  • Мурагин Олег Петрович (58)
  • Никитин Сергей Алексанрович (66)
  • Огур Андрей Николаевич (63)
  • Плотник Игорь Иванович (58)
  • Уткин Георгий Филимонович (64)
  • Боев Николай Кузьмич Завтра (82)
  • Волков Сергей Николаевич Завтра (64)
  • Золотухин Валерий Владимирович Завтра (63)
  • Иванов Иван Николаевич Завтра (63)
  • Иванов Сергей Владимирович Завтра (63)
  • Красин Владимир Иванович Завтра (56)
  • Панов Владимир Александрович Завтра (68)
  • Пунда Анатолий Николаевич Завтра (65)
  • Федоров Александр Алексеевич Завтра (62)
  • Щербаков Михаил Владимирович Завтра (60)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2022 15:48 #27401

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
Как же это мало, братцы. ВВС США в 21-м году только F-35 получили 61 штуку, 33 из которых разместились на базе Эйелсон, Аляска. А всего они намерены приобрести в общей сложности 2 тыс. 443 экземпляра F-35.
В 2023 году Lockheed Martin намерена нарастить выпуск до 160 этих самолетов в год.
Одна надежда на "Посейдон"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2022 17:42 #27404

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
Роберт Людвигович Бартини



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Один экземпляр ВВА-14 в не летном состоянии сохранился. Сейчас находиться в Музее ВВС в Монино, в дальнем углу стоянки. Самолет без крыла.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2022 18:12 #27406

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294

Юрий Собещаков пишет: Как же это мало, братцы. .......

Мало. Восстанавливается авиастроение.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2022 19:05 #27407

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
О перспективах Ил-112....
Ми-26 и Ил-112 как то разные аппараты. Но если решили задачи несуществующего Ил-112-го возложить на Ми-26, что то надумали. Хоть и пишут что два самолёта заложены и будут сделаны в этом году, есть сомнения.

Минобороны приняло решение, что ряд задач, который должен был выполнять легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, пока возьмет на себя вертолет Ми-26. Возможно, будут закупать дополнительно, или активнее использовать имеющийся парк. Об этом сообщил первый зампред коллегии Военно-промышленной комиссии Андрей Ельчанинов в интервью Интерфаксу.

Также он отметил, что после завершения расследования причин катастрофы единственного летного экземпляра Ил-112В будут приняты необходимые решения о доработке силовой установки самолета или, возможно, внесении изменений в конструкцию самолета, в том числе перепроектирование узлов и агрегатов планера.

При этом, два образца уже изготавливаются, на них внедрят максимум возможных доработок. Первый полет доработанного образца ожидается в 2022 году.

PS. Катастрофа *Ил-112В *серьезно сдвинула сроки вправо и ВКС рискуют и вовсе остаться без ЛВТС к 2030-му году. Парк Ан-26 уже на пределе износа и массовое списание этих машин неизбежно начиная с 2025 года. Увидим ли мы в серии к этому моменту Ил-112В. Крайне хочется верить.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2022 19:22 #27411

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
О катастрофе Суперджета 100 5 мая 2919 года в Шереметьево.
Результатов расследования нет.
Родственники погибших и пострадавшие в катастрофе в наших судах иски требуемые суммы не получили.
Поэтому обратились в Парижский суд.
Суд в Париже назначен на 4 апреля 2022 года.
Суммы исков составляют от 500 тыс. до 1,5 млн евро за каждого пострадавшего и погибшего.
Иски предъявлены Аэрофлоту.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2022 10:18 #27422

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
Герои России Евгений Крутов и Михаил Кондратенко!!!
Звания Героев присвоено 12 апреля 2021года.
Вручение наград было вчера, 2 февраля 2022 года.



Звание Героя Российской Федерации присвоено лётчику-испытателю «Лётно-исследовательского института имени М.М.Громова» Евгению Крутову.

Звания Героя Российской Федерации также был удостоен заслуженный летчик-испытатель РФ летно-испытательной службы ПАО «Ил» Михаил Кондратенко, по личным обстоятельствам не сумевший принять участие в публичной церемонии.


Полет выполнялся 5 октября 2018 года на самолёте МиГ-29лл, летающая лаборатория в единственном экземпляре.
Взлет в 10.41 из Раменского.
В полете неисправность левого двигателя с последующим пожаром над Воскресенском. Пожар не удалось ликвидировать. Лётчики отвели горящий самолёт от населенного пункта и катапультировались. Крутов без повреждений. У Кондратенко компрессионный перелом позвоночника без смещения.
На земле без жертв.

Е. Крутов учебу начинал в Каче в 1996 году, закончил в Армавире в 2001 году.
М. Кондратенко выпускник Тамбовского ВВАУЛ 1998 года
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2022 12:03 #27425

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
3 февраля 2018 года при выполнении боевого задания погиб майор Роман Филипов.
Вечная память!

Горит на склоне сбитый 25-й
Осколок Родины среди сирийских скал.
Три магазина, АПС, граната, -
И это весь мой грозный арсенал...


Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2022 13:41 #27427

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
1 февраля 1971 года погиб Амет хан Султан. Не ставший трижды Героем СССР.

Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2022 23:22 #27439

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
Перегонка двух новых Су-57 из Комсомольска на Амуре. Пара Су-57 с бортовыми номерами "02 красный" и "52 красный" в Новосибирске.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2022 18:14 #27443

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
С 4 по 11 февраля 1945 года в Крыму, в Ялте проходила Крымская (Ялтинская) конференция с участием глав правительств трех союзных держав: СССР - И.Сталина, США - Ф.Рузвельта и Великобритании - У.Черчилля в Ливадийском дворце - бывшей летней резиденции Императора Николая II.
Первый раз в том дворце побывал в конце 80-х. Зал впечатлил. Скамейка у входа. На стенах были фото тех событий. Потом, когда позже удалось побывать во дворце, зал переустановили. Ну а потом и скульптуру установили на входе в зал. Грандиозно. Но не так впечатлительно.







Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2022 21:22 #27444

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294

Николай Левкин пишет: О катастрофе Суперджета 100 5 мая 2919 года в Шереметьево........
Иски предъявлены Аэрофлоту.

Не к Аэрофлоту предьявлены иски. С Аэрофлотом вопрос решили...
Авиакомпанией-перевозчиком "Аэрофлот" заключено мировое соглашение с условием, что потерпевшие не будут обращаться в суд или предъявлять иные материальные требования к "Аэрофлоту", и потерпевшим выплачены в среднем по €112 тыс.

В Парижском суде иск предъявлен к производителям оборудования самолета Суперджет-100.
Это - пять французских, одна немецкая и одна американская компании: Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics, PowerJet, L'Equipement et la Construction Electrique (ECE), Curtiss-Wright Corp.
Суммы исков составляет от €500 тыс. до €1,5 млн за каждого пострадавшего и погибшего.
Общая сумма приблизительно будет около €25 млн.

Почему производителям оборудования...?
......согласно комплексному заключению экспертов в области авиационной безопасности, причиной авиакатастрофы стало то, что при аварийной посадке не произошло опережающего разрушения основных стоек шасси при превышении перегрузки, "что привело к разрушению кессонов топливных баков и, как следствие, лавинообразному истечению топлива и пожару". "Авария произошла вследствие конструктивных недостатков и производственных дефектов при изготовлении, - рассказал адвокат. - SSJ-100 не соответствовал нормам летной годности по молниезащите, и поэтому, получив электрический разряд во время полета, вышло из строя большое количество оборудования произведенного ответчиками".

На сайте МАКа нет окончательного отчета.

СК возложил вину за катастрофу "Суперджета" на командира ВС Дениса Евдокимова. Ему предъявлено обвинение в нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц, а также крупный ущерб.
Но...... следователи и эксперты изучили данные бортовых регистраторов, согласно которым во время полета самолет адекватно реагировал на действия пилота. КВС вину не признает. Защита просила вернуть дело в СК для дополнительного расследования.

Суд в Париже 4 апреля рассмотрит иски потерпевших по делу об авиакатастрофе в Шереметьево
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2022 21:42 #27445

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2022 22:19 #27446

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 фев 2022 23:08 #27450

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
Ту-160М станет первым самолетом с ракетами обратного старта.......
Такого типа ракеты раньше назывались - всеракурные.
А может совсем новые ракеты будут использоваться на новом Ту-160.... ?



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2022 19:11 #27456

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
Про Ил-112....

Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2022 19:56 #27458

  • Феоктистов Константин
  • Феоктистов Константин  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 99
Главное — подписывайтесь на канал! Они следят за ситуацией.. а то, что ерунду несут с умным видом, это вторично..
Спасибо сказали: Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2022 11:11 #27460

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
4 февраля МиГ-31К выполняли перелет в Калининградскую область в сопровождении Ту-134 и двух МиГ-35.
Истребитель F-15 вылетев с аэродрома Эмари, недалеко от столицы Эстонии Таллина. попытался перехватить российские МиГ-31К. Но тут оказались МиГ-35, не подпустили даже близко. Дальше группу сопровождала пара Су-30см2 из Черняховска.

Вложенный файл:

Имя файла:
Размер файла: 0 KB


Истребитель F-15E попытался перехватить российские истребители МиГ-31К с ракетами "Кинжал"

На аэродроме Эмари сейчас находятся шесть американских истребителей F-15 из 336-й истребительной эскадрильи ВВС США из Северной Каролины. Там стоят бельгийские F-16.

F-16 разных стран нато поочередно меняясь находятся там с 2004 года. Про F-16 такая байка ходит....

После прилета надо было "освоить" воздушное пространство Эстонии. Во время ознакомительного полёта над страной Эстонией, Ф-16 пилотируемый опытным летчиком, (молодому такое не поручат) не смог достичь сверхзвуковую скорость. Это реальное событие. А когда сверхзвуковой барьер был преодолён, Эстония уже закончилась. Ну не Австралия же.... маленькая она Эстония. Факт есть факт.
И в документах блока нато появилась запись: "... в связи со специфическими особенностями страны истребитель F-16 развить максимальную скорость над Эстонией не способен".
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2022 11:15 #27461

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294

Феоктистов Константин пишет: Главное — подписывайтесь на канал! Они следят за ситуацией.. а то, что ерунду несут с умным видом, это вторично..

Да, Костя, согласен. Любят эти "блогеры" пальцы и подписки. А слушаешь текст, иногда слух режет не авиационная терминология.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2022 17:12 #27463

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
7 февраля ( по н.с. - 20 февраля) День рождения Героя Советского Союза 

Бахчиванджи Григория Яковлевича

Григорий Бахчиванджи родился 7 Февраля 1908 года в станице Бриньковская ныне Приморско - Ахтарского района Краснодарского края. Трудовую жизнь начал с 1925 года, работая в литейной мастерской. Затем был помощником машиниста на паровозе в Приморско - Ахтарском депо Краснодарского края. Потом строил завод в Мариуполе, там же слесарничал. В 1931 году был призван в ряды Красной Армии, а затем увлёкся авиацией. В 1933 году получил специальность авиационного техника по вооружению, но у Григория была другая цель - стать лётчиком. И он им стал - в числе лучших курсантов, он окончил Третью военную школу летчиков и летчиков-наблюдателей в Оренбурге.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Григорий Бахчиванджи похоронен на кладбище поселка Малый Исток, расположенного недалеко от аэропорта Кольцово. Рядом с ним похоронены его напарник по испытаниям БИ-1 Константин Груздев, погибший в Феврале 1943 года на "Аэрокобре", и Трофим Чигарев, погибший в Октябре 1941 года. Лишь в Феврале 1963 года представителями ГК НИИ ВВС на могиле Бахчиванджи, до того времени безымянной, был установлен обелиск.

В станице Брыньковской Краснодарского края, на родине Григория Бахчиванджи, открыт величественный мемориал их земляку - Герою; на свердловском аэродроме Кольцово, на месте катастрофы БИ-1, заложили памятный камень; один из кратеров вулкана на Луне, одна из железнодорожных станций Ярославской дороги и одна из улиц посёлка, в котором последние годы своей жизни провёл испытатель, названы его именем; на доме, в котором жил Григорий Бахчиванджи, сейчас открыта мемориальная доска.

Через много лет после гибели Бахчиванджи, в 1962 году, когда были более подробно изучены его полёты, встал вопрос о достойном увековечивании памяти лётчика, о присвоении ему звания Героя Советского Союза. Но решения этого пришлось ждать долгие годы. Преградой этому служило то, что 17 Октября 1942 года, за испытания первого в мире боевого истребителя с ЖРД, Г. Я. Бахчиванджи уже был награждён орденом Ленина...

Однако, многие видные государственные деятели и военачальники продолжали настаивать на своём. Наконец, 28 Апреля 1973 года Григорию Яковлевичу Бахчиванджи за мужество и героизм, проявленные при освоении новой реактивной техники и в боях с врагами в период Великой Отечественной войны, было присвоено высокое звание Героя Советского Союза, посмертно. Он награждён орденами Ленина (дважды) и медалями.


Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2022 23:44 #27467

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
7 февраля 1981 года - День катастрофы самолёта Ту-104 КТОФа.

В понедельник, 7 февраля 2022 года на 33 причале у памятника погибшим в авиационной катастрофе прошёл траурный митинг. В митинге приняли участие военнослужащие, курсанты, юнармейцы, ветераны морской авиации и флота. Прозвучал Государственный гимн России, к памятнику возложены венок и живые цветы. На митинге выступили представитель командования ТОФ, председатель Совета ветеранов подводников, курсант Макаровского училища. От морской авиации слово было предоставлено председателю Совета ветеранов полковнику в отставке Притчину А.А.
Мировая история знает много крупных авиационных катастроф, в которых гибли руководители стран и другие видные деятели. Но среди них нет равной той, которая произошла сорок один год назад на военном аэродроме в городе Пушкин под Ленинградом 7 февраля 1981 года, когда в результате авиакатастрофы погибло все командование Тихоокеанского флота и его ВВС. Потеря была сокрушительной. Флот и его авиация лишились уникальных специалистов, курировавших внедрение принципиально новой техники в авиации и на флоте. В катастрофе погибли 50 человек, из них 16 адмиралов и генералов, 11 капитанов 1 ранга и полковников. Таких потерь не было даже в ходе Второй мировой войны.
Отдавая сегодня дань памяти погибшим, склоняя свои головы, во избежание подобных случаев в своей служебной деятельности, мы не должны забывать слова Главнокомандующего ВМФ Адмирала флота Советского Союза Сергея Георгиевича Горшкова:
«Нет аварийности оправданной и неизбежной. Аварийность и условия её возникновения создают люди своей неорганизованностью и безграмотностью».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум