Дни рождения

  • Григорьев Дмитрий Владимировичь (60)
  • Кашавкин Василий Валентинович (62)
  • Колыгин Алексей Владимирович (53)
  • Лозовой Фёдор Демьянович (66)
  • Новиков Николай Ильич (75)
  • Кривошеев Александр Анатольевич Завтра (57)
  • Митрофанов Вадим Александрович Завтра (59)
  • Романенко Игорь Викторович Завтра (79)
  • Тупиков Александр Михайлович Завтра (69)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 25 апр 2020 21:26 #22489

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Владимир Ефимович, а "занимался Египтом" можно уже подробнее осветить?



1 июня 1971 года, на основании директивы ГШ ВМФ №730/ 1/00186 от 10.02.1971 г., 9-й гв. МРАП, вооружённый самолётами Ту-16, был передан в состав ВВС Балтийского Флота, с перебазированием с аэродрома Североморск-1 на аэродром Веретье. 9-й гв. МТАП всю войну был в составе 5-й МТАД Северного флота, с дислокацией на аэродроме Ваенга (Североморск-1). На вооружении полка после окончания войны были самолёты Ил-4 и А-20 «Бостон», затем полк перевооружили Ил-28 и Ту-14, в 1956 г - на Ту-16. Одной из причин перебазирования полка стала необходимость освободить аэродром вновь сформированному ещё в 1968 году 24-му отдельному противолодочному полку ДД на Ил-38. В 1972-м году 9-й гв. авиационный полк перелетел в Остров.

В это же время в полку готовятся к заграничной командировке в Египет, для оказания военной помощи «братскому народу». Командованием ВМФ СССР было принято решение направить в «горячую точку» эскадрилью самолётов (десять машин) Ту-16КСР-2-11 из состава 9-го гв. МРАП. Командиром авиагруппы был назначен полковник В. И. Колчин. Самолёты получили камуфляжную окраску и опознавательные знаки Арабской Республики Египет. В конце октября — начале ноября 1971 года самолёты Ту-16 были перебазированы в Асуан, где экипажи приступили к изучению района полётов в новых, непривычных для северян условиях. Самолёты перегоняли парами через Венгрию и Югославию, техсостав эскадрильи был перебазирован самолётами Ан-12. Формальной задачей эскадрильи было обучение египетских лётчиков на самолётах Ту-16КСР-2.

К июню 1972 года 10 египетских экипажей были переучены на эту ракетную систему, и в июле поступил приказ о сворачивании деятельности советской авиагруппы. В июле 1972 года лётчики и техники 9-го гв. МРАП покинули Египет. Перед их отъездом все 10 ракетоносцев были переданы египетской стороне. В составе ВВС АРЕ из них была сформирована 36-я авиационная эскадрилья, под командованием подполковника Рауфа.

Однако, несмотря на категоричность требования президента ОАР Анвара Садата о полном выводе советских военных специалистов, командованию ВВС Египта пришлось прибегнуть к помощи советских специалистов по Ту-16. В декабре 1972 года в Египет прибыла группа так называемых «инструкторов» из 9-го гв. МРАП ВВС БФ, под командованием майора Корнева. В состав группы входили: штурманы, техники по всем авиационным специальностям, специалисты по ракетному оборудованию и крылатым ракетам. По контракту они проработали шесть месяцев, а «ракетчики» остались ещё на три месяца — до конца октября 1973 года.

31 декабря 1974 года 9-й гв. МРАП был расформирован. Одной из причин расформирования полка, было то, что он имел на вооружении устаревшую к тому времени ракетную систему КС, а перевооружать его посчитали нецелесообразным.
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 апр 2020 22:10 #22490

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10824
  • Спасибо получено: 6305

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
31 декабря 1974 года 9-й гв. МРАП был расформирован. Одной из причин расформирования полка, было то, что .......перевооружать его посчитали нецелесообразным.

В 1974 году с февраля месяца в авиации ВМФ перевооружался на новую матчасть, самолет Ту-22м2, 943 мрап, гарнизон Октябрьское, Крым, ЧФ. 3 сентября 1974 года первый самолет Ту-22М2 произвел посадку на аэродроме Октябрьское и полк стал лидерным на самолетах Ту-22М2 в авиации ВМФ. Одновременно два полка в авиации ВМФ не стали бы перевооружать. Параллельно на Ту-22м2 в 1974 году переучивался 185 тбап, аэр. Полтава, Дальняя авиация. Ну а почему выбор пал на Октябрьское, в большом штабе решали, нам не ведомо.
Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2020 09:37 #22492

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10824
  • Спасибо получено: 6305
Второй полет Ил-112-го откладывается. Продолжается ремонт полосы на заводе. Самоизоляция вмешалась.
Второй вылет планировался в апреле 2020 года.
Первый вылет Ил-112В был 30 марта 2019 года.

Реконструкция ВПП на ВАС О продолжается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2020 05:19 #22496

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Олег Шмарко пишет: Игорь Ларьков - 86=А теперь почитай вот это...

Что-то, господа офицеры, от ваших писем тоскливо на душе становится.
Неужели действительно так всё плохо?


Правильнее сказать, сейчас в ВС не так, как было, когда мы служили.
А на сколько верна выбранная стратегия защиты интересов страны может определить только будущее.
О стратегии.
Если в начале прошлого века кони (лошади), они же, кавалерия, играли заметную роль в войне, то уже чз тридцать лет от шашек против танков толку не было.
Если в середине прошлого века и до 80х бомбардировщики были страшной угрозой, то сейчас, я уверен, ни один из них до цели не долетит. Если вообще взлетит.
Мир заметно изменился, соответственно изменились спосособы влияния стран друг на друга. А уж после сегодняшней пандемии Мир изменится кардинально. Можно смело сказать, мы свидетели ЧЕГО-ТО ТАКОГО , что изменит наше сознание о существовании ВСЕХ людей на Земле.
Ну зачем нужны эти ракетоносные полки если можно вывести из строя ОГРОМНЫЙ АВИАНОСЕЦ заразной одного из членов его экипажа? А можно даже не заморачиваться, чтобы подружиться с этим членом, ну, с заданием его заразить, можно ещё проще, подкинуть в воду вирус... И авианосец, считай что утонул. А денег он стоит много. А уж содержать его сколько стоит стране? Там денежное содержание с дальнейшим пенсионном не маленькое если всех обитателей авианосца помножить на их довольствие то у любого финансиста волосы встанут на голове вертикально.
От того наш Силуанов и Бернарке лысые.
Так что вот так Олег. Наверное, авиации придётся потесниться в её значении в ВС. Не исчезнуть, но продвинуться, придёт ей время. Может быть в интересах ещё не известных нам штучек.
Не грусти. Армия наша сильна. Самолёты, как кавалерия. Летать не перестанут, но для войны их роль ослабла. И сами войнушки теперь только локальные. В широкомасштабные стали экономическими.
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2020 07:42 #22497

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Украина запросила финансовой помощи у Евросоюза. Знаю, что поможет только Россия. Не вздумайте помогать деньгами. Только хлебом. В натуральном виде. И точечно. Шарию и Медведчуку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2020 10:29 #22498

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
Игорь Ларьков - 86=Ну зачем нужны эти ракетоносные полки если можно вывести из строя ОГРОМНЫЙ АВИАНОСЕЦ заразной одного из членов его экипажа?...

Вирус, это, конечно, эффективное средство, но долгое и опасное. Можно и самому под него попасть. Чтобы этого не случилось, надо одновременно с изобретением "яда", изобретать и противоядие. А уж потом начинать такую войну.
Америка все свои конфликты выигрывала благодаря авиации, не важно какой (армейской, или палубной). Да и наши ВВС в Сирии неплохо себя показали. Но, это, войны с заведомо слабым противником. Если я правильно понимаю, США, в отличии от Афгана, сирийским бандюганам ещё не поставляют массово ЗРК. А вот как себя покажет авиация в борьбе с равным, или даже почти равным противником? Что-то мне подсказывает, что будущее за БПЛА, включая сюда и без экипажные танки, и подводные лодки. Если раньше БПЛА применяли только в разведке, то теперь они и бомбят, и ракеты пускают (ФАУ не в счёт).
Разве что как истребители их нельзя использовать. Тут, наверное, без пилота не обойтись. Не на всякий резкий маневр способна техника. Но, это, конечно, только моё мнение.
Я, если честно, не верю, что будет большая война, пока у "некоторых" нет полной гарантии от ответного удара.
Очень, очень интересно читать ваши рассуждения о нашей родной авиации. Но, когда осознаёшь, что это пишут профессионалы, вот тогда и становится тоскливо за будущее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2020 12:34 #22499

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
В следствии экономических проблем, которые в свою очередь вылезли из политических перестроек, в военной авиации возникли свои раковые опухоли.
Если в СССР в месяц сходили со стапелей 3 Ту22м3, то сейчас их модернизмруют по штуке в год, а орут в восторге так, будь то на Марс людей высадили.
Почти с десять лет назад власть заявила, что в нашу авиацию поступит 1200 новых машин. Я здесь прокомментировал эту радость вопросом: А кто летать на этой тысячи будет? Профессиональная жизнь военного лётчика очень коротка. А училище у страны одно. При средней убыли лётчиков их пополнение одним Краснодаром явно не достаточное.
Хотя следует признать, что сделанные изменения в программе подготовки лётчиков сейчас заметно лучше, чем программы, по которым готовили нас.
Но и здесь проблемы. Сейчас в училище идут, в большинстве, потомственные авиаторы. Мотивация уже не та. И даже не в мотивации проблема. БЕДА она на много опаснее. У наших юношей практически нет здоровья, чтобы их рассматривать как кандидатов в лётчики.
Что будет дальше, если здоровье нации снижается?
Правильно заметил, дальше будут летать беспилотники)))
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2020 13:32 #22500

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Мабута! НЕ ТРУСЫ. Перешёлкает все беспилотники в два счёта. Когда нападали на Наше Училище, то прекрасно знали, что нападающие теряют в 5 раз больше чем обороняющиеся. А лучше живых лётчиков никого не будет. Надо в связке работать. Есть хохма когда выходили в район на поиск подводных лодок. И не могли состыковаться с моряками. Теряли лодку и мы и они.

P.S. Знаю как наших Братанов из Зенитки обмануть. Но это на пределе человеческих возможностей. Ни в одной инструкции не написано.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2020 14:55 #22503

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Алексис Bokovъ пишет: P.S. Знаю как наших Братанов из Зенитки обмануть. Но это на пределе человеческих возможностей. Ни в одной инструкции не написано.


Хрен ты их ура-патриотизмом обманешь на наших тяжеловозах.
Даже в наши времена, когда на каждом флоте с десяток полков МРА было, задача по выводу из строя авианосцев могла решаться только частично, то сегодня, оставшимися четырьмя десятками Тушек её решать стало проще? Да ну нах?
Кстати, самой МРА без малого уже 10 лет как нет вообще! А у братьев по оружию, я имею ввиду, полки ВВС, в случае конфликта, своих задач по земле не пересчитать. Или думаешь они в море сунуться? Даже если и сунуться, они мирного рыбака от крейсера хрен отличат. А если кто по своей любознательности в нерабочее время научился военного от гражданского корабля отличать, то уж чужого от своего точно не отличит.
Мы раньше далеко не все в боевых полках, за исключением разведывательных, могли корабли квалифицировать, а сейчас в ВВС подавно. Им это нафиг не нужно. Я сам в корытах начал разбираться, и то не сразу, после того, как в разведывательный полк попал. Потому что нас за эти "не" знания от полётов могли отстранить или сам опозоришься, если "своё" корыто за супостатское примешь да ещё корабли на него наведёшь.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2020 15:06 #22504

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10824
  • Спасибо получено: 6305

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..........
Если в СССР в месяц сходили со стапелей 3 Ту22м3, то сейчас их модернизмруют по штуке в год,...........

Примерно так!
Но по договору ОСВ, после полета Ту-22м2, заслуженный летчик-испытатель Василий Петрович Борисов, из ЛИИ им. М. М. Громова (аэр. Раменское) к берегам Охотского моря и обратно с посадкой в Раменском, с двумя дозаправками в воздухе, штаты завопили..... Потребовали снять штанги с самолетов Ту-22м2 и ограничить выпуск 20-и самолетов Ту-22М в год. Что и было. КАЗ им. С. П. Горбунова в советское время в год вооружал примерно один полк. Крайнюю "тройку" с завода перегнали Шайковку в 1997 году. А еще один крайний самолет с завода МО так и не забрал. После нескольких лет простаивания Ту-22м3 на заводской площадке, как не востребованный, установили памятником Ту-22м3 на площади перед заводом в Казани. Это пока первый и единственный памятник самолету Ту-22М3.

О полете Ту-22М2 на восток и обратно, позже подробней напишу.

А сейчас Казанский авиазавод модернизирует "тройки" до М3М, "стошестидесятые" - до 160М и перспектива - Ту-160М2. Ну еще... Ту-204, 214....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2020 18:03 #22506

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Прав! Наверное? Есть надежда, что своих сбивать не будут.

P.S. Во мне 1\32 еврейской крови. В основном хохляцкая. Но я Русский. Меня не обманешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2020 20:36 #22507

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Алексис Bokovъ пишет: Прав! Наверное? Есть надежда, что своих сбивать не будут.

P.S. Во мне 1\32 еврейской крови. В основном хохляцкая. Но я Русский. Меня не обманешь.

Быть евреем это не национальность, а состояние души!))))
Вот я по крови писят на писят украинец и русский. А кенты говорят, что я хуже еврея)))
А я считаю себя наученным жизнью патриотом - россиянином)))
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2020 21:33 #22509

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10824
  • Спасибо получено: 6305

Николай Левкин пишет: .........
Приземление – отдельный разговор. Где приземлился Ю. Гагарин и кто встретил. Как нибудь потом….

О приземлении Ю. А. Гагарина!

Точное место приземления Юрия Гагарина сейчас установить невозможно. В то время приземление космонавта и посадка космического корабля было засекречено, «так нужно было» что бы Ю. Гагарин приземлился в корабле.

В 1984 году, когда мы, 4-ая авиационная эскадрилья и часть 2-ой аэ из Орска, летали в Энгельсе и ездили на место приземления Гагарина у дер. Смеловка, местные поговаривали, что Гагарин приземлился не на том месте куда едете..… а приземлился где то на территории какой то воинской части….. и приземлился вообще на правом берегу Волги…

Приземление так описывают…. «Ступив на твердую почву, я увидел женщину с девочкой и стоявшего возле пятнистого теленка, с любопытством наблюдавших за мной, - вспоминал Гагарин. - Пошел к ним. Они направились навстречу. Но чем ближе они подходили, шаги их становились медленнее. Я ведь все еще был в своем ярко-оранжевом скафандре, и его необычный вид немножечко их пугал. Ничего подобного они еще не видели. «Свои, товарищи, свои»,– ощущая холодок волнения, крикнул я, сняв гермошлем. Это была жена лесника Анна (Анихайят) Акимовна Тахтарова со своей шестилетней внучкой Ритой (Румия) - первые люди, которых я встретил на Земле после полета. Затем подбежали механизаторы, работавшие неподалеку. Вскоре прибыла группа солдат с офицером, проезжавших на грузовиках по шоссе. Они обнимали меня, жали руки. Кто-то из них назвал меня майором. Тут за мной прилетел вертолет со специалистами из группы встречи и спортивными комиссарами. Я направился на командный пункт этой группы для того, чтобы обо всем доложить Москве».

Но есть и другое. В 11.15 Ю. Гагарин был уже в расположении воинской части и докладывал о полете в Москву. В 10.55 – приземление, в 11.15 – доклад. Где мог приземлится Гагарин, чтобы через 20 мин. уже докладывать??? Какие дороги были и какие машины были в 1961 году, чтобы с места приземления доставить космонавта в в/часть?

На самом деле Ю. Гагарин приземлился или возле территории воинской части 40218Г, это 2-ой зенитно-ракетный дивизион, расположенный восточнее дер. Подгорное или на территорию ЗРД, что очень правоподобно.

В Историческом формуляре в/ч 40218 в разделе 7, лист 4, параграф 6 есть такая запись: "12.04.1961г. в 10 час. 55 мин. 2 км юго-восточнее н.п. Подгорное приземлился летчик-космонавт майор ГАГАРИН Юрий Алексеевич, совершивший первый космический полет на космическом корабле "Восток". Первый заметил ефр. Сапельцев В.Г. , а прибыл к месту приземления майор Гассиев А.Н., который доставил первого в мире летчика-космонавта Героя Советского Союза майора ГАГАРИНА ЮРИЯ АЛЕКСЕЕВИЧА в подразделение для встречи с личным составом".

12 апреля 1961 года все войска ПВО были подняты по тревоге для слежения за полетом и посадкой космического корабля. Космических ПСС тогда еще не было. А посадку корабля ожидали в другом расчетном месте. Поэтому возможно что где то поблизости дер. Подгорное у ЗРД приземлился Ю. А. Гагарин. И первым увидел его ефрейтор Сапельцев!

В 1961 году на месте приземления Ю. Гагарина личный состав ЗРД установил столб с табличкой.
К первой годовщине полета, 12 апреля 1962 года, на месте приземления ракетчики дивизиона установили постамент с фото Ю. Гагарина, воздвигли деревянный обелиск с ракетой, построили арку. Вдоль дороги к месту приземления посадили тополя. Этот комплекс простоял там 3 года. Через 3 года после приземления Гагарина местные власти сперва освободили ракетчиков от «опеки» над «Мемориалом», а потом просто ликвидировали его. Или секретный ракетно-зенитный дивизион послужил переносом «места приземления» или какая-то другая причина повлияла. Сейчас то место уже не найти.
В 1965 году, уже на нынешнем месте, возле дер. Смеловка, взамен был установлен 27-метровый обелиск из нержавеющей стали. В то время, место тоже пустое было. Со временем засадили деревьями и все сейчас заросло вокруг. Вдоль дороги к мемориалу высадили пирамидальные тополи. Получилась красивая тополиная аллея.
В 1981 году перед обелиском установили скульптуру Ю. Г. Гагарина, которая падала и ломалась. Сейчас новая скульптура. Рядом с обелиском установили спускаемый аппарат космического корабля «Фотон». Не «Восток-1», на котором летал Ю. Гагарин. Тот «Восток-1» находиться в РКК «Энергия» в Королеве. А здесь образовался Мемориальный комплекс.

К 50-летию полета Ю. Гагарина, в 2011 году, на Мемориальном комплексе открыли «Галерею космонавтов». Галерея - это с барельефы 12 космонавтов и барельефы К.Э. Циолковского и С.П. Королёва.

А сам космический корабль (капсула) приземлился в 4 км южнее от места приземления Ю.А. Гагарина. На том месте тоже был установлен столб с памятной табличкой. Но табличку вскоре кто то снял, а через год и столб убрали. Поэтому место посадки космического корабля «Восток-1» найти вообще невозможно.

Ну и еще про место приземления Ю. Гагарина.
Если посмотрим документ «Акт о приземлении корабля-спутника «Восток», географические координаты места приземления:
51° 16' – северной широты
45° 59' – восточной долготы
Открываем карту и смотрим…. Это на правом берегу Волги.

Вот так засекречено было место приземления первого космонавта планеты. Ю. А. Гагарина.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Олег Шмарко, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2020 21:40 #22511

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10824
  • Спасибо получено: 6305
1962 год. Место приземления Ю. Гагарина


1981 год.




Место посадки КК "Восток-1"




Акт о приземлении корабля-спутника "Восток"


Карта
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Олег Шмарко, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2020 22:32 #22513

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Хотел Олега Шмарко спросить? Там ещё остался монастырь в Ленинграде? Где маятник мотается и показывает вращение земли?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 29 апр 2020 18:00 #22529

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10824
  • Спасибо получено: 6305
Как Украина погубила свою авиацию... Отказавшись от 3 миллиарда долларов за самолеты. получили 270 миллионов.

Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 апр 2020 06:16 #22536

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Хм! Николай. А давай поглубже. Может не надо было их оставлять хохлам вместе с ядерным оружием? Не умеют пользоваться? И не надо им давать такую силу. В отличии от Русских. О Украинцев крайности. Нельзя так. Хрущёв, Брежнев - соображали, хотя и хохлы. Но это исключения.

P.S. Знаешь, шо верю своей матери. Которая говорит - Люди искренне плакали за Сталиным. Я Ей Верю. Это наша история.

N.B. Сам уволился в 96-м году. Всё надеялся. Здоровья бы хватило. Не хватило совести. Обнимаю.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 30 апр 2020 13:25 #22541

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10824
  • Спасибо получено: 6305
Ан-22 в полете. Украина.

Вложения:
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 апр 2020 15:02 #22545

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет: Ан-22 в полете. Украина.


Одной ракеты хватит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 30 апр 2020 22:33 #22552

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10824
  • Спасибо получено: 6305
Леша, пусть летает!!!
Этот полет был в сторону Грузии. Может за вещами Миши.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум