Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2021 11:19 #26676

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Николай Левкин пишет: Про службу в морской авиации!
Автор статьи - штурман морской авиации, выпускник Ворошиловградского ВВАУШ. Служил на КТОФе....

Продолжение....... как праваки становятся командирами кораблей. Просвечиваются личности....

Как становятся командиром корабля

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2021 11:54 #26678

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440

Николай Левкин пишет:

Николай Левкин пишет: Про службу в морской авиации!
Автор статьи - штурман морской авиации, выпускник Ворошиловградского ВВАУШ. Служил на КТОФе....

Продолжение....... как праваки становятся командирами кораблей. Просвечиваются личности....
Как становятся командиром корабля

..знаю Мишу...был у меня в отряде(2-м штурманом)...что сказать...писатель...в основном ВСЁ правильно............
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2021 15:28 #26680

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Алексис Bokovъ пишет:

Странник пишет:

Алексис Bokovъ пишет: P.S. Паша! А читаются ли сообщения Админом. Которые напечатаны, а потом, удалены?

Удалённые сообщения нельзя проследить. Удаляются полностью, от слова совсем. А сколько прочитали..... Знают только те, кто прочитал. И если админ не успел, то он опоздал.....


А личные сообщения Админ видит?

Нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2021 16:46 #26682

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
Просто песня про хороший самолёт disk.yandex.ru/d/MOq4z1-RutSJBg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2021 16:53 #26683

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
Не получилось вставить ссылку.

Получилось!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2021 22:01 #26688

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Замечательно получилось!!! :26:
Спасибо сказали: Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2021 23:14 #26689

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет: Точность выдерживания курса большая. Риски (деления) крупные, вертикальная планка тонкая. Ни один штурман не возмутится!


Он, родной. "...Он шёл на Одессу, а вышел к Херсону...." Совершенно невозможно общаться :biggrin: Все поправляют. Ухожу на форум "Между нами девочками". Там, в авиационной ветке буду самым умным (Может быть, наверное, кажется....)

P.S. А если серьёзно, то памятник бы установил тому человеку, который догадался оставить КИ-13 в самолёте. Наравне с тем человеком, который на завтрак предусмотрел сок.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2021 05:44 #26692

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440
...просто.......
ok.ru/video/1754407045674
Спасибо сказали: Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2021 09:52 #26694

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2021 21:18 #26704

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Николай Левкин пишет: Про службу в морской авиации!
Автор статьи - штурман морской авиации, выпускник Ворошиловградского ВВАУШ.....

Продолжение......

Боевой путь командира корабля

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2021 23:20 #26705

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Про катастрофу Ил-112-го.....

Крушение самолета Ил-112В в Подмосковье произошло в результате потери газодинамической устойчивости правого двигателя и несовершенства огнетушительной системы самолета, считают в ведомственной комиссии. По словам источников, главной причиной катастрофы стала спешка – желание показать машину на форумах и авиасалонах........

.......перед комиссией была поставлена задача «предметно выяснить, не допустил ли экипаж ошибок при выполнении захода на посадку».


Ага..... Если допустил экипаж ошибку, то виноват экипаж, а "не доделанный" самолёт. Е-мае...!

Для установления точной причины возгорания борта эксперты ждут результатов исследований.

«Сдалась сама машина»: что погубило летчиков Ил-112В
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2021 23:40 #26708

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Про катастрофу Ил-112-го.....

Крушение самолета Ил-112В в Подмосковье произошло в результате потери газодинамической устойчивости правого двигателя и несовершенства огнетушительной системы самолета, считают в ведомственной комиссии. По словам источников, главной причиной катастрофы стала спешка – желание показать машину на форумах и авиасалонах........

.......перед комиссией была поставлена задача «предметно выяснить, не допустил ли экипаж ошибок при выполнении захода на посадку».


Ага..... Если допустил экипаж ошибку, то виноват экипаж, а "не доделанный" самолёт. Е-мае...!

Для установления точной причины возгорания борта эксперты ждут результатов исследований.

«Сдалась сама машина»: что погубило летчиков Ил-112В


У каждой идеи есть автор . Спешка с показом это чья-то идея. И этот умник очень "высоко сидит". Это ясно всем, как божий день. И этому высокосидящему очень хочется разделить, а лучше целиком переложить ответственность за катастрофу на кого нибудь другого. Он же считает себя полубогом не ошибающимся никогда.
Но вот незадача, за штурвалами сидели не какие нибудь сопливые летуны, а опытнейшие из опытнейшие, летчики-испытатели.
Вот и будет сейчас вымучивать всякую фигню лепить, чтобы от себя любимого грозу отвести.
Не удивлюсь, если услышим, что звезды на небе так сошлись, что катастрофа была неизбежно. А что с этих звёзд взять? Они на небесах и авиационному начальству не подчиняются. Короче, виноваты будут стечения обстоятельств.

Реформы Сердюкова в армии, мягко говоря похерены Кожугетовичем. И что? Сердюков в опале за свои глупости? А глупости, как говорится налицо. Если это не так, то кто объяснит, почему Шойгу все Сердюковские реформы взад отрабатывает?
)))
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 нояб 2021 11:16 #26714

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет:
Реформы Сердюкова в армии, мягко говоря похерены Кожугетовичем.........)))

И хорошо, что похерены.При продолжении тех реформ (летчики летают не ради денег) трудно представить, кто служил бы сейчас...
Но что то осталось от тех реформ.... авиацией командуют не авиационные кадры...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 нояб 2021 23:32 #26726

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
12 ноября 1952 года экипаж в составе командира корабля А. Д. Перелета, второго летчика В. П. Марунова, бортинженера А. Ф. Чернова, штурмана С. С. Кириченко, ведущего инженера Н. В.Лашкевича выполняют первый полет на «95/1» прототип Ту-95.



На 17-ом полете 11 мая 1953 года из-за разрушения шестерни редуктора третьего двигателя опытная машина терпит катастрофу, унеся жизнь А. Д, Перелета, А. Ф. Чернова, С. С. Кириченко и экспериментатора из НИИСО А. М. Большакова.

Перелет А. Д.

Катастрофа могла иметь серьезные последствия для дальнейшей судьбы Ту-95. В МАП рассматривался вопрос о снятии с серии на заводе ,18 Ту-95, перевода его на М-4 и прекращении дальнейших работ по «95-й» машине. Только благодаря железной выдержке и гражданскому мужеству А.Н. Туполева и его коллег, выработавших и проведших целый комплекс организационных и технических мероприятий удалось спасти тему от закрытия. Дальнейшие работы по самолету «95» были продолжены на втором опытном экземпляре – «дублере» с четырьмя ТВ-12.
Вложения:
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2021 10:46 #26737

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
"Мрия" на заработках. Рейс в Китай на Тяньцзань. Оттуда с ширпотребом в Европу.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2021 18:20 #26745

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 нояб 2021 11:06 #26756

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Странник пишет: Как устроен новый истребитель «Су» Первый российский однодвигательный истребитель пятого поколения

Сейчас в авиасалоне в Дубаях показывают аппарат. Может и контракт появится какой......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 нояб 2021 18:27 #26763

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Авария самолета Ту-154м компании "Аэрофлот" 17 ноября 1990 года.
Тяжелые времена были. Всем хотелось "подработать". Шабашку завертеть. Вот такой рейс и замутил Аэрофлот. Грузовых самолетов не было. Поэтому зарядили пассажирский лайнер за сигаретами в Швейцарию в г. Базель. Экипаж рядовой, но молодой.... и рейс за границу, поэтому был контролирующий на борту. Так и должно быть.

На обратном маршруте из Базель в Москва Ту-154-й, набитый до отказа коробками с сигаретами, через час после взлёта на борту возник пожар. Экипаж снизил самолёт и совершил вынужденную посадку на поле около деревни Дубенец в районе Трутнов в Чехословакии. В результате аварии самолёт разрушился и сгорел, но никто из находившихся на его борту 6 членов экипажа не погиб.

Подробно описана авария в википедии. Авария Ту-154 под Дубенцом

Расследованием аварии Ту-154-го занимались чехословацкие специалисты и комиссия Министерства гражданской авиации, тогда еще, СССР.
Экипаж был оправдан, хотя не все было правильно сделано в полете. Но....
Пилоты смогли посадить самолет между двумя деревнями Дубенец и Ноузов. Между ними было всего 1300 метров, И удалось выполнить "посадку" на этом ограниченном участке и остановиться в трёхстах метрах от деревни Дубенец. А напротив костёл. Местные жители после этого говорили.... «Бог спас». Может так и было.
И чешские газеты писали......«Шапки долой перед пилотами – это истинные профессионалы»!

Причиной аварии определили возгорание сигарет в полете. Одна из коробок от вибрации при взлёте включила расположенный под столешницей тумблер электрической плиты и стоявшая прямо на плите коробка с сигаретами нагрелась, а затем воспламенилась, что и вызвало пожар.

По мнению контролирующего на борту Леонида Дмитриевича Хайко, немного другая причина возгорания
......... причиной пожара была раздавленная, при погрузке коробок с сигаретами, лампочка освещения багажного отсека. Во время полета освещение багажного отсека не выключалось и от голой спирали лампочки произошло возгорание картонных коробок и дальнейший пожар. После этой аварии на всех Ту-154 освещение багажного отсека стали выключать.
И да ладно....

Но интересна дальнейшая судьба экипажа....

Ну а все члены экипажа того Ту-154 успешно продолжили полёты,
Командир воздушного судна Виктор Васильевич Столяров и второй пилот Сергей Осипов. переучились на самолёты Ил-96 и А-310.
Контролирующий - заместитель командира эскадрильи Леонид Дмитриевич Хайко и бортинженер Владимир Андреевич Ильин.были старше по возрасту, не стали переучиваться. Продолжили полёты на Ту-154.
Хайко Л. Д. был назначен командиром эскадрильи и еще 11 лет летал. Пока не списали по здоровью. как и борт инженера.
Штурман Рашид Альмешев тоже продолжил полеты на Ту-154М.

Ну а тот рейс прозвали.... "Сигаретный рейс".....или "Вред от сигарет!"!!
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Константин Ершов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 нояб 2021 21:42 #26764

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет:

Странник пишет: Как устроен новый истребитель «Су» Первый российский однодвигательный истребитель пятого поколения

Сейчас в авиасалоне в Дубаях показывают аппарат. Может и контракт появится какой......

Появится! И не один!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 нояб 2021 22:13 #26765

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
15 ноября 1988 года полет "Бурана" в автоматическом режиме.
Было такое событие!

Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум