Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 14 авг 2021 16:59 #25982

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Сегодня, 14 августа катастрофа самолёта Бе-200чс в Турции при тушении пожара.
.......По предварительным данным, самолет не смог набрать нужную высоту после забора воды и врезался в скалы.....
Бе-200 с бортовым номером 20 принадлежал ВМФ РФ. Туда отправлен был из Ейска, где базировался до командировки.
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 авг 2021 17:04 #25983

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
А в Оренбурге горят жилые дома на Почтовом переулке... Печально.

В историческом центре Оренбурга горят дома

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 авг 2021 18:16 #25985

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет: Сегодня, 14 августа катастрофа самолёта Бе-200чс в Турции при тушении пожара.
.......По предварительным данным, самолет не смог набрать нужную высоту после забора воды и врезался в скалы.....
Бе-200 с бортовым номером 20 принадлежал ВМФ РФ. Туда отправлен был из Ейска, где базировался до командировки.


Извините! Иногда бесит! Какого хера он выполнял задачу в Турции? По чьему указанию он оказывал помощь "охренительно братскому народу"? Леса в России не горят? Или, если так хочется, нельзя оказать помощь, действительно Братскому народу Кубы который мы предали в 90-х годах? Есть же, ещё ублюдки в России, которые принимают решения о тушении пожаров в Турции. Вот уж истина: "У кого жемчуг мелкий, а у кого щи постные".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 14 авг 2021 23:51 #25995

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Жаль экипаж самолёта Бе-200 ВМФ. Трагично. Соболезнования семьям и родными экипажа.
Самолёт Бе-200 ЧС принадлежал МО РФ. МО само распоряжается своей техникой. Куда и зачем..... А пожары внутри страны должна тушить МЧС. В МЧС числится 10 самолётов Бе-200ЧС. По регистру они все летающие. На самом деле сколько летает их, вопрос.
В МО один летающий Бе-200ЧС. Базировался в Ейске. Ещё два Бе закуплены ВМФ. Они переданы в ВМФ. Один в Ейске, а другой (третий по счету) находятся на заводе а Таганроге. Не летают пока.
Возможно борт 20 подрабатывал в Турции на тушении пожаров для нужд ВМФ а в конечном для МО.
А МО помогает тушить пожары внутри страны. Самолёты ВТА Ил-76 тушат пожары и в Якутии и в Оренбуржье и Мордовии и ещё где то...... И чаще показывают Илы в новостях. Хотя заправка Ил-76 водой только на стоянке и по времени долго. 42 тонны воды надо закачать в баки. Бе,-200 меньше берет воды, но при наличии водоема, быстрее "заправляется" водой.

Красивый проход самолёта Ил-76 117 втап со сбросом воды был на дне празднования юбилея училища. Правда далеко от плаца пролетел, на Уралом. В целях безопасности конечно. Чтобы местное население потом не жаловалось, что на них что то сбрасывают. Чудаков много.
А над плацом сброс воды был бы к статьи. Немного остудил бы нас от жары, какая стояла в день в городе.
И ещё показалось, что Ил сбрасывал воду с одного рукава (желоба). Поток воды был не такой мощный, и долгий был процесс сброса воды. Для показательного полета получилось эффектно. Молодцы экипажи 117 втап!!!!!

Реестр самолётов Бе-200 МЧС. Последняя графа - когда самолёт летал крайний раз.

Бе-200ЧС 76820002501 02-01 2005 RF-32767 / Василий Раков 2016.06 работает 2-3 нед.

Бе-200ЧС 76820002602 02-02 2006 RF-31370 / Евгений Преображенский 2016.05 работает 3-6 мес.

Бе-200ЧС 76820003001 03-01 2010 RF-31121 / Петр Стрелецкий 2017.07 работает 6-12 мес.

Бе-200ЧС 76820003102 03-02 2011 RF-31130 / Иван Шаманов 2011.12 работает сегодня

Бе-200ЧС 64620060303 03-03 2016 RF-32766 / Александр Разгонин 2017.01 работает сегодня

Бе-200ЧС 64620070304 03-04 2017 RF-31120 2017.07 работает 2-3 нед. назад

Бе-200ЧС 64620070305 03-05 2017 RF-31140 2017.12 работает 3-6 мес. назад

Бе-200ЧС 64620080306 03-06 2018 RF-31380 2018.03 работает 1-2 мес. назад

Бе-200ЧС 64620080307 03-07 2018 RF-32768 2018.08 работает вчера

Бе-200ЧС 64620080308 03-08 2018 RF-31390 2018.12 работает 3-7 дней назад

Поэтому наверно Бе-200 МО погоду не сделал бы в улучшении пожарной обстановки.
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Бочков Лев , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 авг 2021 03:00 #25999

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440
Выше шёл разговор, про посадки без передней ноги....
Кневичи, Мой однокашник Серёга Болушевский (Царствие небесное)...посадка без передней ноги....
В качестве благодарности - не наказали...
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Николай Левкин, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 15 авг 2021 03:16 #26000

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440
Монгохто, 568 мрап, ночь,...Валяев....
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 15 авг 2021 14:15 #26002

  • Бочков Лев
  • Бочков Лев  аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 2

Николай Левкин пишет: Сегодня, 14 августа катастрофа самолёта Бе-200чс в Турции при тушении пожара.
.......По предварительным данным, самолет не смог набрать нужную высоту после забора воды и врезался в скалы.....
Бе-200 с бортовым номером 20 принадлежал ВМФ РФ. Туда отправлен был из Ейска, где базировался до командировки.

Всем доброго дня! На борту был наш однокашник, выпускник ОВВАКУЛ-92, Беркутов Владислав. Только 10 нас поздравлял с праздником оттуда. Печальная новость....
Спасибо сказали: Николай Левкин, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 авг 2021 02:11 #26005

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440
..Извиняюсь, с праздниками мозги залипли - эк. Банникова, Валяев - штурман...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 авг 2021 06:08 #26006

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Бочков Лев пишет: Всем доброго дня! На борту был наш однокашник, выпускник ОВВАКУЛ-92, Беркутов Владислав. Только 10 нас поздравлял с праздником оттуда. Печальная новость....

"Был безобидным и отзывчивым": друг пилота Бе-200 рассказал о погибшем в Турции приятеле

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 авг 2021 06:31 #26008

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Михерский Сергей пишет: ..Извиняюсь, с праздниками мозги залипли - эк. Банникова, Валяев - штурман...

Спасибо Сергей за поднятую тему. Давно хотел об написать, все никак....
Конечно, в Монгохто экипаж комэски Банникова. Помощником был наш Данис Янгиров, 85 года выпуска.
Это был первый случай посади Бэкфаера с невыпущенной передней стойкой. Долго кружили над аэродромом, вырабатывая топливо до остатка 4 тонны и предпринимая все предписанные и не предписанные РЛЭ действия экипажа по не выпуску ПС и посадки без ПС. А ИАС в это время связывался КБ Туполева для консультации по возможным причинам невыпуска ПС и действиям экипажа по выпуску ПС. Но ПС ни как не выпускалась. Сели на две основные стойки. Как можно долго держали штурвал "на себя", выпустили ТП, после опускания "носа", тормоза в пол. Минимум повреждений! Потерся только радиопрозрачный обтекатель РЛС. Самолёт летал дальше после ТЭЧ.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 авг 2021 17:07 #26017

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Был случай подлома основной стойки шасси на Ту-22м2 в Николаеве.
Было это в 1989 году. Тогда проходили обучение на командиров кораблей. Ребята из Быхова и Монгохто - на двойки в 1-ой АЭ, мы веселовские и Лахта - на тройки во 2-ой АЭ.
В один из летных дней, дату не помню, самолет Ту-22м2 борт 24, командир экипажа - слушатель из Быхова, выруливает со стоянки на предварительный. В тот день летали с курсом 234 градуса и со стоянки надо было выруливать влево и далее по РД на МРД и на предварительный старт. После страгивания со стоянки, КК убирает обороты, дает левую педаль и начинает поворачивать на рулежку. Полный угол поворота составлял около 90 градусов. Примерно в половине разворота, левая стойка подламывается, самолет ложится на левое полукрыло. Передняя стойка и правая стойки - нормально. КК выключает двигатели и экипаж выходи строиться.
Далее прослушивание МС-61, расшифровка МСПР-64, объяснительные с экипажа ....
Хотели ввалить на КК, типа на развороте подтормаживал левую стойку для более энергичного разворота. Но не прокатило. От этого стойка не должна ломаться.
Определили причину - КПН. Далее с завода привезли новую левую стойку, установили на самолет и самолет летал.
Была одна особенность.... новая стойка была красного цвета. Первое время так и летал самолет, левая стойка красная, правя - нормальная. Потом покрасили в обычный цвет.

На фото самолет подняли с крыла на стойку.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 авг 2021 12:22 #26025

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
17 августа 2021 года катастрофа Ил-112 на аэродроме Кубинка. Экипаж - лётчики испытатели.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 авг 2021 12:44 #26027

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 авг 2021 12:45 #26028

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Пожар...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 авг 2021 13:04 #26029

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Кольцов Михаил Львович пишет: Пожар...

Пожар правого двигателя. Перегорание проводки управления. Дальше неуправляемый полет, вход в спираль....
Экипаж опытный. С намого начала вел самолёт, учил летать. Загорелся двигатель. Катапульт на опытном экземпляре не было. Шансов спастись экипажу в таком случае минимум.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 авг 2021 16:43 #26030

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Кольцов Михаил Львович пишет: Пожар...


Очень-Очень плохая новость. Система пожаротушения не справилась. Не должно было быть так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 17 авг 2021 17:54 #26031

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Алексис Bokovъ пишет: .........
Очень-Очень плохая новость. Система пожаротушения не справилась. Не должно было быть так.

Проблемы с правым двигателем были с самого начала, с 2019 года. И наверно не было возможности заменить его. Двигатель тоже новый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 авг 2021 21:30 #26032

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
На Ил-112 были установлены газотурбинные двигатели ТВ7-117СТ питерской АО «ОДК-Климов».

Отзывы о двигателе....

......................Этот двигатель начиная с 1991 года, как питерские его слепили, так и не довели. Ни одного испытания на стенде на ресурс 2000 часов не прошел. В лучшем случае 150-170 часов.. На ММПО Чернышева начиная с 1993 по 2004 год выпущено 15 двигателей. В эксплуатацию ушло 6 двигателей и налетали они часов 30. Постоянные отказы по трещинам на масло опорах.

Бывший конструктор «ИЛа» Николай Таликов увидел причину трагедии в плохих, по его мнению, двигателях. Об этом якобы знали давно, но молчали.

– Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели плохие. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает. Вот и дождались, – заявил Таликов.

По данным источника «Вести Воронеж», двигатель ТВ7-117СТ в конце июля-начале августа был установлен вместо другого аналогичного, к состоянию которого у авиастроителей ранее были нарекания. Якобы этот заменённый двигатель и загорелся, но эту информацию не подтверждают.


Соболезнования родным и близким экипажа!!!!!

Командир экипажа - заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России Николай Дмитриевич Куимов. Выпускник Тамбовского высшего военного авиационного училища летчиков имени М.Н. Расковой 1979 года.

Второй пилот - лётчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров. Выпускник Качинского высшего военного авиационного ордена Ленина Краснознамённого училища лётчиков имени А. Ф. Мясникова 1990 года.

Бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев.



Последние слова, которые услышала «земля» с борта Ил-112В во время катастрофы - «Берем вправо!». Справа был лес...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 авг 2021 23:38 #26033

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Правда и горечь о катастрофе Ил-112-го.....

Отказ правого двигателя ТВ7-117СТ был ещё в первом полете 30 марта 2019 года. Перед посадкой на высоте 30 метров двигатель выключился и зафлюгировался. На стоянку рулил на левом двигателе. А мы то думали...!
Из общего количества выполненных 12 полетов, в 8 - были отказы двигателя.
На МАКСе-2021 самолёт не участвовал по решению основателя авиационно-космических салонов МАКС и почётного Президента ОАО «Авиасалон» Магомеда Отаровича Толбоева. Зная проблемы с двигателем, Толбоев отказался от участия Ил-112 на МАКС-2021.
И правильное решение!
В мае 2021 Президенту РФ уши втерли про готовность самолёта к производству. Двигатель сырой, и самолёт не прошел испытания.
Третий и четвертый экземпляры даже не заложены "на стапеля"на заводе. На самолёты даже не закуплен металл.
И ещё много интересного в ролике....
Встаёт вопрос...? Будет ли вообще продолжение самолёта под именем Ил-112?

Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 авг 2021 13:04 #26040

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Не смотря на вчерашнюю трагедию, на сегодняшний праздник, аэродром Раменское гудит. Продолжаются полеты. Авиационная жизнь не остановилась.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум