Дни рождения

  • Иванов Андрей Викторович (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович (56)
  • Шманаев Владимир Александрович (77)
  • Вафин Асхат Майтуллович Завтра (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович Завтра (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович Завтра (60)
  • Усманов Дамир Хаевич Завтра (72)
  • Черкасов Игорь Иванович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2021 14:21 #24385

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Спасибо, Леша. Об этой катастрофе Ту-104 в Пушкино 7 февраля 1981 года здесь на форуме писали.
Об этой трагедии теперь в теме Страница памяти писать надо.
Как тогда выразился Главком ВМФ об этой катастрофе...... Военно-морское барство.
А виновным определили командира 25 мрад и сняли с должности.
А законы аэродинамики неумолимы. Командир экипажа Анатолий Инюшин был как бы личном пилотом командующего ТОФом. Часто приходилось выполнять взлет с перегрузом и со смещенной центровкой самолета. Была у командира экипажа своя методика выполнения взлета. Прозвали Инюшинский взлет, когда кэ полностью отдавал штурвал от себя и самолёт отрывался на больше скорости от расчетной и после этого штурвал тоже отдавался от себя, чтобы из за задней центровки не свалился. А здесь даже полностью отданный штурвал не смог удержать самолёт от кадрирования и свалился. Много пассажиров и груза было в корме самолёта. А передняя часть пустая была.
В начале раследования катастрофе "приписали" версию террористического акта. Потом разобрались...... сняли.

После этой катастрофы Ту-104-ые были сняты с эксплуатации у военных.
А в ГВФ их вывели с эксплуатации чуть раньше, после катастрофы 104-го 17 марта 1979 года во Внуково.
Леша, рейс выполнялся Москва-Одесса.
На взлете после отрыва сработала сигнализация пожара левого двигателя. Сработала первая очередь пожаротушения. Экипаж принял решение с посадкой на аэродроме взлета. При заходе на посадку на одном работающем правом двигателе, не долетев полтора км до ВПП, столкнулся с землёй.
Когда стали разбираться после катастрофы, было ложное срабатывание пожара левого двигателя. Погода на посадке была ниже метеоминимума КЭ,
И самолёт при полете по кругу обледенел, что и привело к сваливанию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2021 14:38 #24394

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2021 16:59 #24395

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
8 февраля 1945 года - побег из ада.....[/color]

Лётчик Михаил Девятаев служил в дивизии знаменитого Александра Покрышкина, и к лету 1944 года считался опытным истребителем. На его счету было 9 сбитых самолётов врага. Пять раз сбивали его самого.

13 июля 1944 года в небе надо Львовом старшего лейтенанта Девятаева сбили в шестой раз. Он выпрыгнул с парашютом, и тяжело раненным попал в плен к немцам. В лагере под польским городом Лодзь он попытался устроить свой первый побег, но его поймали, и перевели в лагерь смертников Заксенхаузен.

И может быть закончилась бы жизнь в этом лагере смертников...
Но бывают в жизни везения......
Первый случай судьбоносного везения - лагерный парикмахер из числа заключённых заменил Михаилу Девятаеву его нашивку смертника на лагерной робе. Накануне в нацистских застенках умер узник по имени Григорий Никитенко. В мирной жизни он был школьным учителем в киевской Дарнице. Его нашивной номер, срезанный парикмахером, не просто спас жизнь Девятаеву, но и стал его пропуском в другой лагерь с более «лёгким» режимом - у городка Пенемюнде, который был расположен на острове Узедом в Балтийском море.
Так пленный лётчик старший лейтенант Михаил Девятаев превратился в бывшего учителя Григория Никитенко.

Вот оно и второе везение – хвалёный немецкий педантизм где-то дал сбой, не заметил подмены и SS-овский фильтр пропустил пилота, склонного к побегу, на сверхсекретный ракетный центр полигона Пенемюнде.

Очередное везение.... Причём подфартило весьма курьёзно: благородный немецкий пилот, пребывая в добром расположении духа и в хорошем настроении, САМ показал дикому варвару и недочеловеку КАК арийские небожители запускают моторы у .
Михаил Петрович: «Случай помог проследить операции запуска. Однажды мы расчищали снег у капонира, где стоял "Хейнкель". С вала я видел в кабине пилота. И он заметил моё любопытство. С усмешкою на лице – смотри, мол, русский зевака, как легко настоящие люди справляются с этой машиной, – пилот демонстративно стал показывать запуск: подвезли, подключили тележку с аккумуляторами, пилот показал палец и отпустил его прямо перед собой, потом пилот для меня специально поднял ногу на уровень плеч и опустил – заработал один мотор. Следом – второй. Пилот в кабине захохотал. Я тоже еле сдерживал ликование - все фазы запуска "Хейнкеля" были ясны»…

И еще везение....В полет самолёт Девятаева был обнаружен немецким асом полковником Вальтером Далем, который возвращался с задания на Фокке-Вульфе-190. Но Даль не смог выполнить приказ своего командования – он выпустил по одинокому Хейнкелю свои последние боеприпасы, и перестал его преследовать, так как в его самолёте заканчивалось топливо.

В первые часы после угона немцы были уверены, что секретный самолёт угнали британские военнопленные, и поэтому основные силы перехватчиков бросили в северо-западном направлении – в сторону Великобритании.
Правда вскрылась после срочного построения в лагере и тщательной поверки: не хватало 10 русских заключённых. И только через день после побега служба SS выяснила: один из бежавших вовсе не школьный учитель Григорий Никитенко, а лётчик Михаил Девятаев из дивизии Александра Покрышкина.
Так что Судьба в очередной раз благоволила Девятаеву и его товарищам.

Герман Геринг, узнав о ЧП в своём секретном «Заповеднике», топал ногами и орал: "Виновных повесить!".
Головы виновных и причастных уцелели только благодаря спасительной лжи начальника подразделения по испытаниям новейшей техники Карла Хайнца Грауденца. Он заявил прибывшему с инспекцией Герингу: "Самолет догнали над морем и сбили".

За угон секретного самолёта Heinkel-111 с радиоаппаратурой для полигонных испытаний баллистических ракет Фау-2 Адольф Гитлер объявил Михаила Девятаева своим личным врагом.



Памятник в честь подвига в г. Саранске.

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Белка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2021 22:25 #24397

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Белка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 фев 2021 18:22 #24409

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
9 февраля 2021 г на аэродроме "Буревестник" о. Итуруп на посадке после перелета из Хабаровска, Ан-12 подломил переднюю и левую стойку.
Посадка выполнялась в СМУ. Метель, ветер более 12 м/с. Ширина ВПП - 30 м. По краям снежный бруствер.
Повреждения ремонтопригодные. Случай будет квалифицирован как САИ с поломкой АТ.



Интересно другое..... Как квалифицируют событие следственные органы? Опять командира экипажа заставят платить за ремонт?
По законодательству "заведение" уголовного дела или административного дела - прерогатива командира части. Посмотрим...
Очень не хотелось бы наказывать летчиков платить за ущерб.

Давно был случай тоже на Ан-12. Выполняли посадку на аэродроме Якутск. Пилотировал ПКК. Слева командир, заслуженный летчик, участник Афганистана. Посадку доверил ПКК для обучения согласно планового задания.
На посадке задевают за снежный бруствер, отрывают основные стойки. Дальше "на брюхе". Все живы. здоровы. Только нет основных шасси.
Тогда не было такой практики, платить за ремонт. Можно было обойтись. Но тогдашний Главком Зелин был не умолим. Командира экипажа, не взирая на все заслуги КЭ и ходатайства командиров, уволили в запас.

И об интересном про аэродром "Буревестник"......
На этом аэродроме 1 июля 1968 года был перехвачен и посажен советскими истребителями МиГ-17, которые базировались на аэродроме, американский четырех двигательный самолет McDonnell Douglas DC-8-63CF американской авиакомпании «Seaboard World Airlines», командир корабля итальянского происхождения Джозеф Тозолини, нарушивший государственную границу СССР в районе Курильских островов.
Дуглас DC-8 с 24 членами экипажа перевозил 214 американских военнослужащих из США во Вьетнам после отпуска с кордебалетом. Во Вьетнаме тогда шла война.
Что интересно, полоса тогда была длинной 1200 м, сделанная из железных пластин. И ширина тоже метров тридцать. Сейчас там ВПП 2380 х 30 с позывным «Гвардеец».
И вот на такую полосу командир DC-8 смог "умастить" такую махину. правда предварительно сделав круг над аэродромом.
На третий день самолет выпустили. Пассажирам пришлось вручную развернуть самолет, полоса не была приспособлена для таких больших самолетов. И тягачей для таких самолет тоже не было.

Подробней здесь..... История одного перехвата
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 фев 2021 14:36 #24434

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Об орбитальном корабле "Буран"……



Было построено два летающих аппарата и несколько макетов для испытаний.

Первый летный экземпляр "Бурана", который совершил единственный полет в автоматическом режиме 15 ноября 1988 года, хранился в монтажно-испытательном корпусе на Байконуре и был уничтожен после обвала крыши здания в 2002 году.

Второй летный экземпляр (но не летавший) тоже остался на Байконуре в Казахстане у АО "РКК "Байконур"

Третий, недостроенный экземпляр находится в подмосковном Жуковском.

Четвертый испытательный экземпляр летавший с самолетными двигателями - в Германии. Купили в музей.

Один макет "Бурана" долгое время хранился на открытой площадке на Байконуре, но потом его перевезли в музей РКК "Энергия" на космодроме.
Другой макет Бурана находится на ВДНХ в Москве.

Сейчас возник спор вокруг второго Бурана.
Судебный спор возник в прошлом году после беседы в соцсетях главы “Роскосмоса” Дмитрия Рогозина и директора АО “РКК Байконур” Даурена Мусы.
Д. Рогозин заявил, что хотел бы приобрести экземпляр “Бурана”, но не знает, с кем вести переговоры о купле-продаже. Его казахстанский коллега, директор АО “РКК Байконур” Даурен Муса ответил, что корабль на балансе его компании и можно решить вопрос. После этого всполошились власти Казахстана. Они захотели срочно оставить “Буран” себе. Установить в музее для демонстрации космических достижений.
Комитет государственного имущества и приватизации Министерства финансов Казахстана подает иск в Специализированный межрайонный экономический суд Алма-Аты о ликвидации АО "Ракетно-космическая компания "Байконур" и возврате в государственную собственность его имущества - второго летного экземпляра орбитального корабля "Буран" и макета.
Суд отказал в удовлетворении иска о ликвидации компании РКК "Байконур" и возвращении космического корабля "Буран" и другого имущества.
Корабль "Буран" остается в ведении РКК "Байконур" и не передается в пользу государства Казахстан.

Но решение суда может быть обжаловано…..
Посмотрим продолжение.

Кому достанется космический корабль "Буран": суд вынес решение
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 фев 2021 23:24 #24460

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
16 февраля 1987 года Игорь Волк и Римантас Станкявичус выполнили первую полностью автоматическую посадку на БТС-002 ГЛИ, на полноразмерном самолёте-аналоге космического корабля "Буран"! Дальше все посадки стали выполняться в автоматическом режиме. БТС выполнил 24 полёта и 19 заходов на посадку в автоматическом режиме до высоты 10-20 м с последующим уходом на второй круг, 2 захода с касанием ВПП и 15 заходов с посадкой и пробегом до полной остановки корабля на ВПП в полностью автоматическом режиме
управления.



БТС-002 ГЛИ - большой транспортный самолёт второй.
ГЛИ - для горизонтальных лётных испытаний.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 фев 2021 15:21 #24464

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Из вологодских новостей.....

Комиссия изучает причины инцидента с военным самолетом под Вологдой

Если не было пожара, то и ни чего не было.

В июне 2015 года на взлете на Ту-95 в Украинке был пожар одного двигателя. В аварии погиб второй штурман корабля Алексей Федосеев. Его тело было обнаружено в кабине бомбардировщика, после того как самолет потушили. В огне серьезно пострадал командир Ту-95 подполковник Сергей Горшнев. С обширными ожогами его доставили в Белогорский госпиталь. Другим членам экипажа помощь в лечебном стационаре не понадобилась.

Был еще случай пожара на Ту-95 в Энгельсе. В полете возник пожар одного двигателя. Реальный пожар. Экипаж смог потушить пожар двигателя бортовыми средствами пожаротушения и благополучно выполнить посадку на своем аэродроме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 фев 2021 08:53 #24474

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292



«Без полета Григория Бахчиванджи, может быть, не было бы и 12 апреля 1961 года»
Ю. Гагарин
Вложения:
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 фев 2021 13:49 #24483

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Кто помнит эту историю? Что-то у меня на памяти, аэродром совместного базирования, только Елизово.

aftershock.news/?q=node/951099
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 24 фев 2021 08:02 #24497

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Коммерсант Сердюклв не уймётся или вопрос к Президенту. В стране есть ещё один спасатель Кожугетовеч, чтобы спасать страну после новой реформы профессионального продавца мебели?

www.mk.ru/politics/2...onit-nadezhdy-na-razvitie-otechestvennogo-aviastroeniya.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 фев 2021 16:08 #24505

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: Коммерсант Сердюков не уймётся или вопрос к Президенту........

И первое и второе.....
Прочитал статью. Целенаправленное уничтожение отечественной авиации.
Когда же будут руководить авиастроением профессионалы, а не менеджеры....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 фев 2021 17:02 #24512

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: Коммерсант Сердюклв не уймётся .......

Он и на ЛИИ им. М.М. Громова замахнулся...
Из интервью М.О. Толбоева изданию "Аргументы недели"

Ковид перепугал большинство руководителей великих авиационных держав, даже боевых генералов. Вопрос простой – на этом фоне пройдёт ли в июле очередной авиасалон?

– Мы понесли серьёзные потери, потеряли 6 лётчиков и штурманов-испытателей за считаные месяцы. Я только что с похорон. Похоронили шеф-пилота Сергея Борисова. Это был отличный парень, «туполевский», Герой России. До этого ушли ещё несколько замечательных лётчиков. Они же постоянно по командировкам, там, видимо, и цепляли заразу. Но, несмотря ни на это, ни на что другое, я сохраняю спокойствие. Да, это национальная трагедия. Мировая трагедия. Но наш президент отнёсся к этому спокойно. Он боролся с бедой последовательно, и мы быстро пришли к массовой вакцинации. Я думал, что в такой огромной стране, как наша, это невозможно. В Монако, Швейцарии, Австрии – понятно. Они маленькие. Но у нас, с нашими просторами от Калининграда до Сахалина! Я восхищаюсь!

Исходя из этого политического базиса, заявляю: авиасалон будет! Мы – великая авиационная держава. Первый в мире авиасалон прошёл у нас в 1993 году. В этом году от своих салонов отказались Париж, Лондон, Пекин, Индонезия, Турция. Мы не откажемся.


Генералы паркетных фронтов

– Пользуясь случаем, хочу вас поздравить и с тем, что через полтора месяца, 8 марта, ЛИИ им. Громова исполнится 80 лет. Он всего на 10 лет вас старше. С какими мыслями вы подходите к этому юбилею? Рядом с ЛИИ находится так называемый Рампорт – Раменский гражданский аэропорт. Непонятно, кто туда летает и оттуда. Полгода назад вы говорили, что бывший министр обороны Сердюков, который назначен отвечать за развитие авиации на территории Российской Федерации, приезжал к вам в ЛИИ, чтобы вас оттуда «подвинуть», избавиться от института, а в его ангарах разместить склады для китайского шмотья и запчастей для самолётов, которые они покупают за границей. После наших публикаций процесс как будто затормозился. Он отказался от своих планов?

– Они используют тактику 90-х годов. Только вместо чистого криминала используют политику и тихий саботаж. С наскока Сердюкову нас взять не удалось, решил взять измором. Как говорится, если мамонт ранен, охотник его всё равно возьмёт.

– Мамонт в данном случае – это ЛИИ. Там появились какие-то новые кадры, какие-то непонятные генералы? Такова стандартная схема разрушения и захвата.

– Да. «Новые» кадры, которые понятия не имеют об авиации. Полные нули в авиации. К примеру, новый первый заместитель генерального директора ЛИИ по персоналу. С амбициями – «мы здесь наведём порядок». А до вас тут порядка не было, что ли? Пока мы тут самолёты создавали и испытывали, ты, политрук, подвизался на кухне и воевал на паркетных фронтах, где важнее всего блестящие ботинки и гибкая спина, а теперь пришёл нас порядку учить? Ты, болтун-профессионал, пришёл к лётчикам-испытателям, инженерам, учёным диктовать свои правила? Вот где истинная беда России – мы теряем авиационно-космическую интеллигенцию и даём дорогу торгашам и болтунам.


Это результат отношения к собственным конструкторским бюро. Американцы уже открыли у нас своё КБ «Боинг», куда забирают лучших инженеров-конструкторов. «Эрбас» вот-вот откроет. Во всяком случае собирался. Наши умы идут туда. Платят хорошо, а главное – ценят. А наши начальники, наоборот, издеваются. Придёт Сердюков в дорогущем костюме, с хваткими глазами – нужен ему какой-то паршивый инженеришка? Такие вот у нас «менеджеры».

– Сердюков не менеджер, он главный по авиации.

– Налоговой рулил, армиями командовал, теперь самолёты делает. Он, скорее всего, если кнопки на калькуляторе нажимает, то только чтобы деньги считать. Путин сам всё смотрит, ездит куда-то, приказы даёт, дело делает. А у этих на уме одни деньги. Откуда они к нам прибыли? С альфы Центавра?

Небо должно принадлежать всем


Авиасалон МАКС-2021 – будет! Несмотря ни на что!
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 фев 2021 19:56 #24514

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: [Наши умы идут туда. Платят хорошо, а главное – ценят. А наши начальники, наоборот, издеваются.


Долго думал, как прокомментирую эту речь.
Нихрена ничего не придумал. Нет слов. Понять невозможно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 фев 2021 20:40 #24515

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
ИМХО: Не до всех ещё дотянулись руки Кожугетовича. Скорее всего, на сегодняшний день, авиация не является приоритетным направлением. Не авиация первозначная задача, но хоть что-то делается. Будем радоваться малому. Что-то вспомнил историю рассказанную мне моим отцом. Времена Хрущёва. Взлёт на разведку погоды на одном из полевых аэродромов Ту-16. РП: - Условия для взлёта? Доложите! Батя в эфир: - Миллион двести на миллион двести. Маленькая заминка. Затем, ответ РП: - Взлетайте. После полёта зайдёте на КДП. Вывод: месяц без полётов с долгими и мучительными объяснениями. А для отца, лишение полётов, наихудшее наказание. Вот уж были фанаты своего дела.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 27 фев 2021 09:46 #24530

  • Кобзев Василий-84
  • Кобзев Василий-84 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 34
Рекомендую к просмотру. Во многом, ой во многом прав этот Литвинов. Понятно, что я не про банальности типа болтанки и страха перед полетами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 фев 2021 20:14 #24535

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Кобзев Василий-84 пишет: ......Во многом, ой во многом прав этот Литвинов.......

Прпв конечно! Что касается авиастроения и развития нашей авиации.
А вот то, что возмущается по поводу награждения экипажа А321, ну совсем не красит его. Ну прям между слов зависть прет. Зависть гложет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2021 10:10 #24542

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Зависть гложет.


Ну, не согласен по поводу зависти. Тут скорее всего возмущение.
Я тоже офигел, когда им Героев дали. Особенно праваку, который вообще сидел и нихрена не делал.
И вообще, высшее звание "Героя" без этого случая, статус понизили . Ещё при Ельцине. А в этом случае вообще, негатива добавили. Что они такого героического сделали?
В Краснодаре, мальчишки чуть ли не каждый год на Л-ках самолёты в поле сажают с отказавшим двигателем, максимум красной Звездой, а то и медалью за отвагу награждают. А тут Героя сходу, да ещё за неграмотные действия. Почему тангаж 16 градусов был? Да потому, скорее всего, тупанул КВС. Утратил контроль за углом набора, когда с движками разбираться начал. И если бы автоматика не перевела самоль на снижение, они свалились бы 100%.

Статус звания Героя
Звание Героя Российской Федерации присваивается президентом России за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Кобзев Василий-84

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2021 10:17 #24544

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Согласен Игорь!
Возмущения в чей адрес? Экипажа или того, кто наградил?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2021 10:49 #24546

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Согласен Игорь!
Возмущения в чей адрес? Экипажа или того, кто наградил?


)))) Дядя Коля, ты провокатор)))))
по нынешним временам критиковать власть опасно для своей шкуры и блокировки сайта. Есть статья 319 УК РФ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум