Дни рождения

  • Гафиуллов Олег Нилович (53)
  • Киреев Александр Александрович (55)
  • Поздышев Сергей Анатольевич (59)
  • Родионов Игорь Викторович (53)
  • Свистунов Константин Викторович (60)
  • Чазов Александр Сергеевич (63)
  • Галий Андрей Юрьевич Завтра (52)
  • Деревянко Владислав Иванович Завтра (62)
  • Кузнецов Виктор Сергеевич Завтра (66)
  • Поховцев Игорь Васильевич Завтра (54)
  • Слесаренко Сергей Владимирович Завтра (51)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 02 авг 2020 14:57 #23270

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1147
  • Спасибо получено: 174
В берёзу под Смоленском?
ЧВК Вагнера :help:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 03 авг 2020 09:39 #23272

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Возвращается домой......

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 авг 2020 16:58 #23277

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052

Николай Левкин пишет: .....
24 ноября 2019 года самолет рейса Москва - Анапа запросил аварийную посадку в Ростове-на-Дону. Одному из пилотов стало плохо. Омич Дамир Ахметов умер в самолете от инфаркта......

28 июля прошло первое заседание......
Следующее заседание суда назначено на 3 августа.[/url]

Состоялось заседание суда.... Суд обязал «Аэрофлот» выплатить 29 млн рублей вдове погибшего пилота
Супруга погибшего пилота рассчитывала взыскать с Аэрофлота 34,4 млн рублей.
Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов уверен, что «Аэрофлот» будет подавать апелляцию на решение суда.
Не просто будет семье получить присужденную сумму.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 авг 2020 17:26 #23278

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Ил-96 Взлет 10.12 с Жуковского. Еще летает....

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 авг 2020 14:24 #23283

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052

Николай Левкин пишет: В Луховицах стыкуют первые отсеки фюзеляжа второго опытного самолета Ил-114-300 заводской номер 01-10. На 3-й квартал 2020 года планируют стыковку консолей крыла и навеска хвостового оперения.
Двигатели - турбовинтовые ТВ7-117СТ-01. Экипаж - два пилота.
Ил-114-300 сможет брать на борт до 68 пассажиров или 6,5 т другой нагрузки. Максимальная взлетная масса – 23,5 т. Крейсерская скорость – 500 км/ч, Дальность с максимальной нагрузкой – 1900 км.
Первый опытный Ил-114-300 сделан на базе Ил-114 заводской номер 01-08 в ЛИИ им. Громова, построенного в 1994 г. в Ташкенте. В конце декабря 2019 г. на аэродроме Летно-исследовательского института им. Громова в Жуковском состоялась выкатка первого опытного Ил-114-300.

В последнее время нет новостей про Ил-112В. Ил-114 может его опередить......

Новый пассажирский самолет Ил-114-300 поднимется в воздух в сентябре
Если Генеральный директор ПАО "ОАК" Слюсарь Ю. Б. заявил Президенту РФ о первом полете Ил-114 в сентябре 2020 года, то так и будет.
Но этот борт собран в Жуковском, который выпущен в Ташкенте в 1994 году. Луховицкий борт пока "молчит".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 авг 2020 15:31 #23286

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
3 августа 2020 года авария самолета Ан-74 авиакомпании «Ютэйр» на аэродроме Гао на Севере Мали с сотрудниками миссии ООН.
Экипаж садилось полностью обесточенным, отказали оба генератора и ряд систем, задействованных от генераторов. Летчики выпускали шасси вручную. Садились на грунтовую полосу после дождя. Выкатились. Грамотные действия экипажа позволили избежать жертв.

Раскрыты причины жесткой посадки самолета с россиянами в Мали

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 авг 2020 07:12 #23287

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3244
  • Спасибо получено: 808
ВКС России готовятся к принятию на вооружение нового стратегического бомбардировщика.

В России начинаются лётные испытания новейшего российского стратегического бомбардировщика Ту-95МСМ, который является глубокомодернизированной версией российского самолёта, прекрасно известного НАТО и США своими неожиданными появлениями, несмотря на то факт, что бомбардировщик был разработан ещё во времена процветания Советского союза. К концу года это самолёт уже может заступить на вооружение ВКС России, и по сравнению с предшествующими версиями эта боевая машина обладает огромным преимуществом.

«Глубокомодернизированный стратегический ракетоносец Ту-95МСМ совершит первый испытательный полет до конца августа этого года. Об этом в понедельник президенту России Владимиру Путину доложил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. «Я надеюсь, до конца августа в Таганроге взлетит у нас долгожданный глубокомодернизированный Ту-95. Мы усилили крыло, поменяли отдельные агрегаты планера. Машина с новым комплексом вооружения, с новым бортовым комплексом электронного оборудования, с новыми доработанными двигателями, новыми винтами, и, собственно, боевые возможности машины ровно в два раза выросли после этой модернизации», - сказал Слюсарь», - об этом сообщает издание «ТАСС».

Фактически, это означает, что глубокомодернизированный бомбардировщик Ту-95МСМ будет лучше приспособлен под выполнение боевых задач, однако, специалисты полагают, что без секретов новый самолёт не обошёлся.

«Не исключено, что модернизированный Ту-95МСМ стал менее заметным для средств РЛС, а его боекомплект мог дополниться новыми типами боеприпасов, особенно с учётом развития гиперзвуковых технологий», - отмечает специалист
Подробнее на: avia.pro/news/na-voo...lsya-novyy-strategchieskiy-bombardirovshchik-sposobnyy-topit

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 05 авг 2020 09:50 #23288

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
От Ту-22м3 к Ту-22м3м..... от Ту-95мс к Ту-95мсм.... от Ту-160 к Ту-160м и м2.... модернизация семейства Туполевых.
Машины с новым комплексом вооружения, с новым бортовым комплексом электронного оборудования, с новыми доработанными двигателями, новыми винтами Ту-95, и боевые возможности машин возросли после модернизации.
Если выразиться философским языком..... форма осталась, содержание поменялось.
Ту-22м3м летает пока на заводе. Ждет первого полета МСМа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 авг 2020 12:06 #23289

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Шойгу подписал приказ о росте окладов у 45 тыс. военных
Приказ в действии с 1 июля 2020 года для 45 тыс. военнослужащих, со средней суммой надбавки 23 тыс. руб.
Будут получать такую надбавку военнослужащие Главного управления Генерального штаба, ракетных войск стратегического назначения, а также летного состава и плавсостава. Как будут распределены надбавки между штабами, летчиками и подводниками наверно в самом приказе написаны.
Подобная надбавка было при Сердюкове до 2012 года, пресловутый приказ 400, когда несправедливое "награждение" вводило вражду между военнослужащими. С 2012 года было повышение денежных окладов у всех военнослужащих и приказ был "отменен".
Хочется надеятся что эта надбавка будет справедливо распределена для достойных.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 авг 2020 14:26 #23291

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
МСка 4-й борт после водного бассейна в Ульяновске нарезает круги в Жуковском......

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 авг 2020 07:19 #23293

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 авг 2020 07:53 #23294

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Крым, Новофедоровка. Су-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 авг 2020 13:54 #23295

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3244
  • Спасибо получено: 808
Как то подъезжал к аэропорту Симферополь со стороны Евпатории. Еду, ни кого не трогаю..... И тут на посадку идёт Су-24 на полосу Гвардейского..... Высота прохода над дорогой была даже ниже, чем на этом видео. Машину аж качнуло.... Я чуть не обделался..... :153:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 06 авг 2020 17:56 #23296

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Фалюганят..... они такие Су-24-ые.. :108:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 авг 2020 19:00 #23297

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3244
  • Спасибо получено: 808

Николай Левкин пишет: Фалюганят..... они такие Су-24-ые.. :108:

Сплошь одни Ларьковы! :18:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2020 10:16 #23298

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Белорусы каждый год проводят учения по посадке самолетов на дорогу. В этом году это было 5 августа. Участок дорога М1 "Минск-Брест" Ивацевичский район.
Задействованы были все белорусские авиабазы с аэродромов в Лиде, Барановичах и Мачулищах.
Посадку выполнили экипажи 116-ой гвардейской штурмовой и 61-ой истребительной авиационных баз на самолетах МиГ-29, Су-25, Як-130 и учебно-тренировочном Л-39.
Как пишут белорусские СМИ, посадку на Л-39 выполнил четверокурсник авиационного факультета Военной академии.

В программе"ВоенТВ Беларуси" с ведущим, исполнителем авиационных песен, Николаем Анисимовым. подробно рассказывают о проведенных маневрах. Но длиться передача 2ч.18 мин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2020 10:32 #23299

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Украинские Ан-26 на задание за рубеж.......
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2020 16:17 #23300

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Су-25 конвеер с грунтовой полосы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2020 16:52 #23301

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
5 августа 2020 г. из цеха ВАСО выкатили первый летный экземпляр Ил-112В в окраске ВКС России с заводским номером 0001 и с бортовым номером RF-41400.
Первая выкатка этого самолета (в зеленом цвете) с двухгодичной отсрочкой, была 27 ноября 2018 года с заводским номером 01-01 и 30 марта 2019 года выполнил первый полет.
Нет информации об устранении перетяжеления самолета.

Сначала будут наземные испытания, потом предварительные летные испытания.
Долгий путь будет.



Воронежский авиазавод выкатил первый летный экземпляр Ил-112 В
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 авг 2020 17:14 #23302

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
3 августа 1995 года захват Ил-76 в Кандагаре. 16 августа 1996 года побег. 25 лет прошло......



Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум