Дни рождения

  • Гафиуллов Олег Нилович (53)
  • Киреев Александр Александрович (55)
  • Поздышев Сергей Анатольевич (59)
  • Родионов Игорь Викторович (53)
  • Свистунов Константин Викторович (60)
  • Чазов Александр Сергеевич (63)
  • Галий Андрей Юрьевич Завтра (52)
  • Деревянко Владислав Иванович Завтра (62)
  • Кузнецов Виктор Сергеевич Завтра (66)
  • Поховцев Игорь Васильевич Завтра (54)
  • Слесаренко Сергей Владимирович Завтра (51)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 13 июль 2020 23:12 #23116

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
13 июля 1994 года катастрофа Ил-76 ВВС Украины регистрационный номер UR-76424 Упал в Персидский залив сразу после взлёта в Эмиратах в Рас-эль-Хайме. Установив рекорд перегруза. Взлётной вес 232 тонны. До этого такого перегруза не было в истории самолета. Максимальный взлётный - 190 тонн.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 июль 2020 23:19 #23117

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
13 июля 1994 года на аэродроме Кубинке борттехник самолёта Ан-26 доведённый до отчаяния невыплатами жалования и безысходностью, угнал в одиночку с аэродрома Ан-26. С целью покончить жизнь самоубийством, и тем самым привлечь внимание к бедственному и отчаянному положению военнослужащих. Четыре часа летал возле аэродрома, переговаривался с руководством по радио. Высказывал претензии. Потом, не поддаваясь ни на какие уговоры, всё-таки исполнил свой замысел...

Года два назад в этой теме писал об этом случае. Причина... семейные дела.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июль 2020 20:00 #23122

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3250
  • Спасибо получено: 808
Морская авиация ВМФ пополнится тремя самолётами-амфибиями Бе-200

В интервью газете «Красная звезда» генерал-майор Игорь Кожин рассказал, что до конца года морская авиация России получит три самолета-амфибии Бе-200. Генерал сообщил, что одна из машин уже была опробована на базе Центра боевого применения и переучивания лётного состава в Ейске. В настоящее время самолет принят в опытную эксплуатацию. Кроме этого, генерал Кожин сообщил, что очень скоро этот самолет будет показан общественности на Главном военно-морском параде.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 15 июль 2020 19:20 #23125

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Не давно писал о полете украинского Ан-22. На флайтрадаре иногда появляется.
Наши в Твери тоже летают. До этого не "слышно" было рокота винтов наших "Антеев". Их не много осталось. Ресурс не беспредельный. Они славно поработали в сложные времена мировой обстановки.


Крупнейший в мире: российские военные подняли в воздух самолет "Антей"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июль 2020 19:26 #23126

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052

Странник пишет: Морская авиация ВМФ пополнится тремя самолётами-амфибиями Бе-200
........очень скоро этот самолет будет показан общественности на Главном военно-морском параде.

Конечно такой поисково-спасательный самолет нужен ВМФ! Идеально иметь Бе-200 на каждом флоте. Север и Тихий обязательно!

Олег, показ будет в Питере! Хоть с окошка разгляди. .. потом напишешь! !!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июль 2020 22:13 #23128

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 737
  • Спасибо получено: 508
Слушаюсь.
Но, думаю, что вся надежда остаётся на капитана ВВС ВМФ Ларькова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 15 июль 2020 23:03 #23129

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052

Олег Шмарко пишет: Слушаюсь.
Но, думаю, что вся надежда остаётся на капитана ВВС ВМФ Ларькова.

Игорь в Калининграде будет командовать парадом!
А в Питере тебе Олег, проводить парад!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 июль 2020 20:59 #23132

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Кому война.... а кому......

Санкт-Петербургский гарнизонный военный суд приговорил к восьми годам колонии строгого режима майора Вооруженных сил Николая Заикина, получавшего взятки за направление военнослужащих в служебные командировки в Сирию. Всего они вместе с уже осужденным капитаном 3-го ранга Антоном Даниловским получили 340 тыс. рублей от тех, кто отправился в зону боевых действий. Среди осужденных уже оказались и те, кто платил за возможность оказаться в Сирии.

За войну расплатились строгим режимом

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июль 2020 08:28 #23136

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1147
  • Спасибо получено: 174

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июль 2020 13:17 #23147

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Из истории самолета Ту-134......

17 июля 1972 года - посадка самолета ГосНИИ ГА Ту-134 на Икшинское водохранилище. Регистрационный номер - СССР-65607 (заводской номер - 6350104, серийный - 01-04) выпущен на Харьковском заводе в 1965 году. Четвертый серийный борт Ту-134.
Экипаж: КВС - Вячеслав Кузьменко, второй пилот- Николай Малинин, штурман - Анатолий Карцев, бортмеханик - Анатолий Платунов и бортрадист - Геннадий Кожанов

Выполнялся испытательный полёт по программе ГосНИИ гражданской авиации, в котором отрабатывался отказ генераторов и проверялась работа электрооборудования, а особенно курсо-глиссадной системы при питании от аккумуляторов.
Ту-134 находился в зоне ожидания, когда из-за низкого напряжения (вследствие разряда аккумуляторов) произошла остановка всех топливных насосов, тем самым прекратилась подача топлива в двигатели. В результате оба двигателя остановились. Находясь на малой высоте и с севшими аккумуляторами, экипаж не мог запустить двигатели в полёте, поэтому был вынужден совершить аварийную посадку на наиболее подходящую для этого «площадку» - Икшинское водохранилище. Экипаж, не имея до этого опыта посадки на воду, с приводнением самолета справился успешно. Самолет не разрушился и из 5 членов экипажа серьёзно ни кто не пострадал.



В июле 1972 года самолет был вытащен из воды и перевезён на соседнее Клязьминское водохранилище. Примерно до 2000 года использовался как тренажёр для кабинных экипажей Центрального управления международных воздушных сообщений (ЦУМВС), а впоследствии и Аэрофлота по действиям в условиях аварийной посадки на воду. В 2000......2001 году был разрезан на металлолом.

В 1991 году бортовой номер СССР-65607 (утонувшего Ту-134) был присвоен выкупленному в Германии Ту-134АК с заводским номером 48560 (серийный 36-10, выпуска 12 августа 1976 года). До этого Ту-134Ак летал в компании Interflug с бортовым номером D-AOBS. В России борт RA-65607 до 2013 года летал в авиакомпании ЮТэйр-Экспресс. В 2016 году тоже был разрезан на металлолом.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июль 2020 13:24 #23149

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052

Плюснин Михаил пишет: http://www.compromat.ru/page_41444.htm

С мазутом было все хорошо. С самолетами не получилось.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июль 2020 22:16 #23156

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Четвертый летающий МС-21, борт 73056, 10 июня 2020 года был перегнан из Жуковского в Ульяновск на «Спектр-Авиа» для покраски. И вот уже покрашен и летает. Вернее проходит испытания в специальном водном бассейне на предмет попадания воды в двигатели при взлете с ВПП покрытой водой или посадки на мокрую полосу.

Собираемый в Иркутске МС-21 начали испытывать в «бассейне»



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июль 2020 12:41 #23164

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
14 июля в Ейске Краснодарского края, в 190 учебном смешанном авиационном полку на базе 859 ЦБП и ПЛС прошла встреча первого построенного «ПАО Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» самолета-амфибии Бе-200ЧС для Министерства обороны РФ.



Этот самолет должны будут показать на военно-морском параде в Питере 26 июля. Интересно, с какого аэродрома будет работать? Наверно с Ейска..

ПЕРВЫЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200ЧС ПЕРЕДАН МОРСКОЙ АВИАЦИИ ВМФ
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июль 2020 19:28 #23165

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3250
  • Спасибо получено: 808

Николай Левкин пишет: 14 июля в Ейске Краснодарского края, в 190 учебном смешанном авиационном полку на базе 859 ЦБП и ПЛС прошла встреча первого построенного «ПАО Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» самолета-амфибии Бе-200ЧС для Министерства обороны РФ.

Красавец!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 20 июль 2020 21:48 #23166

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052

Николай Левкин пишет: .........
Интересно, с какого аэродрома будет работать? Наверно с Ейска........

С Пушкина конечно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июль 2020 10:42 #23169

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июль 2020 10:53 #23172

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
22 июля 1987 года - первый космический полет Александра Степановича Викторенко в качестве командира экипажа на корабле "Союз ТМ-3" с бортинженером А. П. Александровым и космонавтом-исследователем М.Фарис (Сирия) продолжительностью 7 суток 23 часа 04 мин. 55 сек. Стыковка с орбитальным комплексом «Мир» выполнена 24 июля 1987 года. Это была третья экспедиция на орбитальную станцию «Мир». На станции «Мир» в это время работали космонавты Александр Лавейкин и Юрий Романенко. Отделение, спуск и посадка на корабле "Союз ТМ-2" 30 июля 1987 года вместе с А. Лавейкиным и М. Фарисом.

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июль 2020 12:25 #23173

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052
СЛО "Россия" так летает.... не мешая...

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июль 2020 16:54 #23174

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3063
  • Спасибо получено: 758
Жёлто-голубых сейчас все авиакомпании облетают стороной кроме турок и белорусов.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июль 2020 23:21 #23175

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1052

Игорь Ларьков - 86 пишет: Жёлто-голубых сейчас все авиакомпании облетают стороной кроме турок и белорусов..............

Абсолютно верно, Игорь! Турки, как друзья, летают над желто-блакитной... а белорусы спрямляют маршрут на юга и обратно. Ну и с запада поляки летают в Киев.
А над Донбассом чисто.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум