Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 29 июнь 2021 12:06 #25563

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
30 июня 1962 года катастрофа самолета Ту-104А с регистрационным номером СССР-42370 202-го авиаотряда реактивных самолётов (Хабаровск) Дальневосточного территориального управления гражданского воздушного флота.



Самолёт выполнял пассажирский рейс 902 из Хабаровска в Москву с несколькими промежуточными посадками. В 15:53 Ту-104 взлетел с аэродрома Белая (запасной аэродром Иркутска) и после набора высоты занял эшелон 9000 метров, направляясь к следующей промежуточной посадке в аэропорту Омска.
На его борту находились 8 членов экипажа и 76 пассажиров: 62 взрослых и 14 детей.
Через час полёта самолет перешёл в крутое снижение и через две с половиной минуты разбился, при этом погибли 84 человека.
Самолёт упал в покрытую лесом ложбину. По сбитым верхушкам сосен установили, что падал он не вертикально, а по пологой траектории. Задев деревья, фюзеляж лайнера переломился. Этими обстоятельствами и объяснялась большая площадь обломков. В процессе изучения обломков комиссией обнаружили фрагмент обгоревшей обшивки фюзеляжа с левого борта. Изначально эта часть конструкции находилась в районе 20-го шпангоута у иллюминаторов первого салона. В куске металла зияло отверстие диаметром 20 сантиметров. Причём обгоревшей была не внешняя сторона обшивки, а внутренняя. При этом изнутри фрагмент был механически повреждён. Некий предмет пробил обшивку лайнера и взорвался внутри.
При исследовании тел погибших пассажиров было установлено, что они получили прижизненные ожоги и травмы от огня и летевших со стороны распространения огня предметов. Наиболее сильные повреждения и ожоги у всех исследованных наблюдались с левой стороны и были получены в положении сидя.

Сначала комиссия по расследованию пришла к выводу, что её причиной явилось сваливание в кучевой облачности в процессе экстренного снижения или при выводе из него и потеря пространственной ориентировки в сложной обстановке, что при низкой облачности не дало возможности вывести самолёт. Причиной экстренного снижения был предположительно назван пожар или какое-либо другое происшествие в пассажирской кабине.

Однако позднее стало известно, что одна из частей ПВО, дислоцировавшаяся в районе Маганска, проводила учебные пуски зенитных ракет. Было сообщено, что одна из ракет, потеряв в условиях прохождения через грозовой фронт свою цель, перенацелилась на гражданский самолёт и поразила его в левый борт. Но разработанные к тому времени системы ПВО С-75 и С-125 использовали радиокомандное наведение, их ЗУР не имели системы самонаведения, что применительно к данной версии означает ошибку либо наземного радиолокатора обнаружения, либо радиолокатора целеуказания.

По засекреченной в то время версии, причиной катастрофы самолёта определили незначительное отклонение от курса и приближение к запретной зоне Красноярска-26, в результате чего военные поразили цель, сбили самолет.
На тот момент это была крупнейшая авиакатастрофа в Советском Союзе, но молчали об этом.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июль 2021 20:57 #25586

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июль 2021 21:22 #25587

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
2 июля 2021 года грузовой В737 совершил посадку на воды океана после взлёта с аэропорта Гонолулу.
Самолёт Transair Boeing 737-200C N810TA, 1975 года выпуска приводнился примерно в 2 милях от побережья аэропорта Калаэлоа, возвращаясь в аэропорт Гонолулу. Скорее всего речь про 45 летний 737-200 (не NG, не Classic, а аж Original). Борту 45 лет и это первое поколение 737.…
По записи переговоров пилотов и диспетчеров, пилоты сообщили о проблемах с обоими двигателями, что оставило самолёт без тяги при аварийном возврате, что в конечном итоге делало невозможным поддержание высоты.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июль 2021 07:46 #25600

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Толиещебудет....

Пилотаж в исполнении курсантов Краснодарского высшего военного авиационного училища на учебно-тренировочном самолете впервые включили в летную программу форума "Армия-2021", сообщил командующий ВВС - замглавкома ВКС РФ Сергей Дронов.

"Впервые в летную программу авиакластера форума включен пилотаж девушек-курсантов Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков на учебно-тренировочном самолете Л-410УВП-Е20", - сказал генерал-лейтенант.

Кроме этого, по его словам, свои летные программы покажут экипажи пилотажных групп "Русские витязи" на самолетах Су-30СМ и Су-35С, "Стрижи" на самолетах МиГ-29, "Беркуты" на вертолетах Ми-28Н. Также в воздух поднимутся ретросамолеты и авиамодели.

Форум "Армия-2021" пройдет 22-28 августа на базе конгрессно-выставочного центра "Патриот", а также на аэродроме Кубинка и полигоне Алабино.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июль 2021 12:02 #25601

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
С этими девушками-курсантами уже..... Не знают, как зализать дурь с их принятием в училище. Осьавили бы их всех инструкторами и невыёживались бы.
Ну какой пилотаж может плказать Л-410? Скрутить восьмерку с креном 15? Или тмттировать цель на авиашоу?
Протащили 20 блатных соплявок эксперементаторы и уж больше не напоминали и не залили пацанов, чьи места они заняли.
Ща выпустятся, зачеты здать не успеют, как все в роддом поедут. А там, гуляй армия.в лучшем случае пойдут в гражданскую авиацию
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июль 2021 16:59 #25608

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Ан-225 вышел на работу.......

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июль 2021 17:07 #25609

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........
Ну какой пилотаж может показать Л-410? Скрутить восьмерку с креном 15? Или тмттировать цель на авиашоу?........

Да.... с пилотажем на Л-410 это конфуз. Да еще с девушками-курсантами за штурвалом....
Можно допустить что перепутали самолет Л-410 с Л-39?
На Л-39 пару петель с инструктором да объявление на аэродроме...мол пилотируют девушки курсанты. И зачет.
А Л-410 совсем не пилотажный самолет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июль 2021 17:27 #25611

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Мне видится, что это журналистская правка сказанного генералом.
Ну не верю я чтобы настоящий ллётчик Дронов сказал такую чушь)))
Скорее всего журналюги слепили своё из того что услышали и приписали Дронову
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июль 2021 18:05 #25612

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: Мне видится, что это журналистская правка сказанного генералом.
Ну не верю я чтобы настоящий ллётчик Дронов сказал такую чушь)))
Скорее всего журналюги слепили своё из того что услышали и приписали Дронову

Похоже перестарались трудящиеся пера.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июль 2021 19:49 #25613

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Похоже перестарались трудящиеся пера.....


А ты не читай, что там из под их "пера" вылазит))) Мир начался с моментуса их вылупления из яйца. Всё что было до их рождения в их хилом умишке видится на уровне тупых ровесников динозавров.
Ты спроси у этих, которые умнее нас формулу АШ ДВА С О ЧЕТЫРЕ. Что это такое? Или как поведет себя металл натрий, если его кусочек бросить в унитаз? Фиг они отличают металл от железа.
Школа сейчас не та, которая была 30 и более лет тому назад. Потому что их сейчас учат те, которые сами школу проходили уже другую и дурную.

Как на днях сказал мой кашник. Раньше, покупая "Москвич" в его инструкции было описание, как регулировать зазоры клапанов. Сейчас в инструкции к автомобилю пишут, что нельзя пить жидкость из аккумулятора. Конечно мы глупее них, потому что нам об этом никто не рассказывал, а им рассказали.
Чем больше, а сейчас чаще, "нарываешся" на "сенсации" от этих балбесов в интернете.... С начала смеёшся над глупостью, а потом приходишь к мрачной мысли в думе о том, какая "перспектива" у моей Родины в ближайшем двадцатилетии.

Эта 3,14здота, может и слышало о числе Пи, но откуда оно взялось и к чему его применять уж точно не знают. А ты о перьях!!!
Уверен, половине современным писакам не ведомо, с какого фига ты нашел общего между пишущем статьи в компьютере с перьями птиц.)))
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 июль 2021 23:29 #25628

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: ............
Раньше, покупая "Москвич" в его инструкции было описание, как регулировать зазоры клапанов......

Это верно! Когда были у меня Жигули 06, клапана сам регулировал. С прокруткой коленвала до загорания лампочки и кручением гаек до установки зазора 0.15 мм по специальному щупу. Щуп еле влазит! За одно много другого проверяешь. Потом запуск двигатель и прослушивает "шумы", прислоняя ухо к мотору...
Движок шелестит! Рад до офигенения!
Гараж это гараж! Там другая жизнь.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 июль 2021 14:59 #25636

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
7 июля 2021 г. МС-21-310 перелетел в Жуковский. Это четвертый летающий борт МС.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 июль 2021 17:19 #25639

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
7 июля пара Ту-22М3 выполнили полет над нейтральными водами Черного моря продолжительностью более 5 часов. Сопровождали над морем Су30м2.

Полет бомбардировщиков был осуществлен на фоне разворачивающихся в Черном море учений сил НАТО Sea Breeze 2021. Их основные участники - Украина, США, Канада, Великобритания, Нидерланды, Румыния, Болгария, Греция, Турция и Латвия и другие. В учениях задействованы около 4 тыс. военнослужащих, 40 боевых кораблей, катеров и вспомогательных судов, 30 единиц авиационной техники и более 100 единиц бронетехники и автомобилей.

Очень знакомая полоса.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июль 2021 20:58 #25649

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1029
  • Спасибо получено: 998
Взял у Советова Сергея в "одноклассниках".



16 сентября 1985 г, в подмосковной Кубинке выполнял полёт самолёт "МиГ-29", 234-го гвардейского истребительного авиаполка, управляемый полковником Александром Возовым. При заходе на посадку, у самолёта не выпустилась носовая стойка шасси. Некоторое время лётчик пытался "вывалить" стойку посредством выполнения фигур сложного пилотажа, но не добившись успеха, принял решение садиться только на основные опоры. Благодаря своевременному раскрытию тормозного парашюта, потянувшего хвост самолёта назад и вниз, опытный лётчик добился касания носом ВПП уже на достаточно малой, безопасной для конструкции машины скорости, что обернулось одним единственным повреждением - смятием нижней части носового конуса РЛС, который без труда заменили новым.
Вложения:
Спасибо сказали: Странник, Алексис Bokovъ, Николай Левкин, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 10 июль 2021 00:05 #25651

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Олег, ты подталкнул на размещение случаев посадки без передней стойки самолётов в авиации ВМФ. Есть несколько случаев на самолётах Ту-16 и на Ту-22м2. Но чуть позже.....
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 июль 2021 09:16 #25659

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет: Олег, ты подталкнул на размещение случаев посадки без передней стойки самолётов в авиации ВМФ. Есть несколько случаев на самолётах Ту-16 и на Ту-22м2. Но чуть позже.....


Тю!? А ты думаешь, что посадить Ту-142м без одной основной стойки проще? Попахивает авиафобией по отношению к 4-хдвигательным турбовинтовым.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 11 июль 2021 10:25 #25660

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 11 июль 2021 16:22 #25661

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Хронология катастроф самолета Ан-26 за последние 10 лет.
В 2010-2021 годах в мире произошло 16 катастроф.



19 августа 2012 года близ суданского города Талоди разбился Ан-26-100 (пассажирская версия, регистрационный номер ST-ARL) местной авиакомпании Alfa Airlines. Самолет выполнял рейс из Хартума в Талоди. Погибли все 32 человека, находившиеся на борту, в том числе два члена правительства Судана: министр по делам наставлений и пожертвований Гази ас-Садык и государственный министр охраны окружающей среды Иса Дейфалла. Самолет врезался в гору во время песчаной бури.

21 ноября 2012 года в 9 км к югу от аэропорта Саны (Йемен) разбился из-за отказа одного из двигателей самолет Ан-26 Военно-воздушных сил (ВВС) этого государства. Погибли 10 человек, находившиеся на борту.

17 декабря 2012 года в Перу пропал самолет Ан-26-100 авиакомпании Amazon Sky (регистрационный номер OB-1887-P), выполнявший грузовой рейс из Лимы в Куско. Экипаж перестал выходить на связь перед посадкой, обломки самолета были найдены на следующий день близ города Томас в провинции Яуйос (регион Лима). Выяснилось, что самолет столкнулся с горой, погибли все четыре члена экипажа, находившиеся на борту.

21 февраля 2014 года Ан-26 (регистрационный номер 5A-DOW) ливийской компании Libyan Air Cargo, выполнявший санитарный рейс в аэропорт Тунис-Карфаген, разбился в районе города Громбалия (33 км от аэропорта назначения), предположительно, из-за неполадок с двигателями. Погибли 11 человек - шесть членов экипажа, трое медиков и два пациента.

28 декабря 2014 года в Демократической Республике Конго близ города Увира потерпел крушение Ан-26 украинской авиакомпании Air Sirin (регистрационный номер 4L-AFS). Самолет выполнял грузовой рейс из Бужумбуры (Бурунди) в Пуэнт-Нуар (Конго). В результате столкновения со склоном горы погибли шесть человек.

17 января 2015 года в Сирии при заходе на посадку на аэродроме Абу ад-Духур (провинция Идлиб) потерпел катастрофу Ан-26 ВВС Сирии (регистрационный номер YK-AND), перевозивший сирийских военнослужащих из Дамаска. На борту погибли 30 человек. По официальным данным, самолет разбился из-за сильного тумана.

9 марта 2016 года у побережья Бангладеш потерпел катастрофу Ан-26Б (регистрационный номер S2-AGZ) авиакомпании True Aviation, следовавший местным рейсом из аэропорта Кокс-Базар в Джессор. Через несколько минут после взлета судно упало в Бенгальском заливе недалеко от устья реки Баккхали. На борту находись четыре члена экипажа (все - граждане Украины), из них трое погибли, один выжил.

29 апреля 2017 года Ан-26 (регистрационный номер CU-T1406) кубинской государственной авиакомпании Aerogaviota, выполнявший внутренний рейс по заказу кубинских ВВС, на расстоянии 6,5 км к северо-востоку от Сан-Кристобаля (провинция Артемиса) столкнулся с горой Лома-де-ла-Пимиента и полностью разрушился. На борту находились восемь человек, все они погибли.

30 мая 2017 года на аэродроме в городе Балашов Саратовской области совершил жесткую посадку Ан-26 (бортовой номер "79 красный", регистрационный номер RF-36160). Пилот не выдержал параметры снижения и приземлился до взлетно-посадочной полосы. От удара о землю самолет был поврежден и загорелся, погиб находившийся на борту курсант Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков им. Героя Советского Союза А. К. Серова (Ан-26 принадлежал учебной авиабазе этого училища). Еще четыре человека, находившиеся на борту, были госпитализированы с различными травмами. К катастрофе привел отказ левого двигателя.

14 октября 2017 года Ан-26-100 (регистрационный номер ER-AVB) молдавской авиакомпании Valan International Cargo Charter, следовавший из Уагадугу (Буркина-Фасо) в Абиджан (Кот-д'Ивуар), при заходе на посадку в аэропорту назначения упал в Атлантический океан и разрушился. На борту находились 10 человек - шестеро членов экипажа (граждане Молдавии) и четверо французских военнослужащих. В результате катастрофы четверо членов экипажа погибли, еще двое получили ранения. Рейс выполнялся по контракту с армией Франции в рамках антитеррористической операции "Бархан".

6 марта 2018 года при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим в Сирии потерпел крушение Ан-26 ВКС России. По информации СМИ, машина с бортовым номером 52 входила в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиаполка (аэродром Левашово) 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа. Ан-26 выполнял рейс по маршруту авиабаза Квайрес (Алеппо) - Хмеймим. По данным Минобороны РФ, воздушное судно столкнулось с землей, не долетев около 500 м до взлетно-посадочной полосы. В результате погибли 39 военнослужащих - шесть членов экипажа и 33 пассажира, в числе которых были генерал-майор (по информации РБК и "Комсомольской правды" - Владимир Еремеев), 26 офицеров, прапорщики и контрактники. Гражданских лиц на борту не было. В Минобороны сообщали, что "огневого воздействия по самолету не было", погодные условия для захода на посадку "были простыми", причиной крушения могла стать техническая неисправность.

20 декабря 2018 года близ Киншаса (Демократическая Республика Конго) потерпел крушение Ан-26Б (регистрационный номер 9S-AGB) местной авиакомпании Gomair. Погибли семь человек, в т.ч. трое россиян - члены экипажа Иван Масалов, Александр Кретов и Евгений Тарасов. Ан-26 занимался доставкой в регионы ДР Конго избирательных материалов для проведения президентских и парламентских выборов. Катастрофа произошла, когда самолет возвращался из города Чикапа в Киншасу. Ее причиной могли стать плохие погодные условия.

22 августа 2020 года в Южном Судане Ан-26Б (регистрационный номер EX-126) местной авиакомпании South West Aviation потерпел крушение вскоре после вылета из города Джуба. На борту находились восемь человек - три члена экипажа и пять пассажиров. Жертвами катастрофы стали семь человек, один был госпитализирован. По одним сведениям, у самолета отказали оба двигателя, по другим - крушение произошло из-за превышения максимальной взлетной массы на 2,5 тонн.

25 сентября 2020 года близ города Чугуева (Харьковская обл. Украины) потерпел крушение Ан-26Ш (регистрационный номер "76 желтый") Воздушных сил Украины, выполнявший учебный полет с курсантами Харьковского национального университета ВС им. Ивана Кожедуба. Погибли 26 из находившихся на борту 27 человек. Выжил один из курсантов - Вячеслав Золочевский. 28 октября 2020 года на заседании кабмина Украины вице-премьер, глава правительственной комиссии по расследованию авиакатастрофы Олег Уруский заявил, что к катастрофе привел ряд факторов, включая отказ системы управления двигателя, недостаточную подготовку экипажа и системные нарушения правил выполнения полетов.

13 марта 2021 года Ан-26 (бортовой номер "02 белый") Авиационной службы Комитета национальной безопасности Казахстана, следовавший по маршруту Нур-Султан - Алма-Ата, потерпел крушение при заходе на посадку в пункте назначения. Воздушное судно разбилось вблизи торца взлетно-посадочной полосы. На борту находились шесть человек, четверо из них погибли, двое были госпитализированы.

6 июля 2021 года пассажирский самолет Ан-26Б-100 (регистрационный номер RA-26085) российской авиакомпании "Камчатское авиапредприятие", выполнявший рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский - поселок Палана (Корякский округ Камчатского края), потерпел крушение при посадке. На борту находились 22 пассажира и шесть членов экипажа. Все они погибли.

В общей сложности потеряно 169 самолётов Ан-26.
Ан-26 пытались угнать 2 раза, при этом никто не погиб. Всего в этих происшествиях погибли 1464 человек.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июль 2021 01:46 #25710

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Про Североморск-1.....

zen.yandex.ru/media/...a-146-orae-i-slujba-v-severomorske1-60cb43684ce6e4043f6e15d9

Кто помнит .....
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июль 2021 05:34 #25711

  • Феоктистов Константин
  • Феоктистов Константин  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 99
Про 1997 год, это конечно "круто", видимо со временем у автора с памятью становятся проблемы. Официально просуществовала 146 ОРАЭ до 01 декабря 1995, до лета 1996 утрясались формальности умножения на ноль, самолеты передали в Мончегорск. И да, до выполнения боевых задач дойти не удалось, с Балтики пришли несколько боеготовых экипажей, восстановились, подлетывали, а два инструктора пытались вывезти почти двадцть летчиков, при тогдашнем обеспечении (в зимние периоды не летали вообще) это очень плохо получалось..
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум