Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2021 19:22 #25826

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Посетил МАКС-2021. На входе паспорт и сертификат вакцинации.

















Спасибо сказали: Чапоргин Дмитрий Борисович

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2021 19:36 #25827

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Пиво на этот раз баночное "Жигулевское" по 300 р. Дорого. не пробовал. Мороженное фруктовое разновес... 150 р. - 50 гр. Дорого. Но вкусно. с Марком пробовали.Другое мороженное в упаковке по 150 р. Обычное.
Чего не было....
Ил-114 присутствовал в одном экземпляре. До подхода к статической стоянке (а приехал с первыми автобусами) 114-й уже буксировали на летную стоянку, т.к. этот борт выступал в летной программе МАКСа.
Ил-112в не было на салоне совсем. Из Воронежа не прилетел.
МС-21-310 с двигателями ПД-14 сегодня не летал. В другие дни летали парой. Сегодня нет. И на статике не был. Там стоял 54-й борт.
Беспилотник "Охотник" тоже не участвовал.
Зарубежных самолетов на статике тоже не было. только советские и российские.
Как всегда богата была вертолетная линейка.
Новый истребитель Су-75 стоял отдельно в павильоне. Туда пускали на экскурсию. Посетил. Фото далее.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2021 19:44 #25828

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Посещение Су-75....

Вот такая очередь была. Но запускали в павильон человек под 100-150. поэтому черед двигался быстро.















Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2021 19:46 #25829

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Су-57 на этот раз более доступен для осмотра. Даже пускали с самолетом фотографироваться....





Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2021 19:59 #25831

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Сейчас настает эра беспилотников. Их очень много было на салоне.....















Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2021 20:01 #25832

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Раритеты...... не знаю летающие или нет...











Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2021 20:04 #25833

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Еще пару фото...







Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Чапоргин Дмитрий Борисович, Выборов Александр Владимирович

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июль 2021 10:47 #25840

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Катастрофа Суперджета 5 мая 2019 года в Шереметьево.



Окончательного отчета по катастрофе на сайте МАКА пока ещё нет. Не выяснена техническая сторона катастрофы.
Спасибо сказали: Чапоргин Дмитрий Борисович

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июль 2021 16:10 #25841

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 27 июль 2021 23:39 #25842

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
22 июля 1969 г. в авиации Северного флота началось формирование 76 отдельного противолодочного полка дальнего действия (ОПЛАП ДД). Было сформировано 9 экипажей на имеющиеся 3 самолёта Ту-142.
Группа лётного и инженерно-технического состава (старший - командир эскадрильи подполковник В. А. Шиманский) с 4 марта по 25 мая 1970 года изучала самолёт Ту-142, его оборудование и системы в 33 ЦБП и ПЛС в Николаеве. В мае 1970 года поступили первые два самолёта для переучивания личного состава.
5 июня того же года состоялся первый полёт самолёта Ту-142 с аэродрома авиации СФ Кипелово. Командиром полка был назначен подполковник В. И. Дубинского.
А 27 июля 1971 года (50 лет назад) экипажи командира полка подполковника В. И. Дубинского и командира эскадрильи подполковника В. А Шиманского выполнили первый вылет парой Ту-142 в Норвежское море.


Большой пользы от этого и последующих полётов не было - для поиска ПЛ, а точнее надводных объектов, использовались бортовые РЛС. Обычно в этом случае говорят, что экипажи приобретали навыки выполнения длительных полётов, готовящихся к выходу в Атлантику, но искать ПЛ, используя бортовые РЛС, не представлялось разумным.
Вложения:
Спасибо сказали: Чапоргин Дмитрий Борисович

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июль 2021 23:53 #25843

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
27 июля 2002 года произошла трагедия на авиашоу во Львове, самая крупная в истории мировых авиашоу.
Скниловская трагедия.
Катастрофа истребителя украинских ВВС Су-27 произошла в ходе авиашоу в честь 60-летия 14-го авиакорпуса (бывшей 14-й Воздушной Армии СССР) на аэродроме Скнилов, расположенном недалеко от Львова, во время выполнения фигуры высшего пилотажа. Самолёт упал на толпу зрителей. В результате падения Су-27 погибло 77 человек (по другим данным - до 86). Пострадавшими признаны 543 человека.
Су-27 под управлением Владимира Топонаря и Юрия Егорова выполнял фигуру высшего пилотажа «косая петля с поворотом». Лётчикам не хватило высоты, чтобы вывести самолёт из снижения, он задел дерево, затем ударился крылом о бетон и некоторое время скользил вдоль земли через лётное поле, заполненное зрителями. После этого он задел стоящий на аэродроме Ил-76 и начал кувыркаться. На месте падения прогремел взрыв и возник сильный пожар. Пилоты катапультировались после того, как самолёт первый раз ударился о землю, и успели покинуть его до того, как он разрушился и загорелся; оба лётчика выжили. К месту падения были немедленно стянуты пожарные расчёты и бригады скорой помощи. В общей сложности около 20 машин скорой помощи находилось на месте трагедии. Пострадавшие, в том числе и выжившие лётчики Су-27, были направлены в пять больниц Львова.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 июль 2021 23:06 #25851

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
В ночь на 29 июля 1941 года заместитель командира эскадрильи 27-го истребительного авиационного полка 6-ого истребительного авиационного корпуса Московской зоны ПВО, старший лейтенант Пётр Еремеев на истребителе МиГ-3 впервые в отечественной истории военной авиации совершил ночной таран немецкого бомбардировщика Ю-88 над населёнными пунктами Головино и Ново-Петровское Истринского района Московской области. Сбитый бомбардировщик был доставлен в Москву и выставлен для всеобщего обозрения на одной из площадей Москвы.

С 26 августа 1941 года П. В. Еремеев - командир эскадрильи 28-го истребительного авиационного полка 4-ой смешанной авиационной дивизии Северо-Западного фронта.

Петр Васильевич Еремеев погиб в воздушном бою 2 октября 1941 года в районе Красуха Тверской области.
В 2020 году тверские поисковики и поисковики Центра современной истории обнаружили останки лётчика и перезахоронили на Успенском кладбище города Челябинска.

Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 1995 года № 961 за мужество и героизм, проявленные в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов старшему лейтенанту Еремееву П. В. присвоено звание Героя Российской Федерации!



Есть расхождения по году окончания училища.
На сайте год окончания - 1933 год, в Википедии - 1936 год.
Вложения:
Спасибо сказали: Чапоргин Дмитрий Борисович

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 июль 2021 08:48 #25861

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Юнкерс-88 сбитый 25 июля 1941 года



Вложения:
Спасибо сказали: Чапоргин Дмитрий Борисович

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 авг 2021 12:03 #25907

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
1.08. сего года, три дня назад, в Комсомольске на Амуре (Дзёмги) произошёл печальный анекдотичный случай.
Когда стало известно об аварии Сушки 35-ой, я сначала не поверил случившемуся. Сегодня получил подтверждение от туда. Не анекдот и не фейк. Голая правда.
На взлёте у Су-35 происходит отказ движка или отстрел ПИКСов принятый за отказ движка, пока не понятно. Но факт точный, один движок работал исправно и пожара не было. Лётчик благополучно прыгает, а самолёт летит сам по себе больше 500 км, перелетает Сахалин и плюхается в Охотское море.
Что с самолётом? Он утонул.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 авг 2021 15:54 #25911

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: ............
Не анекдот и не фейк. Голая правда.
На взлёте у Су-35 происходит отказ движка или отстрел ПИКСов принятый за отказ движка, пока не понятно. Но факт точный, один движок работал исправно и пожара не было. Лётчик благополучно прыгает, а самолёт летит сам по себе больше 500 км, перелетает Сахалин и плюхается в Охотское море.
Что с самолётом? Он утонул.

Сразу после происшествия была скупая информация про происшествие. После взлета (на 4 мин полета) отказ двигателя, летчик катапультировался, самолет упал в Охотское море. Расстояние от аэродрома Дземги до Охотского моря более 500 км. Получалось странно. Сейчас что то проясняется.
Возможно самолет летел из Дземог на Южно-Сахалинск. Там по ротации дежурят экипажи. После взлета курс на Южно-Сахалинск. Произошел отказ одного двигателя или возможно начался отстрел ПИКС-патронов, что летчик принял за отказ двигателя, доложил РП и по команде катапультировался. Если летчик не выключил перед катапультирование двигатели, конечно самолет полетит дальше с выбранным курсом.
О месте падения..... в одних упал в Охотское море, в других.... упал в 50 км от пгт Смирных о. Сахалин. На лес.
Дальность полета Су-35-го не ограничивается 500 км. От заправки зависит. Поэтому что можно предположить....
Или каким то образом самолет сам упал, или просто сбили, не допуская выхода за пределы. Самолет секретный.



Опубликовано видео с места падения российского Су-35

Таких случаев не мало, когда самолет после катапультирования летчиков, продолжает полет..... и у нас и у супостата.

Самый трагичный случай 4 июля 1989 года на МиГ-23М. "Отказ" двигателя после взлета на 41 сек.
Взлетев с аэродрома Багич г(. Колобжег, Польша), пролетев на территорией Польши, ГДР, дальше в сопровождении двух F-15 самолёт МиГ-23М пролетел над ФРГ, Нидерландами, Бельгией. Упал на ферму в бельгийской деревне Беллегем неподалёку от Кортрейка. F-15 полетав 10-15 минут над местом падения, вернулись на базу с минимальным запасом топлива. При падении самолёта на ферму погиб 19-летний бельгиец Вим Деларе.

Интересные последствия этого происшествия....
Бельгия и Нидерланды направили СССР ноты протеста в связи с полётом и катастрофой истребителя, однако благодаря потеплению отношений двух военных блоков (Организация Варшавского договора и НАТО) ситуацию удалось разрешить благоприятно. Николай Скуридин выразил соболезнования семье погибшего. СССР выплатил Бельгии компенсацию за разрушения в размере 685 000 долларов.

Советские специалисты были допущены к месту катастрофы. Обломки истребителя вывезли в Советский Союз. Причина отказа двигателя не была установлена, хотя в ходе расследования выяснилось, что он за последний год пять раз был в ремонте


Были и раньше такие случаи....

11 июня 1964 года во время учебного полёта на Су-9У из 179-го иап в результате потери внимания на предпосадочном круге и опасного снижения скорости катапультировались капитан Мельников и инструктор майор Николаев. После катапультирования самолёт набрал высоту около 1300 метров. После полной выработки топлива он приземлился на пахоту в районе аэродрома, получив при этом серьёзные повреждения, и был списан.

25 января 1965 года во время ночного учебного полёта на истребителе Су-9 в результате отказа управления катапультировался подполковник Овчаров. Самолёт приземлился самостоятельно в 32 км от аэродрома Сары-Шаган, получив минимальные повреждения и смяв ПТБ. Скорость на посадке составила 400 км/ч, пробег 250 метров. Истребитель был восстановлен.

4 марта 1976 года во время испытаний Як-38 (лётчик-испытатель полковник Хомяков) после вертикального взлёта с заводского аэродрома (г. Саратов) из-за отсутствия защиты от зуммерного попадания сигнала в канал электропитания системы автоматического катапультирования СК-3М произошло её самопроизвольное срабатывание. Хомякова выбросило через остекление фонаря, а самолёт под управлением САУ-36 при всех работающих двигателях набрал высоту порядка 10 000 метров и после выработки горючего упал в овраг. Лётчик на парашюте благополучно опустился на лёд Волги. После аварии систему СК-3М соответствующим образом доработали.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 авг 2021 21:09 #25916

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Игорь Ларьков - 86 пишет: 1.08. сего года, три дня назад, в Комсомольске на Амуре (Дзёмги) произошёл печальный анекдотичный случай.
Когда стало известно об аварии Сушки 35-ой, я сначала не поверил случившемуся. Сегодня получил подтверждение от туда. Не анекдот и не фейк. Голая правда.
На взлёте у Су-35 происходит отказ движка или отстрел ПИКСов принятый за отказ движка, пока не понятно. Но факт точный, один движок работал исправно и пожара не было. Лётчик благополучно прыгает, а самолёт летит сам по себе больше 500 км, перелетает Сахалин и плюхается в Охотское море.
Что с самолётом? Он утонул.


Ты закинул "гайку" с тебя и потекло (Встал вопрос и потекла идея). Д. Лёва продолжил. У нас в Чебнях был случай, шо комрад доложил в эфир: "Отказ двигателя!" РП (Генерал Новиков - очень уважаемый, всеми, человек): "Покинуть самолёт!".
Курсанта списали, т.к. при приземлении потерял сознание. При разборе. НЕТ НИЧЕГО ОПАСНЕЕ ЧЕМ ОТКАЗ, ВЗРЫВ, ПОЖАР ДВИГАТЕЛЯ. Действия оправданы. При разборе: Загорелась лампочка первой ступени пожаротушения двигателя. А стать в вираж? И посмотреть? Есть ли шлейф? В ИТОГЕ: Ложное срабатывание системы пожаротушения. Нет. Я не за неоправданный героизм. Но есть вещи, которые оправдывают средства. 3 СЛОВА: "ИМХО"

P.S. Кстати! Игорь с Днюхой тебя. Шоб хватило здоровья на шампанское:

Вложения:
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 05 авг 2021 00:26 #25917

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Алексис Bokovъ пишет:
P.S. Кстати! Игорь с Днюхой тебя. Шоб хватило здоровья на шампанское:



Хаааахахаха
Ну спасибо)))
Обожаю баб)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 авг 2021 18:20 #25919

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
В Верхней Пышме Музей пополняется.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 авг 2021 19:02 #25920

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Появились подробности курьезного происшествия с самолетом Су-35 23-го истребительного авиационного полка с аэродрома Дземги (Комсомольск-на-Амуре), 31 июля 2021 года.

Самолет и двигатели на момент катапультирования летчика работали исправно.
В кабине переключатель отстрела ловушек (ПИКС-патронов) был установлен в положение «Автомат». После отрыва самолета от ВПП из-за сильного излучения самолета аэродромными радиоэлектронными станциями, автоматически снялась блокировка отстрела патронов, которые стали отстреливаться в автоматическом режиме.

«Были осадки и дымка в ночных условиях. Первый патрон отстрелился вниз и срикошетил от ВПП, усилив зрительный эффект и создав у РП иллюзию пожара. РП дал команду на катапультирование. Летчик команду выполнил, прыгнув над дальним торцом ВПП. Шасси не убирал, форсажи не отключал. Приземлился из-за ветра вблизи центра ВПП, без повреждений»

Ну а самолет с исправно работающими двигателями на форсаже и с не убранными шасси набрал высоты около 13 000 метров и летел пока не выработалось топливо. Время полета составило 1 час 13 минут. Топливо кончилось, самолет - упал.
На форсаже да не с убранными шасси баки быстрее опустошаются. На бесфорсажном режиме дальше улетел бы.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2021 19:26 #25939

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Вот! И я же про эту херню. Сталкивался с автоматикой неоднократно (На Дальнем Востоке за это чуть предпосылку не втюхали). Отлично тогда, когда все параметры работают стабильно. Но, стоит, 2-м или (не дай Бог 3-м) параметрам выйти за норму, как всё идёт в разнос. Тогда жмёшь кнопку "Ручное" - Стабилизируешь - И, дальше, разбираемся на земле. Это всё к чему? У нас есть собственная электроника разработанная с нуля? Вот!!! Ни хера нет! А, у пиндосов, вмешательство в их микросхемы заложены изначально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.
Работает на Kunena форум