Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 18 авг 2021 22:53 #26045

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Оренбургские СМИ о Владиславе Беркутове, погибшего 14 августа в катастрофе самолёта Бе-200чс в Турции...
Но фото похоже не Влада... Перепутали журналисты... Жаль.

Погибший в Турции пилот Бе-200 - выпускник летного училища из Оренбурга
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 авг 2021 07:01 #26046

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Август.... Продолжается аварийность

18 августа, истребитель МиГ-29СМТ потерпел крушение сразу после взлета при выполнении первого разворота в ходе тренировочного полета в Астраханской области. По предварительным данным, пилот упавшего истребителя погиб.


Катастрофа произошла неподалеку от взлетно-посадочной полосы в безлюдном месте на территории полигона Ашулук. Полет истребителя выполнялся без боекомплекта.

По информации «Известий», борт принадлежит учебной эскадрилье центра, имитирующей противника для расчетов зенитных систем и истребителей.


Обстоятельства написали как с МиГ-35 на востоке. Первый разворот после взлета и падение на полигоне Ашулук.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 авг 2021 17:01 #26064

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Спасатели МЧС России в ходе поисковых работ на месте катастрофы самолета Ил-122В обнаружили два черных ящика. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По предварительным данным, найдены параметрический и речевой самописцы.

Оба черных ящика повреждены и сильно обгорели, однако, по предварительным данным, могут быть расшифрованы. Расшифровка начнется в четверг в специальной лаборатории........


Расшифровка будет проводиться в Люберцах, в 13 ГосНИИ ЭРАТ. Сейчас называется НИЦ ЭРАТ.
Записи переговоров экипажа вряд ли станут доступны. Возможно есть привет от экипажа.
Жаль летчиков- испытателей.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 авг 2021 03:50 #26066

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440
тут попалось.....Справка (предварительная) по катастрофе Ан-26Б-100 RA-26085 - на Камчатке..
www.mak-iac.org/upload/iblock/862/pr-report_ra-26085.pdf
...не въехал, - почему полёт выполняли по ПВП....
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 22 авг 2021 07:56 #26071

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
22 августа 1995 года катастрофа самолёта МиГ-29 в 120-й иап 23-й Воздушной армии, аэродром Домна. Чита. Полка готовился к торжествам по случаю 50-летия окончания второй мировой войны, 2 или как сейчас 3 сентября. Готовились показать высший пилотаж шестеркой МиГ-29 над Читой. 22 августа - очередная тренировка. Программа предусматривала быструю смену фигур с минимальными временными “зазорами” и выходы из пикирования после очередного “кульбита” на высоте всего 200 метров с мгновенным началом следующего маневра.

Жители, наблюдавшие за тренировками с балконов, окружавших аэродром домов, видели, как шестерка истребителей стремительно переломив траекторию кабрирования, понеслась к земле в отвесном пикировании. Именно в этот момент, шедшим замыкающим группы МиГ-29 с бортовым номером “30” капитана А.Сипливца попал в спутный след шедшего впереди самолета. Земля была рядом, и ни высоты, ни времени для вывода уже не было... Крутя в пике “бочку”, МиГ врезался в землю у самого торца аэродромной бетонки. При ударе и взрыве кабину, фюзеляж и плоскости самолета стерло в мелкие клочья, разлетевшиеся вокруг. В неглубокой воронке на месте падения громоздились искореженные двигатели со смятыми обрывками килей...

Однако находившийся в задней части фюзеляжа блок аварийного самописца “Тестер” с лентами, фиксировавшими параметры полета и работу систем, уцелел. Отправленный тут же в подмосковный НИИ эксплуатации и ремонта авиатехники в Люберцах, прибор раскрыл специалистам весь ход полета, траекторию последнего маневра, движения органов управления и РУД. Записи бесстрастно утверждали: летчик даже не пытался катапультироваться, до последнего мгновения продолжая управлять машиной, но справиться с молниеносно вышедшим из-под контроля истребителем уже не смог. Попытка вернуть падающий МиГ “в горизонт” движениями педалей, выправляя крен, оказалась безуспешной, а принять правильное решение и вывести самолет согласованной дачей ручки и педалей летчик не успел - до удара оставались доли секунды...


Никто из погибших пилотов еще не рассказал, каковы были причины, побудившие его выполнить те или иные действия, повлекшие за собой трагические последствия, и почему он не сумел соблюсти все требования, регламентирующие его поведения в аварийной ситуации.

Приехала в полк комиссия 23 воздушной армии. И пошло ...поехало.....
Комиссия сделала свои оргвыводы: первым делом досталось командованию полка “за недостаточный контроль”. Не важно чего. Главное указать. Это всегда при разборе.
Потом досталось инженерно-техническому составу "за провинности", вообще не относящиеся к катастрофе. Обычное дело..... чтоб не повадно было.
Ну а основная вина была возложена на ведущего группы, капитана Шапку, уличенного в том, что “личному составу не были привиты должные навыки”, а летчики не обучены толком держать место в строю.
Карающий меч нашел крайнего, и летчика 1-го класса капитана Шапку уволили из рядов Вооруженных сил!
Комиссия свою миссию "выполнила".
Но это ещё не всё.....
В тот же день..... или чуть позже, не дожидаясь результатов расследования причин катастрофы, начальник штаба 120-го истребительного авиаполка подполковник Светличный, исполняющий обязанности командира полка, боевой офицер, кавалер двух орденов Красной Звезды, полученных “за Афган”, застрелился в своем кабинете под знаменем полка...
Выражаясь народным языком, его просто "жрали" члены армейской комиссии, ища причины катастрофы.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 авг 2021 08:12 #26072

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
И ещё про Домну....
В 120 истребительный авиационный полка бел перегнан МиГ-29, который в 1989 году угнал в Турцию из Грузии летчик-предатель капитан Зуев. Предателя вернули и посадили, а самолет вернули и отправили в Домну.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 авг 2021 08:21 #26073

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: 22 августа 1995 года катастрофа Светличный, исполняющий обязанности командира полка, боевой офицер, кавалер двух орденов Красной Звезды, полученных “за Афган”, застрелился в своем кабинете под знаменем полка...
Выражаясь народным языком, его просто "жрали" члены армейской комиссии, ища причины катастрофы.


Перед тем, как стреляться, пристрелил бы самых ретивых из той комиссии развешивающих ярлыки обвинения направо и налево
Спасибо сказали: Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 авг 2021 13:34 #26075

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Скоммуниздил в одноклассниках:

Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 23 авг 2021 10:25 #26077

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..........
Перед тем, как стреляться, пристрелил бы самых ретивых из той комиссии развешивающих ярлыки обвинения направо и налево

Согласен! Кто сталкивался с такими комиссиями, знают кого включают в такие комиссии...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 авг 2021 10:28 #26078

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Про катастрофу МиГ-29 в Астрахани тишина.
Катастрофа 18 августа 2021 года в 21.20. Днем была сорокоградусная жара, а к вечеру температура опустилась до 25 градусов тепла, ветер восточный 2-3 метра в секунду.

Пилотировал самолет старший лейтенант Владислав Якименко, выпускник Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков 2019 года.
Летчик выполнял пятый полет в смену. Парню было 25 лет.

Служил в 185-м Центре боевого применения и боевого предназначения ВКС. Аэродром Ашулук.
Отбор в этот Центр строгий. Тем более выпускников.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 авг 2021 10:29 #26079

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Алексис Bokovъ пишет: .....


Серьезный аппарат садится на палубу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 авг 2021 09:52 #26083

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет:

Алексис Bokovъ пишет: .....


Серьезный аппарат садится на палубу.


Дядя Лёва! А не хрена он не садится. Это разведчик. У нас в полку на Ту-95 был такой случай. Когда одного командира обидели и сказали, что он не обнаружил АМГ. А фотоаппарат стоял снизу. Он привёз всю фотоплёнку на которой были одни заклёпки с палубы.

P.S. Так не дописал историю. Командир Ту-95 РЦ тоже выпустил шасси, когда ему истребители с авианосца стали снизу обзор закрывать. Фамилию его не помню, т.к. эта история была до моего прихода в полк. Это, потом, ввели изменения запрещающие подход по 5 км со стороны взлёта и посадки, и по 3 км с бортов судна.

N.B. А на эрках ещё мой батя летал. Я, тогда, каплей на его члене висел.

N.B.B. Сейчас появится Василий Кобзев, который скажет шо это фотошоп.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 24 авг 2021 17:18 #26087

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 авг 2021 17:34 #26088

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет: О погибшем экипаже самолета Ил-112........

"Летчики не спорят с Богом". Каким запомнят шеф-пилота "Ил" Николая Куимова


За живое не дёргай. Говорил же шо ошибка в двигателе.

P.S. Работа такая.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 25 авг 2021 05:11 #26089

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Алексис Bokovъ пишет: Скоммуниздил в одноклассниках:


Кстати! Человек отписался на одноклассниках, что это его фотошоп. Посмотрел его радиообмен. Серьёзный мужик. Т.ч. верю ему. Но это не отменяет мою историю. Кто служил в Кипелово - подтвердит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 25 авг 2021 16:22 #26096

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
23 августа сгорел МиГ-29 на аэродроме Астрахань. При проведении планово-ремонтных работ. Скорее в ТЭЧ.
Или диверсия или распи..яйство.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 авг 2021 04:23 #26097

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440
В тырнете такая картинка....
Вложения:
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 26 авг 2021 11:35 #26099

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
В авиации много случаев, когда горели самолеты на земле.
Был такой случай и в Веселом на Ту-16-ом. До меня.
На стоянке, на земле, при проведении работ на самолете, нужен был запуск двигателя Ту-16. При запуске загорелся двигатель. Пока тушили, пока подъехала пожарка, двигатель сгорел.
Для разбора такого случая прилетел командующий ВВС ЧФ. Собрали полк в ДОФе. Командующий по очереди спрашивает, кто в это время был на самолете и около самолета, что видел и что делал. Доходит очередь до механика самолета... Докладывает: "Товарищ командующий, пока работал на левом двигателе...."
Командующий поправляет его: "Мы не работаем, мы служим."
Механик продолжает... "Товарищ командующий, пока я служил на левом двигателе.... правый двигатель сгорел....."
Зал утонул в хохоте......
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 авг 2021 17:17 #26100

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Бе-200 находился в Турции в рамках контракта, заключённого с Минобороны. Как сообщается, Турция должна была заплатить за аренду самолёта около 24 млн долларов. То есть выходит, что имел место обычный контракт на проведение противопожарных работ? И почему тогда ситуация выглядит так, будто пилотов, как гастарбайтеров, сдали туркам в аренду? В своё время было немало скандалов, когда офицеры сдавали за деньги коммерсантам солдат для тяжёлых работ. Разве не похож турецкий казус на то же самое? И, кстати, по информации БФМ, аренда проводилась через какого-то азербайджанского посредника, и сколько денег получила Россия за участие своего самолёта и своих военных в тушении пожаров, вообще неизвестно. Как-то попахивает мутными схемами и «бакшишем», который кто-то мог положить в карман своего мундира, не находите?

А в результате Россия потеряла одного из своих самых опытных пилотов и самолёт.....[/i

Не в дружбу, а в службу. Разбившийся в Турции Бе-200 сдали в аренду туркам по мутной схеме
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 авг 2021 18:27 #26101

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Скорее бы кончился август.....????
Авария Су-24 в Пермском крае....

Под Пермью разбился Су-24
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум