Дни рождения

  • Жогель Владимир Анатольевич (61)
  • Карпусь Николай Николаевич (79)
  • Козьмин Андрей Витальевич (59)
  • Малеваный Сергей Яковлевич (68)
  • Орехов Виталий Геннадьевич (54)
  • Першин Владимир Михайлович (74)
  • Рябинин Глеб Борисович (83)
  • Фирсов Георгий Георгиевич (64)
  • Гусаров Юрий Николаевич Завтра (76)
  • Духнич Олег Николаевич Завтра (59)
  • Калининский Александр Алфеевич Завтра (68)
  • Нелсонс Улдис Алфредович Завтра (55)
  • Платонов Сергей Владимирович Завтра (59)
  • Шишин Андрей Аркадьевич Завтра (65)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 30 апр 2020 22:40 #22553

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Тёзку на выход с вещами?
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 30 апр 2020 23:39 #22554

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10781
  • Спасибо получено: 6296

Алексис Bokovъ пишет: ......... Может не надо было их оставлять хохлам вместе с ядерным оружием? .........

Не простая обстановка была после 91 года. Тогда не стоял вопрос.. отдавать... не отдавать.
С образованием СНГ, новые главы образованных государств, хотели, чтобы все что было на территориях союзных республик, стало собственностью нового государства. Но с армией был ньюанс..... личный состав полков присягал СССР. И автоматически перейти воинская часть в новое государство не могла. Нужна была присяга новому государству.
Что было по этому поводу..... что делала Украина...
Быстро присягнувшие военнослужащие с "большими погонами", которые служили штабах в Киеве, поехали по в/частям "блатовать" личный состав полков присягнуть Украине. Обещали квартиры, хорошие "зарплаты", полеты ежедневные..... вообще м... не служба, а - малина!!!
И конечно мужики, которые служили и жили в городах, (а на Украине почти все полки Дальней авиации, базировались в крупных города.... Полтава, Прилуки, Озерное,и т.д., том числе и 33-й ЦБП и ПЛС в Николаеве) чтобы не терять квартиры, место службы, ежедневные полеты и большие получки, присягали на верность Украине.
Исключением был Черноморский флот. Командующий ЧФ адмирал Касатонов занял жесткую позицию: "Краснознаменный Черноморский флот остается под юрисдикцией России". На него было сильное давление со стороны украинских военно начальников и Президента. Но он отстоял ЧФ. Я тогда служил в Веселом. Единицы перевелись с 5.гв. полка в украинскую армию. Ребята были из Украины, родители там же. Не осуждали. Они службу быстро закончили в ВСУ без квартир и пенсии, у кого не было выслуги. Правда квартиры их остались в Веселом, там и жили семьи ребят. Ладно, продолжим про ДА....
Конечно. личный состав 184 тбап в Прилуках, 8 марта 1992 года принял присягу на верность Украине. 184 полк тогда был лидерный, на самолетах Ту-160. один единственный в СССР и потом в Украине.. Отбор был строгий не только в командиров кораблей, но и в ПКК не всех брали. А если личный состав полка принял присягу, значит вся техника и вооружение полка с личным составом переходит Украине. Тем более ребятам наобещали наверно больше, чем нам обещали. Полков на Ту-22м3 было больше.
Ну а дальше какой конец был с полками на Украине, в ролике есть.
Когда "пилили" первые самолеты Ту-22м3, Ту-160 (разных полках), личный состав полков в парадной форме со знаменем полка. заставляли строится на аэродроме, по случаю "торжества". Скорее по требованию американцев. Не знаю какие чувства испытывали ребята...... Когда служил в Октябрьском, там тоже пилили несколько самолетов Ту-22м2, снятых с вооружения, подаренной американцами гильотиной. Слезы не держались с глаз...
В то время с какого то полка тогда, под видом проведения учений перелетели 6 х Су-24 на территорию России. Полк не хотел присягать Украине. Назад уже не перелетали.
Потом Россия выкупила за долги за газ у Украины 8 Ту-160, и 3 Ту-95 за 285 млн.$ и перегнали в Энгельс. (деньгами распоряжался Нафтогаз. Из 285 отдали МО Украины 270. А 15 потом через год, или.... поделили мимо МО)
А вот за Ту-160, который перегнали в Полтаву, в Музей дальней авиации, это спасибо ребятам, которые отстояли самолет перед американцами и не дали распилить. Хотела Россия выкупить, но америкосы запретили продавать. Налет самолета был 27 часов.(всего). Хорошо что в Музее теперь есть Ту-160. Пока единственный самолет Ту-160 в Музее!!
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Владимир Задирака-63, Алексис Bokovъ, Олег Шмарко, Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 мая 2020 01:05 #22556

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
А меня КОМПОЛКА вызвал и сказал, что заставлять меня не будет. Но штамп в личном деле поставит. Мудрый человек. Так и сказал: "Присяга одна и на всю жизнь"

P.S. Но всё-равно. Осадок, на всю жизнь, неприятный остался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 01 мая 2020 05:42 #22557

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Легко судить со стороны...Тем, кто служил в России.
Я тоже себе задавал тогда вопрос, если бы я оказался на месте служивших в ресрубликах, что бы я сделал? Я бы 100500 раз угнал бы самолёт в Россию. Так же повели себя кашники, коренные украинцы, Мирон Дюг или Олег Грецкий стали нациками. Комэск Лагоша, давал мне допуска на боевое применение, в момент оказал я по другую сторону, против которой я имею допуск от него долбануть по его новой Родине.
А сколько наших БЫВШИХ ДРУЗЕЙ ПЕРЕприсягнуло? Только один 33 центр взять? Сколько в нем осталось служить Украине? Да. наверное. все. Николаев не Николаевка.
Но были несгибаемые, такие как Тимур. Такие, пацаны характер которых показали в фильме о моряка 72 метра.
Смутное время, определялись шкурные вопросы. Много дерьма всплыло тогда освободившегося в свободное плавание.
Может об этом не надо говорить, но помнить об этом надо.

PS Лично я человек не злопамятный, но память у меня хорошая.
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 мая 2020 12:48 #22582

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10781
  • Спасибо получено: 6296

Игорь Ларьков - 86 пишет: А сколько наших БЫВШИХ ДРУЗЕЙ ПЕРЕприсягнуло? Только один 33 центр взять? Сколько в нем осталось служить Украине? Да. наверное. все. .......

Да конечно, наверно все. 33 центр, вернее Николаев, был мечтой многих ребят. Попасть туда служить ближе к пении, а лучше с лейтенантов, получить квартиру, и ...... жизнь решена!
Лейтенантов сразу после выпуска брали только местных, николаевских. чтобы жить было где, жилье не предоставлять сразу. Или по блату...!
Командиром 540 полка тогда был наш выпускник 70 года, до этого ЗК 5 гв. мрап.
Конечно, отстоять Центр в то время Начальнику центра (фио не помню) было не просто. А на обещания Украина была щедра. Смутное время было.
Плохо, что многие "братья по оружию" на Украине после этого обозлились. Не понято на кого и за что? Но Есть там хорошие, классные, надежные ребята!!! И это радует!!!

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........
PS Лично я человек не злопамятный, но память у меня хорошая.

Как говорит один приятель.... я зла не помню.... поэтому я ее записываю! :iGood:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 мая 2020 17:39 #22585

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10781
  • Спасибо получено: 6296
Репетиция сегодня. Смотреть с 17 мин.
Временной интервал между группами уменьшили.... Вертолеты прошли на интервале 10 сек.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 мая 2020 17:54 #22586

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10781
  • Спасибо получено: 6296
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 мая 2020 09:27 #22591

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10781
  • Спасибо получено: 6296
Командир экипажа самолета SSJ 100, сгоревшего в прошлом году после посадки в аэропорту «Шереметьево», Денис Евдокимов в интервью Lenta.ru назвал свою версию авиакатастрофы.

По его словам, причиной аварии стало несоответствие самолета нормам летной годности.

«Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты одного характера не повторялись бы, а значит, безопасность полетов была бы на приемлемом уровне и риски свелись бы к минимуму», — сказал Евдокимов.


Несоответствие самолёта Нормам летной годности - серьёзная причина. Это дальнейшая судьба самолёта. Но вряд ли суд будет разбираться в этих нормах....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 мая 2020 13:27 #22592

  • Феоктистов Константин
  • Феоктистов Константин  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 99
Пытался для себя разобраться в современных принципах управления ЛА, напичканых электронными прибамбасами, а именно — пилотирование с компьютером и без него, вот что мне пояснил кашник, летающий сейчас КВС на Б777, при включенном компьютере невозможно выйти за ограничения, а без него — как на УБЛ, как шуруешь штурвалом, так и реагируют рули. Т.что самолет получается не при чем. Первые слова пилота после катастровы были — я пилотировал как всегда, т.е. как с компьютером, который исправляет все, а нужно как без него, а их учили в реале без него? Он может действительно думает, что самолет виноват, а на самом деле его не научили грамотно эксплуатировать на всех режимах? Вопросы, вопросы...
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 мая 2020 15:54 #22594

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10781
  • Спасибо получено: 6296
Чуть выше писал про блоки, которые были с дефектами, их вернула зарубежная авиакомпания, эксплуатирующая Суперджет. Там было целое расследование. И эти блоки установили именно на это Суперджет. Этот блок в системе управления при ручном режиме давал команду с задержкой 1...1,5 сек. Поэтому так и реагировал самолёт на посадке.
Это техническая сторона расследования. Её Следственный органы даже не рассматрвали.
А другое. .. по нормам лг, в аварийных случаях, стойки шасси не должны "протыкать" топливные баки и топлива не должно вытекать. Такой случай с Суперджетом был осенью 2018 в Якутске. При посадке на леденелую полосу выкитились. Или сели на ремонтную полосу Не помню точно... Въехали на стык полосы, шасси подломились. Проткнули баки, керосин потек. Самолет уже стоял, не двигался. Топливо не загорелось потому что была леденелая полос. А спичку не стали чиркать. ... (шутка). А в ТТТ НЛГ это требование про шасси и топливные баки есть.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 мая 2020 00:54 #22597

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10781
  • Спасибо получено: 6296
В августе 2018 авиакомпания «Якутия» уведомила о проблемах в графике летнего сезона из-за нехватки двигателей в силу высокой стоимости и продолжительности их ремонта. Из восьми двигателей полностью рабочими являлись два.

В ноябре 2018 года авиакомпания «Brussels Airlines» отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствии перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка.

В феврале 2019 года, авиакомпания CityJet также отказалась использовать Sukhoi Superjet 100.

В мае 2019 года российская РусЛайн отказалась от переговоров от приобретения в лизинг 18 самолётов SSJ 100.

Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов:
Многочисленные конструктивно-производственные дефек, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка позволяют поддерживать в состоянии лётной годности не более 7-8 самолётов.

Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов.

Мексиканская авиакомпания Interjet на август 2019 года эксплуатировала только 6 из имеющихся 22 самолётов и планировала продать свои SSJ100 из-за дороговизны запчастей и неудовлетворительного послепродажного обслуживания поставщика.


Молчит только "Аэрофлот". Потихоньку летает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 мая 2020 01:43 #22598

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Нечего сказать. Безотказеый самолёт-людоед.
Наверное, самый перспективный после самого безаварийного Як-38

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 мая 2020 01:48 #22599

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: [i

Молчит только "Аэрофлот". Потихоньку летает.


А что может ПУБЛИЧНО сказать ГОСКОМПАНИЯ против ГОСКОМПАНИИ?
Я думаю, что руководители госкомпаний за закрытыми дверями говорят Погосяну, что он мудак. Но наружу это не вылазит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 мая 2020 12:05 #22602

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Вот что у Сухого нашел в руководстве про Direct Mode, негусто в общем, хотя и есть рекомендация пилотировать плавно

F/ CTL DIRECT MODE
ПЕРЕХОД В РЕЖИМ DIRECT MODE
Потеря ограничительных и вспомогательных функций СДУ.
Изменение характеристик устойчивости и управляемости самолета.
– ПИЛОТИРОВАТЬ .............................................................................ПЛАВНО
– БАЛАНСИРОВАТЬ .......................................................................... ВРУЧНУЮ
– МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ .................................................... 280 кт/0,78 М
– РАСХОД ТОПЛИВА ........................................................................ УТОЧНИТЬ

В связи с тем, что механизация крыла перейдет в конфигурацию FLAPS ICE расход топлива увеличится на 6% при числе Маха более 0,72. При меньшем значении Маха увеличение расхода топлива пренебрежимо мало.
– SPEED BRAKES ........................................................................ НЕ БОЛЕЕ 1/2

SPEED BRAKES выпускать и убирать поэтапно, с балансировкой в каждом положении
– ЗАХОД ПСП ................................................................................. ВЫПОЛНИТЬ
– ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВЫПУСК SPEED BRAKES .......................... ВРУЧНУЮ
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 06 мая 2020 14:10 #22604

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10781
  • Спасибо получено: 6296
Сейчас в современных самолётах нет прямого механического управления от штурвала на руль высоты. А от джойстика тем более. Управление рулем высоты происходит от гидроцилиндра, куда поступает сигнал от блока. А на блок команда поступает от джойстика. И если этот блок команду от джойстика на гидроцилиндр выдаёт с задержкой.... (1..1,5 сек), то "приловчиться" к пилотированию не просто. С Суперджетом это и случилось.

Хотя был подобный случай с Ту-154. Если иожно сравнить. Там ситуация была страшней. Но мужики справились. Вычислили время "задержки" и работали штурвалом на опережение. И сели!!!
Но у летчиков навыков летать "на руках" большой был.
Штурман экипажа того полета Ту-154 погиб в катастрофе Ту-154 в Адлере в декабре 2016 года.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 мая 2020 11:05 #22613

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10781
  • Спасибо получено: 6296
9 мая Воздушные парады состоятся в 50 городах!

Карта городов

Конечно, если погода не испортит "погоду".
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 мая 2020 17:12 #22616

  • Феоктистов Константин
  • Феоктистов Константин  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 99
Особенно впечатлил парад в Североморске, видимо самолеты закончились...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 мая 2020 17:46 #22617

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10781
  • Спасибо получено: 6296

Феоктистов Константин пишет: Особенно впечатлил парад в Североморске, видимо самолеты закончились...

Ага, Константин. Не густо..
Там авиация направлена на парад в Мурманск, столицу Заполярья Но в составе парадного расчёта нет самолётов Ту'22М3. Хотя они там есть в Оленегорске. Но принадлежность Дальней авиации.
Я думаю что все самолеты пролетят над городами и поселками аэродромов, где базируются, при возвращении с парадов. Традиция!
Над Энгельсом тройка Ту-95-х, Ту-160 в строю дозаправки с Ил-78-м официально пройдут перед уходом на парад над Москвой. Там и время назначили.
Поразил расчёт самолетов над Верхней Пышмой. И разнообразие и количество.
И над Биробиджаном будет воздушный парад.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 мая 2020 23:28 #22618

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10781
  • Спасибо получено: 6296

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........
А что может ПУБЛИЧНО сказать ГОСКОМПАНИЯ против ГОСКОМПАНИИ?......

Публично, ни чего.
Одна компания, "Аэрофлот" защищает летный состав, другая, "Гражданские самолеты Сухого" отстаивает надёжность и безопасность самолёта. Но в полемику в СМИ не вступают. Нельзя! Наверно и правильно.
По расследованию причин катастрофы...
После катастрофы было заведено уголовное дело. Уголовным и делами занимается Следственный комитет. Ищет виновного катастрофы. За полгода провели следствие, виновным определили командира экипажа Дениса Евдокимова и дело в суд.
А причины катастрофы расследует комиссия МАК. Комиссия изучает подготовку летного состава, тех состава, действия экипажа, работу систем и оборудования самолёта в случившееся ситуации, действия диспетчеров, аэродромных служб, метеоусловия. ... много чего.
Комиссия МАК свою работу пока не закончил. Причины катастрофы не определила. На сайте МАК нет окончательного отчета. Но суд может состоится до окончания расследования причин катастрофы. На одной чаше - надёжность и безопасность самолёта, на другой, все остальное.
Хочется правдиаости и справедливости.
Но бывает так что и крокодилы летают. Низенко.. . или высокенко....
Зависит, кто спрашивает, и какой ответ нужен.
. .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 мая 2020 23:53 #22619

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10781
  • Спасибо получено: 6296
Ещё про Суперджет...

Бывший конструктор ОКБ "Сухой" Вадим Лукашевич, а сейчас авиаэкперт, предлагает провести
судебный эксперимент на тренажере. Летчик будет повторять свои действия на тренажере и как тренажер поведет себя.
Наверно совершенный тренажер Суперджета, чтобы посадку оттренировать на тренажере.
Д. Евдокимов настаивает, что система управления самолетом в ручном режиие неправильно воспринимала команды, из-за чего выполнить посадку самолета было сложно.
И можно ли ввести в тренажер такой отказ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум