Дни рождения

  • Бедретдинов Нягим Ханифович Завтра (82)
  • Клименко Сергей Петрович Завтра (58)
  • Михайлов Николай Васильевич Завтра (73)
  • Мундштуков Юрий Михайлович Завтра (65)
  • Петров Сергей Александрович Завтра (59)
  • Соскин Владимир Карлович Завтра (60)
  • Шляпников Владислав Викторович Завтра (73)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2021 15:57 #26911

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Материальную ответственность военных определяет Федеральный закон от 12 июля 1999 г. № 161-ФЗ «О материальной ответственности военнослужащих».

Есть ограниченная ответственность - в размере причиненного ущерба, но не более одного оклада месячного денежного содержания и одной ежемесячной надбавки за выслугу лет.
И полная - если ущерб нанесен по неосторожности военнослужащим, которому имущество было вверено на основании документа...... или в результате преступных действий (бездействия) военнослужащего.

Но МО одного оклада мало.
И как столько миллионов выплачивать??? из пенсий, которые не сопоставимы с суммами?
Бред какой то.
И вопрос заведения уголовного дела. В воинской части заведение уголовного дела - прерогатива командира части. Кто мог завести дело на командира дивизии? Только вышестоящее командование или правоохранительные органы исходя из размера нанесенного ущерба по предоставлению соответствующих бумаг.


Глава II. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ

Статья 4. Ограниченная материальная ответственность военнослужащих

1. Если иное не установлено настоящим Федеральным законом, за ущерб, причиненный по неосторожности при исполнении обязанностей военной службы, военнослужащие несут материальную ответственность в следующих размерах:

военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, - в размере причиненного ими ущерба, но не более двух окладов по воинской должности;

военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, - в размере причиненного ими ущерба, но не более одного оклада месячного денежного содержания и одной ежемесячной надбавки за выслугу лет;

граждане, призванные на военные сборы, - в размере причиненного ими ущерба, но не более одного оклада по воинской должности, предусмотренной штатом воинской части, по которой гражданин исполняет обязанности в период прохождения военных сборов (далее - оклад по воинской должности, предусмотренной штатом воинской части), и одного оклада по воинскому званию гражданина, призванного на военные сборы.

(Пункт в редакции Федерального закона от 01.04.2020 № 81-ФЗ)

2. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, виновные в причинении ущерба, связанного с уплатой воинской частью штрафов за простои контейнеров, вагонов, судов и автомобилей, завышение объемов выполненных работ, несвоевременное внесение в соответствующие бюджеты налогов и других обязательных платежей, несут материальную ответственность в размере причиненного ущерба, но не более двух окладов месячного денежного содержания и двух ежемесячных надбавок за выслугу лет. (В редакции Федерального закона от 01.04.2020 № 81-ФЗ)

3. Командиры (начальники), нарушившие своими приказами (распоряжениями) установленный порядок учета, хранения, использования, расходования, перевозки имущества или не принявшие необходимых мер к предотвращению его хищения, уничтожения, повреждения, порчи, утраты, излишних денежных выплат, что повлекло причинение ущерба, либо не принявшие необходимых мер к возмещению виновными лицами причиненного воинской части ущерба, несут материальную ответственность в размере причиненного ущерба, но не более одного оклада месячного денежного содержания и одной ежемесячной надбавки за выслугу лет. (В редакции Федерального закона от 01.04.2020 № 81-ФЗ)

4. Командиры (начальники) воинских частей, виновные в незаконном увольнении военнослужащего (лица гражданского персонала) с военной службы (работы), незаконном переводе лица гражданского персонала на другую работу, незаконном назначении военнослужащего (лица гражданского персонала) на должность, не предусмотренную штатом (штатным расписанием) воинской части, либо на должность, оплачиваемую выше фактически занимаемой должности, несут материальную ответственность за ущерб, причиненный излишними денежными выплатами, произведенными в результате незаконного увольнения военнослужащего (лица гражданского персонала), незаконного перевода лица гражданского персонала на другую работу, незаконного назначения военнослужащего (лица гражданского персонала) на должность, в размере причиненного ущерба, но не более трех окладов месячного денежного содержания и трех ежемесячных надбавок за выслугу лет. (В редакции Федерального закона от 01.04.2020 № 81-ФЗ)

Статья 5. Полная материальная ответственность военнослужащих

Военнослужащие несут материальную ответственность в полном размере ущерба в случаях, когда ущерб причинен:

по неосторожности военнослужащим, которому имущество было вверено на основании документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) получение им этого имущества для обеспечения хранения, перевозки и (или) выдачи этого имущества либо производства финансовых расчетов; (В редакции Федерального закона от 01.04.2020 № 81-ФЗ)

в результате преступных действий (бездействия) военнослужащего, установленных вступившим в законную силу приговором суда; (В редакции Федерального закона от 18.07.2017 № 170-ФЗ)

в результате хищения, умышленных уничтожения, повреждения, порчи, незаконных расходования или использования имущества либо иных умышленных действий (бездействия) независимо от того, содержат ли они признаки состава преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации;

умышленными действиями военнослужащих, повлекшими затраты на лечение в медицинских организациях военнослужащих, пострадавших в результате этих действий; (В редакции Федерального закона от 25.11.2013 № 317-ФЗ)

военнослужащим, добровольно приведшим себя в состояние алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. (В редакции Федерального закона от 01.04.2020 № 81-ФЗ)
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2021 17:25 #26914

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Снял с языка...
Гражданско-правовые отношения тут не применимы.
Как сказал Лавров "Дебилы, ...ть"
Позакончили эколого-политологических университетов.
А офицер РВСН должен думать не выкатят ли ему счет за Нью-Йорк?
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 30 нояб 2021 22:12 #26928

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Про катастрофу самолёта Ту-22м2 в Николаеве 12 апреля 1989 года здесь на форуме писали. В нете появился видеоролик.
В ролике есть не точности. Автор собирал информацию из интернета. Причины катастрофы озвучены правильно.


Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 дек 2021 10:27 #26929

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
30 ноября МС-21 с крылом из российских композитов перекатили из цеха окончательной сборки в летно-испытательное цех. Там проведут наземные проверки и самолет будет к первому полету. Пока без бортового номера. Двигатели амерские. Первый полет планируют в декабре 2021 года.

А в Казани готов первый Ту-160м2. Первый полет, а возможно только руление, запланироваын на 18 декабря 2021 года.

Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 дек 2021 12:48 #26930

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Благодарю Д. Лёва. Хорошая новость. Дорогу осилит идущий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 01 дек 2021 14:21 #26931

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Причины катастрофы озвучены правильно.


Принимал участие в раскопках останков.
От троих осталось туловище штурмана в куртке и ящик костей.
На глубине 8 метров нашли остатки ЗШ развёрнутое, как плоский лист похожий на пчелиные соты.
Самолёт сгорел до белого пепла. Остались искареженные движки и шар из проводов вперемешку трубками диаметром 2 метра. Картина ужасная.
Произошло все примерно в 12 часов, уже в 18 часов всех собрал в зале прилетевший с Беговой Потапов Виктор Палыч и начали нам крутить страшное кино по несколько раз. Всё было заснято до рассеивания дыма. Чечель правильно говорит, вспышку от катапульты Полинера было видно, но если быть точным, Полинер катапультировался нормально, но примерно под 120 градусов к Земле, непосредственно перед падением было видно ещё две вспышки, и их тут же накрыл самолёт. Лётчики даже целиком из кабин не повыдетали. Возгорание самолёта произошла от факела первого катапультирования.
О трусости спасшегося штурмана, это чушь полная. Парень перевёлся из Белой. Там была очень похожая история. Естественно та история произвела на него впечатление и те кто с ним летал, рассказывали, что до какой-то высоты он всегда сидел в позе готовой к катапультированию. И тот факт, что он показал рукой знак Полинеру, надо прыгать, это с его, слов тоже было. Опять же, с его слов, Полинер был в ступоре и тогда штурман рванул ручки катапульта. Кстати, на самом деле никакого перелома позвоночника у него не было. После госпиталя продолжил летать.
А у всех Ту-22м2 кроме 2-3 в Николаеве все оказались с трещинами.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 дек 2021 23:51 #26935

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
1 декабря 1994 года начало боевых действий авиации в Чечне.

Первыми самолетами, которые приступили к действиям, были фронтовые разведчики Су-24МР, обеспечившие в конце ноября воздушную разведку чеченских аэродромов и других военных объектов. С них велась аэрофотосъемка основных объектов.

Первый удар был нанесен штурмовиками Су-25 рано утром 1 декабря 1994 г. по аэродромам Калиновская и Ханкала, где базировались "боевые" чеченские самолеты. Атака производилась с применением НУРС и авиационных бомб. В результате налета была уничтожена на земле вся боевая авиация Дудаева. Чеченская ПВО аэродромов была застигнута врасплох благодаря эффекту внезапности, не было потеряно ни одного из атакующих самолетов. По сообщениям дудаевцев был сбит один штурмовик в районе Черноречья, бывший посёлок городского типа, ныне микрорайон города Грозный, однако федеральные СМИ полностью отвергают это утверждение.

Во второй половине дня был подвергнут налету и аэродром Грозный-Северный. Здесь российские бомбы накрыли около десятка Ан-2, 6 Ту-134, в том числе и личный самолет Д. Дудаева, 3 Ми-8 и 1 Ту-154. При этом летчики бомбили так, чтобы для ремонта взлетных полос требовалось минимальное время. Всего же на этом этапе было уничтожено и повреждено 177 самолетов, разрушено 4 хранилища с боеприпасами и вооружением. Дальняя авиация восемью самолетами Ту-22м3 с применением светящихся бомб выполняли подсветку района боевых действий. Здания аэровокзального комплекса и аэродромное оборудование получили минимальные повреждения. На этот раз по атакующим самолетам велся сильный зенитный огонь, но не было потеряно ни одной машины.

Дальняя авиация за 46 самолето-вылетов, произведённым в начале декабря, нанесла удары по аэродромам, районам сосредоточения живой силы и техники. При этом самолётами дальней авиации было уничтожено и повреждено 89 самолетов, 89 единиц бронетанковой техники (6 танков, 4 ЗСУ, 12 БТР, 65 автомобилей), уничтожено 12 складов с боеприпасами и вооружением. Силами фронтовой авиации было выполнено 198 самолето-вылетов, в том числе 71 самолето-вылет на нанесение бомбово-штурмовых ударов.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 дек 2021 04:17 #26936

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Спасибо сказали: Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 дек 2021 11:20 #26941

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Пока Магомед Омарович отстаивает ЛИИ им. М. М.Громова. И проведение МАКСов в Жуковском - его заслуга. Без его стараний, МАКС был бы уже в Кубинке, Уйдет в сторону Магомед Толбоев - раздербанят ЛИИ. Будет международный грузовой порт. Сейчас пока международный аэропорт организовали на месте фирмы В. М.Мясищева, который назывался АО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В. М.Мясищева". Остатки фирмы присоединили к ильюшинцам и сейчас называется филиал ПАО "ИЛ" - ЭМЗ им. В.М. Мясищева.
Пока в авиационной отрасли руководители (большие, очень большие) без профильного образования.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 дек 2021 13:00 #26942

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Благодарю, Игорь! Подчистил так подчистил. Это по нашему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 02 дек 2021 15:14 #26943

  • Василий Москот
  • Василий Москот аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 23
На то она и щука,чтоб карась не дремал!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 дек 2021 16:13 #26944

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: ...............
Принимал участие в раскопках останков...............

Все слушатели принимали участие, кто в 1989 году переучивался в Николаеве..... Где то на форуме я уже писал подробно об этой катастрофе. Еще поищу, может найду. Пока не нашел.

Игорь Ларьков - 86 пишет: ...............
О трусости спасшегося штурмана, это чушь полная. Парень перевёлся из Белой. Там была очень похожая история.......

Это точно. Саня Ручко так и говорил, что видел катастрофу Ту-22м2 в Белой после взлета. Скорее похоже это был экипаж капитана Цибулина.
8 июля 1983 г. катастрофа Ту-22м2 1229 тбап, в/ч 36737 аэродром Белая.
Метеоусловия: облачность 7 баллов, Н-нижней границы облаков 1 км, видимость 10 км, ветер слева под 80°, 2 м/сек.
Экипаж зам. комэска по политической части капитана В. М.Цибулина, военного лётчика 1-го класса, выполнял взлет на маршрут ночью. После отрыва через 7 с на борту сработала сигнализация «Вибрация велика» левого двигателя. Удостоверившись в этом по стрелочному индикатору, командир корабля уменьшил режим работы левого двигателя, а затем перевел его на малый газ. Так как сигнал «Вибрация велика» не снимался, командир корабля в режиме набора высоты на высоте 140 м и скорости 480 км/ч выключил левый двигатель, о чем доложил руководителю полётов. При этом лётчик, очевидно, непроизвольно на время около 14 сек. уменьшил режим работы правого двигателя до 0,7 номинала, а затем по команде РП установил ему максимально форсажный режим.
Продолжая набор высоты с вертикальной скоростью 2 - 3 м/сек., лётчик отвлек внимание на контроль вибрации и на высоте 215 м и скорости 450 км/ч вывел самолёт на критический угол атаки по УАСП. Остальные члены экипажа контроль за скоростью полёта упустили. Дальнейшее уменьшение скорости до 380 км/ч с набором высоты 250 м привело к выходу самолёта на режим сваливания. Самолёт перешел на энергичное неуправляемое снижение с переменными кренами от +20 до -70° и через 18 секунд столкнулся с землей, имея положительный угол тангажа 15° и правый крен 8°. Поступательная скорость составила 350 км/ч, вертикальная скорость снижения - 30 м/с.
Опасность сложившейся аварийной ситуации командир корабля своевременно не определил. Много времени (около 10 сек.) потратил на доклад РП о непонятном положении самолёта. Команду на покидание самолёта не дал, решение на катапультирование принял на высоте 50 - 70 м (за 2 - 3 сек. до столкновения самолёта с землей) и только после команды на катапультирование от командира взлетевшего за ним самолёта, и наблюдавшего падение Ту-22М.
Ввод в действие катапультируемого кресла КК совпал с началом разрушения самолёта.
ПКК средствами аварийного покидания не воспользовался.
ШО первым принял решение (самостоятельно) и покинул самолёт на высоте 120 - 150 м и скорости 355 км/ч при левом крене самолёта до 25° и вертикальной скорости 30 м/с.
Штурман корабля покинул самолёт на высоте 100 - 120 м при левом крене до 60°. Полное наполнение купола произошло под воздействием взрывной волны. Приземление произошло в 15 м от взорвавшегося самолёта.
Причины:
Поспешные и несообразные с обстановкой действия КК при срабатывании аварийной сигнализации об опасной вибрации двигателя, потеря экипажем контроля за режимом полёта при возникновении особого случая, что привело к выходу самолёта на режим сваливания.
Причиной ложного срабатывания сигнализации «Вибрация велика» явился отказ одного из элементов аппаратуры измерения вибрации ИВ-144. Ложное срабатывание системы привело к дезинформации КК и выключению им двигателя в полёте.
Виновники: 1. Командир корабля капитан В.М.Цибулин; 2. Предприятие-изготовитель системы ИВ-144.


Была еще одна катастрофа Ту-22м2 в Белой, экипаж капитана Лесняк, в 1988 году. Тогда другой полк, 1225 тбап, летал по учениям на аэродроме в Серышево.

20 июля 1988 г. катастрофа Ту-22М3 1225 тбап аэродром Серышево.
Экипаж из Белой на ЛТУ полка. Взлет ночью на маршрут. В процессе взлета на 32 секунде ШК и ПКК доложили об отказе своих указателей скорости (причина: из-за закупорки проводки динамического давления у КК, разница в показаниях скорости у членов экипажа. На 4-й минуте полёта на Н=1400 м самолёт вышел на второй режим, началась прогрессирующая поперечная раскачка с потерей высоты. Только через 2 мин. 20 сек. после начала раскачки на высоте 600-800 м капитан А.И. Лесняк доложил РП о случившемся. РП подал экипажу безграмотную команду на выключение демпферов. На шестой минуте полёта самолёт с большим положительным углом тангажа и левым креном столкнулся с землей, разрушился и сгорел.



Игорь Ларьков - 86 пишет: ................
А у всех Ту-22м2 кроме 2-3 в Николаеве все оказались с трещинами.

Эта катастрофа послужила сначала запретом на полеты на "двойках", а потом выводу их из эксплуатации. Трещины на крыле были на многих самолетах.
Во всем плохом, есть и хорошее...
Экипаж Анатолия Ивановича Багаева летел на сверхзвук. Случись это в полете над морем, сложно было бы найти останки самолета на дне Черного моря. А без МСРП-64 и частей самолета очень сложно было бы установить причину.
Как и причину катастрофы "двойки" экипаж Карповского. Тоже в Белой. Причины списали на грозу.
Возможно была бы и последующая беда.
А так все произошло у всех на виду. Матрос из группы ОК, который вел съемку взлетов и посадок, очень подробно снял взлет экипажа полковника А. И. Багаева. Потом ему дали за съемку отпуск 10 суток.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 дек 2021 20:25 #26945

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
В ОАК "передвижки"..... на должность заместителя генерального директора по гражданской авиации – генерального директора ПАО «Корпорация «Иркут» назначен Андрей Иванович Богинский.
До этого был директором корпорации " Вертолеты России".
На этом посту сменит Равиля Хакимова, обеспечивший ритмичный ход сертификационных испытаний самолета МС-21, запуск программы обновления Суперджет 100, значительное повышение уровня налета парка российских самолетов этого типа в авиакомпаниях, начало серийных поставок самолетов Суперджет 100 двум новым авиакомпаниям-эксплуатантам.
Ну достижения Богинского в "Вертолетах России" ..... рекордные показателей по продажам гражданской техники, увеличив ее долю в общем объеме поставок с 8,4% в 2016 году до 46% по итогам 2020 года. В активе Андрея Богинского также работа на руководящих позициях в сфере автомобилестроения и финансов.

Образование.... бакалавриат по финансовому менеджменту факультета экономики и управления Нового гуманитарного университета. В 2000 году закончил Дипломатическую академию МИД по специальности «Мировая экономика» и получил ученую степень кандидата экономических наук в Институте Африки РАН.

Не профильное образование.

Биография А. И. Богинского




.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 дек 2021 20:31 #26946

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Будет наше авиастроение как в Африке :help:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 02 дек 2021 20:41 #26947

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
И ещё новость от ОАК.....

Совет директоров одобрил объединение ОАК, «Сухого» и «МиГа»

На прошедшем 30 ноября заседании совета директоров ОАК было одобрено объединение ПАО «ОАК», АО «Компания Сухой» и АО «РСК «МиГ». Вопрос о реорганизации ОАК в форме присоединения к нему «Сухого» и «МиГа» вынесен на внеочередное общее собрание акционеров ОАК, намеченное на январь 2022 года.
Текущее управление компаниями «Сухой» и «МиГ» было централизовано ранее: функции единоличного исполнительного органа (ЕИО) «МиГа» были переданы «Сухому», а функции ЕИО «Сухого» - в ПАО «ОАК».


Кончилась эра конкуренции КБ. Все общее. Корпоративное.
Как теперь строить Ил-112-й????
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 дек 2021 01:32 #26949

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Василий Москот пишет: На то она и щука,чтоб карась не дремал!


Фёдорович! Написал в личке. Если сможете, то ответьте. ничего криминального. Можно и на форуме выложить. Только это личное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 03 дек 2021 12:04 #26957

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Летные происшествия на самолетах Су-24



20 октября 2011 года на аэродроме Украинка (Серышево) Су-24М (бортовой номер "28 белый", регистрационный - RF-92010) 7000-й авиабазы ВВС России произвел жесткую посадку с переломом стойки переднего шасси, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, перевернулся и сгорел. Погиб экипаж - майор Олег Носков и капитан Виталий Новосельский. Причина: ошибка в технике пилотирования.

13 февраля 2012 года в районе деревни Калмык-Абдрашево (Курганская область) разбился Су-24М (бортовой номер "23 белый", RF-90935) 6980-й авиабазы ВВС РФ. При дозаправке от самолета-танкера шланг зацепился за антенну и оборвался. Топливо попало в воздухозаборники, отказали оба двигателя, системы управления и жизнеобеспечения. Произведя неудачную попытку повторно запустить двигатели, летчики, командир 6980-й авиабазы Николай Гостев и начальник отделения боевой подготовки Андрей Ермаков катапультировались и остались живы.

30 октября 2012 года при полете в Челябинской области у бомбардировщика Су-24М (бортовой номер 67) 6980-й авиабазы ВВС РФ произошел срыв носового обтекателя. После неудачной попытки осуществить аварийную посадку летчики (майоры Андрей Зеленцов и Владимир Федиков) катапультировались и не пострадали. Самолет упал и разрушился в районе села Лебедевка Еткульского района. При расследовании выяснилось, что механики авиабазы не проверили надежность крепления обтекателя.

10 ноября 2012 года при посадке Су-24М 6970-й авиабазы на аэродроме Морозовск (Ростовская область) у самолета оторвался тормозной парашют, бомбардировщик выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Летчики - капитаны Евгений Васильев и Максим Максимов - катапультировались и не пострадали.
19 марта 2013 года на авиабазе Хурба (Хабаровский край) самолет Су-24М2 (бортовой номер "99 белый") 277-го бомбардировочного авиаполка столкнулся крылом со спецавтомобилем АПА-5Д из-за ошибки пилота, майора Александра Свиридова. В результате кабина автомашины была разрушена, самолет получил значительные повреждения, впоследствии был отремонтирован и вернулся в строй.

11 февраля 2015 года при заходе на посадку после тренировочного полета Су-24МР ВВС РФ потерпел крушение на берегу Карповского водохранилища в 7 км от аэродрома Мариновка (Калачевский район Волгоградской области). Погибли летчики полковник Игорь Кукарцев и майор Анатолий Волосков. Причина - возможный отказ системы управления самолетом.

6 июля 2015 года фронтовой бомбардировщик Су-24М2 ВВС России, выполнявший плановый учебно-тренировочный полет с полным боекомплектом, потерпел крушение после взлета с аэродрома Хурба (Хабаровский край). Погиб экипаж - 28-летний летчик старший лейтенант Дамир Салахутдинов и 27-летний штурман старший лейтенант Александр Рагимов. Самолет полностью разрушился. Причина - возгорание в двигательном отсеке.

10 октября 2017 года на авиабазе Хмеймим (провинция Латакия, Сирия) фронтовой бомбардировщик Су-24М ВКС России при выполнении взлета на боевую задачу, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разрушился. Экипаж самолета, летчик Юрий Медведков и штурман Юрий Копылов не успели катапультироваться и погибли. Разрушений на земле не было. Причина – забыли переставить крыло во взлетное положение.

27 августа 2021 года перегонка Су-24 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка из Улан-Удэ во Ржев на АРЗ для планового ремонта. После дозаправки в Перми, после взлета экипаж доложил об отказе и катапультировался. Летчики получили переломы рук. После приземления летчики самостоятельно дошли до деревни Заполье и по телефону связались с командованием. что Самолет Су-24 упал недалеко от деревни Кривчана Верещагинского района Пермского края в лесистой местности.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 дек 2021 18:13 #26960

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
Про материальную ответственность военнослужащих.....:sad:

21 мая 2021 года в 18:49 на военном аэродроме Саки при подготовке к полету на самолете Су-30СМ, бортовой номер "37 синий" 43-го отдельного морского штурмового авиационного полка Морской авиации Черноморского флота при занятии экипажем мест в кабине и подготовке у полету сработала система катапультирования.
Экипаж: майор С.В. Додух - начальник ВОТП 43омшап,
летчик-инструктор - подполковник О. А. Хомяков - председатель Квалификационной комиссии летного состава управления Морской авиации Черноморского флота.



В процессе подготовки к полету, летчики перевели систему катапультирования из наземного в полетное положение, после чего произошло несанкционированное срабатывание катапультных кресел и их выброс вместе с летчиками на высоту около 50 метров над землей. Далее раскрытие парашютов их наполнение и удачное приземление.
При выходе кресел из кабины, помогавшие летчикам, механик самолета сержант Купор А.Ю. получил ожог левой части лица I степени, а инженер авиационного комплекса старший лейтенант Помазанский В.Ю. - частичную потерю слуха.
Событие квалифицировано как серьезный авиационный инцидент с поломкой авиационной техники.
В ходе расследования события выяснилось, что техник группы и его начальник при проведении планового технического обслуживания системы катапультирования самолета, проявив небрежность, не осуществили полную ее постановку в состояние готовности и предупреждения от случайного срабатывания. В результате при первом после технического обслуживания использовании воздушного судна, сработала катапульта.
В результате допущенной ошибки МО причинен ущерб. Восстановительный ремонт самолета составит более 22 миллионов рублей.
3 декабря 2021 года 65-я военная гарнизонная прокуратура ЧФ утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении двоих военных техников по статье 351 УК РФ - в нарушении правил подготовки к полетам. Что присудит суд???



Подобный случай был на самолете Ту-22м3 на аэродроме Шайковка 23 марта 2021 года. Тоже нештатное срабатывание системы катапультирования. Но там погибли три члена экипажа. Причин срабатывания системы катапультирования пока нет. И будут ли…..
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 дек 2021 19:18 #26961

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Дядя Лёва! Давай, Герою советского союза предъявим, Кожедубу. За счёт чего он стал героем? Сколько у него было сбитых ведомых? Обидно. На ошибках учатся. Думаю, что за тех людей он до конца жизни переживал. Тогда, люди, с совестью были.

P.S. Спорный вопрос, что надо выбирать между жизнью или несколькими лямами зелени. ИМХО - жизнь. А в первую очередь - спасти жизни людей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 04 дек 2021 08:24 #26962

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10749
  • Спасибо получено: 6292
О материальной ответственности военнослужащих...:sad:

3 декабря 2021 года Военный суд Тверского гарнизона вернул дело в отношении майора Савельева, сбившего в полете 22.09.2020 года Су-30см2 в прокуратуру. Причина — привлечение к ответственности техников, готовивших самолет к вылету -' старшего лейтенанта Эрбеткина и прапорщика Соломинцев. Они до этого проходили как свидетели.
Ущерб от потерянного Су-30см2 определили в 1 143 079 791 рублей.
Сумма для оплаты не реальная. Но таков закон.

Военный прокурор Тверского гарнизона полковник Александр Писарев зачитал на суде два ходатайства. Одно о приобщении к материалам уголовного дела экспертизы, подтвердившей ущерб, причиненный Минобороны России в результате крушения истребителя Су-30М2 во время учений 1 143 079 791 руб. (один миллиард сто сорок три миллиона семьдесят девять тысяч семьсот девяносто один руб. 81 копейка).

Второе ходатайство — о возвращении уголовного дела в прокуратуру. Выяснилось, что в сентябре прошлого года, сразу после происшествия, уголовное дело было возбуждено не только в отношении майора Савельева. Подозреваемыми тогда были признаны и технические специалисты, готовившие самолет к вылету, а именно: старший лейтенант Эрбеткин и тот самый прапорщик Соломинцев, ныне приехавший на судебное заседание в качестве свидетеля. Еще осенью прошлого года были вынесены постановления о прекращении этих уголовных дел, но 18 ноября 2021 года вышестоящая прокуратура эти постановления отменила.

По мнению прокурора, причиной авиационного происшествия 22 сентября 2020 года «явились как нарушение требований руководства военной эксплуатации при выполнении стрельбы майором Савельевым, так и нарушения контроля подготовки самолета Су-35 со стороны других военнослужащих». И поэтому дело в отношении майора Савельева «для устранения препятствий к его рассмотрению» необходимо вернуть в следствие, где оно будет объединено с новыми уголовными делами. Суд удовлетворил ходатайство прокурора.


С военного лётчика требуют 1 млрд рублей за сбитый во время учений самолёт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум