Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 22 мая 2021 09:49 #25302

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Какой в задницу космос с его пилотируемой космонавтикой? Какие ракеты? Мы о чём?
Чем занимается Роскосмос? Роскосмос занимается Регистрацией товарного знака.

Роспатент выдал свидетельство о регистрации товарного знака "Технологии проверенные космосом" для большого списка товаров, среди которых:

косметика и бытовая химия;
электроприборы;
нательное бельё;
спортивные товары;
игры;
алкоголь; :scare:

Последнее вызывает истерический смех. Космонавты на орбите гнали самогон?

tjournal.ru/news/384...proverennye-kosmosom-i-budet-prodavat-pod-nim-alkogol-i-bele


Но и это ещё не все выдал Рогозин на неделе. "Ушёл" на пенсию ершистый Власов. И что думаете, вместо "не космонавта" лётчика-испытателя Власова, глава педалируемого космоса по имени Дима назначил кого ни будь из космонавтов начальником ЦПК? Ага, ждите!!! Теперь ЦПК возглавит человек, даже не бывший лётчик, "не космонавт" Максим Харламов. Не знаю кто он по образованию но диссертация у него на экономическую тему. Максим парень не плохой. Тихий, исполнительный. Когда я с ним познакомился, был что-то вроде коменданта в ЦПК. Но он не космонавт и даже не лётчик!!! Это назначение примерно сравнимо, если бы авиадивизией назначили командовать инженера ИАС.

tass.ru/kosmos/11389931


Вот такие в нашем космосе дела.
Прости нас Юра, если ты видишь, что творят с ЦПК носящим твоё имя.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 мая 2021 15:34 #25303

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Да ужжжж .....
Наверно мода сейчас такая по назначению на должности. :mda:
Но теперь на МКС будут летать три часа вместо двух суток...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 мая 2021 17:40 #25304

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Похожий случай, какой произошел 23 марта в Шайковке на Ту-22м3, случился 21 мая в Саках (Крым) на самолёте Су-30СМ. Там кресла К-36Д.

"В пятницу в 18:50 на аэродроме Саки в Крыму при подготовке к вылету с земли произошло катапультирование летчиков из Су-30СМ. Оба летчика живы. Техник самолета получил ожоги....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 мая 2021 10:16 #25310

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292

Николай Левкин пишет: ............
В пятницу в 18:50 на аэродроме Саки в Крыму при подготовке к вылету с земли произошло катапультирование летчиков из Су-30СМ. Оба летчика живы. Техник самолета получил ожоги....


Появились подробности инцидента с российским истребителем Су-30СМ на аэродроме Саки в Крыму, в ходе которого два пилота катапультировались.

....... когда летчики - инструктор подполковник О. Хомяков и командир экипажа майор С. Додух - занимали свои места и пристегивали ремни, произошло нештатное срабатывание системы катапультирования. При этом пилоты не пострадали. Механик самолета получил ожог левой части лица I степени, а инженер авиационного комплекса — частичную потерю слуха.

Уточняется, что произошедшее квалифицировано как серьезный авиационный инцидент. Известно, что общий налет летчика инструктора составляет более 880 часов, а командира воздушного судна - более 940 часов. При этом оба налетали более 300 часов на данном типе истребителей.


Раскрыты подробности инцидента с катапультировавшимися пилотами Су-30СМ в Крыму

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 мая 2021 15:49 #25314

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Но теперь на МКС будут летать три часа вместо двух суток...


Дык, уже давно так летають. Или журналисты это дело за новость выдають?
После неудачного запуска, когда сработала система спасания и космонавты сразу же вернулись на Землю, в Роскосмосе резко и с избытком перестраховались. И все последующие запуски после аварии производились по "старинке", по принципу, как бы чего снова не удеьело не туда, куда нужно.
Разработка этой проги велась под руклводством Михайлова. Мой старщий в её разработке принимал самое непосредственное участие. Их вообще в том отделе было 5 человек вместе с руководителем. И практические испытания успешно прошли, когда он ещё работал в Энергии. Троим из отдела даже премию дали за эту разработку. Аж по 10 тр )))). Даже сам генеральный офигел, от такой оценки.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 мая 2021 16:42 #25315

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......

Дык, уже давно так летають. .......
Троим из отдела даже премию дали за эту разработку. Аж по 10 тр )))). Даже сам генеральный офигел, от такой оценки.

Ощутимо...... Оценка достойная...... :crazy2:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 мая 2021 19:33 #25317

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......

Дык, уже давно так летають. .......
Троим из отдела даже премию дали за эту разработку. Аж по 10 тр )))). Даже сам генеральный офигел, от такой оценки.

Ощутимо...... Оценка достойная...... :crazy2:


По этому, за такие оценки, никакая Федерация, Орел, Наука, Ангара... никуда не полетят.
Кстати, из того отдела, который разработал стыковку с "первого" выстрела, Михайлов давно на пенсии, ему было, уже тогда за 70 лет, сейчас старику наверное 80+, двое с соответствующими знаниями и натасканные к изобретательской работе еще в МФТИ, лет пять, как уволились из Энергии. В отделе остался один 50-летний дядька, помешанный на науке. К нему пришли 5 инженеров из непрофильных ВУЗов, которые могут делать расчеты на уровне студента первого курса Физтеха и которые согласны работать за 30 тр, потому что больше никому не нужны, а уж что-то им изобретать... Всё держится там на одном человеке, В общем, беда.
По этому, как летали наши на Королёвских Союзах, так и будут летать. Да и летать скоро будет некому. В отряде самый "старый" космонавт Олег Кононенко. А из 29 человек в космосе побывали меньше половины. А точнее, слетало всего 13 человек, из них всего 10 опытных т.е. слетавших по два раза, остальные вообще без опыта. В общем, тоже мрачная картина. Может Рогозин насобирает 6 человек чтобы посадить их в Федерацию, но на дублёров у него людей уже не наберётся. А ещё на Луну и Марс надо насобирать. А если учесть, что минимальное время космической подготовки занимает 8 лет от начала до первого полёта, и в ближайшее время отряд покинут ещё 4 человека по возрасту и здоровью, то картина не просто мрачная, а чернее квадрата Малевича. Вот такая картина.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2021 11:01 #25319

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2021 11:03 #25320

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: [.......
Вот такая картина.

Совсем не веселая картина. :mda:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 мая 2021 12:03 #25326

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 мая 2021 14:27 #25327

  • Алексей Потапенко
  • Алексей Потапенко аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Алексей Потапенко
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 152
Пусть хотя бы пуск покажут. А это руксостав слетал на пару дней получить удостоверения ветеранов боевых действий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 мая 2021 14:38 #25328

  • Алексей Потапенко
  • Алексей Потапенко аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Алексей Потапенко
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 152
Настохренела политика.Выпускники училища мрут. С выпуска 84 за 6 месяцев 5.еще у одного онкология. 77 года 5. Это про тех кого я знаю. На сайте только политика и угроза миру. А то, что к 105 летию останется мизер не думаем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 мая 2021 18:24 #25330

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
"Алексей Потапенко - Настохренела политика...

Зато как красиво смотрится посадка Ту-шек в Сирии, а это тоже политика. Определённо, флот и авиация, а тем более морская авиация, не могут не вызывать соответствующие мечты в молодом поколении. Если, конечно, забыть, что авиация, как и флот, это работа, а не экскурсионная поездка. Когда не задумываешься, сколько самолётов ДА у нас осталось, то такие ролики вызывают гордость за страну (у таких как я), и, уверен, ностальгию (у воздушных пенсионеров).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 27 мая 2021 10:08 #25332

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Олег Шмарко пишет:
Зато как красиво смотрится посадка Ту-шек в Сирии...


Особенно плюх первого борта "красиво" смотрелся. :098:
Влепил его в бетон так, что подумал, на прогрессирующего козла уйдёт.
Да и второй попрыгал после первого приземления. Руксостав блин...


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 мая 2021 10:31 #25334

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
Особенно плюх второго борта "красиво" смотрелся. :098:
Влепил его в бетон так, что подумал, на прогрессирующего козла уйдёт.

С этого видео вырезали "плюх". Было видно. что после отделения была отдача штурвала "от себя", но успел выхватить. Мягкое приземление.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 мая 2021 10:42 #25335

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Мягкое приземление.


Заступаешься? ))))
Твои орлы? С красными номерами... )))
Не из "Белой" же им в Сочи-2 лететь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 мая 2021 11:09 #25337

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
Вот что значит общаться с профессионалами. Я на это и внимание не обратил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 27 мая 2021 13:13 #25338

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....!
Заступаешься? ))))
Твои орлы? С красными номерами... )))
Не из "Белой" же им в Сочи-2 лететь.

Вольно... невольно.... переживания появляются.
По бортовым номерам, экипажи из разных аэродромов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 мая 2021 14:24 #25340

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
О грустном..... и комментировать не хочется.

Морская авиация ВМФ России оказалась на грани коллапса
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63, Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 мая 2021 18:39 #25350

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Роскосмос жжёт. Или это сон?
Вроде бы не сон. И даже не шутка.
Даже не знаю что сказать.?)))
На МКС, из трех мест в Союзе, два отдали актёрам для того, чтобы они снимали там кино.
Охренеть, какая дорогая декорация.
Похоже, цель Рогозина, показать, что космос нах никому уже не нужен. Или он считает, что он вправе распоряжаться деньгами налогоплательщиков, по своему усмотрению, как хочет. Совсем берега потеряли или с ума сошли.

www.1tv.ru/news/2021..._na_orbitu_dlya_s_emok_v_proekte_roskosmosa_i_pervogo_kanala
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум