Дни рождения

  • Базыкин Сергей Иванович (65)
  • Гриценко Сергей Николаевич (60)
  • Дудкин Виктор Васильевич (57)
  • Кузьмичёв Виктор Николаевич (74)
  • Мурагин Олег Петрович (58)
  • Никитин Сергей Алексанрович (66)
  • Огур Андрей Николаевич (63)
  • Плотник Игорь Иванович (58)
  • Уткин Георгий Филимонович (64)
  • Боев Николай Кузьмич Завтра (82)
  • Волков Сергей Николаевич Завтра (64)
  • Золотухин Валерий Владимирович Завтра (63)
  • Иванов Иван Николаевич Завтра (63)
  • Иванов Сергей Владимирович Завтра (63)
  • Красин Владимир Иванович Завтра (56)
  • Панов Владимир Александрович Завтра (68)
  • Пунда Анатолий Николаевич Завтра (65)
  • Федоров Александр Алексеевич Завтра (62)
  • Щербаков Михаил Владимирович Завтра (60)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2022 20:22 #27334

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294


24 января 1720 года Петр I издал Указ о значении флота в системе вооруженных сил и о назначении морского устава, готовящегося к печати.

В указе, в частности, говорилось: «понеже сие дело необходимо нужное есть государству (по оной присловице: что всякий потентат, которой едино войско сухопутное имеет, одну руку имеет. А который и флот имеет, обе руки имеет) того ради сей воинской морской устав учиняли, дабы всякий знал свою должность, и неведением никто б не отговаривался».
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 янв 2022 05:12 #27335

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
Могу, но разница от того, что ты описал, невелика. Если интересно, могу опубликовать фотки с тренировок на Тихом океане зимой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 янв 2022 20:49 #27341

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
Краснокутское летное училище ГА.
В Красном Куте с 1941 по 1947 год базировалось бывшее Качинское училище. После перебазирования "Качи" в 1947 году в Мичуринск, на на оставшейся базе организовали училище гражданской авиации. Вот там и учат первоначальной летной подготовке будущих капитанов А320 и В737. На равне с Сасовским училищем....
Вроде все не плохо было в Красном Куте... и воттена......
Вокруг руководства ККЛУ ГА разгорается скандал, причиной стало открытое письмо Президенту РФ, написанное курсантами училища.

Отрывки из письма.........

"Здравствуйте Владимир Владимирович. Прошу ПОМОЧЬ разобраться в сложной сложившейся ситуации которая сложилась в серьёзном учебном заведении ГА. Обращались во все инстанции: Росавиация, Ген. Прокуратура, ФСБ, МВД, Верховный суд, всё безрезультатно.

Учёба основывается на взятках: поступление, учёба. За все зачёты, экзамены, полёты, курсанты платят определённую сумму. Транспортная прокуратура покрывает руководство училища. Как говорил сам директор училища Караман: – ”у меня все куплены”."

"...Много было отказов у самолётов в полётах, но, чудом выжившие курсанты, молчат – руководство грозит отчислением за распространение информации..."

"...сам Караман потеряв ориентировку улетел в Казахстан на 25 км, тем самым нарушил гос. Границу.
Зам. по лётной подготовке Барков в своё время скапотировал, т. е. на рулении ”воткнулся” в землю.
Зам. по воспитательной работе Даниелян судим ”по наркотикам”.

Как могут такие сотрудники руководить училищем. Всё происходит потому – что Карамана прикрывает Сторчевой – один из заместителей министра Росавиации Нерадько. "

Полная версия по ссылке....
pismo-prezidentu.info/korrupciya/korruptsiya-v-krasnokutskom-letnom-uchilische-ga/

Отзывы...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 янв 2022 22:44 #27342

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
Интересный факт......

25 января 1955 года был опубликован указ Президиума Верховного Совета СССР «О прекращении состояния войны с Германией».
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2022 15:56 #27350

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
27 января 1946 года - день рождения Заслуженного летчика-испытателя Александра Васильевича Махалина.
В Советской армии с 1964 года. В 1966 году выполнил первый вылет на реактивном самолете. Окончил Оренбургское ВВАУЛ им. И. С. Полбина в 1968 году. После училища служил в 9-м гвардейском морском ракетоносном авиационном полку (г. Североморск-1).
В 1976 году закончил ШЛИ МАП. В 1979 г. окончил МАИ.
С 1976 по 1996 год - на лётно-испытательной работе в ОКБ имени А. Н. Туполева. Поднял в небо и провёл испытания Ту-22М3 20 июня 1977 года вторым летчиком.
В 1986 году присвоена квалификация «Летчик-испытатель 1-го класса», в 1996 году – «Заслуженный летчик-испытатель РФ».
В 1989 г. катапультировался с Ту-22М3 после пожара двигателя.
Утром 9 сентября 1994 года летающая лаборатория Ту-22МЛЛ из ЛИиДБ АНТК имени А.Н.Туполева и Ту-134, принадлежащий ЛИИ имени Громова, выполняли совместный полет по программе исследования состояния пограничного слоя при обтекании в полете доработанного крыла Ту-22МЛЛ. Эта летающая лаборатория была создана на базе Ту-22М3 для изучения обтекания ламинарный профилей как в диапазоне чисел М=0,85-0,9, так и сверхзвуковом. В полете с идущего параллельным курсом на минимальном удалении самолета Ту-134 велась съемка на тепловизор (в инфракрасном диапазоне) процесса обтекания. Предыдущая съемка в мартовском полете оказалась неудачной из-за большого расстояния между самолетами. В данном полете экипаж Ту-134 летчика-испытателя В. В. Павлова подошел к идущему на автопилоте объекту съемки на удаление 10-15 м, попав в зону критического сближения, при котором столкновение по законам аэродинамики практически неизбежно. Поздно осознав опасность, экипаж Ту-134 попытался отвернуть машину, но в 11:07 на высоте примерно 3000 м произошло столкновение двух воздушных судов, в результате которого у Ту-134 были значительно повреждены стабилизатор и киль и он рухнул на землю северо-восточнее Егорьевска, унеся жизни 7 человек. Экипаж летчика-испытателя А. В. Махалина, второй летчик – Борис Иванович Веремей, после столкновения сумел выполнить посадку поврежденного Ту-22М3 на аэродроме Раменское.
За время службы освоил 28 типов самолетов.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2022 22:58 #27353

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
27 января 1978 (79) года на аэродроме Веселое была посадка самолёта Ту-16 бортовой номер 31, на грунт с отказавшими обоими двигателями.
Когда служил в Весёлом, об этом случае рассказывали, на занятиях по БзП разбирали случай. Но подробности сейчас не помню.
Обстоятельства: экипаж командира эскадрильи гв. подполковника Гребенкина Василия Павловича в составе ПКК гв. ст. лейтенанта Шамшаева, штурмана экипажа - штурмана эскадрильи Бабий Андрея, второго штурмана гв. капитана Побежук, КОУ - гв. прапорщика Сидорова и ВСР гв. матроса Сурошкина выполняли полет на маршрут с полной заправкой. После взлета произошел отказ сначала одного, потом второго двигателя с возгоранием. Экипаж выполняет посадку на грунт перед собой с выпущенными шасси. Все члены экипажа живы. Самолёт получил небольшие повреждения. После самолёт был восстановлен в условиях ТЭЧ до летного состояния и самолёт выполнил один полет. Больше не летал.



Место аварийной посадки. На фото штурман экипажа - Андрей Бабий. На дальнем плане срезанные деревья лесопосадки.
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 янв 2022 17:50 #27363

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 янв 2022 19:20 #27366

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Что, пора!?
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 28 янв 2022 23:00 #27368

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
Куда пора? :14:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 янв 2022 23:11 #27369

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
О катастрофе самолёта Ту-16 на аэр. Елизово 26 февраля 1988 года, экипаж капитана Ефремова Константина, здесь на форуме уже писали.
Появился ролик в интернете, основанный только на рассказах Константина Ефремова.
В ролике есть не точности.

Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 янв 2022 00:10 #27371

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
Об испытаниях Ту-154 на больших углах атаки и выводе из штопора.
С училищных времён слышали про вывод самолёта из штопора с помощью парашюта. И такой случай действительно был. Конструкторы предусматривали такой вариант и один Ту-154 с бортовым номером СССР-85002 был оборудован противоштопорным парашютом и специальным люком для аварийного покидания самолёта экипажем!
Пилотировали самолёт лётчики-испытатели Агапов Сергей Тимофеевич и Мезох Владимир Чемгуевич.



Из рассказа Сергея Харитонова.....
На высоте 6000 метров, с полностью выпущенной механизацией, на скорости 200 км/час начали увеличивать угол атаки. На 18-20 градусах начался подхват, Мезох запоздал с реакцией – отдал штурвал от себя, но не полностью, Агапов добавил до упора, но было поздно … Угол атаки превысил 50 градусов, скорость упала практически до нуля, помпаж боковых двигателей – их выключили, средний поставили на малый газ …

Самолет свалился на левое крыло с левым вращением, крен 20 градусов, вертикальная скорость 80 м/с. Дали правую ногу против штопора – ноль реакции, левую ногу – чтобы увеличить крен – ноль реакции. Агапов дал команду выпустить противоштопорный парашют, Мезох слегка растерялся – две одинаковые ручки, одна для выпуска, другая для сброса парашюта, бортинженер ему подсказал – парашют выпустили, но он наполнялся медленно и рывок был очень слабый. Мезох не ощутив рывка, по ошибке дернул второй рычаг и ... сбросил парашют …

Но и этого маленького рывка хватило чтобы самолет опустил нос и начал набирать скорость. Убрали крен, вывели в горизонт на 2000 метров, дали двигателю режим и сразу начали строить заход. Сели на одном двигателе ….


Это был единственный случай когда Ту-154 вывели из штопора.
Был ещё один случай непреднамеренного ввода Ту-154-го в штопор и успешный ввод.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 янв 2022 08:19 #27373

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Куда пора? :14:

Туда!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 29 янв 2022 13:45 #27376

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 29 янв 2022 20:11 #27379

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
Сегодня. МиГ-31.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2022 15:14 #27381

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294

Николай Левкин пишет: Сегодня. МиГ-31.


29 января 2022 года МиГ-31К ВКС РФ с серийным номером RF-95217 и бортовым номером 92 красный был потерян при взлете с авиабазы ​​​​Сольцы в Новгородской области. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, что привело к обрушению шасси и отрыву передней части фюзеляжа. После того как самолет остановился, оба члена экипажа благополучно покинули разбившийся самолет и не пострадали.
Причина аварии выясняется. Согласно базе данных Scramble Magazine, МиГ-31К эксплуатируется 929-м Государственным летно-испытательным центром им. В.П. Чкалова (929 ГЛИЦ) в Ахтубинске.


По другим данным из Савастлейки.


Истребитель ВКС МиГ-31 с АКР "Кинжал" от удара разломило на две части

А если ещё ракета была под фюзеляжем, очень "дорогая" авария получится.

В расследовании летных происшествий с появлением понятия "человеческий фактор", исчезла причина - КПН (конструктивно-производственный недостаток).
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2022 16:12 #27382

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
30 января 2022 года Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» совершил первый полет

14 января был только подлет. Отрыв от земли и приземление.
К 2030 году планируют наклепать не менее 300 аппаратов.
Цена одного «Байкала» в девятиместной базовой версии (без автопилота, с возможностью летать только по правилам визуальных полетов) составляет 120 млн рублей. Таким образом, общая стоимость партии из 300 самолетов составит 36 млрд рублей.
В ссылке нет ничего про двигатель. А на ЛМС-901 установлен амерский мотор. Интересно, в 120 лямов входит стоимость мотора? Наш ВК-800, который планируют ставить на "Байкал", пока в воздухе не был.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2022 16:25 #27383

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
Это не ЛМС-901. Это совсем другой самолёт. Т-101 "Грач".
Первый полёт выполнил
7 декабря 1994 года.





Летный экземпляр ЛМС-901. Первый полет выполнил 30 января 2022 года.





Так был представлен ЛМС-901 "Байкал" на МАКСе.




Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 янв 2022 17:12 #27387

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
О Конструкторском бюро С. В. Ильюшина….

В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.

В июле 1970 года основатель КБ Сергей Владимирович Ильюшин уходит на пенсию и генеральным конструктором становится Генрих Васильевич Новожилов. Новожилов вырос как конструктор под руководством Ильюшина, он пользовался большим авторитетом как у руководства страны, так и в своём коллективе. При этом, он был несомненно талантливым конструктором. Это было очень удачное кадровое решение. Во время руководства КБ Новожиловым были созданы: Ил-76 с множеством модификаций, Ил-103, Ил-114, Ил-86 и Ил-96.

В декабре 1995 года Новожилов уходит на пенсию. Генеральным конструктором становится Виктор Владимирович Ливанов. В КБ он с 1967 года. Два года был заместителем Министра оборонной промышленности РФ. К тому….девичья фамилия жены была Рогозина. О. К. Рогозин в это время начальник Управления перспективных исследований и программ вооружения-заместитель начальника вооружения Министерства обороны СССР. У Ливанова был «вездеход». Г. В. Новожилов остается главным советником генерального конструктора.
А Олег Константинович Рого́зин в декабре 1951 года окончил 1-е Чкаловское военное авиационное училище лётчиков и до августа 1954 года служил в нём лётчиком-инструктором.
За время руководства КБ Ливанова была проведена модернизация Ил-76 и перевод производства из Ташкента в Ульяновск. Разработанная "президентская" версия Ил-96-300 позволила на долгие годы поддержать ВАСО. Новые проекты полноценно не финансировались, но на бумаге существовали проекты Ил-106, Ил-214, Ил-276, Ил-112.

15 мая 2014 года скоропостижно скончался Ливанов. На руководство временно поставили Ю.М. Юдина, тоже выходца из КБ с ильюшинской школой.
Вот первая трещина….. Юдина очень быстро сменил Сергей Алексеевич Сергеев, а Юдина назначили его замом.
Сергеев тоже всю жизнь работал в авиационной отрасли, но для КБ Ильюшина он был чужаком, т.к. пришел из КБ Сухого, которое в то время было "на коне" из-за того что Объединенной авиационной корпорацией в то время руководил Михаил Погосян. Естественно, начались кадровые изменения внутри КБ. Многих специалистов "ушли", кто-то написал заявление "по собственному".

Но в 2015 году с отставкой Погосяна поменяли и генерального конструктора. Но Сергеев успел поруководить КБ 7 месяцев.
На место руководителя поставили Сергея Вельможкина. Он был всё-таки ближе к "ильюшинским корням" и ему удалось вернуть обратно часть коллектива. Но не тут то было. Дальше трещит….

В мае 2017 года досрочно прекращают полномочия Вельможкина и на руководство ставят 33-летнего Алексея Рогозина, до этого ни дня не проработавшего в авиастроении. Начало руководства Рогозина-младшего ознаменовалось скандалом с закупкой люксовой версии автомобиля "Ауди". После скандала закупку отменили. Вместе с Рогозиным в руководство пришли такие же "молодые и талантливые", КБ продолжало лихорадить. Озвучивались наполеоновские планы, совершенно не соответствующие возможностям покалеченного реорганизациями КБ.
По рассказам сотрудников, Рогозин честно пытался вникнуть в нюансы проектирования и чуть ли не ночевал в цеху когда выкатывали первый Ил-112. Но чудес не бывает и науку создания новых современных летательных аппаратов экстерном не пройдешь. Тем временем, к отечественному авиапрому уже подбирался Ростех.

И в апреле 2019 года прославленное КБ Ильюшина возглавляет выходец из КБ Бериева Юрий Грудинин, а Рогозин-младший отправляется руководить ТПУ (транспорто-пересадочным узлом) "Нагатинское".
При Грудинине тоже продолжается кадровая чехарда, перестают платить сверхурочные, возникают непомерные представительские расходы. Значительная часть конструкторов увольняется и переходит работать в другие фирмы. Руководить Грудинину довелось всего чуть больше года, за это время фирма отметилась только торжественной выкаткой свежеокрашенного планера Ил-114, построенного в 1994 году в Ташкенте.
На данный момент Ю.Грудинин сидит в СИЗО и на него заведено два уголовных дела.

С июня 2020 года КБ Ильюшина руководит Сергей Ярковой. По своим предыдущим местам работы, он скорее менеджер, чем инженер.
Поэтому судьба Ил-112-го под вопросом. Да и Ил-114-го тоже.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 фев 2022 16:35 #27392

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
О поставках боевых самолетов в полки.....

В 2021 году в Вооруженные Силы РФ был поставлен 21 новый боевой и учебно-боевой самолет: один МиГ-35С, один МиГ-35УБ, четыре Су-30СМ2, шесть Су-34, пять Су-35С, два Су-57, два Як-130.

В таблицу не вошел Ту-160м2. Он еще на заводе. В войска не передан. Даже в ЛИИ им. Громова не перегнан.



Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2021 году

С 2009 по 2020 год Вооруженные Силы России получили около 460 новых боевых самолетов, 110 учебно-боевых самолетов, 360 ударных вертолетов. Было модернизировано 320 ранее выпущенных самолетов, из них 150 МиГ-31, остальные Су-24, Су-25, Су-27 и Су-33.
С 2009 года из авиационных заводов выпущено 12 самолетов Су-27СМ3, 134 Су-30СМ и Су-30СМ2, 88 Су-35С, 127 фронтовых бомбардировщиков Су-34, 1 Су-57, 50 МиГ-29СМТ и МиГ-29УБ, 24 корабельных истребителя МиГ-29К, 2 МиГ-35, 1 Ту-160.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 фев 2022 17:48 #27396

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10763
  • Спасибо получено: 6294
9-10 февраля в Крокус Экспо будет проходить выставка инфраструктуры гражданской авиации NIAS-2022 и приурочена к Дню гражданской авиации. Проводиться 9-й раз.
Помимо награждений и разных конференций, будет и презентация нового самолета ЛМС-901 "Байкал".
Самолет в одном летном экземпляре и в одном выставочном.
Не понятно, стоило ли тащить "Байкал" на эту выставку?

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум