Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2021 12:37 #24221

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Ага.... Летали с Сещи. Был в это время ещё седьмой самолёт в воздухе, Ил-76, откуда за полетами Русланов наблюдал командующий ВТА и велась съёмка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2021 13:32 #24223

  • Василий Москот
  • Василий Москот аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 23

Игорь Ларьков - 86 пишет:


Суди сам. Армавирский кадр

Можем только выразить своё личное мнение! Мало кто из нас дорос до генерал-лейтенанта, поэтому и психология этих успешных людей нам не совсем понятна. Возможно мы услышали совсем не то, что хотел сказать уважаемый генерал! Как когда то на телемосту СССР-США одна советская женщина сказала,что в СССР "секса нет", чем вызвала ажиотаж в студиях по обе стороны океана. Но дело в том, что она совсем не имела ввиду отсутствие половых отношений, а имела ввиду отсутствие разнузданной пропаганды, половых извращений, порнографии и всего того, что со временем "расцвело" на наших глазах, Возможно и уважаемый генерал, заявляя о второстепенности достойной оплаты труда, имел ввиду очевидность этого вопроса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2021 15:41 #24225

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Василий Федорович, можно с Вами согласиться.
Но уважаемый генерал должен понятно выражать свои мысли. Что бы не было сарказма и злобы у летного состава.
А то прозвучало... Типа курицам деньги не нужны.

Возможно уважаемый генерал, заявляя о второстепенности достойной оплаты труда, имел ввиду очевидность этого вопроса.
Согласен!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2021 19:13 #24227

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: уважаемый генерал, заявляя о второстепенности достойной оплаты труда, имел ввиду очевидность этого вопроса.[/i]
Согласен!!!


Василий Фёдорович, Дядя Коля, я тоже согласен с генералом и вами. Не "то" он хотел сказать, но сказал то, что сказал.
Нужно же думать башкой прежде чем сказать. ДвухЗвездный генерал это не лейтенант. Его слова мигом по Планете разлетаются.
Есть хорошая Памятка для генералов.
Про бег. Все мы рысаки.
Бег бывает разным. Если утром комдивизии или АЭ бегут в спортивных костюмах мимо твоего дома лего пыхтя перегаром. это нормально. Если в на половину одетые форму, по пути в штаб пытаясь попапасть в фоменные ботинки, то это к войне.
Бег генералов в сторону штаба, то это точно к войне.
К чему спич?
Люди, наделённые полномочиями приводить армию в режим войны определено обязаны взвешивать каждое слово

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2021 18:26 #24232

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Сегодня при выполнении прерванного взлета с применением экстренного торможения и имитацией отказа одного из двигателей выкатился МС-21-300 бортовой №: 73051 - 001. Это самый первый летающий борт. Или отказ тормозной системы или полоса на аэродроме хоть и длинная, но возможно скользкое. Самолет цел. Двигатели на МГ не должны соснуть снег. Думаю без последствий.

Самолет МС-21 выкатился за пределы полосы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 янв 2021 12:14 #24277

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
22 января 2019 годав 13:40 мск произошла катастрофа самолета Ту-22м3 бортовой номер 35, 40-й сап Дальняя авиация, аэр. Оленегорск.
Экипаж выполнял посадку с МКп=185 градусов.

Командир экипажа - командир отряда, 2 класс майор Гурьев Алексей Германович, выпускник 4-ого авиационного факультета Краснодарского ВВАУЛ (Балашов) умер в Оленегорской ЦГБ.
Помощник командира корабля, 2 класс майор Мазунин Константин Юрьевич погиб на месте.
Штурман-оператор, 3 класс капитан Грейф Виктор Владимирович умер в санчасти авиабазы.
Штурман-инструктор старший штурман полка 1 класс подполковник Рылков Максим Анатольевич.выжил.
Получил множественные переломы, в т.ч. ребер и повреждения внутренних органов, был доставлен вОленегорскую ЦГБ. После реанимации в Оленегорской ЦГБ 23.01.2019 г. Максим был транспортирован с Мурманска спецбортом Ил-76 "Скальпель" на обследование и лечение в ГВКГ им.Н.Н.Бурденко в Москве. Сейчас жив, здоров.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2021 07:31 #24289

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
19 января 2021 года Ил-114 выполнил второй полет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 янв 2021 11:46 #24293

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292


Русакова Нина Ивановна
единственная женщина - заслуженный лётчик-испытатель СССР (7 октября 1959, №17), полковник.

Родилась 12 (25) января 1915 года (по другим документам родилась 27 декабря 1915-года, хотя сама праздновала День рождения 25 декабря) в селе Сагуны Воронежской губернии. Старшая из трёх сестёр. Мать умерла рано. Окончила семилетку. В 1933 году окончила Воронежский аэроклуб, в 1934 году - Воронежский авиационный техникум.
В армии с января 1934 года. В 1934 году окончила Оренбургскую военную авиационную школу лётчиков. Служила в строевых частях ВВС (в Житомире), летала на истребителях И-5, ДИ-6 и И-16.
27-28 июля 1940 года в качестве штурмана участвовала в попытке установления женского мирового авиационного рекорда дальности полёта по прямой. 27 июля 1940 года самолёт ДБ-3 «Украина» (командир экипажа - капитан М. П. Нестеренко, второй пилот - капитан М. Г. Михалёва, штурман - старший лейтенант Н. И. Русакова) вылетел по маршруту Хабаровск - Мозырь - Львов. Из-за встретившийся на пути грозы, сильного встречного ветра (присущего всем перелётам с востока на запад), обледенения (из-за высокой верхней кромки облачности) и крайне неблагоприятного метеопрогноза на оставшийся участок пути утром 28 июля 1940 года самолёт совершил вынужденную посадку на поле в районе деревни Исаково (Санчурский район Кировской области). За 22 часа 32 минуты было пройдено по прямой расстояние около 6.000 км. Мировой рекорд (6.450 км), установленный в сентябре 1938 года экипажем В. С. Гризодубовой на самолёте АНТ-37 «Родина», превышен не был. По этой причине перелёт экипажа М. П. Нестеренко был очень быстро предан забвению.
С августа 1940 года по май 1961 года - лётчик-испытатель Государственного Краснознамённого научно-испытательного института ВВС. Провела испытания различного самолётного и радиолокационного оборудования на самолётах ДБ-3, Ли-2, Ил-2, Ил-10, Ил-12, Ил-14, Ла-7, МиГ-3, Пе-2, СБ, Ту-2, Ту-4, Як-3, Як-7 и их модификациях (всего 39 самолётов и 240 систем). Общий налёт - около 5000 часов, количество посадок - около 10000, из них 5 вынужденных.
Имела минимум погоды на всех транспортных самолётах: ночью - высота 50 м, видимость - 500 м; днём - высота 30 м, видимость - 300 м. Летчиков, летавших при таком минимуме погоды, не насчитаешь и на пальцах
В годы Великой Отечественной войны проводила обучение лётчиков строевых полков эффективному использованию в воздушном бою самолётов "Як" и "Ла" на Волховском и Ленинградском фронтах.
С мая 1961 года полковник Н. И. Русакова в отставке. Жила в посёлке Чкаловский (в черте города Щёлково) Московской области. Умерла 12 ноября 1997 года. Похоронена на кладбище села Леониха Щёлковского района Московской области.



В посёлке Чкаловский на доме на улице Центральная дом 4, в котором она жила установлена мемориальная доска.

Награды
• орден Красного Знамени (30.04.1954)
• 3 ордена Красной Звезды (28.02.1944, 20.06.1949, 15.11.1950)
• медаль «За боевые заслуги» (3.11.1944)
• другие медали

Из воспоминаний Марии Михалевой: «Первую часть маршрута: Хабаровск-Рухлово-озеро Байкал-Тайшет экипаж преодолел без особых трудностей. В районе Красноярска самолет попал в зону грозового фронта. За Новосибирском машина начала обледеневать. Срывавшимися кусками льда побило остекление кабины. Турбулентность воздуха была настолько мощной, что тяжелый самолет бросало вверх и вниз, как пушинку. На траверсе Омска из-за сильного обледенения ДБ-3 стал почти неуправляемым: терялась высота — с 6000 м «посыпались» до 1000. На этой высоте удалось вывести машину в горизонтальный полет, но тут остановился левый мотор. Потянули со снижением, поскольку садиться было некуда: кругом болота и озера. Ситуация осложнялась. Высота всего 50 метров. Внизу мелькают сплошные массивы леса, болот и озер. Но хладнокровие не оставило экипаж и его командира. Вдруг на высоте 50 метров сам собой заработал заглохший мотор. По-видимому, оттаял бензопровод или карбюратор, а сектор газа не убирали: зажигание не было выключено, и винт вращался под напором потока набегающего воздуха. Это приободрило экипаж. За Уралом погода начала улучшаться, прояснилось, можно было надеяться на успешное окончание трудного и утомительного перелета. Однако вскоре на борт поступила радиограмма, в которой указывалась резко неблагоприятная метеорологическая обстановка по всему последнему этапу перелета, в районе Москвы туман, осадки, а по маршруту ветер и семичасовая борьба со стихией, кроме того, вызвали повышенный расход горючего. Учитывая неблагоприятные метеоусловия и риск вынужденной посадки из-за нехватки топлива, экипажу дали команду прекратить полет и посадить машину на подходящей площадке, что и было мастерски выполнено командиром экипажа. Нестеренко благополучно произвела посадку на поле вблизи деревни Исаково Санчурского района Кировской области». В связи с неудавшейся попыткой о полёте официально ничего не сообщалось

С августа 1940 года по май 1961 года Русакова Нина Ивановна — лётчик-испытатель Государственного Краснознамённого научно-испытательного института ВВС. Провела испытания различного самолётного и радиолокационного оборудования на самолётах ДБ-3, Ли-2, Ил-2, Ил-10, Ил-12, Ил-14, Ла-7, МиГ-3, Пе-2, СБ, Ту-2, Ту-4, Як-3, Як-7 и их модификациях (39 самолётов и 240 систем). Общий налет составил 5000 часов, количество посадок – 10000! Из них 5 –вынужденных.

Из воспоминаний Нины Ивановны: «Мне однажды пришлось сажать самолет, загруженный бомбами. Система сброса оказалась неисправной, одну бомбу перекосило, и освободиться от них оказалось невозможно. Пришлось садиться с полной бомбовой нагрузкой. Самолет посадила, бомбы не взорвались».



Паша, внеси пожалуйста в выпускников 34 года.
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 янв 2021 16:45 #24314

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
О не очень давнем событии....

25 января 1995 года с ракетного полигона Андёя у северо-западного побережья Норвегии была запущена четырехступенчатая зондирующая ракета Black Brant XII. В результате несогласованности Министерства иностранных дел и Министерства обороны запуск метеорологической ракеты был воспринят российскими военными как начало ракетной атаки - мир оказался на грани ядерной войны. Российские радары засекли ракету, запущенную в сторону российской границы откуда-то из Норвежского моря. Ее траектория почти полностью повторяла вероятные траектории американских МБР «Трайдент», которые могут быть запущены с американских субмарин, курсирующих в Северном-Ледовитом океане вблизи наших границ. Американцы могли использовать такую ракету для взрыва на большой высоте над территорией России, а порожденный взрывом мощный электро-магнитный импульс дезориентировал бы наши радары и привел в негодность системы связи и управления. О запуске ракеты немедленно доложили президенту России Борису Ельцину. В результате российские ядерные силы были приведены в состояние повышенной боевой готовности. А «ядерный чемоданчик» был доставлен президенту России Борису Ельцину, который затем должен был решить, запускать ли ответный ядерный удар по США. Был открыт заветный чемоданчик с красной кнопкой. Но Борис Николаевич никак не мог поверить в начало войны и не спешил запускать механизм возмездия. Это первый и пока единственный известный инцидент, когда ядерный чемодан любого государства, обладающего ядерным оружием, был активирован и подготовлен к нападению. И риторический вопрос…… а если бы нажал на кнопку?...

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 янв 2021 06:56 #24330

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Чудны дела творения.......

........Из-за ошибок в обвинительном заключении военный суд отказался рассматривать громкое уголовное дело о столкновении в воздухе двух истребителей-бомбардировщиков Су-34 над Липецком. Обвиняемым является пилот одного из самолетов — летчик Липецкого авиацентра Станислав Гасанов. Пилоту, который в свое время побеждал в международном конкурсе летного мастерства «Авиадартс», грозит до семи лет лишения свободы и многомиллионный иск в погашение ущерба.

...........в постановлении о привлечении офицера Гасанова в качестве обвиняемого были неправильно указаны его имя и отчество: вместо Станислава Романовича в документах он был представлен как Роман Станиславович....
..

Гарнизонный суд развернул летчика Военная прокуратура добивается рассмотрения дела о столкновении двух Су-34 над Липецком

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 янв 2021 14:43 #24332

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
В декабре 2020 года в силу вступили новые американские санкции. США ужесточили нормы экспортного контроля. В санкционный список попали 45 российских компаний. Среди них был и производитель титана и ОАО «ВСМПО-Ависма».

Новые ограничительные меры вступили в силу только 23 декабря 2020 года, но уже 15 января 2021 стало известно, что Минторг США исключил две российские компании из списка «конечных военных пользователей», которым запрещено приобретать американские товары и технологии.

Поменять свое решение Америку заставило российское предприятие «ВСМПО-Ависма», которое является лидером на рынке титановой продукции. Вводя новые санкции, в США почему-то не подумали о том, что покупателями компании из РФ являются все крупнейшие авиапроизводители, в том числе и Boeing. Эти ограничения ударили бы не только по России, но и по США.

«ВСМПО-Ависма» попала в американский «черный список» из-за действующих контрактов с предприятиями оборонной промышленности РФ. Но процесс производства все равно остался бы таким же, невзирая на санкции. При этом у американских компаний могли возникнуть реальные проблемы. Создается впечатление, что вместо того, чтобы проработать новый пакет санкций, в США просто составили список крупных российских предприятий, которые нужно «наказать».

Как только «ВСМПО-Ависма» исключили из американского «черного списка», авиастроительная компания Boeing заключила договор с российским производителем титана. Причем контракт долгосрочный.

Отмечается, что российская компания будет продавать Boeing и ее поставщикам титановые поковки. Их будут использовать для изготовления различных самолетов, в частности 787 Dreamliner, 777, 767 и 737.


Авиапром США не выдержал и месяца: с производителя титана из РФ сняли санкции

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 янв 2021 14:46 #24333

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Китай отомстил Украине за обман с «Мотор Сичем»

Китай почти со стопроцентной вероятностью не будет участвовать в «Крымской платформе» – прокиевской переговорной площадке с целью возврата Крыма под юрисдикцию Украины, разработкой которой занимается внешнеполитическое ведомство страны во главе с Дмитрием Кулебой. Не последнюю роль в отказе Китая от этих дискуссий сыграла ситуация с производящим авиационные двигатели украинским предприятием «Мотор Сич».


Украина настроила Китай против себя, инициировав руками СБУ и Антимонопольного комитета блокирование инвестиционного проекта китайской фирмы Skyrizon по настоятельной просьбе США. Китай готовился к выгодным вложениям своих капиталов в украинское технологическое предприятие, но теперь китайская сторона в качестве мести за обман с «Мотор Сичем» готовит иски на 3,5 млрд долларов к украинцам.

Ситуация с предприятием должна разрешиться 31 января – именно на эту дату назначено внеочередное собрание акционеров украинского предприятия, о чем заявили представители Skyrizon и украинской компании МС-4.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 янв 2021 22:44 #24341

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
В Оренбуржье готовятся к съемкам фильма о легендарной летчице Лидии Литвяк.



Съёмки будут проходить неподалеку от села Паника. Это где то в районе аэродрома Оренбург-3. Но от третьего Оренбурга уже ни чего не осталось.

yandex.ru/maps/geo/s...&ll=55.389312%2C51.641171&utm_source=main_stripe_big&z=10.13
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2021 18:00 #24364

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 фев 2021 10:43 #24367

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Как зарождалась Морская авиация……

6 февраля 1916 года Россия провела крупнейшую воздушную операцию по бомбардировке турецкого порта Зонгулдак во время Первой Мировой войны.

Зонгулдак был важным портом, снабжающий углем тогда столицу Турции Константинополь. Железнодорожная сеть Турции была слабая и уголь перевозили только морем.
Русские корабли регулярно обстреливали порт с целью парализовать вывоз угля, но без успешно.

Когда русское командование убедилось, что обстрелы с моря никак не могут прекратить вывоз угля из Зонгулдака, решило провести воздушный налет на этот порт. Для этого планировалось использовать авиатранспорты "Император Александр I" и "Император Николай I", каждый из которых нес по 7 гидросамолетов М-5 и "Кертис".



Гидросамолет М-5 российского и советского авиаконструктора Дмитрия Павловича Григоровича.


Гидросамолет «Кертис» американского пионера авиации Гленна Хаммонда Кёртисса.


Именно самолеты должны были нанести удар по складам, которые были укрыты складками местности от огня корабельных орудий.
Всего было задействовано 14 гидросамолётов.

1 февраля 1916 года группа эсминцев, блокирующая Зонгулдак, сообщила, что видит в порту большой пароход. Командир дивизиона запросил разрешение проникнуть в порт и уничтожить его, но начальник 2-й маневренной группы отказал ему, не желая подвергать корабли чрезмерному риску. Так как транспорт "Ирмингард" уже не раз ускользал от русских кораблей, командование решило провести задуманный ранее воздушный налет на порт.

5 февраля на рассвете из Севастополя вышли миноносцы "Поспешный" и "Громкий". Они должны были в 13.00 сообщить по радио состояние погоды в районе
Если погода окажется хорошей, в море должна была выйти 1-я маневренная группа -линкор "Императрица Мария", крейсер "Кагул", миноносцы "Заветный" и "Завидный" - вместе с обоими гидроавиатранспортами "Император Александр I" и "Император Николай I".

Подойдя на расстояние 20 миль к Зонгулдаку, гидроавиатранспорты должны были спустить самолеты. Маневренная группа в это время должна была находиться в 20 милях от них. Командир "Поспешного" сообщил, что у Зонгулдака "ветер зюйд-ост 1 балл, легкая зыбь, стихает». Поэтому 5 февраля в 14.00 в море вышли и остальные корабли. Около 18.00 была получена еще одна радиограмма от "Поспешного", который сообщал, что в гавани стоит большой транспорт. 6 февраля в 10.20 на расстоянии 15 миль от Зонгулдака начался спуск на воду гидросамолетов. С авиатранспортов за 40 минут спустили на воду все самолёты. Они взлетели в воздух, а корабли временно отошли немного на север.

Из-за поломок моторов до Зонгулдака сумели долететь лишь 11 машин из 14, остальные три сели на воду. Все самолеты были вооружены двумя 50-килограммовыми бомбами и несколькими более мелкими. Хотя погода была относительно неплохой, условия для бомбардировки были крайне тяжелыми. Небо затянули рваные облака, которые затрудняли прицеливание. Сбрасывать бомбы можно было лишь сквозь разрывы в тучах.
Попытки самолетов снизиться были слишком опасны, так как турецкие батареи вели огонь шрапнелью.

Бомбометание осуществлялось с высоты 1500 м. Лётчики сбросили бомбы, одна из которых попала в транспорт "Ирмингард". Транспорт загорелся и вскоре затонул прямо у причала.
Остальные гидропланы из-за облачности цели не обнаружили и отбомбились по портовым сооружениям.

Весь налет продолжался около часа. В 11.20 на авиатранспортах заметили возвращающиеся самолеты и начали поднимать их на борт. Во время этой операции в 11.16 "Александр I" был атакован германской подводной лодкой UB-7. Корабль уклонился от торпеды, которая ткнулась в поплавок одного из гидросамолетов и затонула. По перископу лодки был открыт огонь ныряющими снарядами. К 13.30 был поднят на борт последний гидросамолет. Его привел на буксире эсминец "Громкий". После этого русские корабли взяли курс на Севастополь, куда и прибыли днем 7 февраля.

6 февраля 1916 года можно считать Датой рождения морской авиации России.

Но официальный праздник Морской авиации 17 июля, когда (4 июля по с.с) четыре гидросамолета М-9 авианосного судна «Орлица» Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами и одержали победу в воздушном бою в ходе Первой мировой войны. Приказом главнокомандующего ВМФ РФ № 253 от 15 июля 1996 года день 17 июля считается Днем Морской авиации.
Вложения:
Спасибо сказали: Странник, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 фев 2021 18:26 #24368

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
О посадке Ил-114-го на одном.......

Сегодня в полете у Ил-114-го загореллось табло температуры масла в одного из двигателей. Сели на одном.
В целом при проведении тестовых полётов такие ситуации – дело вполне обыденное и характерное для испытаний самых разных авиалайнеров. Поэтому сама подача информации отдельными ресурсами о том, что «под Москвой была совершена аварийная посадка», не выдерживает никакой критики.


Названа причина прерывания испытательного полёта Ил-114-300 в Подмосковье



Газ-24 была и остается представительской машиной!!!!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2021 07:01 #24369

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2021 09:35 #24371

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: vz.ru/opinions/2021/2/3/1082559.html

Вот и газета "Взгляд"
Жаль, что автор не был в Оренбурге. Более подробно описал бы про здания на Советской 1


Дядь Николай, честоно говоря, МЫ, не все выкладываем в сеть, то что делаем. Я как бы рупор. Это я говорю, что делают люди, потому как самый чтоли смелй или без головы в этом окруении.
На самом деле есть человки, и тот же птенец из "Взгляда", которые очень озабочены заболеванием России. Они просто не хотят открыть свои забрла.
Даа, ссут. Ссут лишиться привелегий и пенсий.
Но то, что навальный ковырнул назревшее, это хлынуло накопившемся гноем.
Хрен с этим геленжикским дворцом и миллиардами друзей президента.
Тут проблема другая. Россию превратили в страну взяточников.
У всех кого за жабры взяли находят миллионы, а у таможенников золото тоннами.
И так везде.
Я взяток принципиально не даю.
Выигрываю конкурс. Мне оплата кусками приходит чз год. В этом году послал всех.
Посредник выиграл потому что я всех послал. Но выиграл по цене в два раза выше. Мне? Платит наперед.
Дгадывайся. Они берут та же и по той же моей цене. А то что выше делят. И тут же нашли деньги, а не через год.
Вот за что я ненавижу эту власть!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2021 23:54 #24381

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10747
  • Спасибо получено: 6292
Экипаж самолёта Л-410, потерпевшего катастрофу 15 ноября 2017 года в Хабаровскм крае, посмертно наградили орденрм Мужества пилота-инструктора Игоря Шумакова и второго пилота Александра Зуева.

Владимир Путин посмертно наградил пилотов разбившегося самолета L-410

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2021 12:26 #24384

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Дядя Лёва! А чего ты за это ничего не написал?:

aftershock.news/?q=node/945918
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.
Работает на Kunena форум