Дни рождения

  • Иванов Андрей Викторович (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович (56)
  • Шманаев Владимир Александрович (77)
  • Вафин Асхат Майтуллович Завтра (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович Завтра (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович Завтра (60)
  • Усманов Дамир Хаевич Завтра (72)
  • Черкасов Игорь Иванович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 14 июль 2021 08:25 #25715

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Костя, а Рауф, сын татарского народа, у вас нач штабом был?

Он у нас кз, потом зам АЭ на Сушках был. В академию и на Север. А ПоповВВ с нашего полка туда же пошел. Они с Хасанчиком кенты были, Рауф и ВВП.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июль 2021 15:55 #25721

  • Феоктистов Константин
  • Феоктистов Константин  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 99
Игорь, здравствуй. Да, говорили Жавдатович после академии планировался на командира 146, но на месте перепредложили нш или..
И служить, и просто общаться с ним было по человечески приятно, вот уж кто приложил максимум усилий чтоб мы летали, когда смены организовывались, он только и скакал из самолета на самолет. Очень уважаемый командир и человек. И сейчас с ним общаюсь.
А вот Попова что то не вспомню (Попов у нас был свой, штурман из ОДРАПа), а ты не ошибся, может имел ввиду Алексея Скребцова?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июль 2021 06:41 #25733

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Леха Скребцов это легендарная личность 15 ОДРПа и мой сосед. Девки и детки дружили. А его жена Иринка вообще замечательная. Когда Леха уехал...
Леха хороший штурман, но не отец. Редкий рас3.14здяй, балагур и любимец всего полка. Мы его звали Самый седой майор. Кстати, очень умный штурман из всех штурманов. Он один из немногих, кто стал переучиваться с людоеда на Сухарь в нашей АЭ. Он летал на Ту22Р.
А Виктор Викторович Попов закончил службу Командующим Авиации Северного Флота.
О командире полка. Чобы о нём не говорили. Виктор Викторович Летчик с большой буквы. В Его полк проходили самые ему нужные. Он лично проверял каждого. И по каким-то, а сейчас я понимаю по каким критериям Он знал, кто ему нужен будет в войне.
Да ВВПопов был очееь жестким. Зато мой полк, Его полк, был в состоянии натварить ЧУДЕС и хрен кто без опаски мог зайти дальше Барнхольма. Потому что за его водами Мы летали. Нас боялись, а это значит уважали наши мускулы.

А сегодня в самом боевом полку "из двух истребителей" Уже восемсот с плюсомз вылетов из ДС при 365 дней в году и все из Дежурных сил.
Дожили, что на нас забили.
И в Балтике амеры себя считают морем их интересов.
Вам об этом никакие оренбургские губеры не расскажут.
Их область далека. А ума должнсть не добавляет
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июль 2021 09:44 #25735

  • Белка
  • Белка аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 231

Игорь Ларьков - 86 пишет:
А ума должнсть не добавляет


И звание/степень тоже... Это очень чувствуется и на гражданке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ничто не бывает зря

Национальные особенности отечественной авиации 15 июль 2021 12:28 #25739

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Белка пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:
А ума должнсть не добавляет


И звание/степень тоже... Это очень чувствуется и на гражданке.

Мода на ЧЛЕНСТВО в партии ЕР тоже проходящее.
Советскую совесть обхаяли. Вот где красный корень зарыт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июль 2021 12:52 #25740

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Белка пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:
А ума должнсть не добавляет

Ошибки
И звание/степень тоже... Это очень чувствуется и на гражданке.

абсолютно согласен с Вами сударыня.
Мы тут на краю вашей Родины усы в пиве не вытираем. И очень много беспокоимся о том, как в середине России думают. Они там чем кубатурят? Мы сможем отбивать атаки несколько дней. А потом все в лагеря. Чтобы ему научила прошлая война? История имеет свойство повторяться.
Я лично себя считаю агрессором. Дать сразу и чтобы было понятно.
Но у меня есть наставник, дипломат и очень опытный военноначальник. Он тоже моГет по роже дать. Просто ему не к лицу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июль 2021 16:07 #25744

  • Белка
  • Белка аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 231

Олег Шмарко пишет: "Игорь Ларьков - 86" - ... А его жена Иринка вообще замечательная. Когда Леха уехал...

Конечно, не дело мл.сержанта лезть в дела офицерские. Но стало интересно, тов. капитан, а жена ваша знает, что Иринка замечательная?????????????????????????????


Размещенная информация не соответствует названию темы :106: :107: :144:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Мы тут на краю вашей Родины усы в пиве не вытираем. И очень много беспокоимся о том, как в середине России думают. Они там чем кубатурят? Мы сможем отбивать атаки несколько дней. А потом все в лагеря.


Игорь, я вам не скажу за всю Россию, но местное население периодически ропщет "Когда же лопнет резиновая Москва??!!!", особенно в период антиковидной политики. А так как она, Москва, не позади нас, а впереди, поэтому вся надежда на вас, окраины нашей общей с вами Родины.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ничто не бывает зря

Национальные особенности отечественной авиации 15 июль 2021 19:28 #25746

  • Феоктистов Константин
  • Феоктистов Константин  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 99
Игорь, когда ты сказал, что Попов ушел следом, я почему-то решил, что тоже к нам в разведку, а получается в авиацию, ну тогда не удивительно, что я не знал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 июль 2021 08:03 #25747

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Олег, как бы тебе объяснить понятнее.
Офицерские жёны отличаются от других многим. И в этом они особенные.
У них нет рядом мамок или свекрови. У них есть только подруги. У них дети соседей, это их дети. Кухня и туалет у них были общие. Они знали друг друга по имени и новостями делились в очереди за молоком. Если радость, это была общая радость. Если беда, то это общая беда. Они были ближе друг другу, чем родные сёстры.
А если коляска с малышом не продвигалась по сугробам, наши жены могли просто взять малыша на руки и пойти домой, зная, что вечером коляску донесут до подьезда возвращающиеся со службы.
В этом особенность и замечательность офицерских жён.
Я уж не говорю про бесконечные переезды из сарая в сарай, где нужно снова начинать устраивать быт. Даже не пытаться найти себе работу и всё время ждать мужа с полётов до утра в тишине сопящих носиков-курносиков.
Это особенная жизнь.
Низкий им поклон.
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Белка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2021 13:27 #25764

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Строй хорошо держат.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2021 13:34 #25765

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Игорь Ларьков - 86 пишет: ............
А сегодня в самом боевом полку "из двух истребителей" Уже восемсот с плюсомз вылетов из ДС при 365 дней в году и все из Дежурных сил............

На Бельбеке не меньше летают по этой же причине. Без выходных.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2021 23:26 #25769

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Вчера на МАКС-2021 прилетел А350-1000, конкурент трем семеркам Боинга...,.., но не МС-21ому. Будет участвовать на салоне три дня. 22 июля уходит к себе в Тулузу. Самолёт ещё проходит испытания.
На выходные не увидим аппарат.



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июль 2021 11:15 #25770

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Пока зачехлен. Сегодня представят на открытии МАКСа. Если будет проруливание - супер.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июль 2021 15:11 #25775

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Ждём ждём!!!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 20 июль 2021 15:38 #25776

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 20 июль 2021 16:24 #25777

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Странник пишет:

В этом году более доступен для осмотра.
На прошлом МАКСе был более "окутан" заборами.....





Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июль 2021 16:44 #25778

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Новый истребитель пятого поколения показали на МАКС-2021. Стоит в павильоне. Доступ под вопросом....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июль 2021 08:37 #25784

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Новый истребитель пятого поколения показали на МАКС-2021.


Пока у него движки и электроника тоже "не пятого"
Самолет хороший, но не пятого.
И ещё. Сколько у России звеньев этого красавца? Я уж не задаюсь вопросом об эскадрильях. А сколько лётчиков умеющих его педалировать?
Гордимся намереньями, а не фактическими достижениями.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июль 2021 13:13 #25791

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Игорь Ларьков - 86 пишет: Пока у него движки и электроника тоже "не пятого"
Самолет хороший, но не пятого........

Без двигателя и ЭОП конечно не пятого.
Движок будет такой же как на Су-57. Как доведут до готовности Ал-41 так и будет. Электроника.... дело тонкое.
Ну и до летного состояния доведут аппарат в 2023 году. Немного есть времени.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 июль 2021 10:41 #25802

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Вчера в 19.21 А350-1000 покинул МАКС.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум