Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2021 11:32 #27110

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Алексис Bokovъ пишет: ..........
С такими расценками лётчиков не останется. Убегут все в сельское хозяйство. Интересно? А у пиндосов также? Или им зарплаты позволяют?.

Налоги, эта одна из форм прикончить бизнес.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2021 14:21 #27112

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Министерство обороны РФ устроило дуэль дронов на авиационном полигоне в Крыму, в ходе которого впервые продемонстрировало возможность беспилотника "Орион" уничтожать другие БЛА в воздухе.
Видеоролик, на котором "Орион" поднимается в воздух и затем уничтожает противотанковой управляемой ракетой (современные ПТУР способны поражать низколетящие воздушные цели) беспилотник вертолетного типа, опубликован в Telegram-канале журналиста телеканала "Россия 1" Александра Рогаткина. Полная версия видео будет показана в воскресенье в программе "Вести недели".



"Орион" относится к классу средневысотных ударных беспилотных аппаратов большой продолжительности полета. Его максимальная взлетная масса составляет 1150 килограммов, крейсерская скорость полета – 200 километров в час, максимальная высота полета - семь километров, в воздухе аппарат может находится до суток. Максимальная масса боевой нагрузки дрона - 200 килограммов.
Дрон может быть вооружен корректируемыми авиационными бомбами КАБ-20, КАБ-50, управляемыми планирующими авиабомбами УПАБ-50, свободнопадающими авиабомбами ФАБ-50, авиационными управляемыми ракетами Х-50.
Спасибо сказали: Николай Левкин, Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2021 15:16 #27113

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
18 декабря - День рождения Ростислава Евгеньевича Алексеева

Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2021 20:09 #27114

  • Белка
  • Белка аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 231
Николай, спасибо. Посмотрела с интересом, восхищаясь, переживая и сочувствуя. Действительно и к сожалению, гениев - единицы... И если уж к ним такое несправедливое отношение, то простым смертным, возможно, и роптать иногда не стоит. Но гении - штучные, а мы - масса.
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63, Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ничто не бывает зря

Национальные особенности отечественной авиации 20 дек 2021 03:48 #27117

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440
Просто вспомнилось.............
Как я попал в училище летчиков….
В году 66-67, приехал в отпуск из ЧВВАУШ сосед (этажом выше) курсант - Колька Шалаев( Быховские должны знать, был потом нач.ПДС) красавЕц… дефки кипятком писают… а тут мне проходить приписную комиссию…прошел…меня спрашивают в армию…или в училище(как-будто, училище это не армия).Ну, я и воодушевленный Колькой - пишу туда же в Челябу…
Дома рассказываю, что, да как…Папа говорит…здоровье есть, иди в лётчики…штурмана – отродье хамское…так впервые услышал эту фразу…
Пошел обратно в военкомат, изыскивать себя в дальнейшем….понравилось Оренбургское ( Чкалов , Гагарин и ещё около 350ГСС ..11 – дважды)…переписал заявление…. По прибытию в Оренбург…понятия не имел, что помимо экзаменов, нужно будет пройти жёсткую ВЛК
( с плоско-паралельными качелями, барококамерой 5000м без маски, и 10000 с маской) и самое главное профотбор…это самое сложное…но прошел по 1графе…экзамены сдал 14 баллов…ВСЁ поступил…
Спасибо сказали: Странник, Кольцов Михаил Львович, Олег Шмарко, Николай Левкин, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 21 дек 2021 23:46 #27120

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
21 декабря 1988 года самолёт Ан-225 "Мрия" выполнил первый полёт.



Самолёт был создан в СССР в рамках проекта космической программы "Энергия—Буран". Но "Буран" к этому времени уже слетал в космос, 15 ноября 1988 года. Потребность "Мрии" отпала. В паре с "Бураном" слетали только на авиасалон в Ля Бурже.



В 1994-м гигант-самолет стал на прикол. С самолёта сняли двигатели и другое оборудование. Спроса на воздушные перевозки особо крупных монолитных грузов небыло и уникальная машина оказалась попросту не нужна.
В 2000-х годах Ан-225 восстановили силами предприятий Украины. Авиалайнер доработали под стандарт самолётов для гражданской авиации. 23 мая 2001 года были выданы сертификаты типа на Ан-225.
Сейчас Ан-225 в новой раскраске успешно выполняет коммерческие грузовые перевозки по всему миру в составе авиакомпании "Авиалинии Антонова".



На сегодняшний день выполняет перелет из китайского Тяньцзаня в Европу с промежуточной посадкой в Алмате.


Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 дек 2021 18:43 #27124

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 дек 2021 10:47 #27128

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
В Новосибирске "в гостях" был вот такой аппарат Airbus A300-608ST Beluga. Вчера прилетел из Варшавы. Сегодня курсом на восток. Аэропорт Кобе, Япония




Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 дек 2021 11:49 #27131

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Летающий Ил-114ЛЛ.... Раньше на МАКСе участвовал. Сейчас другие задачи.
А "вновь" созданный Ил-114 пока на приколе из за двигателей ТВ7-117СТ после катастрофы Ил-112 17 августа 2021 года. Такие двигатели стоят на Ил-114, Ми-38, Ил-112. Все три типа ЛА пока не летают. А Ил-112 пока вообще нет.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 дек 2021 16:51 #27132

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Предновогодние трагедии….
23 декабря 1982 года - катастрофа Ан-26 рег. номер CCCP-26627 в аэропорту Ростов-на-Дону. Туркменское УГА, Красноводский ОАО.



Выполнялся полет из Сухуми в Красноводск. Чтобы самолет впустую не гонять, взяли три экипажа с целью тренировки слушателей по программе переучивания с самолета Ан-24 на Ан-26 и увеличения их налетов. В Сухуми, в столице мандаринов, на борт загрузили около тонны мандаринов, Но вылет из Сухуми был задержан органами милиции на 2 ч 16 мин. в связи с изъятием у экипажа запрещенных к вывозу мандаринов в количестве 300 кг. Больше 2-х часов выносили мозг экипажу.

Перелетели в Ростов-на-Дону. Там Ан-26 был до грузили новогодними елками.
Дальше при вылете из Ростова, при запуске вспомогательной силовой установки РУ-19А-300, двигатель не вышел на расчетный (номинальный) режим из-за неисправности ленты перепуска. В нарушение требований НПП ГА-78 и РЛЭ самолета Ан-26 экипаж продолжил выполнение полетного задания с неработающим РУ-19А-300. Взлетная масса превысила расчетную на 943 кг. (Двигатель РУ-19А-300 имеет тягу в 800-900 кгс на взлёте, и экипаж рассчитывал максимальную взлётную массу с учётом этой дополнительной тяги. Но РУшка отказала, значит и взлетная масса должна быть меньше. Фактически масса осталась та жа, но из-за падения суммарной силы тяги двигателей, взлётный вес оказался завышен на 943 килограмма). Центровка не выходила за установленные пределы.
Погода на взлете - туман, вертикальная видимость - 60 м, горизонтальная видимость 720 м, видимость по ОВИ - 1130 м, направление ветра 70°, скорость 7-10 м/с. Погода соответствовала минимуму КВС.

Взлет из Ростова выполнен в 20:42:42, ночью при отсутствии наземных ориентиров. После отрыва от ВПП и разгона скорости до 283 км/ч начал набирать высоту На высоте 70 м началось плавное уклонение влево от линии пути из-за бокового ветра и неточного выдерживания экипажем курса. На высоте около 170 м на скорости 320 км/ч по команде КВС последовала уборка закрылков в два приема. Во время второго приема уборки самолет был недостаточно сбалансирован, что привело к просадке с резким снижением с увеличением вертикальной скорости до 18 м/с и поступательной скорости до 370 км/ч в течение примерно 10 секунд. Отсутствие визуальных ориентиров в условиях густого тумана не позволило экипажу своевременно распознать создавшуюся ситуацию и парировать просадку рулем высоты. Руль высоты был отклонен лишь за 4 секунды до столкновения с препятствиями на высоте около 120 м. Вертикальная скорость уменьшилась до 5-7 м/с, но созданная перегрузка явилась недостаточной для вывода самолета из снижения, которое продолжилось. На высоте 38 м относительно уровня аэродрома с положительным углом тангажа и работающими на взлетном режиме двигателями самолет столкнулся с деревьями лесополосы на скорости около 405 км/ч. Произошло отделение правой ОЧК. Через 75 м самолет с небольшим правым креном коснулся земли винтом правого двигателя и хвостовой частью фюзеляжа. Еще через 75 м на удалении 5 км от ВПП и в 1 180 м левее ее оси он столкнулся с деревьями второй лесополосы и полностью разрушился. Все 16 человек на борту погибли. Продолжительность полета составила 1 мин 40 сек.

Причина: Недостаточные и несвоевременные действия экипажа по балансировке самолёта в процессе уборки закрылков после взлёта, что привело к резкой потере высоты и столкновению с препятствиями в СМУ.
Впоследствии в РЛЭ самолета Ан-26 были внесены изменения относительно порядка уборки закрылков.
Вложения:
Спасибо сказали: Кольцов Михаил Львович, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 дек 2021 22:33 #27135

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
23 декабря 1986 года на аэродроме ЛИИ им. М. М. Громова самолет-аналог БТС-002 ОК-ГЛИ орбитального корабля «Буран» выполнил первую автоматическую посадку.




Хронология полётов и рулежек БТС-002 ОК-ГЛИ:
БТС совершил 24 полёта и 19 заходов на посадку в автоматическом режиме до высоты 10-20 м с последующим уходом на второй круг, 2 захода с касанием ВПП и 15 заходов с посадкой и пробегом до полной остановки корабля на ВПП в полностью автоматическом режиме управления.
16 февраля 1987 года Игорь Волк и Римантас Станкявичус выполнили на БТС-002 ГЛИ первую полностью автоматическую посадку, после чего все посадки стали выполняться в автоматическом режиме.
А 15 ноября 1988 года "Буран" сам слетал в космос и сел. Но тогдашний генсек ничего не понял из этого. К сожалению. Программа была закрыта.


Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 дек 2021 23:20 #27136

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Индонезия отказалась от МиГ-35 в пользу амерских F-15 и любителей лягушат "Рафаэль". ...
Называется.... плачу, но хочу.
Плюсы - от этого будущий враг слабей. Минусы - РФ не получит деньги от контракта. И ладно....



​​Выступая на встрече на авиабазе Халим Перданакусума недалеко от столицы Индонезии Джакарты, главный маршал авиации Индонезии Фаджар Прасетьо заявил, что поиск Индонезии нового среднего/тяжелого истребителя поколения 4+ сузился до американских истребителей F-15EX и французских Dassault Rafale. Он добавил, что Индонезия хочет получить истребители на две-три эскадрильи, в зависимости от бюджета.

Главнокомандующий ВВС также сообщил, что Индонезия откажется от своего плана по приобретению российского Су-35.

Ещё в июле этого года пресс-секретарь Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Валерия Решетникова заявила в рамках авиасалона МАКС 2021, что Россия планирует поставку Су-35 в Индонезию: «Проект поставки Джакарте 11 многофункциональных истребителей Су-35 с самого начала привлекал пристальное внимание мирового сообщества. Неудивительно, что после его подписания индонезийская сторона столкнулась с активным давлением со стороны представителей отдельных стран», - сказала она в то время.

Контракт на поставку 11 истребителей Су-35 Россия и Индонезия подписали ещё в феврале 2018 года. Однако реализация контакта до сих пор не началась./i]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 дек 2021 23:35 #27137

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Николай Левкин пишет: В Новосибирске "в гостях" был вот такой аппарат Airbus A300-608ST Beluga. Вчера прилетел из Варшавы. Сегодня курсом на восток. Аэропорт Кобе, Япония.

"Белуха" в Новосибирском аэропорту. До этого в России такой аппарат был 15 лет назад.



Цель полета в Японию.... доставка вертолета H225 Super Puma из Марселя.



Вложения:
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 дек 2021 09:23 #27138

  • Владимир Задирака-63
  • Владимир Задирака-63 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 65
В Ахтубинске (НИИ ВВС) выпускник ОВВАУЛ 63г.,заслуженый летчик- испытатель полковник Бачурин И.И. выполнил шесть полетов на Буране, по плану подготовки полета в космос. И.....все. Программу закрыли, Ваню на пенсию. Такой удар Ваня не выдержал. Ушел из жизни. Привет Горбачеву.....
Спасибо сказали: Николай Левкин, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 дек 2021 09:53 #27139

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 дек 2021 10:28 #27140

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Из интернета....

Своим законопроектом правительство предлагает увеличить его с 1 января 2022 года до 74%, то есть всего на 0,32%. И это очень мало, совсем не то, на что рассчитывали военные пенсионеры.

Напомним, с 1 октября 2021 г. правительство провело индексацию окладов денежного содержания лиц, состоящих на военной и приравненной к ней службе, на прогнозный уровень инфляции 3,7%, что привело к аналогичному повышению военных пенсий. Следующая индексация на 9% (как обещал президент России) состоится 1 октября 2022 года. То есть в следующем году военные пенсии вырастут дважды:
с 1 января — на 0,32%;
с октября — на 9% или больше.
Об отмене понижающего коэффициента речь больше не идет, но есть шанс, что в 2023 году он вырастет на 25 и не меньше.


И верить и не верить....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 дек 2021 18:29 #27141

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:
И верить и не верить....



:52: :52: :52: верь дядя Коль, верь!
Морковку на палке перед ослами ещё никогда не отменял.
А если не поверишь, перечитай Манифест ЕдиРасов 2002 года.

Я не злой, но память у меня хорошая)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 дек 2021 18:40 #27142

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Интриги вокруг расследования аварийной посадки А321 15 августа 2019 года.....

Расследование аварийной посадки А321 на кукурузное поле под Москвой стало тайным. Этому есть объяснение

Козырь в руках Анодиной. Почему МАКу выгодно держать в секрете отчет о посадке А321 на кукурузное поле


В авиации ходят слухи, что "куеурузники" вырубили исправный движок. Перепутали или нет бабушка Таня знает точно.
Но возмущает, в любом случае, другое. С какого Ху правку дали ГСС? Он "вчера" только из училища и вообще сидел с сложенными ручками и не мешал КВС. Более того, как мне рассказывали совоеменные пилоты, сейчас на земле пилоты договариваются, кто летит туда, кто обратно. Следует, что один из них к действиям другого не вмешивался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 дек 2021 18:43 #27143

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Владимир Задирака-63 пишет: В Ахтубинске (НИИ ВВС) выпускник ОВВАУЛ 63г.,заслуженый летчик- испытатель полковник Бачурин И.И. выполнил шесть полетов на Буране, по плану подготовки полета в космос. И.....все. Программу закрыли, Ваню на пенсию. Такой удар Ваня не выдержал. Ушел из жизни. Привет Горбачеву.....


Даже не знал этого факта и о нашем выпускник!!!
Спасибо!
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 дек 2021 00:24 #27144

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
24 декабря 1982 года выполнил первый полёт Ан-124 «Руслан» бортовой номер - СССР 82002 с двигателями Д-18Т.
Экипаж в составе лётчиков-испытателей В. И. Терского (КВС) и А. В. Галуненко, бортинженеров А. М. Шулещенко и В. М. Воротникова, штурмана А. П. Поддубного, бортрадиста М. А. Тупчиенко, ведущих инженеров по испытаниям М. Г. Харченко и B. C. Михайлова.



Всего было выпущено 55 самолётов Ан-124 в модификациях Ан-124-100, Ан-124-100М-150 «Руслан».
Ну и конечно "Руслан" прародитель Ан-225 «Мрия».

Сейчас "Русланы" летают в ВВС России, числится 16 бортов, в авиакомпании "Волга-Днепр" - 13 бортов, в 224-ом лётном отряде - 8 машин и в Украинских "Авиалинии Антонова" - 7 бортов.
За время эксплуатации потеряно 6 самолетов "Руслан".
Неизвестна судьба б.н. RA-82042 после аварийной посадки в Новосибирске 13 ноября 2020 года. Скорее всего засчитают аварию и спишут самолёт. Двигателей Д-18 нет.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум