Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 10 сен 2020 20:52 #23477

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Кольцов Михаил Львович пишет:
И это не МС 21...

Объясни!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 10 сен 2020 21:33 #23478

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Это Ту-214СР - самолет ретранслятор. В этом районе, время не запомнил, были еще два самолета.... Один Ту-204 летел из Качи. Второй, Ту-214, поднялся из Сочи. Весь маршрут не проследил. Но три Ту в одном районе, редко встречались.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 сен 2020 08:36 #23483

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Паша! Это же военная тайна!!!:31:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 сен 2020 11:43 #23485

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
29 июля 1953 года советский истребитель МиГ-17 сбил в воздушном пространстве СССР американский самолет-разведчик RB-50G "Суперфортресс" (модифицированный вариант В-29А, похожий на Ту-4). Это был наш ответ на сбитый военно-транспортный самолет Ил-12 в небе над Китаем 27 июля 1953 года.

Ил-12 выполнял перелет из Порт-Артура (Китай) во Владивосток.
По Порт-Артуру..... между СССР и КНР 14 февраля 1950 года был заключен договор о совместном использовании базы СССР и КНР до конца 1952 года. В конце 1952 года правительство КНР, учитывая обострение обстановки на Дальнем Востоке, обратилось к Советскому правительству с предложением продлить срок пребывания советских войск в Порт-Артуре.
12 октября 1954 года правительства СССР и КНР заключили соглашение о выводе советских воиск из Порт-Артура. Вывод советских войск и передача сооружений правительству КНР были завершены в мае 1955 года.
Во время перелета Ил-12 был атакован четырьмя американскими истребителями, когда летел по трассе над территорией КНР в 300 километрах от китайско-корейской границы.
Американцы полагали, что на борту будут представители советского военного командования, потому и охотились за этим бортом. В результате погиб 21 человек, большинство из которых были военными авиационными врачами.
А через два дня над советскими территориальными водами в районе острова Аскольд над Японским морем был сбит американский RB-50G, вылетевший с авиабазы Йокота в Японии и обстрелявший наши МИГи при подлете к американцам, чтобы опознать самолет-нарушитель. На ведущем МиГ-17 были повреждены левая плоскость и передняя часть фюзеляжа
Из 17 членов экипажа "Суперфортресса" удалось выжить одному члену. Подобрали его свои, американский корабль.
Летчиков - гвардии капитана Александра Рыбакова и гвардии старшего лейтенанта Юрия Яблоновского наградили орденами Красного Знамени.

Дело чести: самолет-разведчик США был сбит над СССР 67 лет назад
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 сен 2020 14:17 #23486

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Кольцов Михаил Львович пишет: Паша! Это же военная тайна!!!:31:

Ну тогда да, оно конечно, ежели так, то всё становится понятно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 12 сен 2020 21:12 #23487

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Странник пишет: Ну тогда да, оно конечно, ежели так, то всё становится понятно......

Паша, верно. Так-то оно так, не без того. А вот ежели случись чего - так оно тебе и пожалуста. А все из тех кто не что-либо что и что- либо как, а вот поди ж ты разберись. А во всем остальном я с тобой полностью согласен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 сен 2020 09:41 #23490

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
:mda:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 14 сен 2020 15:04 #23493

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
14 сентября1954 года под руководством маршала Г. К. Жукова на Тоцком полигоне провели войсковые тактические учения со сбросом ядерной бомбы РДС-3 мощностью 42кТ с бомбардировщика Ту-4А. Кодовое название «Снежок».
Тоцкий полигон был выбран потому что что рельеф местности там напоминает рельеф Западной Европы.
Основу группировки войск составлял Брестский гарнизон в составе соединений и частей 128-го стрелкового корпуса. В 1961-90 гг. в лесах Брестчины несла боевое дежурство 31-я ракетная дивизия стратегического назначения».

В день учения 14 сентября 1954 года, с восходом солнца была ясная, солнечная погода со слабым ветром и незначительной облачностью на высоте 1000 м, температура воздуха в утренние часы составила +9…+12°. В 9 часов 20 минут руководством учения заслушиваются последние доклады о метеорологической обстановке и принимается решение на взрыв атомной бомбы. Решение протоколируется и утверждается. После чего экипажу самолёта по радио отдаётся приказ сбросить бомбу. За 10 минут до нанесения атомного удара был дан сигнал «атомная тревога», по которому все войска заняли убежища и укрытия. Экипажи танков и самоходно-артиллерийских установок заняли свои места в машинах и закрыли люки.

В 9 часов 34 минуты самолёт-носитель Ту-4 (командир экипажа - В. Я. Кутырчев) с высоты 8000 м сбросил атомную бомбу РДС-2 мощностью 40 кт, взрыв которой последовал через 48 секунд на высоте 350 метров от поверхности земли и с отклонением от цели в 280 м в северо-западном направлении


Различные дозы облучения получили более 40 тысяч военнослужащих и около 10 тыс местного населения.







Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 сен 2020 17:57 #23497

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Украинские гости из военно-воздушной базы Брайз Нортон (Великобританя) 17.09.2020 г.
Два С-130 Геркулес.



Временами появлялся второй Геркулес...


Покружили на ПМВ (150-100 метров)


далее на обратный маршрут....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 сен 2020 21:26 #23498

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Достижения Российской Федерации в области оружия и военной техники не перестают удивлять. Пресс-центр Фонда перспективных исследований сообщил об успешных испытаниях новейшего российского реактивного беспилотника ВМ «Дань-М». Его исключительной особенностью является отечественный двигатель МГТД-125Э, основные комплектующие которого создаются посредствам 3D-печати.
Испытания беспилотного летательного аппарата проводились в Астраханской области. Его взлетная масса составила 370 кг. Он пробыл на высоте более двух километров 19 минут. Сообщается, что БПЛА удалось развить скорость в 676 километров в час.
Разработкой двигателя МГТД-125Э занимались специалисты Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов и ОКБ имени М.П. Симова. На сегодняшний день он является одним из самых мощных малоразмерных двигателей в линейке. Его масса составляет 22 кг. При этом силовая установка способна развивать тягу до 125 килограмм-сил.
Особое внимание следует уделить материалам двигателя. Речь идет о сплавах, прочность которых превосходит зарубежные аналоги не менее чем на 20%. Однако это не самое главное. Весь сок в двукратно сниженной стоимости организации их производства при сниженном в 20 раз времени изготовления.
Запуск серийного производства силовых установок начнется после завершения ОКР. Согласно планам, это произойдёт в 2021-2022 годах.



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 17 сен 2020 15:52 #23499

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Гроза над Москвой .... Заход В747 из Сеула в Домодедово

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 сен 2020 15:56 #23500

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Странник пишет: ........ об успешных испытаниях новейшего российского реактивного беспилотника ВМ «Дань-М». Его исключительной особенностью является отечественный двигатель МГТД-125Э, основные комплектующие которого создаются посредствам 3D-печати.
Испытания беспилотного летательного аппарата проводились в Астраханской области. Его взлетная масса составила 370 кг. Он пробыл на высоте более двух километров 19 минут. Сообщается, что БПЛА удалось развить скорость в 676 километров в час........
Согласно планам, это произойдёт в 2021-2022 годах

Хорошая штучка!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 сен 2020 22:10 #23501

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Ракетоносцы ВКС отработали удары по НАТО в ответ на угрозу Путину от B-52 в Чёрном море.

На этой неделе наши боевые самолёты дальней авиации несколько раз отработали удары по странам НАТО.

16 сентября два сверхзвуковых стратегических бомбардировщика ракетоносца Ту-160 Воздушно-космических сил выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акватории Балтийского моря. Об этом рассказали в пресс-службе Министерства обороны России. Продолжительность полета составила более 8 часов.

«На отдельных этапах маршрута российские самолеты сопровождали Су-35 ВКС России, а также истребители иностранных государств F-16 ВВС Дании, F-22 ВВС Италии и Германии, Миг-29 ВВС Польши, Saab JAS 39 Gripen ВВС Швеции», — сообщает отечественное оборонное ведомство.

Напомним, что в минувший понедельник, 14.09.2020 г., два стратегических ракетоносца Ту-160 в ходе 10-часового полёта также прошли в воздушном пространстве над акваториями Баренцева, Норвежского морей и Атлантического океана.

Тогда на отдельных этапах маршрута наши боевые самолёты охраняли перехватчики МиГ-31 морской авиации ВМФ России, а на условный перехват и сопровождение поднимались истребители F-16 норвежских ВВС.

Как видно, оба полёта наших «стратегов» привлекли пристальное внимание военно-воздушных сил стран НАТО и их союзников.

Эти события прокомментировали авторы патриотического Теlegram-канала «Русский демиург»:

«Российские Ту-160 держали на прицеле Лондон в ответ на появление B-52 в Черном море.

14 сентября 2020 года в Сочи состоялась встреча президента России Владимира Путина и белорусского лидера Александра Лукашенко. Пока лидеры стран вели переговоры, в небе над акваторией Черного моря находились три [американских стратегических] бомбардировщика B-52H Stratofortress ВВС США, прилетевшие с авиабазы „Фэрфорд“ в Великобритании.

Поддержку B-52H оказывали три воздушных танкера KC-135 Stratotanker, а разведку и целеуказание осуществляли самолеты Sentinel R.1 ВВС Великобритании. В регион также подтянулись два транспортника MC-130J Commando II ВВС США, они могут осуществлять дозаправку в воздухе, но основной их задачей является обеспечение и эвакуация спецназа.

Фактически над акваторией Черного моря развернулась настоящая спецоперация, что представляло угрозу для первого лица России, а также его коллеги из Белоруссии.

Каждый B-52H вооружен двумя десятками крылатых ракет или таким же количеством тяжелых управляемых авиабомб, способных наносить удары за пределами зон ПВО вероятного противника. Теоретически американцы могли пойти на откровенно безумный шаг и попытаться уничтожить высшее руководство РФ и РБ одним массированным ударом. Понятно, что это сценарий из области фантастики, однако сам факт подобных учений авиации НАТО вблизи от места нахождения российского президента заставляет задуматься.

Показательно, что в то время, когда B-52H находились над Черным морем, два стратегических ракетоносца Ту-160 ВКС России (позывные 99111 и 99112, а также борт 99113, который работал ретранслятором связи), пролетев над водами акваторий Баренцева и Норвежского морей, вошли в воздушное пространство северной Атлантики.

По сути, российские ракетоносцы находились в точке возможного запуска крылатых ракет большой дальности Х-101 (или же Х-102 в ядерном варианте). Москва показала, что в случае возникновения реальной угрозы жизни первого лица, она готова стереть с лица земли Лондон», — считают авторы канала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 18 сен 2020 10:45 #23502

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
17 сентября 2020 года Минобороны России подтвердило, что на отдельных участках маршрута ракетоносцев над акваторией Балтийского моря их сопровождали самолеты иностранных государств, как входящих в блок НАТО, так и «нейтральных». Были задействованы F-16 ВВС Дании, Eurofighter Typhoon ВВС Италии и Германии, МиГ-29 ВВС Польши и Saab JAS 39 Gripen ВВС Швеции. Отмечается, что полет российской авиации проходил в строгом соответствии с международными нормами использования воздушного пространства.

На опубликованных кадрах видно, что наибольшую «прыть и назойливость» проявил именно Saab JAS 39 Gripen ВВС Швеции. Он буквально «прилип» к российскому «Белому лебедю», поэтому одному из прикрывающих Су-35 пришлось «объяснить» шведу, что он не прав и заставить его уйти в сторону.


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 сен 2020 22:20 #23507

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Сверхзвуковые стратегические бомбардировщики России Ту-160 установили в субботу мировой рекорд по дальности и продолжительности беспосадочного полета для самолетов данного класса, сообщил журналистам командующий дальней авиацией Воздушно-космических сил (ВКС) генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

"Сегодня новый рекорд дальности и продолжительности полета на сверхзвуковых стратегических ракетоносцах Ту-160 установили два экипажа дальней авиации. Летчики ВКС России находились в воздухе более 25 часов, преодолев свыше 20 тысяч километров", — сказал Кобылаш. Он добавил, что "дольше на самолетах подобного класса не летал никто".


Предыдущий рекорд в 2010 году также был установлен на Ту-160, которые провели в воздухе 24 часа и 24 минуты.

Как уточнили в Минобороны, полет двух Ту-160 проходил над нейтральными водами центральной части Северного Ледовитого океана, Тихого океана, Карского моря, Моря Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Баренцева морей. Ракетоносцы взлетели и сели на аэродроме Энгельс. Командиры экипажей — генерал-майор Олег Пчела и подполковник Сергей Волковицкий.

В ведомстве добавили, что во время полета Ту-160 выполнили три дозаправки в воздухе от шести самолетов Ил-78. "На отдельных этапах маршрута стратегические ракетоносцы Ту-160 сопровождались истребителями Су-35С, а также самолетами иностранных государств", — рассказали в министерстве.

Полет российских бомбардировщиков проходил в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2020 09:37 #23508

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Министерство обороны России выступило с предложением разрешить военной авиации открывать предупредительное бомбометание по курсу следования судов-нарушителей госграницы. На портале проектов нормативных актов представлена соответствующая поправка к закону «О государственной границе России».

В ней предлагается после слов «предупредительные выстрелы» ввести пояснение «для артиллерии и стрелкового оружия», а также вписать понятие «предупредительное бомбометание», которое будет осуществляться авиабомбами впереди по курсу движения судна-нарушителя.

Действующий закон предусматривает применение оружия для отражения вооружённого вторжения на территорию РФ. Перед применением оружия ВС России и пограничники ФСБ должны ясно продемонстрировать намерение атаковать нарушителя и открыть предупредительный огонь. В случае принятия поправки к закону защитники госграницы получат право наносить предупредительные удары не только артиллерией и стрелковым оружием, но и авиабомбами, отмечают эксперты.

Напомним, последний крупный инцидент с вторжением на территорию России произошел в ноябре 2018 года в Керченском проливе, когда два украинских боевых катера и буксир устроили провокацию при попытке прорваться в Азовское море. В итоге экипажи судов были задержаны, а катера и буксир отправлены в Керчь.

Счёт же попыткам стран НАТО, в первую очередь Соединённых Штатов, приблизиться к госгранице РФ и «отработать» вблизи российской территории авиаудары, вплоть до моделирования ядерного нападения, в последние годы идёт на десятки.

Как сообщил 5 сентября министр обороны Сергей Шойгу, интенсивность применения авиации НАТО у границ России увеличилась более чем на 30% по сравнению с прошлым годом. По словам главы военного ведомства, в августе прошлого года таких полётов было 87, в тот же месяц текущего года — около 120.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2020 09:18 #23513

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Плюснин Михаил пишет: Все хотел спросить, "No callsign" это как? Типа он обозначается как летучий объект, но информации о себе не дает?

Типа так, Миша. В этом квадратике борта ГА обозначают номер рейса ... или номер борта (рег. номер). Ну а шпионские борта ни чего не обозначают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2020 10:52 #23515

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Плюснин Михаил пишет: Вот еще, но как будто свой

Этот свой! АвиакомпанИ "Победа". Командир не установил номер рейса.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 13:38 #23524

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Странник пишет: Вот же ж черти! :150:

Свои не лучше!

ТВЕРЬ, 23 сентября. /ТАСС/. Истребитель Су-30, разбившийся в Тверской области во вторник, по предварительным данным, был случайно сбит другим самолетом во время учений. Об этом сообщил ТАСС в среду источник в экстренных службах региона.

"Предварительно, причина ЧП - это случайное попадание в Су-30 снаряда во время учений. Выстрел был осуществлен другим воздушным судном", - сказал собеседник агентства.

По данным Западного военного округа, 22 сентября самолет упал во время тренировочного полета, экипаж успел катапультироваться. По данным источника ТАСС, состояние летчиков удовлетворительное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2020 14:45 #23525

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет:

Странник пишет: Вот же ж черти! :150:

Свои не лучше!

ТВЕРЬ, 23 сентября. /ТАСС/. Истребитель Су-30, разбившийся в Тверской области во вторник, по предварительным данным, был случайно сбит другим самолетом во время учений. Об этом сообщил ТАСС в среду источник в экстренных службах региона.

"Предварительно, причина ЧП - это случайное попадание в Су-30 снаряда во время учений. Выстрел был осуществлен другим воздушным судном", - сказал собеседник агентства.

По данным Западного военного округа, 22 сентября самолет упал во время тренировочного полета, экипаж успел катапультироваться. По данным источника ТАСС, состояние летчиков удовлетворительное.


Не ошибается только тот, кто на земле сидит.
Авиация это дорогое содержание. Не каждое государство может ее делать и обучением пилотов заниматься. Олигархи-суки это понимают.
Это, им как блядь свою в брильяны наряжать. может даже дешевле. Владеть свою авиацию дело нужное и не бесполезное.
А эти? ну стукнулись. Может даже не Тверские, а карельские.
Ещё железо наклепают. Вчера лидео ЛДПР сказаал, пацаны, сматываться вам некуда.
Я добавлю, укрепляйте оборону России.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум