Дни рождения

  • Гарбузенко Евгений Григорьевич (80)
  • Дёмин Виктор Александрович (62)
  • Загребнев Евгений Станиславович (69)
  • Кузнецов Владимир Федорович (65)
  • Лазуков Евгений Александрович (66)
  • Мельников Сергей Владимирович (54)
  • Чухрай Олег (60)
  • Ершов Евгений Германович Завтра (59)
  • Кузнецов Василий Викторович Завтра (58)
  • Мешков Николай Терентьевич Завтра (79)
  • Радченко Олег Анатольевич Завтра (64)
  • Севастьянов Сергей Александрович Завтра (54)
  • Соловьев Иван Михайлович Завтра (112)
  • Стехов Алексей Владимирович Завтра (77)
  • Филин Эдуард Янович Завтра (59)
  • Хардиков Виктор Завтра (62)
  • Черкашин Александр Иванович Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 20 апр 2020 08:23 #22433

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 апр 2020 09:44 #22435

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125

Алексис Bokovъ пишет:

Странник пишет:

Николай Левкин пишет:

Странник пишет: ......
+100500

Чет знак + не там...
Наверно 100+500 .... :70: неееее...???


На языке интернет пользователей «+100500» - ярко выраженное одобрение записи на форуме!


А не хренасеньке тебе Егорка. Д. Лёва ПРАВ. 100 и 500, изначально, два разных понятия.

Не знаю, какие такие понятия вы имеете, но значение этого сленга строго определяет ресурс "Просленг"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 20 апр 2020 15:23 #22438

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Игорь ты где это мужественное лицо откопал? Как сейчас помню...:04:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 апр 2020 18:31 #22439

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Не могу сказать, откуда сиё.
Что мне доверяют, распоряжаться, как своим не могу.

от себя?
Нормальный лейтенант сосрседоточился на множестве стрелок в полсотни будильников )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 апр 2020 14:29 #22447

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6306

Олег Шмарко пишет: Интересно, если приземление Гагарина на парашюте скрывали, а теперь говорят об этом открыто............

Тогдашнее руководство Советского Союза, а это КПСС, хотел зафиксировать мировые рекорды полета в космос. Поэтому были засекречены подробности возвращения Ю. А. Гагарина из космоса на землю.
В начале февраля 1961 года Сергей Павлович Королев собрал представителей Международной авиационной федерации (ФАИ) в СССР, которая занимается регистрацией рекордов в авиации и космонавтике и выяснил и уточнил правила и положения спортивного Кодекса о регистрации космических рекордов.
53-я Генеральная конференция ФАИ определил в качестве абсолютных мировых рекордов полета человека в космос следующие рекорды:
- продолжительность полета;
- высоты в неорбитальном (баллистическом) полете;
- высоты в орбитальном полете (полет вокруг Земли);
- наибольшей массы (веса) космического корабля, поднятого на высоту 100 и более километров от Земли.
По положению ФАИ рекордным признается полет, при котором экипаж космического корабля, возвратится благополучно на Землю в кабине корабля. Далее после полета необходимо было представить Дело о рекордном полете на согласование ФАИ.
Условия для регистрации рекорда были не простые.
Космический корабль «Восток-1» предусматривал раздельное приземление космонавта и самого «шарика».
Так как рекорды утверждались спортивной комиссией ФАИ, то нужен был документ, что Юрий Гагарин является членом ФАИ, имеет пилотское свидетельство ФАИ.
Этот вопрос был решен. 16 декабря 1955 года Центральным авиаклубом СССР им. В.П. Чкалова Юрию Алексеевичу было выдано свидетельство пилота за №525/5. Хотя мы знаем, что с октября 1955 года Юрий Гагарин курсант в 1-го Чкаловского военного авиационного училище летчиков.
А вот приземление было проблемным для рекорда. Поэтому и засекретили.

«Хронометраж» полета для рекорда вел Спортивный комиссар ФАИ Иван Борисенко. Приземление Гагарина комиссия ждала тогда в Куйбышевской области (теперь Самарская). По расчетам баллистиков, в том районе должен был приземлиться космический корабль «Восток-1». Но….

Корабль «Восток-1» отклонился от расчетного места посадки на 180 километров.
Приземление было в районе Энгельса. Везде описывают у дер. Смеловка. И встретили Ю.А. Гагарина, жена лесника с внучкой.
Приземление – отдельный разговор. Где приземлился Ю. Гагарин и кто встретил. Как нибудь потом….
Для рекорда так описывают приземление…. «…Скорость снижения 220 метров в секунду. До Земли оставалось еще около 7000 метров. Вот-вот откроется первый тормозной парашют, а за ним начнет работу основная парашютная система. Мы не отрывали глаз от неба, где с секунды на секунду должна была появиться оранжевая точка - купол гигантского парашюта. А вот и он… Все ниже, ниже… Наш вертолет поспешил к месту посадки…»
12 апреля 1961 года Спортивный комиссар ФАИ Иван Борисенко оформил три первых абсолютных мировых космических рекорда, установленных Ю.А. Гагариным:
- рекорд продолжительности полета (108 минут),
- рекорд высоты полета (327,7 километра)
- рекорд максимального груза, поднятого на эту высоту (4725 килограммов).
(Это все было передано Ю.Левитаном по радио 12.04.1061 года)

Но с рекордами все оказалось не так просто. Они были зарегистрированы в СССР и нужно было, чтобы их согласовала ФАИ. Через три месяца в Париже состоялось заседание ФАИ, где членов советской делегации попросили предоставить документы, подтверждающие, что космонавт приземлился в корабле. Таких документов не было. И быть не могло.
(Сейчас за посадкой КК ведется и слежение и видеофотосъемка. Тогда даже сфотографировать посадку не получилось. Не было никого поблизости с фотоаппаратом)
Но после длительных споров, около 5 часов, члены ФАИ согласились зарегистрировать рекорды без соответствующих документов. Так как факт был на лицо. Весь мир ликовал! Юрий Алексеевич Гагарин - первый человек, побывавший в космосе. И это отрицать было уже невозможно никак.
В 1968 ФАИ учредила специальную Золотую медаль в честь первого космонавта Ю. А. Гагарина.


Кабина КК 1. Пульт пилота. 2. Приборная доска с вращающимся глобусом. 3. Телекамера. 4. Иллюминатор с оптическим ориентиром. 5. Часть ассенизационного устройства. 6. Контейнеры с пищей. 7. Радиоприемник. 8. Направляющие катапульты.
Спасибо сказали: Странник, Алексис Bokovъ, Олег Шмарко, Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 апр 2020 21:11 #22450

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6306
Распоряжение СМ СССР о подарках Ю. А. Гагарину. В то время с грифом "секретно". Считаю достойно!

Вложения:
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Олег Шмарко, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 апр 2020 21:52 #22451

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Обалдеть! Как мало нужно для счастья. Когда следующий полёт? Согласен на Марс. Как в том анекдоте: "... Пусть чучелом. Пусть тушкой. Но лететь то нужно..." Носовые платки и носки держат меня в Одессе.

P.S. А шо мы смеёмся? Помню как моя мать после работы, в 7-й раз штопала мои носки Это была норма.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 21 апр 2020 21:57 #22452

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6306

Алексис Bokovъ пишет: Обалдеть! Как мало нужно для счастья. Когда следующий полёт? ......

Леша, так было в 60-х. Начало освоения космоса. Последующим космонавтам уже по меньше выделяли подарки. Ну а сейчас даже Героя РФ не присваивают за полет в космос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 апр 2020 22:30 #22453

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет:

Алексис Bokovъ пишет: Обалдеть! Как мало нужно для счастья. Когда следующий полёт? ......

Леша, так было в 60-х. Начало освоения космоса. Последующим космонавтам уже по меньше выделяли подарки. Ну а сейчас даже Героя РФ не присваивают за полет в космос.


Здесь не помню фотки. Но после обнаружения первой подводной лодки супостата встречали зажаренным поросёнком на подносе. Это было позже. Помню впечатления тех кто прилетел. "У нас была первая мысль. Быстренько за хвост самолёта и поссать" Д. Лёва! Хрен с ним, с тем Героем. Лишь бы стакан налили:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 21 апр 2020 22:43 #22454

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Игорь Ларьков - 86 пишет:


Ну вы подумайте. Какое благородное лицо? А теперь молоко по супермаркетам разливает. 90-е не прошли зря. (Славка! Подкалываю!) Самого так жизнь встряхнула, шо врагам не пожелаешь. Обнимаю, Лёха.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 22 апр 2020 10:33 #22455

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Фотка 80-х годов, а как будто фильм "Торпедоносцы" снимали! Без перчаток!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 апр 2020 11:02 #22457

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Вячеслав Иванов пишет: Игорь ты где это мужественное лицо откопал? Как сейчас помню...:04:


Кто слева сидел в 1987 году?

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 апр 2020 13:35 #22458

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265

Вячеслав Иванов пишет: Фотка 80-х годов, а как будто фильм "Торпедоносцы" снимали! Без перчаток!

И без маски :nene:
Теперь так даже в супермаркет не зайдешь :82:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 22 апр 2020 20:44 #22459

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Плюснин Михаил пишет:

Вячеслав Иванов пишет: Фотка 80-х годов, а как будто фильм "Торпедоносцы" снимали! Без перчаток!

И без маски :nene:
Теперь так даже в супермаркет не зайдешь :82:


Миха! И мне интересно о чём он тогда думал? Здесь две версии: 1) С той стороны где его фотографировали, то опять правака навигатор завёл не в нужный район поиска. 2) По побелевшим костяшкам на руках - 5-й час как отключен автопилот. Тут любого врага возненавидишь. На собственной шкуре знаю. Тут Ту-16, а у нас полёты были по 15-16 часов. Ох! Как мы не любили АОшников. До конца службы им сдавал зачёты по 2 раза. С 7-го года службы от меня, даже, оружейники отстали (Игорь писал за те датчики, которые определяли приближающиеся истребители супостата). Но эта хреновина пищала по делу и не по делу.
P.S. Интересно? А он сам помнит о чём тогда думал? Лицо уж больно умное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 22 апр 2020 22:34 #22460

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6306
МС-21 сегодня гудел над Жуковским. Продолжил испытательные полеты. Тоже была "самоизоляция". По программе нужно 650 полетов. Выполнили 300.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 апр 2020 22:58 #22461

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет: МС-21 сегодня гудел над Жуковским. Продолжил испытательные полеты. Тоже была "самоизоляция". По программе нужно 650 полетов. Выполнили 300.


Дядя Лёва! Знаю, шо ты не всемогущий. Но, если есть возможность подскажи. Скока комплектующих в MC-21 со стороны? За Суперджет молчу. Там всех надо расстреливать. Верю своей Маме, которая говорила шо в 53-м люди искренне плакали когда умер Сталин. Когда мы уже научимся брать всё хорошее, что было в истории и отбрасывать всё то, что было плохое?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 23 апр 2020 00:07 #22462

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6306

Алексис Bokovъ пишет: ......... Скока комплектующих в MC-21 со стороны? За Суперджет молчу...........

Если в Суперджете хотя около 70% импортных комплектующих, то вся беда у него в двигателях SaM146 "совместного" производства с французами. Но делают их во Франции. А лишних нет. Из за них простаивает самолет. Ну и остальные "части" влияют, но не так страшно.
На МС-21-ом помимо двигателей PW1400G американской компании Пратт энд Уитни, крыло сделано из импортных композиционных материалов. С таким крылом из композитов летают уже три самолета: Боинг B787, Аэрбас A350 и Бомбардирr CSeries. Конкуренты не слабые. Если не решим вопрос с композитами, судьба МСа короткая. Чужих композитов хватило на пять самолетов. Пятый летный экземпляр МС-21должен выйти уже с нашими двигателями ПД-14. Но крыло "не наше". Если с двигателями вопрос уже более менее решен, то с крылом пока нет. Наши разрабатывают композиты, но вестей пока не было.
Поэтому если решим эти две проблемы, двигатель и крыло, то остальные комплектующие не очень повлияют на выпуск, эксплуатацию и востребованность самолета на рынке.
Сколько этих импортных комплектующих в процентном отношении в самолете МС, точно не знаю. В мировой практике все авиапроизводители пользуются импортными комплектующими. Это нормально. Но основные комплектующие должны быть наши.

В свое время на Жигули тоже устанавливали импортные комплектующие... ВВП, магнитолы, коврики.... но двигатели и кузова были наши. :52: (шутка)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 апр 2020 00:56 #22463

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
В двух словах. Бесит меня... (Лучше проморчу) Давайте потихоньку - Дорогу осилит идущий! И не надо забывать, что ублюдки, типа, Горбачёва и Чубайса угандонили всё. А эти твари ещё при власти, а не в тюрьме. Как просто всё разрушить. А создать? Я восхищаюсь этой страной. Которая без эксплуатации умеет возрождаться из пепла. Как сказал ВВП: "Печенеги и половцы" А ведь скромненько промолчал за хазаров. У меня ничего личного, но осадочек остался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 23 апр 2020 14:25 #22465

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125
По просьбе трудящихся масс размещаю стихи от генерала-лейтенанта авиации в запасе Виктора Николаевича Сокерина.


Что ж вы делаете, суки,
Лодку армии качая,
Потирает некто руки,
Ход «реформы» созерцая.

То в контракт, то, вновь, к призыву,
То сержант, то, вновь, сверхсрочник,
Утопичны все позывы,
А служить - никто не хочет.

Раскачали лодку службы,
Дыр в бортах напробивали,
Водят с НАТО нынче дружбу,
Офицеров сокращая.

20 лет "лапша", что скоро,
Что - то новое поступит,
ВВС летят под гору -
Сердюков венков им купит.

В ВВС и не осталось,
Тех, кто воевать обучен,
Да страна и не старалась
Их учить на этот случай.

Ей парады и рекорды
Из говна, но вынь – подай,
Разве мебельные морды,
Знают что - то, кроме: - Дай !

И давно уже в потешный
Превратился каждый полк,
Новый облик шьют, канеШнА,
Лишь в пиаре зная толк.


Офицер живёт на нервах,
Кроет матом службу прапор:
Министерством правят стервы,
Генералы служат в шляпах.

Вы забыли «сорок первый» ?
До Урала будем драпать ?
Лишь бумажные резервы
В тех реформах от сатрапов.

Там приказ четырёхсотый
Не спасёт уже державу,
Не взлетит и каждый сотый
Страшно древний, шЫбко ржавый.

Рухлядь числится по штату,
В ней исправность - "х.й десятых",
Потирают руки Штаты:
Поздно пить нарзан, ребята…
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 23 апр 2020 15:54 #22467

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Очень СИЛЬНО и неожиданно. Не думал, шо до Генерал-Лейтенантов (Специально написал с Большой буквы) дошло. Есть надежда, что дойдёт и выше. Единственный вопрос: "А чем могу помочь?"



P.S. Мне понравился ответ на эти стихи и мой вопрос (влёт) на общение с моими одноклассниками: "Наверное,пока ничем помочь не можем,но думаю,что перевернется ещё на нашей улице самосвал с апельсинами!"

N.B. От себя могу добавить - Это уже не действующий Генерал (Удивительно, что он остался человеком). Всё просто: "Вчера искал правду на работе. Сегодня ищу другую работу".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.
Работает на Kunena форум