Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 28 сен 2021 11:32 #26324

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10745
  • Спасибо получено: 6292

Михерский Сергей пишет: ............, он взвесил меня перед сам. вылетом на "шланг",,,,, и после...и не досчитался 5 кГ моего веса.

Спасибо, Сергей Евгеньевич!
Не хило.... за полет - 5 кг! Какое напряжение организма и сколько потов вышибает полет на дозаправку...!

"Моделей" бы в такой полет для сброса веса.... :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 сен 2021 23:47 #26326

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10745
  • Спасибо получено: 6292

Николай Левкин пишет: 26 сентября 2021 года в гарнизоне Шайковке, на доме где жил Вадим Белослюдцев, открыли мемориальную доску.
Вадим Белослюдцев, Денис Султанов и Александр Подсобляев погибли 23 марта 2021 года при не штатном срабатывании катапультных кресел на самолете Ту-22м3.

На доме 8 тоже открыли мемориальную доску.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 сен 2021 10:42 #26332

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
30 сентября 1916 года лётчик морской авиации российского ВМФ, подпоручик Ян Иосифович Нагурский, впервые в мире выполнил мёртвую петлю на гидроаэроплане.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 30 сен 2021 20:57 #26334

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 01 окт 2021 14:33 #26342

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10745
  • Спасибо получено: 6292
О катастрофе вертолета Ми-28н произошедшего 11 декаюря 2019 года на аэродроме Кореновск.
Здесь было про это на форуме.

Обстоятельства….
Полк выполнял полеты в СМУ. В 17:10 один из экипажей вертолета Ми-28 выполнил взлет для выполнения контрольного полета в облаках с заходом на посадку с применением посадочных систем. Полет контрольный. Значит был на борту инструктор.
С резким ухудшением погоды на маршруте, экипаж принимает решение прекратить полет в сложных условиях и через 1 час 19 мин. выполняет вынужденную посадку на поле вне аэродрома. Об этом докладывают на КДП.

Командир полка принимает решение перегнать вертолёт на базу. Отправляет своего заместителя по летной подготовке подполковника Александра Селянкина и заместителя командира вертолетной эскадрильи майор Руслана Кушниренко на перегонку Ми-28 домой. Зам по ЛП не был обучен на этот тип вертолета.
Прибыв на место, экипаж выполняет взлет вертолета с места вынужденной посадки. Примерно через 8 минут вертолет сталкивается с землей недалеко от станицы Платнировской Кореновского района. Экипаж погиб. Вертолет восстановлению не подлежит. Стоимость Ми-28н оценили около 1 млрд рублей.

Под суд за это происшествие отдали командира 55-го отдельного вертолетного полка полковника Евгения Суходольского. Вменили в вину нарушение требований руководящих документов, выразившаяся в организации полетов в метеоусловиях, не соответствующих минимуму погоды. при которых разрешено выполнять полеты.
Хоть командир и не признал свою вину, суд приговорил 5 лет по статье "Превышении должностных полномочий, совершенное с причинением тяжких последствий".
Отдельно будет рассмотрен иск МО о возмещении причиненного государству ущерба, стоимость вертолета. До решения этого вопроса суд арестовал имущество командира.

Вот так….. е-мае…. Вот и служи….

Суд признал виновным полковника за катастрофу вертолета Ми-28 под Кореновском
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 окт 2021 15:59 #26344

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10745
  • Спасибо получено: 6292
Ан-225 "Мрия" полетел на работу. Взлет в 15.25 из Гостомеля. Пункт посадки не обозначен пока. Посмортим ....

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 окт 2021 18:54 #26348

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10745
  • Спасибо получено: 6292
Мрия идет на Алма-Аты с посадкой в 23.48 по местному.. Дальше наверно в Китай за грузом....

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2021 07:23 #26349

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440
Как я поломал самолёт.............
..отрабатывали полеты строем, вырулили парой. Впереди на лихом коне самолете - ком отряда Семён Ар..в, я за ним. На предстартовом осмотре Семён увидел какого – то (дятла) военного с фотоаппаратом, доложил РП…типО посторонние…ему..так надо…Семён –ну-ну…
Осматривают меня, смотрю прапор с ПО фотает со всех сторон, я ему погрозил кулаком, показал, чтоб он пошел на йух…. Выруливаю на полосу (взлет с минутным интервалом) быстро карту прочитали. «Экипаж взлетаем, держать Руд»…поехали…штурман читает скорость,,,где-то километров за 10 до скорости отрыва (разбег на 2-х основных, центр ВПП прошли) потянуло за ж..пу за хвост, и усилия на опускания носа.Увидел загорелась лампа «ТП», даю команду ПКК: «Сбрось парашют»(ПКК докладывает – на сходит), и тут же команду РП: « Прекратить взлет»…
Убираю газья приступаю к торможению, как только убрал газья, (парашют был на струе) ТП тут же скручивается в жгут…и я как резвый коняга, помчался на встречу с судьбою… Вижу, что не впишусь, схватился за аварийные тормоза,, вроде опять не вписываюсь …начал рвать колёса…Уже на ребордах сошли с полосы,,,хорошо дальше были валуны, они застряли в тележках и… мы не доехали до оврага (куда бы мы хорошо поместились) метров 15-20…ещё и подломилась передняя нога…командую : «Обесточить самолет, покинуть самолёт…пиздец - налетались»..Развязываюсь сам, праваку говорю,- давай шустрей, а штурман (у люка) в портфель кожан засовывает, дорогу перекрыл…кричу,- Лёха …давай вали…Лёха: «Ага, если чё база хер новую куртку даст»..Короче люк не полностью открыт,, вылезли, самолёт лежит на носу( К-10ка нос длинный). Смотрю 2 штурман Равиль Ша..в( он из желудка быстрей всех вылез), стоит курит, к нему идет ВСР, КОУ по ТП из своей кабины спускается..Подхожу к Равилю(я ещё курил) достал сигарету,,,до того было всё нормально, начал прикуривать, не могу попасть в сигарету Равиля, руки начали трястись.. Смотрю уже УАЗик ЗК АД подлетает…на КДП объяснительные писать…Короче... ослабла пружина створок ТП..Экипаж не виноват..Командиру экипажа выговор за мат (слушали плёнку)…от момента команды: « ..держать РУД»…до «п…ц - налетались» – 26 секунд..
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Феоктистов Константин , Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2021 07:34 #26350

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Дальше наверно в Китай за грузом....

За китайским ширпотребом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2021 07:48 #26351

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Михерский Сергей пишет: Командиру экипажа выговор за мат

Так и здесь можно за него получить выговор! Пожалуйста, обратите на это внимание....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2021 08:25 #26352

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет:

Михерский Сергей пишет: Командиру экипажа выговор за мат

Так и здесь можно за него получить выговор! Пожалуйста, обратите на это внимание....


Не хорошо старшим угрожать.
Из песни слов не выкинуть. На таком взлете у меня вообще бы наверное только одно слово было нормативным - это парашют.)))
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2021 08:33 #26353

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет:

Николай Левкин пишет: Дальше наверно в Китай за грузом....

За китайским ширпотребом?


А может и навсегда туда полетел.
Где-то читал, что хохлы продали всё, что связано с производством "Антонов", даже оборудование. В т.ч. переманили к себе инжинерно-конструкторский и технический коллектив известного КБ.
Не исключаю, что и Мрию продали Китаю. Об этом тоже читал, что в КНР собирались производить аналог Мрии.
Вполне допускаю, что это полёт в одну сторону.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2021 12:43 #26355

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет:

Михерский Сергей пишет: Командиру экипажа выговор за мат

Так и здесь можно за него получить выговор! Пожалуйста, обратите на это внимание....


Не хорошо старшим угрожать.
Из песни слов не выкинуть. На таком взлете у меня вообще бы наверное только одно слово было нормативным - это парашют.)))

К старшим отношусь с уважением, сам знаешь! Но правила - они и на нашем форуме правила. Даже ты здесь стал придерживаться нормальной лексики.
И я бы в такой ситуации на ненормативном разговаривал, он более доходчив, это верно, но в повествованиях нужно, например - вставлять звездочки вместо букв, подставка вместо букв похожих на них символов, установка рядом с набором восклицательных знаков по количеству букв в нецензурном слове, другого "правильного" слова в скобках, передающего тот же смысл. В том же рассказе в начале абзаца была же выполнена аллегория, и ничего, нормально....
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2021 21:12 #26358

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10745
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........
А может и навсегда туда полетел.
Где-то читал, что хохлы продали всё, что связано с производством "Антонов", даже оборудование. В т.ч. переманили к себе инжинерно-конструкторский и технический коллектив известного КБ.
Не исключаю, что и Мрию продали Китаю. Об этом тоже читал, что в КНР собирались производить аналог Мрии.
Вполне допускаю, что это полёт в одну сторону.

Нет Игорь, не навсегда полетел туда "Мрия". Весь день в делах я сегодня, некогда был отследить дальнейший маршрут. Может потом посмотрю. Размещу.
Почему нет? Я тоже читал, что Украина, а точнее определенная кучка, хотела продать Мрию китаезам со всеми потрохами, как ты написал. И продали бы. Но..... Америкосы не в ладах с китаесвми. Они наложили запрет на продажу. И соседи в ущерб договору, а это не устойка, прервали сделку. Ан-225 остался в Антоновских авиалиниях в Гостомеле и периодически выполняет коммерческие рейсы. В апреле 2021 года Мрия уже летал в Китай за масками и подобной лабудой. По весу груз был "на осла". А по объему ого го го.... Поэтому подзаработали немного Антоновских авиалинии, доставив маски в Польшу.
После этого, а точнее 31 июля Ан-225 летал на авиабазу Бангор в США, штат Мэн. После этого я его потерял. Подумалось, что америкосы себе забрали аппарат. А оказалось... Оттуда через Африку вернулись в Гостомеле и законсервировали самолёт на 10 месяцев. Не летали. Писал здесь на форуме про это.
Ну а сейчас подлетывают. Чаще Европу. Вчера понесло их в Азию.
Сейчас тоже наверно подвернулся "нужный груз". И полетели под погрузку. Надо будет посмотреть.
Командиром на Ан-225 летает Дмитрий Антонов. Экипаж слетанный. Молодых в экипажа нет. Когда Мрия " отдыхает", Д. Антонов "подделывает" на Русланах.
Кроме Ан-225-го, все Русланы, Ан-124, их около 5-6, Антоновских авиалиний в работе. Летают коммерческие полеты. Редко когда залетают а Гостомель на базу. Наверно только для регламентных работ. И опять полеты ....полеты.
И наши Русланы не скучают. И "Волга-Днепр" и 224 летный отряд "пашут" в воздушных просторах планеты Земля!
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2021 22:03 #26359

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10745
  • Спасибо получено: 6292

Странник пишет: ......!
И я бы в такой ситуации на ненормативном разговаривал, он более доходчив, это верно,....

Паша, согласен с тобой, что поддерживаешь порядок на форуме.
Но в этой ситуации я одобряю позицию Игоря! Игорь прав!
Из песни слов не выкинуть....
Сергей Евгеньевич написал случай из своей летной жизни. Случай на взлете не ординарный, когда на разбеге выпадает тормозной парашют. Редко когда на Ту-16 ТП выпускали на посадке. Тормозов хватало. А тут на взлете... на виду у всех.... разбег с выпущенным ТП. Редкий случай! Хвала экипажу, что все закончилось благополучно.
Сергей Евгеньевич очень корректно, тактично описал случай на понятном авиационном языке, употребив полтора "военных" слова, а вернее всего один раз, для понимания всей ситуации, что произошло на взлете и чем все это могло закончиться.
И это слово написано в контексте повествования. Это не оскорбление, не ругательство. Это авиационный термин в особых случаях полета. Без этого это не авиационный сленг.
Если такие интересные рассказы будем писать через пи..пи.. и ***, вряд ли будет интересно. После пи..пи.. может последовать по... на...
Согласен, в переписке нельзя употреблять матершинные слова. У самого было. Потом исправлял. А в повествовании авиационной жизни, они необходимы! Для понимания ситуации!
Поэтому прошу, Сергей Евгеньевич, продолжить рассказы из авиационной жизни Тихоокеанского флота!
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2021 22:50 #26362

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Командиром на Ан-225 летает Дмитрий Антонов.

Знаю его ещё со службы в 46 УАП. Нормальный парень.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 03 окт 2021 03:55 #26364

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440
Нууу...раз дали добро, вспомню далёкий 79 год, как мы чуть не полетели на войну....
Сидим на предварительной (февраль 79г.) забегает в класс ком.АП( Солдатов Николай Лаврентьевич в дальнейшем ком 25 мрад, генерал-майор), и кричит: «Всем на аэродром, согласно боевой плановой, занять готовность,,,»..
Мы:?????,
Ком.: «Чё б..ть не понятно,-боевая тревога»..
Побежал домой(за шлемафоном)планшет со мной…Жена с вопросом??
Я: ХЗ-сказали боевая тревога…»
Прибегаем на автобусную остановку(откуда отъезжали на АС), смотрим и «румыны» (соседний полк) выдвигаются ..
Куда???
Туда же..
Приезжаем на самолеты, т/с –вешает ракеты…и ВВОРАЧИВАЮТ ВЗРЫВАТЕЛИ..спрашиваем у РТБкашников,- какой БК?? ..
«Первый»…тут, как говорят,-«я и призадумалась..»
Далее поступает команда –командир со штурманом на указазания..
На указаниях, нам указывают…наш полк с ракетами к-10cнб,- Нанести удар по Шанхаю, «румынам» КСР-5ками по Пекину, далее всем посадка в Хабаровске, подвеска по 10тонн в бомбовом варианте и вылет на повторный удар…
Маршруты быстренько нарисовали(почти прямые палки),ИШР посчитали,,- на самолет..запуск ,руление, вылет в радиомолчании, запуск двигателей по зелёной ракете..
Заняли готовность, техник кричит «зеленая ракета»..и почало корёжить..и погнали,- запустились, порулили..мы первые..за нами «румыны»…вырулили 60 с лишним самолетов…наш ком АП на исполнительном…остальные..за ним…и штурман мне говорит: « Командир, п—ц, - это война…»..
Стало грустно..стояли минут 15 молотили…видимо у кого-то в верхах мозги оказались..
Смотрим «красная»-одна, вторая, третья..с КДП.. «Фу.у.у.у..»-выдохнули…порулили на стоянки…
Правда, дня 3-4 сидели в ДСах(ракеты не снимали),,,и только там нам сказали, о нехороших китайцах и хороших вьетнамцах..сколько лет прошло, а в памяти все сохранилось до мельчайших подробностей..
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Феоктистов Константин , Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 03 окт 2021 08:47 #26365

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220

Николай Левкин пишет: Мрия идет на Алма-Аты с посадкой в 23.48 по местному.. Дальше наверно в Китай за грузом....


Эх, через мой любимый Красноводск (Туркменбаши, коз..ы переименовали)...
Спасибо сказали: Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 окт 2021 01:29 #26368

  • Василий Москот
  • Василий Москот аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 23
Что то похожее было в Крыму в 67г,посидели в дежурстве,зачитали боевой приказ,соответствующие лица выступили с напутствиями"ждём вас с победой, дорогие товарищи",час посидели в готовности к запуску и получили отбой.Продолжение получили в начале 90х,когда инициативные товарищи попытались найти этот боевой приказ с целью получить"участника",но безуспешно!
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 окт 2021 08:01 #26369

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Михерский Сергей пишет: Нууу...раз дали добро, вспомню далёкий 79 год, как мы чуть не полетели на войну....
Сидим на предварительной (февраль 79г.) забегает в класс ком.АП........


Правда, дня 3-4 сидели в ДСах(ракеты не снимали),,,и только там нам сказали, о нехороших китайцах и хороших вьетнамцах..сколько лет прошло, а в памяти все сохранилось до мельчайших подробностей..


Так называемая Вьетнамо-Китайская двухнедельная война НАМ ещё аукнется кровавым соплями.
Китайцы умеют ждать.
Та война была строго сухопутная. По замыслу китайцев, главной её целью, было прощупывание руководства СССР на решительность защитить своего союзника в ЮВА, любимый Вьетнам.
Наблюдательный китайцы в своих расчётах не ошибся.
Однако, забуксовав сухопутными войсками в приграничных провинциях Вьетнама, выводы для себя сделали ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЕ. После больших потерь в ходе войны китайцы начали глубокую модернизацию своей армии. Наше престарелое Политбюро, в результате, вместо того, чтобы повторить историю с Таманским, беззубое, застойное не дальновидное руководство СССР расписалось в своей нерешительности жирным почерком. Убедили китайцев в том, что СССР уже не тот, каким был при Сталине.
Второй вывод из той войны для нас ещё опасное чем слабость и нерешительность руководства тех лет. Чего сегодня не хотят признавать и видеть современные стратеги. Ведут себя, как страус засуновший голову в песок, типо я не замечаю, не вижу, значит и меня не видят. Эта опасность в том, что Дальний Восток уже заселен китайскими диверсантами, так называемым, мирными крестьянам-рабочими прошедшими подготовку в лагерях. Именно они, с началом будущей войны будут представлять очень грозную силу. Это засланные разведчики, диверсанты, провокаторы.
У меня не паранойя. Кто сомневается в том, что я сейчас написал, развеет сомнения, если почитает о той войне. Особенно о заключение политических последствий войны и о ходе самих боевых действий, и обратит внимание на влияние китайской диаспоры во время той войны во Вьетнаме. Чем они занимались эти мирные китайцы проживающие в то время в Вьетнаме.
История повторяется. Общество развивается по спирали. Этот закон материал зима никто не отменял и отменить его невозможно.
А китайская цивилизация очень древняя, мудрая. Они умеют ждать времени и дожидаются, когда враг ослабеет. А пока такое время не настало, улыбаются, дружат, а сами по тихому, через эту дружбу, внедряют и расширяют свою диаспру на интересующих территориях, копируют технику, запускают у себя производство этих копий, осваивают космос, развивают армию и флот....
Мао в засос дружил с Сталиным, боялся его. Сяо Пин дружил с пиндоссми и напал на Вьетнам. Си Цзиньпин дружит с ВВП потому что Путин модернизирует армию, что будет дальше?
Сила будет уважать только силу и никакой дружбы. Ни с кем.
Спасибо сказали: Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум