Дни рождения

  • Воропай Валентин Евгеньевич (58)
  • Грицаев Владимир Александрович (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович (52)
  • Котов Александр Михайлович (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич (57)
  • Иванов Андрей Викторович Завтра (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич Завтра (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович Завтра (56)
  • Шманаев Владимир Александрович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 25 март 2021 11:57 #24843

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Да тут деньги то не причём! Как ты сам говорил в психологии! Над равниной - да, спланировали и сел в худшем случае без колёс. Над водой - у тебя лодка есть, всё шанс.... а вот над горами.... куда не глянь - то скалы, то расщелины... куда бедному летуну податься!?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 25 март 2021 11:58 #24844

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
М. О. Толбоев о катастрофе в Шайковке....

Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев в эфире НСН заявил, что не понимает, как это могло произойти.
«Как они могли погибнуть? Мы сделали систему катапульты 0:0, она нормально работает даже при высоте 0 метров и скорости 0 км/ч. Вот пусть министерство обороны отвечает за свою беспечность и так далее. Но такого не может быть, чтобы они погибли при катапультировании, я сам лично эту систему испытывал», - сказал он.



Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев в эфире НСН заявил, что не понимает, как могли погибнуть военные летчики под Калугой.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 март 2021 12:00 #24845

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Летчик-испытатель Анатолий Кнышов.......

Причиной нештатного срабатывания катапульты на российском дальнем бомбардировщике Ту-22М3, в результате которого на аэродроме Шайковка под Калугой погибли три летчика, могла стать диверсия. Такую версию в беседе с «Московским комсомольцем» выдвинул Герой России, летчик-испытатель Анатолий Кнышов.

Генерал и Герой России выдвинули версии гибели летчиков Ту-22М3 под Калугой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 март 2021 15:04 #24847

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: М. О. Толбоев о катастрофе в Шайковке....

Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев в эфире НСН заявил, что не понимает, как это могло произойти.
«Как они могли погибнуть? Мы сделали систему катапульты 0:0, она нормально работает даже при высоте 0 метров и скорости 0 км/ч. Вот пусть министерство обороны отвечает за свою беспечность и так далее. Но такого не может быть, чтобы они погибли при катапультировании, я сам лично эту систему испытывал», - сказал он.



Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев в эфире НСН заявил, что не понимает, как могли погибнуть военные летчики под Калугой.


Толбоев человек заслуженный, но это не значит, что всегда верно говорит.
О катастрофе в Сочи его версия далека от действительности.
Сейчас Он говорит о безопасном катапультировании на скорости 0. Может Он путает с креслом КД36?
Так то, которое стоит в Ту 22, оно даже работает по другому. И уж никак не спасет на скорости 0. Заливает старый, что он его испытывал на этой скорости

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 март 2021 15:38 #24848

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....
Сейчас он говорит о безопасном катапультировании на скорости 0. Может он путает с креслом КД36?
Так то, которое стоит в Ту 22, оно даже работает по другому. И уж никак не спасет на скорости 0. Заливает старый, что он его испытывал на этой скорости

Скорее всего говорит о кресле К-36. Он же говорит, мы сделали систему катапульты 0:0. Это о К-36. На Ту-22м3 кресло КТ-1. Высота - 0, минимальная скорость -130.
Может так он намекает, что есть кресло лучше! Почему не устанавливаете его? Поэтому сильно не ругай Игорь Магомеда Отаровича. Он хочет как лучше! :160:
На Ту-160 под давлением ли....... или из за надежности, установлены К-36-е.

Еще про трагедию.... Пишут... говорят, что летчики были не пристегнуты.
При посадке в кабину, ст. техник и техник самолета (один слева, другой справа) помогают летчикам и штурманам сесть в кресла, убирают подушку с сиденья, помогают одеть привязные ремни и после этого снимают чеки с системы катапультирования кресел. (При установленных чеках, система катапультирования не сработает) И только после этого техники закрывают крышки фонаря.
Есть мнение, что когда сработали катапульты, стремянки от самолета не были еще откатаны. Или техники еще были на стремянках или спустились уже, но не успели стремянки откатить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 март 2021 18:43 #24850

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Новая версия появилась после прослушивания МС-61. КЭ катапультировал экипаж.


Чушь. МС-61 кроме разговоров ничего больше не пишет. Версия весьма зыбкая.
Ну, если конечно КЭ не сказал на магнитофон, что я вас всех сейчас отсюда выкину если не будете меня слушаться.

Из жизни.
Был у меня "родной" штурман В.И.. Отличный парень во всём. И ЧВАКУШ закончил на отлично, и по службе был смышлёный. Один недостаток в нём был. Он считал себя умнее меня))))
В ДС с ним отсидели мы не мало. Короче, каши мы с одной тарелки съели не мало. Когда наш полк пошёл под нож, штурмана перевели в Оренбург, а там у меня зам по лётной был кент. Я ему позвонил, всё о своём штурмане Вовчику рассказал. Ну и попросил на него обратить внимание, в смысле, чтобы долго в рядовых его не держали, потому как парень очень умный и как человек хороший. Мне за таких самородков не просить обратить внимание в будущем не будет стыдно, короче, Вова, полетай с ним, сам убедишься. Мой В.И. закончил службу снайпером и штурманом Оренбургского полка, обычный парень из провинциального городка и не блатной вовсе.
Так вот история про него. Когда его ко мне посадили в Сухарик. Летим на БС. Задача простая, пройти вдоль самой ленточки, ясен перец, шаг влево расстрел. И всё что по дороге увидим, доложить на КП, потому как есть инфа у адмиралов, что немцы шевелиться начали. Обычное дело. Ну, ещё и сфоткать обязательно, типо доказать, что мы на самом деле супостата видели.
Взлетели с полными баками без ракет. Обычная разведка. Оторвались от полосы, поубирали всё что нужно, крыло сложили, пересекли берег и вот он, грёбаный Ольстер стоит на краю ленты в Гданьском заливе. Крен вправо, штурман по команде щёлкнул фотиком, далековато, но все на БФ и так знают, что он из этого залива не выходит и даже издалека его на фото ни с кем не перепутаешь. Идём дальше. Проходим Польшу и тут начинается. От Германских берегов в море идут цепочкой всякие мерзкие судёнышки от военных корыт, до корыт обеспечения. Закружилась голова у лейтенанта, в раж вошёл. Уткнулся в тубус своего локатора и только команды выдаёт. А я всю картинку визуально наблюдаю. Ну и естественно делаю, как рациональнее. А он на магнитофон орёт, типо, командир, почему не делаешь, как я сказал. Дал ему кулаком по ЗШ, показываю мизинцем у рта, молчи, что разорался, нас потом слушать будут. А В.И. не унимается. Пришлось ему с записью на магнитофон сказать, что я здесь командир, а не захочешь подчинятся, катапультирую отсюда. Пауза. Потом пошла спокойная работа. облетели всех, сфоткали почти без нарушения конвенции, слили все координаты на КП, вернулись сели.
А вылет был из ДС. Вечером матросы баньку приготовили. Попарились. А В.И. всё какой-то грустный и молчаливый ходит. Сели ужинать. Техник налил по 50гр. Выпили, закусили зайчатенкой, зеленью с соседних офицерских огородов, ну и тем, что база привезла из столовки. И тут В.И. прорвало. Спрашивает, командир, а ты бы на самом деле мог меня катапультировать? Конечно, в шутку, но с серьёзным лицом, отвечаю, ДА. Ну и объяснил, что ты штурман, а я за всё в ответе. Мне тебя живым нужно вернуть жене и твоим дочерям. Сейчас не война. Во-вторых, командир всегда прав, в третьих, ты какого хрена все на магнитофон пишешь, и в четвертых, ты отличник, а я тоже отличник, я старше и опытнее тебя, меня командиром поставили не по блату, по этому в воздухе ты мне могешь только советовать, иначе выкину в следующий раз в море вместе с креслом.
Поржали, но с тех пор у нас с И.В. был самый слётанный экипаж. На наземной спорили, орали, доказывали друг-другу. Были забавой всей АЭ, когда спорить начинали о маршруте по задачи. Типо "двое отличников в самолёте это 3.14здец". А взлетим, тишина. Друг друга по пальцам понимали.

Намёк. Может липецкого допекли своим авторитетом так, что выкинул их нафик.
Спасибо сказали: Николай Левкин, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 март 2021 19:17 #24851

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Скорее всего говорит о кресле К-36. Он же говорит, мы сделали систему катапульты 0:0. Это о К-36. На Ту-22м3 кресло КТ-1. Высота - 0, минимальная скорость -130.
Может так он намекает, что есть кресло лучше! Почему не устанавливаете его? Поэтому сильно не ругай Игорь Магомеда Отаровича. Он хочет как лучше! :160:
На Ту-160 под давлением ли....... или из за надежности, установлены К-36-е.

Упаси Господь ругаться на таких авторитетов. Но у меня своё мнение было всегда и самым большим авторитетам на него невозможно повлиять без убедительных доказательств.
Сто процентов КТ-! без скорости не спасёт даже Толбоева, если над ним заранее не снимут крышку люка.
О Ту 160 и КД-36. Я уже писал, что Туполев был заслуженный конструктор, но отменный чудак. Он считал, что бабы лётчиков ещё нарожают. Меньше всего он думал об нашем спасении, потому что знал, что в случае войны нам это спасение нахер не понадобиться, потому что путёвка будет в один конец.
Но видимо не учёл, что его самолёты настолько хуёвые, что сваливать из них нужно будет в мирное время. Иначе как понимать? С ТУ22 р (людоеда) можно было прыгать с перегрузкой инсульта жопа-голова и только до 300 метров, С ТУ 142-95 лётчики должны были на траспортёре ехать до люка покидания. Мне это вообще не понятно, как можно на эту ленту попасть, если самолёт тупо падает в невесомости, на Ту16 лётчики должны катиться по рельсам и ещё понимать, что штурман вышел вниз иначе его люк просто не откроется. На Ту 22 он выдумывает СВОЕ кресло, хотя КД36 уже существует и показало себя.
Это всё Туполев. И только не надо меня переубеждать в обратном отношении его к лётчикам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 март 2021 21:42 #24852

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
Техническая неисправность... Ещё одна версия?

www.rusdialog.ru/russia/207769_1616678811

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 26 март 2021 07:20 #24853

  • Феоктистов Константин
  • Феоктистов Константин  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 99
Летчик Толбоев конечно заслуженный, но по возрасту видимо путает кресло с К-36..

Написал, а Игорь уже озвучил..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 март 2021 07:50 #24854

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
В РЛЭ Су24м написано, что минимальная скорость катапультирования 70 км/ч. Однако история К-36 имеет много примеров когда спасало жизнь летчикам на 0 скорости и даже тангажом 90 градусов у самой земли.
Уже здесь писал, у нас в полку был случай. Сели грубо, отломилась передняя стойка, экипаж сидел в самолете в ступоре, в это время РП несколько раз велел катапультироваться. Доехав до середины полосы штурман все же решил выполнить команду РП и дернул за яйца. Повылетали мнгновенно. На Су-24м блокировка стоит "наоборот". Кстати сделана по уму. Не важно кто первый дёрнул яйца, первым влетает кресло справа, потом слева. Пилот может переключить блокировку, если захочет ещё полетать без штурмана. Типо, отвернуть от деревни. Хотя эта красивая, но туманная версия у меня всегда вызывала улыбку. Все мы летали и прекрасно знаем, что управлять неуправляемым самолётом не возможно и сама деревня сверху на столько крохотная, что даже если захотеть, в неё трудно попасть. Особенно ночью. А полёты над городами, где действительно можно грохнуться на крыши домов вообще-то запрещены кроме парадов. По этому с грустью улыбаюсь но не спорю. Скорее всего командиры погибают вместе с машинами по двум причинам. Не остаётся высоты или в ступоре продолжают рулить безнадёжной машиной. Как это было в 89 году в Николаеве.
Продолжу.
Самолет проехав еще немного без торможения тк тормозить было уже некому, съехал на грунт, остановился и даже не перевернулся, что для Су-24 редкая редкость. Летчики благополучно приземлились на парашютах напротив КДП. Малость пострадал пилот, на время остался без бровей и ресниц. На нем были неуставные носки. Не из хб ткани, а синтетические. Они расплавились в огне от ракеты штурмана. Пилот потом долго в курилке отрывал их кусочками от ног вместе с волосами.))) А парень с юмором, ржал вместе с нами над собственной экзекуцией.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 март 2021 09:41 #24856

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Ещё про кресло К-36.
Кстати, она заслуженно признано самым лучшим из кресел.
Рассказывали, как его случайно испытал "толбоев", вернее сказать, штурман из боевой части.
На Су24 у штурмана тоже есть ручка, только она короче чем у лётчика и поставлена для инструктора. Давно это было.
Штурман сел на своё место, пристегнулся, закрыли фонари. Штурман начал заниматься своей работой, лётчик стал запускать движки. Ручка штурмана (мы её называли коротыш) зашла в кольцо яйца (по научному, в РЛЭ яйца называли держками. Очень русское название, где только такое слово выдумали). То есть, коротыш стоял "на себя" в крайнем положении кабрирования. Когда запустился первый движок, пошло давление в гидравлику. А рули у самолёта стояли в обратную сторону на пикирование. Красная жидкость дошла до системы управления и коротыш рывком встаёт на пикирование согласно положению своих лопухов. Он выдергивает яйцо катапульты у штурмана, люк отлетает на бетон и штурман ушёл. Полетав несколько секунд над стоянкой благополучно сел на неё на парашюте. Это был первый случай, когда К-36 запустили при нулевой скорости в строевой части. Как было у испытателей не знаю. Но в РЛЭ прописано чётко. Безопасное покидание обеспечено на скорости до 70 км/ч. А РЛЭ, всем известно, пишут испытатели.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 март 2021 10:04 #24857

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Вопросов все больше возникаект....
12 сентября 2017 года выкатывание за пределы ВПП на аэродроме Шайковка. Командир экипажа прекратил взлет во второй половине разбега при Gмах взлета из-за отказа указателя скорости КУС-2000. Экипаж не пострадал, Самолет серьезно поврежден.


Скажи честно, почему КУС-2000 отказал. Как может он вообще отказать? Там чистая механика. Мембрана надувается от прямого потока и двигает стрелку.
Я бы сказал по другому. КУС отказал, потому что маслопупы не знают свой самолёт. Если бы они хотя бы раз в году, а лучше чаще, сливали конденсат воды из трубки динамического давления, то закупорки трубки бы не было. Там же краник слива есть, который никто с завода наверное не открывал. Вот водичка и мешала пройти воздуху в КУС.
Самолёт разбили из-за неграмотной подготовки техники к вылету.
У КУСа в принципе отказать нечему.
Но официальная версия КУС отказал.
У нас в расследованиях происшествий назначают виновных, а не вскрывают истинную причину.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 март 2021 10:04 #24858

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 март 2021 10:23 #24859

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
Скажи честно, почему КУС-2000 отказал. Как может он вообще отказать? Там чистая механика. Мембрана надувается от прямого потока и двигает стрелку.
Я бы сказал по другому. КУС отказал, потому что маслопупы не знают свой самолёт. Если бы они хотя бы раз в году, а лучше чаще, сливали конденсат воды из трубки динамического давления, то закупорки трубки бы не было. Там же краник слива есть, который никто с завода наверное не открывал. Вот водичка и мешала пройти воздуху в КУС.
Самолёт разбили из-за неграмотной подготовки техники к вылету.
У КУСа в принципе отказать нечему.

А мошки..... :gamer:

Там был отказ КУСа только у командира. Штурман диктовал скорость. А у командира 0. Поэтому командир командирским решением принял решение прекратить взлет метров за 800 до конца ВПП. Съемку взлетов вели с дальней СКП.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 март 2021 10:32 #24860

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: Ещё про кресло К-36.
Кстати, она заслуженно признано самым лучшим из кресел.
Рассказывали, как его случайно испытал "толбоев", вернее сказать, штурман из боевой части.
На Су24 у штурмана тоже есть ручка, только она короче чем у лётчика и поставлена для инструктора. Давно это было.
Штурман сел на своё место, пристегнулся, закрыли фонари. Штурман начал заниматься своей работой, лётчик стал запускать движки. Ручка штурмана (мы её называли коротыш) зашла в кольцо яйца (по научному, в РЛЭ яйца называли держками. Очень русское название, где только такое слово выдумали). То есть, коротыш стоял "на себя" в крайнем положении кабрирования. Когда запустился первый движок, пошло давление в гидравлику. А рули у самолёта стояли в обратную сторону на пикирование. Красная жидкость дошла до системы управления и коротыш рывком встаёт на пикирование согласно положению своих лопухов. Он выдергивает яйцо катапульты у штурмана, люк отлетает на бетон и штурман ушёл. Полетав несколько секунд над стоянкой благополучно сел на неё на парашюте. Это был первый случай, когда К-36 запустили при нулевой скорости в строевой части. Как было у испытателей не знаю. Но в РЛЭ прописано чётко. Безопасное покидание обеспечено на скорости до 70 км/ч. А РЛЭ, всем известно, пишут испытатели.

Чуть раньше писал об об этом случае. Случай забавный.....

оввакул.рф/forum?view=topic&defaultmenu=254&catid=3&id=10&start=3180

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 март 2021 10:34 #24861

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Дядя Коля, откуда там мошки? ПВД заглушкой закрывается после полёта и открывается при подготовке к вылету. Даже если мошка влезет в ПВД, она через пару дней в пыль превратится.
Там есть изгиб трубки в нижней точке в форме "U", а в ней есть краник для слива конденсата. Его никто никогда не сливал. Не надо обвинять мошек. Тут вина не мошек, а группы АО.
Кстати, они же ходят по самолётам и создают давление в системе ПВД своими насосами. Но создать давление прибором или постепенно нагнетать его набегающим потоком, это две разницы. Тут на лицо просто лень открывать лючки, лезть сливать или просо элементарное незнание о дренаже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 март 2021 10:35 #24862

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
Намёк. Может липецкого допекли своим авторитетом так, что выкинул их нафик.

Это про Скворцова?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 март 2021 11:32 #24864

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
Намёк. Может липецкого допекли своим авторитетом так, что выкинул их нафик.

Это про Скворцова?


Не про Скворцова.
Написал. Я не допускаю, что он свихнулся.
Но допускаю, что какой нибудь навальный запустил эту версию в интернет и сейчас ее сиакуют.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 март 2021 15:54 #24880

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Повтор.
ИгорьЛеонидович, как всегда, выдвинул наиболее верную версию

regnum.ru/news/accidents/3227351.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 март 2021 17:38 #24881

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Таким образом, у следствия остались четыре основные версии:
- вина завода
- вина техников полка
- отказ техники (замыкание)
- диверсия


Завод, это люди, человеческий фактор. Техники полка, тоже ЧФ. Диверсия, тоже ЧФ. Остается отказ техники, не зависящий от людей. Можно на мышей свалить. Но самолет только недавно из завода. Не могли мыши облюбовать самолет в короткое время. Может с завода привезли..... ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум