Дни рождения

  • Гафиуллов Олег Нилович (53)
  • Киреев Александр Александрович (55)
  • Поздышев Сергей Анатольевич (59)
  • Родионов Игорь Викторович (53)
  • Свистунов Константин Викторович (60)
  • Чазов Александр Сергеевич (63)
  • Галий Андрей Юрьевич Завтра (52)
  • Деревянко Владислав Иванович Завтра (62)
  • Кузнецов Виктор Сергеевич Завтра (66)
  • Поховцев Игорь Васильевич Завтра (54)
  • Слесаренко Сергей Владимирович Завтра (51)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 19 окт 2020 19:19 #23665

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • на форуме
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052

Странник пишет: ......
Ларькова искали, хотели с годовщиной выпуска поздравить а он (хайли лайкли) валялся в бане после банкета...... :drinks:

Как разведчик разведчика. Но Игорь по другому распорядился.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2020 08:01 #23667

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3063
  • Спасибо получено: 758
С баней угадали. С банкетом промахнулись. Не до гулянок сейчас. Траур в семье, совсем недавно ушла мама. Через неделю подруга семьи, ровесница. В эту пятницу друга похоронил с которым дружил с первого дня переезда в Кеник.
Что за год такой....

А супостаты над нами постоянно висят. Даже истребители перестали на них реагировать. Привыкли. А то было, днями и ночами гудели из ДС.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2020 09:54 #23669

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • на форуме
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Вчера в вацапе читали письмо генштаба. Хотелось подумать, что шутка. Ан нэт...
И в СМИ появилось продолжение обсуждения. Что можно сказать....? Минфин руководит армией.

Неуставное отношение: Минфин подготовил реформу вооруженных сил

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2020 14:15 #23670

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • на форуме
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Сегодня "Орион" нарисовался.......

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2020 15:35 #23671

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • на форуме
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052

Игорь Ларьков - 86 пишет: С баней угадали. С банкетом промахнулись. Не до гулянок сейчас. Траур в семье, совсем недавно ушла мама. Через неделю подруга семьи, ровесница. В эту пятницу друга похоронил с которым дружил с первого дня переезда в Кеник.
Что за год такой....

А супостаты над нами постоянно висят. Даже истребители перестали на них реагировать. Привыкли. А то было, днями и ночами гудели из ДС.

Игорь, искренние соболезнования! Столько горя пережить! Високосный год....

А супостат любит Калининград... Облизывается вокруг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2020 15:44 #23672

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • на форуме
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Опять за шпротами? Или салака пошла?

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2020 19:06 #23673

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 737
  • Спасибо получено: 508
Обратите внимание, что появились статейки про урезание индексации военных пенсий.
Дыма без огня...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2020 20:36 #23674

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • на форуме
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052

Олег Шмарко пишет: ......появились статейки про урезание индексации военных пенсий.......

Если точнее.... то речь идет о ежегодном 2-х процентном повышении военных пенсий до 100%. . Эти 2% каждый год замораживают. Сейчас размер военных пенсий равен 73,68%. А сейчас хотят вообще отметить это 2% повышение. И установить размер аоенных пенсий на 80%. Поэтому возможно до 80% и повысят военные пенсии. А дальше вопрос. Минфин игнорирует Указы Президента.
А что касается индексаций, то пенсии будут индексировать. Конечно не на 6...7% как у гражданских, а на 2-3%. Если точнее, на величину инфляции.. А она у минфина бывает и 1,8%..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 окт 2020 21:44 #23675

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3250
  • Спасибо получено: 809

Николай Левкин пишет:

Олег Шмарко пишет: ......появились статейки про урезание индексации военных пенсий.......

Минфин игнорирует Указы Президента.

Волюнтаризм, понимаешь ли.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 21 окт 2020 11:10 #23679

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • на форуме
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Ан-12-ые загудели......



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 окт 2020 12:21 #23682

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • на форуме
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Сегодня вот такой шпионит ... Northrop Grumman RQ-4 Беспилотный аппарат. Летает с Сицилии с авиабазы Сигонелла. Высота полета до 19 км. Скорость - до 640 км/ч. Может летать до 36 часов.



После Прибалтики "шарит" над Украиной. Фото на 17.00



Двльше пошел вокруг Крыма шлепать..... фото на 22.03

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 окт 2020 16:18 #23684

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • на форуме
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
21 октября 2020 года авария Су-34 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознамённой армии ВВС и ПВО аэр. Хурба. Предварительно - отказ матчасти.

Что до этого была на Су-34-х......

4 июня 2015 года аэр Бутурлиновка (Воронежская область) поломка Су-34 бортовой номер "28 красный", регистрационный - RF-95067 47-го отдельный смешанный авиаполк 105-й смешанной авиадивизии 1-го командования ВВС и ПВО России. На посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, опрокинулся и получил повреждения. Экипаж не пострадал. У самолета не сработала тормозная парашютная система и лопнуло колесо.
Позже самолет был восстановлен на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова и был передан Сибирскому научно-исследовательскому институту авиации имени С. А. Чаплыгина.

31 июля 2018 года на аэродроме Хурба Су-34 277-й бап 303-й сад 11-й армии ВВС и ПВО при посадке выкатился на 500 м за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет повреждений не получил, экипаж не пострадал. Причина инцидента - отказ тормозного парашюта.

18 января 2019 года при выполнении планового учебно-тренировочного полета над акваторией Японского моря в 35 км от берега в СМУ, при отработке маневрирования столкнулись два бомбардировщика Су-34 (бортовые номера "03 красный" и "33 красный") 277-го бап 303-й сад 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО ВКС России. Все четыре летчика из двух экипажей катапультировались. Спасти удалось только одного штурмана. Были найдены тела пилота Алексея Овсянникова и штурмана Алексея Пайдыганова,. Командир ведущего экипажа пропал без вести. До сих пор не найден.
Третий самолет получил повреждения от обломков первых двух столкнувшихся самолетов. Но благополучно произвел посадку на своем аэродроме.
СК РФ квалифицировал столкновение в воздухе как нарушение правил полетов.

6 сентября 2019 года 4 ЦБП и ПЛС ВВС аэр. Липецк-2 столкновении в полете двух Су-34. Причина: ошибка летчиков в ТП. После инцидента экипажи смогли посадить оба самолета на аэродром. Один из Су-34 "поврежден очень серьезно" и требует отправки на завод для ремонта. Другой залатали в ТЭЧ.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 окт 2020 18:37 #23697

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 376
  • Спасибо получено: 134
Уже давно придумали бы эллектронный перехват беспилотников, перелетел через границу- теперь он наш...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2020 09:41 #23699

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • на форуме
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052

Кольцов Михаил Львович пишет: Уже давно придумали бы эллектронный перехват беспилотников, перелетел через границу- теперь он наш...

Пасут они свои беспилотники. А так можно было бы....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2020 09:56 #23700

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • на форуме
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
За последние три месяца, данные по 20 октября 2020 года, четыре опытных самолёта МС-21 выполнили 41 полёт. Налетали чуть более 172 часа. Лидер по налету первый опытный самолёт с номером 73051. На МАКС-2019 был представлен на статистической стоянке. Выполнил 15 полётов общей продолжительностью 4 907 минут или более 81 часа.



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2020 16:18 #23703

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • на форуме
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Шаланда опять возвращается....

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2020 19:56 #23705

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3250
  • Спасибо получено: 809

Николай Левкин пишет: За последние три месяца, данные по 20 октября 2020 года, четыре опытных самолёта МС-21 выполнили 41 полёт. Налетали чуть более 172 часа. Лидер по налету первый опытный самолёт с номером 73051. На МАКС-2019 был представлен на статистической стоянке. Выполнил 15 полётов общей продолжительностью 4 907 минут или более 81 часа.

На Иркутском авиационном заводе – филиале корпорации «Иркут» состоялась примерка двигателя ПД-14 на самолет МС-21. Навеска силовых установок прошла успешно и подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений. Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310.


Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2020 23:39 #23707

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • на форуме
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Паша, надеемся, верим, что МС с ПД-14 поднимется в воздух до конца года.
Не хочется проводить аналогию с Ил-114. Хочется верить что и 114-ый тоже до конца года поднимется в воздух.
Оставим обещания Слюсаря Президенту за бортом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 окт 2020 11:37 #23727

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • на форуме
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Сегодня пожаловал КС-135

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 окт 2020 12:21 #23730

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • на форуме
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
28 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» самолет Ту-214ПУ (заводской номер 44811031, серийный номер 531, регистрационный номер RA-64531). Данный самолет специального назначения-пункт управления, по известным данным, является первым из трех единиц, строящихся для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации.

Сегодня.......

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум