Дни рождения

  • Иванов Андрей Викторович (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович (56)
  • Шманаев Владимир Александрович (77)
  • Вафин Асхат Майтуллович Завтра (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович Завтра (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович Завтра (60)
  • Усманов Дамир Хаевич Завтра (72)
  • Черкасов Игорь Иванович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 17:50 #23526

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289

Странник пишет: Истребитель Су-30, разбившийся в Тверской области во вторник, по предварительным данным, был случайно сбит другим самолетом во время учений.]

Такой не первый случай. Подобное было на Су-25 в 2008 году на Дальнем востоке.. Но там катастрофа....

20 марта 2008 года. 187 гв. шап, Су-25, аэр. Черниговка. Полет парой на полигон в районе озера Ханка, в 143 км от Владивостока, на боевые стрельбы НУРС Р-8 по наземным целям с пикирования. Ведущий - гв. подполковник Сергей Яковенко. 39 лет.
Пара Су-25 после разворота на цель на пикировании должна была выполнить стрельбу по НЦ, парой. После ввода в пикирование по команде ведущего выполнялась стрельба. В процессе разворота и ввода в пикирование, ведомый развернулся чуть больше в сторону ведущего и получив команду произвел выстрел из НУРСа, не успев отвернуть от ведущего.Ведущий оказался на траектории стрельбы ведомого. Снаряд попадет в самолет ведущего. Ведущий С. Яковенко успевает катапультироваться из подбитого Су-25, но из за малой высоты не успел раскрыться полностью парашют.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 17:53 #23527

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
А у нас летают. Каждый день. Гоняют друг друга без всяких правил за окружной дорогой..

Игорь, МРы остались? Или только Сушки шумят?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 17:58 #23528

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..... Может даже не Тверские, а карельские........

Если не Хотиловские, то северяне....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 18:49 #23533

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет:
Не ошибается только тот, кто на земле сидит......
........ укрепляйте оборону России.


А мы и не сидим, укрепляем!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 19:09 #23534

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
Эффектно! Но очень коптит РД-33....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 19:32 #23535

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Эффектно! Но очень коптит РД-33....

Зато как тянет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 20:30 #23538

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289

Странник пишет: Зато как тянет!

Вверх вертикально! Для нормального взлетного веса МиГ-29 в 15 тонн при мощи двигателя на форсаже более 8 тонн х 2 = более 16 тонн. Еще как потянет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 20:35 #23540

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..... Может даже не Тверские, а карельские........

Если не Хотиловские, то северяне....

Хотиловские на другой фирме летаютЬ.
у корельских другая задача. Встречался я с ними. У себя в бане. Головорезы. Долго убеждать не будут. Одно неподчинение к подчинению и получи ракету в зад.
За северные рубежы можно не переживать.

Я вообще считаю, что с этими коллегами только так нужно разговаривать.
Мы их не беспокоим. И нам нех.уй советы давать. Не маленькие. сами разберёмся

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 20:59 #23541

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Сегодня у Михи Кольца Днюха! А замечателного человека оставили без поздравлений.
Мы пришли в 86 году в отделный 12 полк. И Миха нас воспринял, как своих младших братьев. Он уже тогда понял, что с такой молододёжью ему в командиры не светит. А мы к нему относились, как к отрядному. Если молодой командир в полку вывозится, то на правом месте сидит Миша. С ним было всем спокойно.

Кстати Миха вывез всех космонавтов нашего полка. Толю Полонского, потом Юру Лончакова.
Есть такие особенные.
Ещё знаю троих. 78 года выпуска. Они всё же успели пересели на левое кресло. Успели до прихода самых наглых из 86 года.
Тоже, с такими я бы в разведку пошёл. Или они меня с собой взяли бы. Сверх надёжные лётчики

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 сен 2020 16:28 #23546

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
Газета Взгляд" об аварии Су-30см-2 22 сентября 2020 года....
Кто заставил Су-35 стрелять по своим

Уголовное дело заведут. Утрачен дорогостоящий аппарат. Виновных будет много.Технологическая карта подготовки самолета предусматривает исполнителя и контролирующего. И еще контролирующего... и еще... Хочется надеяться, что разбор обойдется малыми "жертвами"..

УК РФ Статья 347. Уничтожение или повреждение военного имущества по неосторожности

Уничтожение или повреждение по неосторожности оружия, боеприпасов или предметов военной техники, повлекшие тяжкие последствия, - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.


Хотя случай с Нефедовым на Су-27 прокуроры сильно раскручивали. Хорошо все обошлось.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 сен 2020 21:01 #23548

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
Наклёвывается тринадцатая русско-турецкая война? Или это всё ещё продолжение холодной войны?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 24 сен 2020 21:02 #23549

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Хотя случай с Нефедовым на Су-27 .


Дядя Коля, яйца курицу не учат. Но с Нефодовым был такой случай.
Почему "ТАКОЙ" разьясняю. Там была недоработка ком состава полка. А следаки всё хотели повесить на недоучку летёху. По этому, здравомысялщие генералы впряглись. А там и совет Армавира подоспел.. Хотя с их стороны должно было прилететь в первую очередь.
Но в боевых полках мужики поумнее. Им этих лёйтенантов в бой выпускать, а не вокруг трубы курсантов возить.

Ничего личного. Просто делюсь наблюдением
И класс у нас считался по другому. Или я не прав?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 сен 2020 21:38 #23550

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
А ещё хочу сказать. Боевой полк, он и есть боевой. Слюни там не распускали.
Пусть на меня шкрыбы не обижаются.
Если задача в боевом порядке стоит, то она будет выполнена.
Не выполнят, генерал примчится, всех в воздух поднимет. А кто не взлетит, с командира шукру снимут. Но такого не было.
А у шкрабов что было? Папа позвонит. В лётную книжку долбоёбу запишут, что слетал и потом приходит такой правак и тут как повезёт. Может по звонку и командиром стать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 сен 2020 16:46 #23566

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289


Сейчас летный состав списывают только ЦНИИ АГ. Без права восстановления на летной работе по состоянию здоровья.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 окт 2020 09:29 #23584

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
Готовимся ощщщущить заботу государства? С повышением пенсий!
:127: :128:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 окт 2020 11:51 #23585

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
Эти новости были в начале августа 2020 года. Точнее... 3 августа 2020 года!

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК", входит в Госкорпорацию Ростех) рассказал Президенту России Владимиру Путину о ходе финансового оздоровления ОАК и статусе текущих самолетостроительных программ......

Говоря о предстоящих событиях, Юрий Слюсарь рассказал о первом полете нового российского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ. "Самолет уже собран, проходит наземную отработку, готовится к первому вылету, в сентябре, по нашим планам, мы эту машину поднимем в Жуковском", - сказал Юрий Слюсарь......


Сегодня 1 октября 2020 г. Самолета нет в полете. Только запестрели СМИ....
Начинаются испытания нового российского самолета Ил-114-300

Не хочеться ругаться. Обещания надо выполнять.
Будем надеяться завтра случиться..... или после завтра.... или послепослезавтра ... ну или после после.... послезавтра!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 окт 2020 17:20 #23586

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
День прошел не зря....
На Ил-114 впервые запустили двигатели

Немного остается до первого полета....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 окт 2020 19:01 #23587

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
По нашему, по советски,
в первый день месяца, а то и два-три закрываются долги прошедшего, так что обещание выполнено в срок :dance:
И забота уже ощщщщущилась, чё не жить то, счастливо и долго?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2020 14:52 #23591

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
Возобновили полеты в Дубаи. А380 авиакомпании Эмираты посадка в Домодедово 2.10.2020 в 14.52.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 окт 2020 11:13 #23601

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6289
Бе-200 на тушении пожара в Воронежской обл. Забор воды с Воронежского водохранилища.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум