Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 29 март 2021 19:16 #24882

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Таким образом, у следствия остались четыре основные версии:
- вина завода
Завод, это люди, человеческий фактор.


В первую ступень ракеты шарнир одного из боковых разгонных блоков кувалдой забили, ракета выключилась.
Годом раньше в Прогресс задом наперёд программу зашили, улетел Прогресс в Тихий океан.
На МКС трещину за трещиной латают

А сколько мы ещё не знаем!!!! Как корабли и ПЛ стреляют, как учения проходят, как ПВО работает....
У нас куда не ткни непрофессионализм, необученность и сплошь человеческий фактор.

Ушло, почти ушло поколение с чувством ответственности. Поколение обученных инженеров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 март 2021 23:38 #24883

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Таким образом, у следствия остались четыре основные версии:
- вина завода
Завод, это люди, человеческий фактор.


...
Ушло, почти ушло поколение с чувством ответственности. Поколение обученных инженеров.




Чисто - Немой историко революционный фильм Эйзенштейна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 30 март 2021 10:44 #24884

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Как строили и испытывали наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный (НИТКА) в Саках.

Кое-что об "авианосце", закопанном в крымскую землю
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 март 2021 17:04 #24885

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Сегодня 30 марта 2021 г. в 11.35 Ил-112в выполнил второй полет с ВПП Воронежского завода. Посадка в 12.04.

«Были проведены мероприятия по снижению его веса, так как был перевес. Сейчас вес самолета приближен к тому, что указан в ТЗ [техническое задание] заказчика. Самолет опытный, первый экземпляр, естественно, были замечания и по конструктиву, и по другим моментам, сейчас они устранены», — сказал представитель конструкторского бюро «Ил» в Воронеже Александр Анохин.

Первый полет Ил-112-й выполнил ровно два года назад 30 марта 2019 года, в день рождения Генерального конструктора авиационной техники, академика Академии наук СССР, трижды Героя Социалистического Труда генерал-полковника инженерно-технической службы, лауреата Ленинской премии (за создание Ил-18), семи Сталинских премий, Государственной премии СССР, доктора технических наук - Сергея Владимировича Ильюшина.
И вот опять подарок.......

Самолет пилотировал шеф-пилот ПАО "Ил" Николай Дмитриевич Куимов (ТВВАУЛ-79), летчик-испытатель Дмитрий Комаров (Кача-90) и бортинженер-испытатель Николай Хлудеев.

Новый военно-транспортный самолет Ил-112В выполнил второй полет

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 март 2021 19:06 #24886

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Д. Лёва! Хорошая новость на весенний День Святого Алексея. Радуют такие известия. Достойная замена, должна быть, Ан-24. "Дорогу осилит идущий!" (с)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2021 10:05 #24892

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2021 11:38 #24893

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
www.silver.ru/kaloshagolosovanie/
не удержался, поддержал Рогозина

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2021 12:01 #24895

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Плюснин Михаил пишет: www.silver.ru/kaloshagolosovanie/
не удержался, поддержал Рогозина

Своих не бросаем..... :152:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 апр 2021 22:10 #24906

  • Белка
  • Белка аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 231

Игорь Ларьков - 86 пишет: vz.ru/opinions/2021/2/3/1082559.html


Такая вот новость:

В Оренбурге собираются создать попечительский совет для восстановления Гагаринского летного училища. Об этом рассказал вице-губернатор Дмитрий Кулагин. Инициатором выступил губернатор Денис Паслер, с которым уже согласились депутаты государственной Думы Федерального Собрания РФ от Оренбургской области.

Идея получила поддержку и у генерального директора государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» Дмитрия Рогозина, отец которого учился в этой самой «лётке». Он обратился к председателю правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой дать добро на создание попечительского совета и оказать содействие по восстановлению объекта. Если он разрешит, то уже в этом году начнется работа по формированию собрания.

Напомним, на реконструкцию исторического здания необходимо больше 2 млрд рублей, что, по словам Дмитрия Кулагина, для бюджета области — неподъемная сумма.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ничто не бывает зря

Национальные особенности отечественной авиации 02 апр 2021 22:28 #24907

  • Белка
  • Белка аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 231
А тут уже начали по частям продавать...

www.ural56.ru/amp/news/658769/

Но дата публикации..?!
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ничто не бывает зря

Национальные особенности отечественной авиации 03 апр 2021 13:56 #24917

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Белка пишет: А тут уже начали по частям продавать...
www.ural56.ru/amp/news/658769/
Но дата публикации..?!

Да, 26 января с.г. во многих изданиях писали про объявление о продаже части корпуса летки на Советской, 1. Вроде не как само здание, а бывшая баня... Фото приложены.

Объявление о продаже одного из корпусов здания по адресу Советская, 1 появилось на известном сайте объявлений. Купить «Помещение свободного назначения, 180.4 кв. м» предлагают за 7,5 млн рублей. В пояснительной справке к объявлению говорится, что объект представляет собой отдельную пристройку. Когда-то здесь располагалась баня для высшего офицерского состава, даже сохранился бассейн.
При этом продавец признает, что состояние объекта – запущенное. Но уверяет: недавно здесь сделали новую крышу.
Является ли данный корпус памятником архитектуры (как остальная «летка») – пока неизвестно. А значит – возникнут ли у нового собственника проблемы с реконструкцией здания – тоже нельзя предугадать. Продавец уверяет, что при реконструкции новый собственник может делать что угодно, главное – сохранять внешний вид здания неизменным. По информации новостного портала Orenday, данный корпус «летки» находится в частной собственности.


Один из корпусов гагаринской «летки» в Оренбурге продают за 7,5 млн рублей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 апр 2021 10:55 #24927

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Чуть раньше обсуждали здесь на форуме вопрос регистрации в Росгвардии и ношения военно-морских кортиков офицерами в запасе. И вот Госдума уточнил этот вопрос. Пока в первом чтении. Все же офицеры-депутаты постарались для обладателей кортиков!

Государственная дума приняла в первом чтении законопроект о праве офицеров Военно-морского флота (ВМФ) РФ в отставке пожизненно носить кортики как часть парадной форменной одежды. При этом офицерам не нужно будет оформлять специальное разрешение на ношение кортиков. Законопроект был рассмотрен на пленарном заседании Госдумы в среду, 17 марта.

«Законопроектом предусматривается, что полученные гражданами РФ, уволенными и увольняемыми из государственных военизированных организаций с правом ношения военной формы одежды, кортики не будут подлежать регистрации в Росгвардии или ее территориальном органе, на них не потребуется получение соответствующего разрешения на хранение и ношение оружия»,


Госдума закрепила в первом чтении право офицеров ВМФ в отставке носить кортики

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 апр 2021 17:27 #24931

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
О катастрофе Ту-104 7 февраля 1981 года много написано. Еще одна статья-размышление про ту трагедию......

Страховка от начальственного идиотизма. Катастрофа Ту-104: о причинах гибели командования Тихоокеанского флота
Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 апр 2021 16:05 #24942

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет: Леша, а как такая мощь???? ...


Кстати. В этом есть скрытый смысл. Сколько помню, то мы всегда изучали ТТД вероятного противника. А наши, даже, не рассматривались никогда. Изучали авиатехнику на которой летали сами. Надо было очень захотеть, чтобы раскопать информацию о своих самолётах. Но не так страшен ... как его малютка. Сколько времени прошло как вна Окраину и Страны Варшавского договора не поставлялись комплектующие и запасные части? Сопромат, усталость металла, износ... никто не отменял. А то, что запчасти перекидываются с одних самолётов на другие проблем не решают. Но и расслабляться нельзя. Эти придурки могут обвесить самолёт "лимонками" и протаранить свою же атомную электростанцию. Или ещё что-нибудь придумать из таких идиотских идей. То, что они служат в ВСУ - уже говорит о нездоровой психике "свидомых". IMHO.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 07 апр 2021 16:39 #24943

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Алексис Bokovъ пишет:

Николай Левкин пишет: Леша, а как такая мощь???? ...


Кстати. В этом есть скрытый смысл. Сколько помню, то мы всегда изучали ТТД вероятного противника. А наши, даже, не рассматривались никогда.


Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2021 14:52 #24950

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Девятый арбитражный апелляционный суд отказал ПАО «Аэрофлот» в удовлетворении жалобы первой инстанции, в которой компания добивалась возмещения убытков в 128 тыс. руб. за авиаинцидент в Большом Савино. В августе 2018 года вылетающий в Москву А-320 вынужден был прервать разбег из-за взлета истребителя МиГ-31 по тревоге. «Аэрофлот» потребовал возмещения убытков с Мин­обороны и Госкорпорации по организации воздушного движения за перенос рейса. Суд в итоге отметил, что задачи военных в данном случае были приоритетными, а убытки компании являются коммерческим риском при эксплуатации аэродрома совместного базирования.

ПАО «Аэрофлот» не удалось обжаловать в апелляции решение арбитражного суда Москвы по иску к Минобороны и Госкорпорации по организации воздушного движения. В суд авиакомпания обратилась после серьезного авиаинцидента в пермском аэропорту Большое Савино, который произошел 22 августа 2018 года. Тогда лайнер А-320 со 148 пассажирами на борту должен был выполнить рейс в Шереметьево. Получив разрешение от диспетчера на выруливание и на взлет, экипаж Airbus начал занимать взлетно-посадочную полосу. Незадолго до этого истребитель из состава дежурных сил 764-го истребительного авиаполка, который дислоцирован в Большом Савино, получил команду на взлет по тревоге в рамках внезапной проверки боевой готовности.

В результате на аэродроме сложилась ситуация, когда А-320 начал разбег по взлетно-посадочной полосе, а к другому ее торцу стал выруливать МиГ-31. Экипаж гражданского воздушного судна по команде диспетчера на скорости 110–120 узлов вынужден был прекратить взлет и освободить ВПП для вылета МиГ-31. Рейс SU 1395 был отложен, пассажиры смогли вылететь в Москву лишь через несколько часов.

«Аэрофлот» пролетел мимо апелляции

Долго судился Аэрофлот с МО.
Хотя по тексту вроде ничего страшного не произошло. По команде дежурного по приему и выпуску самолетов 320-й прекратил взлет. Освободил полосу, прорулил бы и повторный взлет. Но рейс был отложен. Не написали причин - почему. Если перевести 110 - 120 узлов в км/ч, то получается взлет был прекращен на скорости 203-222 км/ч. Взлетную скорость А320 не знаю. Возможно 240-250 км/ч. Что называется перед поднятием передней стойки. Страшноооо...... А может просто Аэрофлот решил батлы срубить на шару.....
Но приоритет у военных. Вопросы безопасности страны!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2021 17:52 #24957

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
29.03.2021 года ходи за угол......

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 апр 2021 12:10 #24967

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Алексис Bokovъ пишет:

Николай Левкин пишет: Леша, а как такая мощь???? ...


Кстати. В этом есть скрытый смысл. Сколько помню, то мы всегда изучали ТТД вероятного противника. А наши, даже, не рассматривались никогда.


Павел! Конечно здорово, что технологии развиваются. Но отношусь к этому с большой долей скептицизма. Почему нельзя испытывать весь этот арсенал до, во время и после взрыва водородной бомбы? Почему, до сих пор действует мораторий на испытания? Что, вообще, будет функционировать и в каком объёме?...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 12 апр 2021 15:48 #24986

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292


12 апреля 1951 года в истории американской авиации получило название чёрного четверга. Такое большое количество стратегических бомбардировщиков в одном воздушном бою американцы не теряли с тех пор, как закончилась вторая мировая война.

Боевые действия между Северной и Южной Кореей начались 25 июня 1950 года. Эта война продолжалась ровно три года и один месяц. Соединенные Штаты действовали в Корее открыто, под флагом ООН на стороне Южной Кореи, а Советский Союз – негласно на стороне КНДР. Вооруженные силы США в этом конфликте были представлены всеми родами войск, куда входили несколько сот тысяч военнослужащих.

Советские вооруженные силы – лишь одним отдельным истребительным авиакорпусом, куда, впрочем, кроме авиационных частей, входили несколько зенитно-артиллерийских дивизий, несколько зенитно-прожекторных полков и несколько радиотехнических батальонов локаторщиков. Кроме этого, в частях вооруженных сил КНДР и китайских народных добровольцев, которые также активно принимали участие в этой войне, находилось две-три сотни наших военных советников и несколько военных госпиталей.

В боевых же действиях активно участвовали только зенитчики и летчики, которые в составе 64-го истребительного авиакорпуса противостояли мощной 5 воздушной армии и авиации их союзников – Австралии, Канады, Англии, Южной Кореи, Южной Африки. Боевые действия советские летчики 64-го истребительного авиакорпуса начали 1 ноября 1950 года на реактивных истребителях МиГ-15 конструкции Микояна и Гуревича.F-86 Сейбр

Взлет с северокорейских аэродромов стал опасным с тех пор, как у американцев появились самолёты F-86 Sabre, производимые компанией North American. Они барражировали на значительной высоте, а поэтому с земли их практически не было видно. Американские летчики тем не менее прекрасно различали огромные облака пыли, поднимаемые реактивными двигателями при старте с сухих грунтовых полос. Далее следовало крутое пике и... Что мог в такой ситуации сделать пилот еще не набравшего скорости истребителя?

...В то утро облако пыли от реактивной струи северокорейского истребителя тоже сразу было замечено американским пилотом. «Сейбр» перешел в пике, его летчику оставалось лишь выжидать, пока расстояние между истребителями не уменьшится до дистанции эффективной стрельбы.

Но, к удивлению американца, незнакомая для него машина вдруг резко ушла влево и вверх — даже на взлете она устойчиво держалась в воздухе. Пулеметная очередь лишь задела правее крыло, хлестнув по обшивке так, что та загремела, словно кожа туго натянутого барабана. И сейчас же над МиГом проскользнул выходящий из пике «Сейбр». Всего мгновение потерял американский летчик, но оно стало для него роковым. Безотказно сработали пушки МиГа, и на следующий день все газеты Соединенных Штатов сообщили о гибели в Северной Корее своего знаменитого аса майора Джорджа Эндрю Дэвиса Младшего. Сбил же его наш лётчик старший лейтенант Михаил Аверин из 2-й эскадрильи 148-го гвардейского истребительного авиаполка. Правда, в целях конспирации пришлось объявить, что американца сбил китайский пилот Чжан Цзи Хуй (кит.: 张积慧).

С тех пор появились песни и анекдоты о китайском лётчике Ли Си Цине.

Советский щит над корейским небом вынудил американцев снизить активность боевых действий мелких групп истребителей-бомбардировщиков. Прекратились дневные полёты разведчиков и бомбардировщиков. Наступил период воздушных боёв крупных групп истребителей F-86 с МиГами. Один из самых массовых налётов американской авиации произошёл 12 апреля, в так называемый Чёрный четверг 1951 года, когда американцы пытались бомбить железнодорожный мост через реку Ялуцзян у населённого пункта Сингисю. Это была единственная железнодорожная магистраль, по которой снабжались северокорейские войска. В схватке участвовало более сорока бомбардировщиков B-29. Это огромная машина, способная нести более 9 тонн бомбовой. Её оборонительоне вооружение вкючало полторы дюжины крупнокалиберных пулеметов. Именно такой самолет сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. B-29 действовали действовавших под прикрытием сотни истребителей F-80 и F-84, разбитых на мелкие группы. Кроме того, в налёте участвовали группы сковывающих истребителей F-86, насчитывавшие в общей сложности около пятидесяти самолётов.

На отражение этого налёта с аэродрома Аньдунь было поднято 36 МиГ-15 из состава 324-й Свирской авиадивизии, которой командовал Иван Никитович Кожедуб. Бой проходил на высоте 7-8 тыс. м в течение 20 минут. МиГ-15 парами и четвёрками атаковали группы B-29, не обращая внимание на группы сопровождения. В итоге было сбито 14 американских самолётов — 10 B-29 и четыре Сейбра.

Хотя американцы имели трехкратный численный перевес, бой 12 апреля обернулся для них полным разгромом, в небе над Ялуцзяном раскрылись десятки парашютных куполов, экипажи американских бомбовозов пытались спасти свои жизни, впереди их ждал плен. Два советских самолёта были повреждены, но вскоре, устранив неполадки, их вернули в строй. Всего в этом бою через реку смогли прорваться лишь три американских самолёта. Они сбросили три шеститонные радиоуправляемые бомбы, взрыв от которых повредил одну из опор моста, но уже через несколько дней стратегически важный мост был восстановлен. В американских ВВС на целую неделю был объявлен траур по погибшим лётчикам.

Самый результативный ас Корейской войны Евгений Пепеляев (1918-2013)
В Корее асами стали 46 советских летчиков. В общей сложности эта полусотня пилотов сбила 416 самолетов противника. Лучшим советским асом Корейской войны считается командир 196-го ИАП 324-й авиадивизии подполковник Евгений Георгиевич Пепеляев, прекрасный командир, превосходный летчик истребитель и верный старший друг своим подчиненным.

Известно, что когда в одном из боев был сбит и погиб его ведомый, старший лейтенант Валерий Ларионов, Пепеляев не задумываясь переписал на его счет три своих победы. Таким образом официальное число сбитых молодым летчиком самолетов противника достигло пяти, и Ларионов посмертно получил звание Героя Советского Союза, что гарантировало его вдове, оставшейся с грудным ребенком на руках, обширные льготы. Вместе с этими тремя, число самолетов противника, уничтоженных Пепеляевым в небе над Корейским полуостровом достигает 23 штук (1 F-80, 2 F-84, 2 F-94, 18 F-86).

Лучший американский ас, капитан Джозеф Кристофер Макконел-младший, с учетом дутых побед, может похвастаться только 16 сбитыми самолётами. На втором месте среди наших асов – капитан Николай Сутягин из 17 ИАП с 21 победой. 64-й истребительный авиакорпус вёл боевые действия на территории Кореи почти три года. В общей сложности за это время было сбито 1525 самолётов противника, 1099 из них были сбиты силами авиации. Советские потери составили 319 самолётов МиГ-15 и Ла-11.

В боях погибло 120 лётчиков. Многие из погибших наших летчиков были в основном похоронены на территории Китая, вечная им память!
Вложения:
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Олег Шмарко, Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 апр 2021 17:03 #24988

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Ил-96-400ВПУ (военный пункт управления) регистрационный номер RA-96102 летает министр обороны РФ Сергей Шойгу. Самолет был переоборудован в 2016 году в «спецборт» из грузового Ил-96Т (транспортный).



Сегодня.... из Жуковского на восток...

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум