Дни рождения

  • Жуков Александр Петрович (77)
  • Прудников Олег Александрович (57)
  • Репников Дмитрий Александрович (60)
  • Сазанов Сергей Юрьевич (56)
  • Сметанин Демьян Владимирович (72)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 03 сен 2017 13:20 #4763

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3461
  • Спасибо получено: 1208
Млять. Баб в военные лётчики набирать начали. Нахера? Не ужели пацанов не хватает. Ну какой из будущей матери военный лётчик? Пустая трата денег. Или у кого-то из енералитета дочка о небе замечтала.
Как уйдёт в декрет на 3, а то и 6 лет. Если вообще, до выпуска в роддом не увезут. Только керосин зря жечь. Зашибись. В 23 выпустится, пару лет её на крыло ставь, в пустую вози. Потом она в 25- 26 уйдёт в декрет в 32 выйдет из декрета. Кому такой 32-летний "лейтенант" нужен с перерывом в полётах в 6 лет? Нахер такого лётчика возить, если он через 5 лет на пенсию уйдёт, если раньше по здоровью не спишут. Или в МО не знают, что год за два в военной авиации не зря считают? А дети заболеют? Всё. Пипец боеготовности полка.
А в эскадрильи какой толк от неё? Ссоры начнутся. Кому за эту мать двоих детей в наряд ходить будет охота? По штату она должность будет занимать, значит нарядов на АЭ, как на безбабью эскадрилью выделятся будет. Можно подумать в ДС её сажать будут? А если не будут, то кому за неё эти чёртовы ДС тащить придётся?
На какую дуру наорёшь за проявленную бестолковость, она истерику в полёте закатит.
Уступите даме место, проявите снисходительность, она же дама. Ну-ну. Где угодно, но только не в боевом полку.
Нашли где шутки шутить. В военной авиации.
Мина замедленного действия - бабы военные лётчики. Сейчас самолёты не У-2, не ужели енералам-кочколазам это не понятно, что им физиологически не возможно равняться на мужиков?
Если не в истребители, то в транспортники? Им что, в самолётах туалеты ставить будут? Наверное, енералы, которые такие крутые решения принимают, только в "салонах" летают и не ведают, что в военных самолётах туалетов нет. Кстати, когда гражданские об этой "новсти" узнают, у всех глаза круглые становятся. Никто не верит.
Бред какой-то и недоразумение - баба-истребитель.
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63, Феоктистов Константин , Николай Левкин, Вячеслав Иванов, Valei, Константин Ершов, Белка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 сен 2017 11:13 #4769

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 438
  • Спасибо получено: 231
В субботу был в Краснодаре на принятии присяги в КВВАУЛ. Что Вам сказать, я ОЖИДАЛ БОЛЬШЕГО!!!

С 8 утра молодежь стояла в коробках у входа на площадь" летчик" , АС Пушкина. Оцепление 2 курс.
В 10 00 коробки вышли на площадь, площадь узкая народ стоит вдоль улицы , с права и с лева от трибуны, смотря на задницы тех, кто на трибуне. Звук отвратительный, очень плохо было слышно ведущего. Он рассказал историю, потом начальник училища тоже самое говорил, но укорочено. Пригласили на трибуну заслуженных людей, но кто они мы так и не поняли. Был полковник Герой Союза и один Генерал. На приглашали из администрации и думы старых теток , с большими задами (девочки простите). Мужики от администрации далеко за 100 кг весом, у одного плечи минус 45 градусов , а у другого если ремень растегнуть, живот по коленкам бить будет. Тоже что то промычали и все.
Нет что бы вместо всей это шушеры пригласили космонавта известного , испытателя, чьи имена у всех на виду. Они бы сказали и это бы запомнилось всем на всю жизнь. Училище единственное в стране, ради этого можно в момент присяги, что бы пара самолетов пролетела над ними. Вот это был бы праздник и стимул учиться для пацанов!!!
Единственное что приятно было смотреть, это когда все курсанты одновременно песню пели.
Присягу принимали 507 человек (прошлый год 640). По разговорам со вторым курсам, их обещаю весной отправить уже на аэродром, но будут они учиться 5 лет. А нынешний 1 курс по информации будет учиться уже 4 года, похоже как мы. А вот про полеты они еще не знают, но всех уже распределили по профилям (истребители, транспортники и т.д.), может с первого и начнут. А вот девчёнок там еще не было, говорили они с октября появятся.
Вобщем, все как то так прошло на принятии присяги.
Спасибо сказали: Николай Левкин, Белка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 сен 2017 13:28 #4771

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624

Кольцов М.Л. пишет: ......Нет что бы вместо всей это шушеры пригласили космонавта известного , испытателя, чьи имена у всех на виду. Они бы сказали и это бы запомнилось всем на всю жизнь. Училище единственное в стране, ради этого можно в момент присяги, что бы пара самолетов пролетела над ними. Вот это был бы праздник и стимул учиться для пацанов!!!


Миша, о чем пишешь, это организация Праздника! Его надо организовать. А это время, нервы и возможности. А так местных "свадебных....." представителей пригласили, и все вроде организовали. Да и ладно , думается ребятам не очень запомняться их напутственные слова ... В вот организовать пролет пары самолетов ....ребятам запомнилось бы на долго и стимул сильный!!!
Все правильно написал Миша!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 сен 2017 13:34 #4772

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
Игорь, круто "проехал" по летчикам женского пола. Все правильно. Женщина не для службы летчиком. Профессия предполагает определенные тяготы и лишения. И очень непонятен набор девушек для летного обучения. Кто чем думает....???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 сен 2017 22:06 #4780

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 сен 2017 22:58 #4784

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3461
  • Спасибо получено: 1208
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 сен 2017 07:52 #4787

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
5 сентября 1983 года – иностранные государства запретили экипажам «Аэрофлота» полеты над территорией их стран. Случилось это после того, как Советский истребитель Су-15 недалеко от Сахалина сбил южнокорейский Боинг-747 с пассажирами.
А были ли там пассажиры...???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 сен 2017 08:06 #4789

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3461
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: круто "проехал" по летчикам женского пола. Все правильно. Женщина не для службы летчиком.


Заметь. Ни одного возражения. :52: Потому что все здесь бывающие знают о жизни военлётов не по наслышке.
Эти сотни девчушек, которые, по словам сведущих, сотнями пишут заявления взять их в лётчики, не знают куда лезут. Они не знают, что ради нескольких полётов в месяц им придётся жить армейской житухой, заниматься всякой ерундой далёкой от романтики. Эти юные возвышенные создания представляют себе красную ковровую дорожку от самолёта через весь гарнизон и она "идёт себе вся такая в Дольче Габбана", а все мужики падают в обморок от её ослепительности с криком "Ах какая женщина мне б такую".

Они думают, что лётчик это примерно вот так:



А там на самом деле так:



Уверен, они сейчас совершенно не думают о том, что в небе кожу лица растягивает, а не подтягивает. Покажи им эту фотку на приёмной комиссии, наверное заявления оставят только те, кому терять в красоте уже нечего.
И вообще, хватит нам этих красивых на дорогах! Нужно признать факт, среди лётчиков не бывает ни аккуратных, ни чокнутых водителей автомобилей. У лётчиков-водителей проходит очень тонкая грань между хулиганством и ездой по правилам. У женщин такой грани не бывает. Они ездят либо до тошноты примерно, либо гоняют, как шмарыбагдасаряны. Здесь все знают, что в лётной работе ни первое, ни второе не приемлемо.
Физиология однако.
Вложения:
Спасибо сказали: Белка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 сен 2017 12:08 #4823

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
Печальный день для Авиации и Конструкторов!!!
6 сентября 1976 года был угнан в Японию МиГ-25п.

social.dayonline.ru/...n.ru&paid=1&pad=1&mid=3E048EE1540FD84815EB8130DA58E26A&tmd=1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 сен 2017 23:16 #4844

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 сен 2017 21:51 #4885

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092
Ровно 76 лет назад "ранним утром 7 сентября на аэродроме Ваенга готовились встречать 24 британских истребителя Харрикейн".
Валдис Пельш снял фильм, рассказывающий о боевом братстве советских и британских летчиков во время войны.

К сожалению, информации о том, когда его смогут увидеть зрители, до сих пор нет.
Сегодня должна состояться премьера в посольстве Великобритании в Москве.
Спасибо сказали: Странник, Кольцов Михаил Львович, Николай Левкин, Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 сен 2017 10:40 #4902

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 сен 2017 13:50 #4912

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624

Николай Левкин пишет: Посадки
Ту-22м3 в СМУ

Сразу некогда было написать. Ролик давно гуляет в нете.
Это было в Сольцы. 840 тбап. Дата и время на экране есть. Погоду тоже видно. Полет был на проверку ПВО. Задание ответственное и выполнить надо было в заданное время. Экипажи подготовленные. Комэски. Ком 1аэ и ком 2 аэ. Подполковники Волков и Родионенков. Взлет в своё время. Полет по маршруту. Посадка в 14.00 с интервалом 2.30. Условия жесткие. Ннго - не ровная, 50-70 м, видимость 500-700 м боковая составляющая ветра 6-8 м/с Первым заходит Волков, чуть левее. На повторный. Учел ошибки ...сел. нормально. Родионенков с третьего захода. Нормально. По остатку топлива было уже критически. Но все хорошо когда все хорошо. Полет то был не простой. И вот тут было самое интересное .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 сен 2017 22:43 #4932

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
Полеты были важные. Контроль на самом верху. И со стороны МО и ВВС и ДА и далее. Вообще в военной авиации все полеты по маршруту на контроле. Самолет взлетел на маршрут, доклад пошел по цепочке. Прошел контрольную точку, доклад ....посадка тоже доклад. Все КП это контролируют.
И вот..... время посадки....
Доклада по линии КП нет. КП полка теребит руководителя полетами (РП), где борты, РП отвечает а районе аэродрома, заходят на посадку. Проходит 15 мин, опять запрос где борта....??? Выше стоящие КП теребят нижестоящие КП. А вышестоящие КП докладывают Командующим. А докладывать нечего. КП полка не докладывал.... Командующие тоже волнуются... Экипажи должны сесть...а "нету".... Через полчаса все доклады прошли....но почему так поздно???? Командующий ДА отправляет комиссию разобраться что там и как...??
Разобрались! "Поворчали ".... Наказывать ни кого не стали. Награждать тоже. Но это было мастерство экипажей!!! Это были одни из самых опытных экипажей в полку. В иннете много роликов полетов Ту-22м3 на малых "преступных' высотах... Если не все, то многие полеты, это полеты летчиков этого полка, и этих экипажей тоже.
Про запасные аэродромы... Почему не пошли на запасной...
Вообще никакие полеты в военной авиации не производятся, если нет запасных аэродромов. Запасные аэродромы по маршруту полета, это запасные. А запасные для посадки примерно с одинаковыми погодными условиями, летчику лучше свой родной аэродром. Он там знает каждый ориентир, каждый кустик... И проще летчику заходить в сложных условиях на свой аэродром. А как правило погода на соседних аэродромах не очень отличается друг от друга. Бывают конечно случаи... Но здесь был не этот случай.
В 2010 году 840 тбап расформировали. Самолёты и большая часть летчиков и техников передали и перевелись служить в Шайковку. Волков с Родионенковым уволились по возрасту. Родионенков работает во Внуково. Трифонов Серега в курсе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 сен 2017 22:38 #4946

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
Курсантская задача....
Взлетит ли самолет с движущейся ленты?
Даже эксперименты делают любители....

blognews.am/rus/news/425876/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 сен 2017 08:15 #4949

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3461
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Курсантская задача....
Взлетит ли самолет с движущейся ленты?


13 лет эта задача не даёт им покоя.:52: Нашим "троечникам" она лет тридцать не даёт покоя. Уверен, эта задача жарко обсуждалась на на сам.по старшими поколениями, когда мы ещё не родились. Ей наверное сто лет. Наверное жертвы ЕГ в натуре думают, что до них ничего не было, а ракеты и ядерное оружие создал Бог. Я с удивлением, последние года два, с этим сталкиваюсь чуть ли не еженедельно. Не шучу!
Пиндосы даже тратят деньги эксперимент.:52: Ну, тупые. Что с ковбоев взять?
Там же без экспериментов всё достаточно просто. Независимые друг от друга алгоритмы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 сен 2017 17:50 #4960

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
Проверка самолетов на безопасность....

alfa-industry.ru/news/104/67784/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 сен 2017 20:53 #4972

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 сен 2017 18:53 #5022

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3627
  • Спасибо получено: 1126
Другой взгляд на авиацию прислал мне наш Курсант:

Спасибо сказали: Евгения, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 13 сен 2017 20:37 #5026

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
Виртуозно! Законы аэродинамики бессильны!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум