Дни рождения

  • Ахметгайсин Ильдар Адхамович (53)
  • Заморин Евгений Степанович (58)
  • Григорьев Дмитрий Владимировичь Завтра (60)
  • Кашавкин Василий Валентинович Завтра (62)
  • Колыгин Алексей Владимирович Завтра (53)
  • Лозовой Фёдор Демьянович Завтра (66)
  • Новиков Николай Ильич Завтра (75)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 23 апр 2020 21:40 #22468

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10822
  • Спасибо получено: 6305
Два модернизированных Ту-160М Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова передал в Энгельс.
Будем ждать выпуск Ту-160М2.

Совсем другая машина: Казань вернула Минобороны два "Белых лебедя"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 апр 2020 22:30 #22469

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10822
  • Спасибо получено: 6305

Странник пишет: По просьбе трудящихся масс размещаю стихи от генерала-лейтенанта авиации в запасе Виктора Николаевича Сокерина............…

У Виктора Николаевича много хороших стихов и рассказов по морскую авиацию и про армию!!! Написаны со смыслом и понятно! Приятно читать!
Как Генерал, имеет ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО и СОВЕСТЬ!!!
Жаль, что Виктор Николаевич ушел с нашего форума.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 апр 2020 07:33 #22470

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Ушёл потому что генералы разные бывают, а у бывших подчинённых тех генералов, отношение к ним, ко всем одинаковое. И как правило, отрицательное.
P. S
Я бы на его месте поступил бы также.
А кое кому, тоже кстати исчезнувших из общения на форуме, следовало бы почитать учебники по этике, вежливости, а лучше почитать Советы от Кульчицкого В. И.
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 апр 2020 10:22 #22471

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Всё он помнит! Сказали - сделай умное лицо:05: ! На левой чашке полковник Шипицин, тогда был инспектором Авиации СФ , Уважаемый человек! Снимали кино для МО, про Морской Флот и естественно про Авиацию ВМФ. Один оператор ползал у нас по кабине в шлемофоне и снимал, а второй стоял на полосе и снимал как мы взлетаем! В первой попытке они близко поставили оборудование к полосе и камеру завалило при взлёте, так что со второй попытке получилось! Короче МосфильмСевероморск-3. Шипицина видел года 3 взад в Ессентуках, встретились на водопое! Пару дней мучился- откуда я знаю этого человека? Вспомнил, но больше его не видел, а жаль!!! А память вернулась как раз через этот случай с фильмом!
Всем здоровья!!!! Страну на самоизоляции кормить надо!!!:123:
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 апр 2020 14:18 #22472

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Вячеслав Иванов пишет: Всё он помнит! Сказали - сделай умное лицо:05: !:


Мну с того твоего вылета ещё есть фотки кабинного экипажа, но добро на размещение пока не получено.
Будет разрешение автора, размещу.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 апр 2020 14:27 #22473

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Об упомянутых советах Ключицкого здесь
vrazvedka.ru/idea/3-2009-11-25-10-05-56.html

А вот ещё. От фельдмаршала.
survincity.ru/2013/11/sovety-voennogo-ministra-feldmarshala-d-a/

Как заметил один Уважаемый высокий авиационный начальник, что при огоином количестве в армии политрабочих и всяких других воспитателей, никто из них ничего подобного не написали и не могли написать для СА и ВМФ.
От себя добавлю. Не то что бы написать, родить что-то подобное не могли. Они даже переписать эти совет, даже с ошибками и исправлениями не догадались.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 апр 2020 17:02 #22474

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Фигня это всё. Попробуйте себя поставить на место Генерала. Хорошим для всех не будешь, Чтобы туда подняться, сколько раз совестью покривиш? А, потом, написать такие Стихи? Сам управлял судьбами людей. В одном слове: "ТЯЖКО".

P.S. Вспомните Дейнеку. Каждому первому за него морду набью. А есть же такие, шо не вспомнят его добрым словом.

N.B. Не суди, да не судим будешь. Самый лучший способ оставаться рядовым. Как Олег Шмарко. Поэтому и я свалил работать оператором котельной - это моё. Обзывайте как хотите: "Боится ответственности... Спрятал голову в песок..." У меня по другому: "А если это не моё?"

N.B.B. Держитесь за ВВП. Вот уж человеку дано Богом руководить Государством. Дорогу осилит идущий. Созидать гораздо сложнее, чем разрушать. Перевыборы через 2 срока от дьявола. Мне есть с чем сравнить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 24 апр 2020 20:14 #22476

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Алексис Bokovъ пишет: Попробуйте себя поставить на место Генерала. Хорошим для всех не будешь, Чтобы туда подняться, сколько раз совестью покривиш? А, потом, написать такие Стихи? .


Отвечу словами генерала Ивашова, сказанные в то время. Наверное знаешь такого.
"Сейчас в Минобороны и Генштабе сложилась ситуация, когда, «понимая свою бесцельность, не желая участвовать в развале вооруженных сил, офицеры уходят"
А теперь почитай вот это.

nvo.ng.ru/nvo/2004-01-16/9_pike.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 апр 2020 20:54 #22477

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Игорь! Мы пишем об одном и том же. Что делать? У кого есть концы? Это беда. К ВВП не реально. Может Иванову? Попробуй Голосу звякнуть. Хотя у него свои проблемы.

P.S. Обалдеть. Керосина навалом. Летайте, Прыгайте, Ошибайтесь. Учитесь. Что ещё нужно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 24 апр 2020 22:29 #22478

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125

Алексис Bokovъ пишет: Обалдеть. Керосина навалом. Летайте, Прыгайте, Ошибайтесь. Учитесь. Что ещё нужно?


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 24 апр 2020 22:45 #22479

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10822
  • Спасибо получено: 6305
24 апреля 1967 года, 53 года назад, при возвращении на Землю корабля «Союз-1» погиб космонавт Владимир Комаров. Это была первая официально признанная трагедия в космосе. Официальная версия - стечение обстоятельств, неофициальная - сбой систем корабля, о вероятности которого организаторы полета знали заранее, но умышлено форсировали сроки.

Дублером был Юрий Гагарин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 апр 2020 03:55 #22480

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Куда спешили? К Первомаю?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 25 апр 2020 08:24 #22481

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10822
  • Спасибо получено: 6305
Заход и посадка Ан-225-го а Алматы с кабины экипажа 11 апреля 2020 года

Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 апр 2020 08:28 #22482

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
Игорь Ларьков - 86=А теперь почитай вот это...

Что-то, господа офицеры, от ваших писем тоскливо на душе становится.
Неужели действительно так всё плохо?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 25 апр 2020 08:47 #22483

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Куда спешили? К Первомаю?


За рекордами гнались. С Америкой в догонялки и перегонялки состязались. Не знал что-ли? )))
Если Партия сказала: "Надо!"., коммунист должен был ответить: "Есть".
Раз партии приказала, куда деваться? Нужно было запускать не доведенный до конца проект. У нас же всё тогда запускалось и открывались к "великим" коммунистическим датам: к дню великой Октябрьской революции, к дню рождения Ленина, к Первомаю, к партсъезду. События поменьше к Пленумам ЦК. Главным было к празднику ленточку перерезать, а недоделки доделаем после праздника.
А в космосе, плюсом, добавлялось ещё, чтобы было сделано и запущено быстрее, чем у амеров, хотя-бы на час, но их обогнать. Спорт такой тогда в тренде был.
Вот и угандошили хороших ребят. После того случая, посылать живых людей в спортивных костюмах и кедах в космос больше не рискуют.
Но чтобы это поняли сразу, верховный наши правители, с их аграрным самообразованием, парторги и замполиты, сверхчеловеки разбирающиеся во всем даже в космосе пошли на эксперемент в погоне за сенсацией. Но эксперемент эксперементу рознь. Это не с кукурузой опыты на Севере ставить, а оказалось, очень опасно для жизни. Но чтобы понять это, нужно было угробить людей и огромные деньги налогоплательщиков.

P. S.
Сейчас таже херня происходит. После отстранения от управления космосом профессиональных ракетчтков Роскосмосом, теперь им рулит, сначала автосборщик ВАЗов, сегодня рулит журналист. Профессиональные космонавты отстранены от управления Центром Подготовки Космонавтов в следствии внутрироскосмосовских интриг.
Менталитет у нас такой. Помощников помочь порулить, хоть чем, хоть страной, хоть бизнесом, выбираем прежде всего из друзей, однокашников, ожногруппников, однопартийцев. .. но только не профессионалов на конкурсной основе. От того и живём в третьей стране.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 апр 2020 10:15 #22484

  • Владимир Задирака-63
  • Владимир Задирака-63 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 65
Вячеслав,спасибо.Напомнил о Шипицине. Случай был, наверное не хороший с моей стороны. Экипаж В.Шипицина вышел из отпуска. Сегодня понедельник-полеты. Среда начало учений. Количество экипажей не вес золота. Я-зам ком. аэ. Ком.аэ Баринов Ю, занимался Египтом. Спланировал контрольные полеты. Я за инструктора. Зима. Мороз за 20. Самолет ТУ-16К10. Запустили двигатели, все чин по чину. Включаю "наддув", "наддува" нет. Ну, что делать? Без СПУ, дал команду подтянут маски, проверить кислород-нет наддува. Все показали большой палец. Дали эшелон 6 тыс. На 4 тыс. доложили: зону заняли. На 5 тыс.-задание выполнили. Возвратились. Сели. Срулили с полосы. И. тут произошел сильный хлопок-сработал "наддув"
Дальше согласно плановой. В среду экипаж В.Шипицина участвовал в учениях.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 апр 2020 11:23 #22485

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Владимир Ефимович, а "занимался Египтом" можно уже подробнее осветить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 25 апр 2020 12:14 #22486

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Советы Ключицкого актуальны всегда!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 апр 2020 14:46 #22487

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10822
  • Спасибо получено: 6305

Плюснин Михаил пишет: Куда спешили? К Первомаю?

К Первомаю, Миша, и к 50-и летию ВОСР.

Космический корабль «Союз» создавался на встречу лунной программе США. Правительством СССР было издано секретное постановление. В 1967 году, к Юбилею, наши должны были первыми облететь Луну, а в 1968 году высадиться на Луну. Для этого и конструировали корабль «Союз». Корабль был еще сырой. До этого запуска было три беспилотных запуска (тогда «Союз» именовали «Космосом») 28 ноября 1966 года закончился аварийным сходом с орбиты. 14 декабря 1966 года пуск также окончился аварийно, да еще и с разрушением стартового стола.
Но несмотря на это, 23 и 24 апреля в 1967 году было решено отправить на орбиту сразу два корабля «Союз». Оба корабля были трех местными. На первым, на «Союзе-1» 23 апреля 1967 года стартовал один-единственный космонавт - Владимир Комаров. 24 апреля 1967 года на «Союзе-2» должны были стартовать Валерий Быковский, Евгений Хрунов и Алексей Елисеев. В полете планировалась стыковка двух «Союзов». К «Союзу-1» Владимира Комарова, должен был пристыковаться «Союз-2» и через открытый космос Хрунов и Елисеев должны были перейти в «Союз-1» к В. Комарову. После этого оба «Союза» должны были выполнить на посадку.

Но…. сразу после выхода корабля «Союз-1» на орбиту не раскрылась одна из панелей солнечных батарей, из-за запотевания не работал солнечно-звездный датчик, возникли сбои в работе новой ионной системы ориентации. Когда поступила команда идти на посадку, автоматика «запретила» выдавать тормозной импульс… В. Комаров сумел произвести торможение над расчетной точкой, но отказала парашютная система……

Проблема была серьезная. На связь с космонавтом выходил А. Н. Косыгин, тогда Председатель Совета министров СССР….

- Говорите, корабль на связи! – властно сказал Комаров в ответ на запрос с Земли.
- Товарищ Комаров, здравствуйте. Как слышите меня? - ответил ему Алексей Косыгин.
- Здравствуйте. Слышу вас нормально.
- Мы внимательно следим за вашим полетом. Мы знаем о том, что вы столкнулись с трудностями, и принимаем все меры для их устранения...
Комаров не отвечал. Возникла неловкая пауза.
- Что мы можем для вас сделать? – спросил Косыгин.
- Позаботьтесь о моей семье, - сказал Комаров.


Владимир Комаров понял, что обречен, и на всю Вселенную материл наших правителей. Американцы записали его душераздирающие разговоры с женой и друзьями, жалобы на нарастание температуры, предсмертные стоны и крики.

Запуск второго «Союза» 24 апреля не было. Хватило!!!

Владимир Комаров погиб ровно через 40 дней после своего 40-летия. День рождения 16 марта 1927 года.
У него осталось две могилы, в Адамовском районе Оренбургской области и в Кремлевской стене. Родным выдали два свидетельства о смерти.
Об этом есть в теме «Страницы памяти» страница 7, сообщение № 19127 от 23.04.2019 г.
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 апр 2020 17:36 #22488

  • Владимир Задирака-63
  • Владимир Задирака-63 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 65
Михаил, Юрий Баринов находился в группе. Группа готовилась к перелету в Египет, где велись боевые действия. Место подготовки не помню. Или Быхов, или Николаев.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум