Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 25 дек 2021 08:20 #27146

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Последний гражданин СССР. Космонавт, которого забыли в космосе.
Этот человек стал поневоле последним гражданином СССР. Пока он был в космосе его родина распалась. Он вынужденно установил мировой рекорд по пребыванию в космосе. Не было возможности вернуть его на землю. Ему просто отказали в возврате на землю. Ему сказали: страна, которая его отправила в космос, теперь не существует. Пока в Москве шел переворот, станция "МИР" продолжала вращаться вокруг Земли.
Станция стала его домом и последним кусочком СССР. Четыре месяца назад СССР отправил в его космос с советского Байконура. Его миссия была рассчитана на пять месяцев. На большее его не готовили. Развал страны нанес огромный удар по космической отрасли. Сергею сказали, что для его возврата у страны отсутствуют деньги. ЦУП попросил его задержаться как можно дольше на станции.
Ему было очень тяжело, нахождение на орбите больше положенного, вредно сказывается на здоровье. Последствия очень серьезные - космическая радиация, риск возникновения рака, ослабление иммунитета. При желании Сергей мог покинуть "МИР" в любой момент. На станции есть спасательная капсула. Но это привело бы к гибели самой станции. Сергей свой пост не сдал. Его миссия продлилась вдвое дольше - 311 дней.
Вместо четырех запланированных полетов на станцию "МИР" было отправлено всего два. Ни одну из двух отправленных миссий не смогли укомплектовать бортинженером.
В России началась гиперинфляция. Правительство продавало все, что могло, в том числе и места на станцию "МИР". Япония купила место за 12 миллионов долларов, Австрия за 7 миллионов. Хотели продать и станцию, пока она еще была в рабочем состоянии.
Все члены экипажа вернулись домой, кроме Сергея Крикалева. Его смогли заменить, когда его место выкупила Германия под своего бортинженера за 24 миллиона долларов.
Сергей Крикалев вернулся домой 25 марта 1992 года. После посадки из капсулы вышел человек с буквами СССР на скафандре. В руках он держал знамя Советского Союза. В отчетах написали - вид у него был изнеможённый, кожа была бледного мучного цвета. Состояние оставляло желать лучшего. Четыре человека помогли ему сойти на землю.
Место, где он высадился, - окраина Аркалыка, перестало быть советской территорией и стало Казахстаном. Его родной город Ленинград стал Санкт-Петербургом. На его большую советскую зарплату космонавта 600 рублей теперь можно купить килограмм колбасы.
Через два года ему присвоят звание "Героя России". Чуть позже он станет первым российским космонавтом, который полетит на шаттле НАСА. Еще через два года он будет первым на станции "МКС".
Анна Ранкова.
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 дек 2021 21:47 #27149

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
25 декабря 2021 года МС-21-300 с крылом, изготовленным из полимерных композиционных материалов российского производства, выполнил первый полет.
Пилотировали летчик-испытатель, Герой России Роман Таскаев и летчик-испытател, Герой России Олега Кононенко

Теперь есть МС-21 с российскими ПД-14, МС-21-310, один. И один МС - с российским крылом. А чтобы с нашими двигателями и крылом - пока не скрестили.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 дек 2021 22:02 #27150

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
5 лет катастрофе самолёта Ту-154 над Чёрным морем.
Самолёт ТУ-154 в ночь на 25 декабря вылетел из аэродрома «Чкаловский» в Сирию на базу «Хмеймим». В Сочи после взлета через 1 мин. 10 сек. упал в 1,5 километрах от берега.
Истинных причин нет.
Во время поисков обломков самолёта Ту-154 в акватории Черного моря, нашли в море сбитый самолёт Ил-2 во время воны в 1942 году.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 дек 2021 07:52 #27153

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
42 года назад началась афганская война........
В первый же день, 25 декабря 1979 года, при переброске советских войск в Кабуле разбился Ил-76 ВВС СССР. Погибли 37 десантников и 10 членов экипажа. Это были первые потери в долгой бессмысленной войне.
По официальным данным та война стоила жизни 15 052 советских солдат. Несколько сот пропали без вести. 53 753 человек были ранены, 10 751 военнослужащих стали инвалидами. Сотни тысяч переболели различными заболеваниями, в том числе гепатитом и брюшным тифом.
В ходе войны Советская армия потеряла 118 самолётов, 333 вертолёта (только одна 40-я армия, без учёта других подразделений), 147 танков, 1314 бронемашин, 11 369 грузовиков и бензовозов и т.д.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 янв 2022 04:43 #27192

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Из Дзена.... просто прочитать интересно. Ну и стремиться к такому.... :crazy2:

Откуда столько медалей у северокорейских военных?
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 янв 2022 05:13 #27193

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 янв 2022 05:05 #27204

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
3 января 1963 года выполнил первый полет Ил-62. Возить пассажиров начал в 1967 году.
Это первый дальнемагистральный самолёт СССР.
Крайний самолёт выпущен в 1995 году.
Всего произведено
289 машин.
Сейчас летающие борта остались только в МО.
Три борта.
Наши выпускники продолжают на них летать.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 янв 2022 02:59 #27207

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
17 марта 2021 года был опубликован финальный отчёт по катастрофе украинского пассажирского 737-800, сбитого после взлета в Иране.

. В медийном пространстве активно обсуждаются события такого рода, но на момент события практически ничего доподлинно неизвестно. Зато, когда детали становятся достоянием общественности, от былого интереса не остаётся и следа. В этом паблике мы будем исправлять этот казус, рассказывая об относительно недавних происшествиях.

Итак, самолёт успел набрать 8100ft, когда пропала метка. По нему было выпущено 2 ракеты, попадание второй ракеты под вопросом, однако комиссия считает, что это не принципиально, потому что совершенно очевидно, что первая ракета принесла серьёзнейший урон самолёту и альтернативные причины катастрофы, которые изначально рассматривались, отметаются полностью. Ответчик, FDR (параметрический регистратор) отказали сразу после попадания. Взрыв боеголовки произошёл, предположительно, под самолётом в районе левой входной двери. Сильно повреждён огнём отсек электроники, находящийся под кабиной, левое полукрыло пострадало сильнее правого. Оба двигателя работали до столкновения, но имелись повреждения, которые зафиксированы, например, постепенно отказал один из генераторов. Пилоты до конца записи CVR (звуковой регистратор), вопреки первоначальной версии о поражении шрапнелью, были живы и сохраняли работоспособность, запустили APU, констатировали работоспособность двигателей. На CVR слышны крики из пассажирской кабины, что добавляет ситуации трагизма: пассажиры встретили смерть с осознанием происходящего. Кстати, несмотря на то, что это был регулярный рейс Тегеран-Киев, на борту было только 2 гражданина Украины из 167 пассажиров. Большинство - иранцы, канадцы, шведы, немцы, британцы.

Довольно скоро оборвалась и CVR запись, таким образом, дальнейшее развитие событий под вопросом, но по следам горения видно, что огонь пробрался и в пилотскую кабину, и в переднюю часть пассажирского салона, и это горение было точно не последствием разрушения. Самолёт столкнулся с землёй целым, фрагментация случилась уже от контакта с наземными объектами. Упал он на парк и футбольное поле, на земле никто не пострадал.

Причиной ошибки оператора, нажавшего кнопку, стало не переориентирование по магнитному северу системы отсчёта после передислокации зенитной батареи. Ошибка была около 105 градусов, таким образом, оператор на экране видел, что метка приближается совсем не с той стороны, где был расположен аэропорт. Ещё несколько факторов, типа невозможности связаться с командованием, накалённая политическая обстановка, угроза удара со стороны США и случилось то, что случилось.

Самое главное, что в этой истории необходимо почерпнуть - нужно кардинально менять риск менеджмент со стороны властей, авиакомпаний в регионах с неспокойной политической обстановкой. В отчёте этому уделяется много внимания, цитируются и привязываются к временной шкале новости в СМИ, которые открыто вещали о серьёзных угрозах, но при этом никаких действий со стороны авиакомпании для предотвращения предпринято не было.

Этот день хорошо запал мне лично в душу тем, что в этот день, с интервалом в два часа из Дубая я вылетал на 737 в качестве КВС, а жена с детьми на 767 в Москву пассажирами. И тот и другой рейс проходили над Ираном и в непосредственной близости от Тегерана. Эпичность ситуации подогревается тем, что по всем новостям трубили о том, что Трамп вот-вот ударит по Ирану в ответ на удар по американской базе в Ираке, а многие регулярные рейсы как ни в чём не бывало, вылетали в Иран и над Ираном. Вам не кажется это странным? Мне тогда показалось, я позвонил командиру, который вёз в Москву мою семью и очень сильно попросил не соглашаться лететь над Ираном. Многочасовые препирания, серьёзная задержка вылета, согласования, дозаправка и они полетели в обход, через Пакистан.

Почему после MH-17 не были сделаны выводы о полётах в зоне военных конфликтов? Сколько ещё сбитых пассажирских лайнеров надо, чтобы на государственном уровне безотлагательно закрывалось воздушное пространство при малейших рисках? Мир сошёл с ума, не иначе. Отчёт чуть менее эмоционально, но в общем-то говорит об этом же.

@Сергей Лехтеров
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 янв 2022 17:04 #27217

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Сегодня в Симферополе туман. Ни один самолет не сел. Из Екатеренбурга после долгого кружения отправили в Анапу.



А Белгороде днем выкатился Суперджет 100 авиакомпании Red Wings.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 янв 2022 22:31 #27220

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
С 10-ой минуты Ан-225 садится в тумане в аэропорту Жешув (Польша)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 янв 2022 18:50 #27222

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 янв 2022 22:23 #27223

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
А теперь немного арифметики..... Про тысячу самолётов...

2030 - 2022 = 8 лет
1000 : 8 = 125 самолётов в год
125 : 12 = 10 самолётов в месяц.
По советским меркам, когда промышленность работала в полную силу, авиационный завод выпускал примерно один самолёт в месяц. По некоторым типам - чуть больше.
Сколько сейчас примерно выпускается самолётов? А речь про тыщщу, это гражданские самолёты. Если имеется ввиду общее количество самолётов, с военными, то тогда может срастётся.
Это уже с этого года должны заводы по одному аппарату выпускать ежемесячно. А пока....
МС под санкциями. Сертификаты типа не получены под двигатели и крыло. Нужны свои и двигатели и композитное крыло. Пока крайний борт 055 вперемежку. Ил-114 без двигателей. Как и Ми-38. Климовский ТВ7-117СТ пока не "входу". Ил-112 может вообще не появиться. Не кому конструировать его после катастрофы 17 августа 2021 года. Следующие два экземпляра, третий и четвертый, о которых заявляли, не "заложены", новой конструкторской документации на них нет. А "старый" Ил-112 закладывать на стапеля нет смысла.
А ведь про Ил-112 в мае 2021 года Президенту докладывали о пройденных испытаниях и поставки на конвейер. Любят доложить.
Остаётся верить, что надежды министра промышленности и торговли сбудутся про тысячу самолётов.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2022 06:32 #27224

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Дык, они вроде бы ещё несколько лет (5) назад заявили, что для военных наштампуют тысячу самолей и вертолей.
Ещё тогда я иронично сказал, ну допустим, случится чудо. А кто на этой тысяче летать то будет? Индусов пригласят?

Подбрасывают бодрых обещаний для стада. А людей, как дядя Коля, разбирающихся в таких делах, только смешат.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2022 06:35 #27225

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Может Мантров о коллекционных модельках самолётов говорил?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2022 17:44 #27227

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
11 января 1935 года Морские силы на Дальнем Востоке, созданные 21 апреля 1932 года, переименованы в Тихоокеанский флот СССР. Первым командующим флота стал флагман флота 1-го ранга М. В. ВИКТОРОВ. История создания Тихоокеанского флота России берет своё начало 21 мая 1731 года. Именно тогда в Москве был издан именной указ императрицы Анны Иоанновны об учреждении Охотской военной флотилии с базой в Охотске — первого военно-морского подразделения России на Дальнем Востоке.
Созданная флотилия несла дозорную службу и охраняла рыбные промыслы, побережье и острова, открытые русскими мореплавателями и землепроходцами.
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2022 18:41 #27228

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
12 января 1955 года - начало строительства космодрома Байконур.
Стройка начиналась в пустыне. Военные строители жили в палатках. Строили поселок. После построения домов, 20 июля 1955 года начали строить первую стартовую площадку.
15 мая 1957 года - запуск первой ракеты Р-7 с космодрома.
От начала освоения разъезда Тюра-там до запуска ракеты – полтора года.

Для сравнения – космодром Восточный.
6 ноября 2007 года подписан указ о строительстве космодрома.
В 2010 году заложен «Памятный знак» в честь начала работ. Сейчас без этого нельзя.
В 2011 было начато техническое и эскизное проектирование.
Начало строительство первого стартового комплекса в 2012 году и завершилось через четыре года, в апреле 2016 года.

28 апреля 2016 года, на второй день, т.к. на запуске присутствовал Президент, состоялся первый успешный пуск с выводом на орбиту трёх искусственных спутников Земли.
В планах 2022 году запустить пилотируемый корабля «Орёл» в беспилотном варианте (без космонавтов). Ну а в 2024 году, запуск с экипажем.

А космодром Восточный строился не пустом месте. Строится на базе 2-го Государственного испытательного космодрома МО РФ. И назывался - космодром Свободный. За время существования космодрома было произведено пять запусков ракет. Крайний - 25 апреля 2006 года. С 2007 года Свободный расформировали.

Вот так строили космодромы тогда и сейчас……
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2022 19:33 #27229

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Сегодня, 12 января 2022 года с ВПП Казанского авиазавода поднялся в небо с нуля построенный Ту-160м2.



С новыми двигателями НК-32-02 Ту160 впервые слетал в ноябре 2020 года
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 янв 2022 17:18 #27231

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Гарнаев Юрий Александрович - Заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза.

В 1939 окончил Энгельсское военное авиационное училище лётчиков.
В 1939 году участвовал в боях с японцами в районе реки Халкин-Гол.
Был участником советско-японской войны 1945 года. Совершил 20 боевых вылетов. Награждён орденом Отечественной войны I степени!
В декабре 1945 года был осуждён Военным трибуналом 9-й Воздушной Армии по дури начальника СМЕРШа, "за нарушение режима секретности" и был уволен из Вооружённых сил.

Досрочно, через 3 года, в октябре 1948 года освобождён.
Незаслуженно отлучённый от авиации, Юрий Александрович тем не менее стремился быть хотя бы рядом с ней, работая технологом в Лётно-исследовательском институте в городе Жуковском Московской области, а в 1950-1951 годах - заведующим клубом "Стрела" в этом же городе.
С января по декабрь 1951 года работал парашютистом-испытателем ЛИИ.
14 июля 1951 года Юрий Александрович Гарнаев выполнил первое в стране катапультирование в скафандре (высотно-компенсирующем костюме).
С декабря 1951 года стал Лётчиком-испытателем ЛИИ.
В 1953 году окончил курсы при Школе лётчиков-испытателей.

Ю. А. Гарнаев провёл следующие работы:
- испытания скафандров (высотно-компенсирующих костюмов) на самолётах МиГ-15, Ил-28, Ту-14 в 1951-1953 годах;
- испытания вертолёта Ми-3 (был такой тип) в режиме авторотации в 1954 году;
- испытания опытных автопилотов на вертолёте Ми-4 в 1957 году;
- испытания по отстрелу лопастей на вертолёте Ми-4 в 1958 году;
- испытания на максимальную скорость самолёта МиГ-21Ф;
- испытания ряда опытных двигателей на самолётах-истребителях;
- испытания средств спасения; испытания силовой установки вертолёта Ми-6;
- испытания самолётов Ту-16 и Ан-10 на сваливание в 1960 году;
- испытания вертолётов Як-24 в 1953-1955 годах, Ми-10 в 1959 году, Ка-22 в 1962-1964 годах. 16 июля 1964 года в испытательном полёте Ка-22, пилотируемый экипажем Гарнаева Ю. А. потерпел катастрофу. Он остался жив, хотя последним прыгал с парашютом. Второй пилот прыгнул, но получил удар винтом по голове и погиб в воздухе, не раскрывая парашют. А третий лётчик, полковник, командир части, и бортинженер почему-то не прыгали, они упали вместе с винтокрылом
- отработка крыльевой заправки самолёта Ту-16 в 1956 году.
В 1957 году он выполнил первый испытательный полёт на "Турболёте". У этого сооружения не было ни крыльев, ни фюзеляжа, ни винта, ни средств спасения. Любая погрешность управления – "табуретка" опрокидывается с неизбежными гибельными последствиями. То же – при отказе двигателя.
- первым поднял в воздух серийный Як-38 самолёт ВВП.
Ю. А. Гарнаев участвовал в тренировках членов 1-го отряда космонавтов в условиях невесомости в специально оборудованных самолётах-лабораториях Ту-104ЛЛ, предварительно испытав эти самолёты.

Лётчик-испытатель Юрий Александрович Гарнаев трагически погиб 6 августа 1967 года, во Франции в результате крушения вертолёта Ми-6ПЖ во время тушения пожара.

Расследование катастрофы вертолета Ми-6ПЖ вела французская сторона. Данных об официальных выводах и причинах катастрофы французская комиссия не обнародовала.
Существует несколько версий причин катастрофы:
1. Вертолёт задел скалу (по другим данным линию электропередач) хвостовым винтом, который разрушился. После чего корпус вертолета начал произвольно раскручиваться вокруг вертикальной оси. Экипажу удалось посадить вертолёт на площадку сверху плоскогорья, однако вертолёт вращаясь, сорвался с обрыва, упал вниз на горящий в ущелье лес.
2. Резкая потеря высоты из-за помпажа двигателя в результате попадания вертолёта в зону высокой температуры в момент нахождения над горящим лесом.
3. Диверсионный акт.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 янв 2022 18:29 #27232

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Опс!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 13 янв 2022 18:31 #27233

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет: О делах авиационных......

Мантуров: до 2030 года российские предприятия должны построить более тысячи воздушных судов


Кто-то вспомнит о том, кто такой Мантуров в 2030-м году? Или вспомнят, о том, что оно говорило в 2021-м? "Либо падишах умрёт, либо ишак сдохнет...".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.
Работает на Kunena форум