Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 10 авг 2020 09:07 #23307

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Коля, ты Ковенцова знал? У него была семья, дети? Какая перспектива служебного роста у него была?
Что сам думаешь, куда он пропал?
Странно всё это. Тела погибших вернули, уцелевшего прооперировали и тоже вернули. А Ковенцов бесследно пропал.
Те двое почему погибли? Не катапультировались? Если они упали с самолётом, тогда вопросов нет. Значит от Ковенцова просто ничего не осталось.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 авг 2020 10:28 #23309

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Знал. С Александром Ковенцовым служили в 52 тбап. Жили в соседних подъездах дома 8. У Саши хорошая семья. Жена Наталья, двое детей. сыновья.
Гвардии подполковник Ковенцов Александр Александрович, зам командира полка, выпускник Тамбовского ВВАУЛ 1991 г, после училища служил в Лахте ПКК. В конце 90-х в начале 2000 годах перевелся в Шайковку. Дальше командир корабля, ком.отряда. Академия. Замкомэска, комэска, зам полка.
В том полете ракета попала в самолет. Самолет разломился пополам. Первым катапультировался ПКК Вячеслав Мальков в ручном режиме, который в РЛЭ самолета не описан. Штурманы катапультироваться не смогли. Остались в самолете. Потом останки ребят нашли.
Про Сашу Ковенцова....... На земле в том районе нашли катапультное кресло командира корабля. Пустое. Самого Александра не нашли ни в лесах, ни по линии Красного креста.
Нашли крышку фонаря с места помощника КК.
До сих пор Саню нет известий. Куда пропал....? Не знаю. Или в плену у супостата или ....
Ждем, надеемся!

оввакул.рф/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1157441485/10435#10435

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 авг 2020 07:50 #23322

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Если остался жив после катапультирования, то скорее всего его забили до смерти. А тело сакопали. Чтобы скрыть следы. Ведь издеваться над военнопленных запрещено конвенцией. Обнародовать военное преступление прозападнику Сукашвили никак нельзя. У них же европейские ценности превыше совести. Вот и нету тела. А нету тела нет и дела, которое было бы очень громким, если был бы труп с следами пыток.
Я так думаю.
Потому что держать в плену офицера в должности зама командира полка с точки зрения носителя секретной информации бессмысленно. Бегство из страны вообще исключаю, и враги бы такой факт не стали бы скрывать.
Остаётся только одно. Либо с пытка и переусердствовали, либо боевики его на ленточки порезали.
Боевики не люди, а их там было не мало.
В связи с этим вспоминаю подвиг Ромы Филипова. Пацаны, кто в Сирии побывал, все однозначно говорили, что выбора у сбитого лётчика нет. Лучше себя сразу... эти звери все равно до смерти замучают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 авг 2020 10:38 #23339

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
11 августа 2020 г. посадка МиГ-31 (аэр. Большое Савино) с одним колесом на задней правой стойке. Одно колесо оторвалось на взлете. В полете выработал топливо и выполнил посадку около 20:00 по местному времени (около 18:00 мск).
При приземлении за искрила стойка. Самолет цел.
Из-за посадки МиГ-31 была задержка с вылетом пассажирского борта Аэрофлота..



Подобный случай был и на Ту-22м3. На взлете оторвалось одно колесо задней правой стойки, правое колесо задней, третьей, тележки. Но там на стойке шесть колес.
Полет был ответственный. на репетицию.



Посадка без одного колеса. Если всмотреться, нет правого колеса на правой задней тележке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 авг 2020 14:30 #23359

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
13 августа авария Л-39 аэр. Тихорецк Краснодарского ВВАУЛ. Курсант 3-го курса и летчик-инструктор катапультировались. Предварительно...на петле отказал двигатель.

На этом же аэродроме 25 марта 2020 года катастрофа Л-39. Курсант 4-го курса Владимир Иванов.

По поводу петли... в начале 80-х ... 81 или 82 год на Оренбурге -2 или в Чебнях был случай... молодой летчик инструктор катапультировался с Л-29 в верней точке петли. Самолет затрясссся ... ну и .... выходи строится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 авг 2020 14:46 #23360

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
О девушках летчиках.......

www.1tv.ru/n/382257

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 авг 2020 07:49 #23362

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 авг 2020 17:02 #23363

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
15 августа 2019 года А321 рейсом на Симферополь после взлета в 6.10 с аэропорта Жуковский, сел на кукурузное поле.
Результатов расследования летного происшествия комиссией МАК пока еще нет.
Мнения среди летного состава разные. Но..... 226 человек пассажиров живы и здоровы. 76 челоаек обращались за мед помощью. Из них 19 детей. Пилоты - Герои России!
Если все это сравнивать на фоне до этого произошедшего ЛП чуть более 3-х месяцев, 5 мая 2019 года, посадки Суперджета в Шереметьев ЛП, геройский подвиг!
Интересно будет почитать акт расследования комиссии МАК, когда будет размещен на сайте.


Чудо на кукурузном поле VR-расследование год спустя

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 авг 2020 20:10 #23364

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Продолжение про Аэробус А321.....
Анализ действий экипажа от пилота А320. Серьёзные размышления и выводы!

Чудо в Кукурузе. Спустя год.
Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 авг 2020 23:39 #23367

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 авг 2020 10:57 #23374

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
16 августа 1963 года произошла катастрофа опытного самолёта Бе-10. Аэродром Донузлав. Крым. Командир экипажа старший лейтенант Кузьменко Ф. Ф. Не нашел данных о командире экипажа. Возможно наш. Другой вариант - Ейский. Но в списках выпускников нет ни у нас, ни там...

После взлете с воды на гидроаэродроме Донузлав из-за ошибки летчиков в технике пилотирования столкнулся с водной поверхностью. 2 члена экипажа - штурман корабля - начальник ВОС полка майор Даниленко П. С., воздушный стрелок-радист - начальник связи полка м-р Терешин И. В. - погибли. Командир экипажа Ф. Кузьменко остался жив.
В тот день этот же самолет сначала облетал заместитель командира эскадрильи к-н Элян, у которого замечаний по работе матчасти не возникло. После этого, в соответствии с плановой таблицей, к выполнению полета на этой же летающей лодке приступил экипаж ст. л-та Ф. Кузьменко, Разбег Бе-10 происходил нормально, но после отрыва самолет перешел в набор высоты с большим углом, потерял скорость, свалился и с креном столкнулся с водой. Летчик и штурман погибли. Для выяснения причин летного происшествия прибыл командующий авиацией ЧФ А. А. Мироненко. Он до появления Бе-10 на гидросамолетах не летал, но был настоящим летчиком и посчитал своим долгом освоить эту неординарную машину, однако полагаться на объективность генерала при расследовании катастрофы не приходилось. Редко когда при анализе летных происшествий руководителям подобного уровня удавалось избежать психологического давления на подчиненных. Так оказалось и в этом случае.
Когда подняли обломки самолета, то обнаружили триммер руля высоты, установленный в положение 4° на кабрирование, хотя согласно инструкции, его перед взлетом следовало устанавливать только на 2°. Однако летчики полка опытным путем пришли к заключению, что на этом экземпляре Бе-10 триммер следует устанавливать именно на 4°. Когда Мироненко выяснял у Эляна, в каком положении триммера он производил облет, тот признался, что устанавливал 4°. Затем капитан под нажимом экспансивного командующего, который отличался еще и звучным голосом, заявил, что устанавливал на положенные 2°.
На основании столь "объективного" расследования был сделан вывод, что Кузьменко нарушил инструкцию, и это стало причиной летного происшествия. Не исключено, что трагедия могла произойти из-за отката сиденья летчика в заднее положение. Похожая катастрофа на Бе-10 была
25 мая 1961 года в Ростовской области близ Таганрога. Погибло 2 человека - командир экипажа лётчик-испытатель Герой Советского Союза И. Д. Занин и штурман Б. А. Головченко, радисту-испытателю А. В. Ляшкову удалось спастись. Сразу после отрыва от воды потерял управление и столкнулся с поверхностью моря. Фюзеляж разломился пополам и загорелся. Хвостовая часть встала вертикально. Ошибка экипажа - резкое увеличение угла атаки на недостаточной для отрыва скорости. Возможно, это произошло из-за случайного срабатывания системы отката кресла пилота при разбеге.
Однажды по такой же причине сам Мироненко вынужден был прекратить взлет на Бе-10.
После этого события недоверие к самолету существенно возросло и полеты на Бе-10 в авиации ЧФ больше не производились. И ни где не проводились.

Было выпущено всего 27 аппаратов. Из них 5 машин потеряны в летных происшествиях.
Самолет взлетал с воды и садился исключительно на воду! Для перемещения гидросамолета по суше, а также для спуска на воду и выкатки на берег из воды использовалось съёмное перекатное шасси с нетормозными колесами.
Самолёт не был принят на вооружение. В 1959-1963 годах ограниченно эксплуатировался авиацией Черноморского флота (977-й ОМДРАП, с 1961 года - 318-й отдельный морской противолодочный авиаполк (ОМПЛАП) на озере Донузлав.
В 1968 году Бе-10 окончательно выведены из эксплуатации.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 авг 2020 14:14 #23384

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 авг 2020 10:49 #23387

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Ан-124 из Америки в Европу....



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 авг 2020 14:12 #23389

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Николай Левкин пишет: Легок на помине......
Ан-225 "Мрия" в сегодня 10.15 из Гостомеля курсом на запад....


Взлет...... народ ликует......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 авг 2020 16:46 #23395

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
В Шереметьевский профсоюз летного состава обратились члены летных экипажей пассажирских самолетов SSJ-100, которым ПАО «Аэрофлот» сокращает зарплаты на 40-70 процентов от сумм, установленных трудовыми договорами и другими нормативными актами - хотя объем отработанного времени не изменился. Поэтому профсоюз готов скоординировать коллективный запрос на имя гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева с целью разъяснить ситуацию.
Текст запроса выставлен на сайте ШПЛС.
В нем, в частности, говорится: «Отдельную обеспокоенность вызывает тот факт, что ПАО «Аэрофлот» не сообщило официальную причину и основание сокращения зарплат. Указанная ситуация носит массовый характер, создает социальную напряженность в коллективе, ставит многие семьи сотрудников в критическое финансовое положение».
Проговаривается и то, что в связи с кризисом «Росавиация» выделила группе компаний «Аэрофлот» 7,89 млрд руб., а Правительство РФ предоставило госгарантии по кредитам на сумму 70 млрд. руб. При этом у большинства членов летных экипажей, работавших в мае, июне и июле зарплата снизилась более чем в два раза, и сотрудники, вышедшие на работу в начале августа, опасаются, что такое сокращение коснется и их.

ПАО «Аэрофлот» снижает зарплаты пилотам SSJ-100 на 40-70 процентов

С чего бы это....? Что бы страховку меньше платить по трудовым договорам...? Или Аэрофлот решил таким образом избавиться от Суперджетов? "Ростех" вроде определил авиакомпанию Red Wings, куда будут переданы 30 Суперджетов.

«Ростех» передаст Red Wings 30 невостребованных Superjet 100

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 авг 2020 17:11 #23396

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Про Аэробусы А380.....
Стоимость A380 падает так же быстро, как и их перспективы на полеты в будущем. Самым старым машинам 12 лет. В этом возрасте самолеты обычно теряют половину своей стоимости. Учитывая, что новый А380 стоит от 250 до 300 миллионов долларов, теоретически бухгалтеры авиакомпаний могут рассчитывать продать их по остаточной стоимости около 125 миллионов долларов. Однако эти надежды преувеличены, поскольку еще до пандемии COVID-19 рекомендованная цена подержанных A380 составляла от 75 до 100 миллионов долларов.

Сейчас, как выяснили эксперты компании Cofrance Sarl, стоимость некоторых единиц составляет половину их стоимости до пандемии. Инвестиционный фонд Doric Nimrod Air One, владеющий одним аэробусом А380, арендованным для Emirates, недавно снизил балансовую стоимость своего самолета на 51 проц.

“Учитывая состояние спроса и расходы на содержание Airbus A380, можно предположить, что остаточная стоимость самолета после истечения срока аренды составляет от 10 до 15 миллионов долларов”.


Не купить ли одну штуку в складчину....? :crazy2:

На А380-ом 4 двигателя Rolls-Royce Trent 900. Обслуживание одного двигателя может стоить 6 миллионов долларов в год!

Почему почти новые Airbus A380 Super Jumbo продаются по цене металлолома?

380-х выпущено 242 самолета.
Главный эксплуатант ОАЭ, а/к Emirates - 107 авиалайнеров. После пандемии летают (по флайтрадару) из Дубая в четыре аэропорта..... в Лондон, Амстердам, Париж и Торонто.
И встречается китайский А380. Другие страны не выпускают в полет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 авг 2020 22:16 #23398

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Новый отечественный двигатель в разы улучшит показатели лайнера МС-21

Из статьи не очень понятно про какие титановые лопатки идёт речь. Компрессора или турбины. Наверно все же турбины. Чуть выше писал.... на ПД-14 используются на компрессоре еще лопатки из композитов. Не простой ПДшка будет.

После беседы по конференц-связи В. Путина и Врио губернатора Пермского края, наверно ускоряться работы по созданию двигателя ПД-35. Это будет прорыв в отечественом двигателе строении. Д-18 на "Русланах" тягой 23 т.
Хотя амерские даижки тягой от 43 до 50 т. На В777..787 двух движков хватает
А четырехдвигательных самолетов сейчас зарубежных три.. В747, А340 и А380. Наших Ил-76/78, Ил-96, Ан-124. Но в ГА ни один из них не возит пассажиров.
В Аэрофлоте есть Ил-96, рег. номер 96007, в аэрофлотовской ливрее, сейчас его облетывают в Жуковском, может и запустят в рейс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 авг 2020 09:08 #23402

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Во мне прочно засело необъяснимое чувство тревоги, когда приходится летать далеко на двух движка, особенно через океан кишащий акулами.
Прогресс, оно конечно хорошо. Экономно для перевозчика и пассажира, но на четырёх движка летать спокойнее.
И ещё. Внутренний голос мне говорит, хорошо это не кончится. Не надёжно все это. Как с современными машинами. Сейчас не авто, а компьютер на колёсах. Движки из аминия. Но современные авто хороши пока новые и долго по дорогам не ходят в отличии от старых, простых и без всякой электроники автомобилей. Так и с авиадвижками, вся эта экономия с удельным расходом топлива достигается за счёт двигателей огромной мощности. А у земных материалов все же есть пределы прочности и если перегружать, то срок эксплуатации меньше. Вот и спрашиваю себя, а в сумме есть ли смысл в такой экономии?
Купить задорооо, чтобы проработал не долго, или купить дешевле, но с меньшими нагрузкам экономичностью и высокой надёжностью, но будет работать вечно?
Кстати о самолётах с двумя движка ми. Точнее с их крыльями. Если движок с тягой 50 тонн давит в одну точку крыла, наверное и крыло в этом месте очень усиленно. А у крыла с двумя точками подвески движков по 25 тонн каждый наверное узлы креплений менее массивы? Возникает вопрос, а действительно ли крыло будет легче с одним движком или двумя? Ведь законы природы никто не отменял. Если в одном месте убывает, значит в другом прибывает. Ведь с планеты ничего никуда не улетает, все на ней остается. Закон сохранения ещё действует.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 авг 2020 09:58 #23405

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Ан-28. Летает еще...... Это сегодня.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 авг 2020 11:35 #23406

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: Во мне прочно засело необъяснимое чувство тревоги, когда приходится летать далеко на двух движка, особенно через океан кишащий акулами........

Конечно, страны производящие самолеты, "борт № 1" строят с четырьмя двигателями. Это надежность!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум