Дни рождения

  • Гарбузенко Евгений Григорьевич (80)
  • Дёмин Виктор Александрович (62)
  • Загребнев Евгений Станиславович (69)
  • Кузнецов Владимир Федорович (65)
  • Лазуков Евгений Александрович (66)
  • Мельников Сергей Владимирович (54)
  • Чухрай Олег (60)
  • Ершов Евгений Германович Завтра (59)
  • Кузнецов Василий Викторович Завтра (58)
  • Мешков Николай Терентьевич Завтра (79)
  • Радченко Олег Анатольевич Завтра (64)
  • Севастьянов Сергей Александрович Завтра (54)
  • Соловьев Иван Михайлович Завтра (112)
  • Стехов Алексей Владимирович Завтра (77)
  • Филин Эдуард Янович Завтра (59)
  • Хардиков Виктор Завтра (62)
  • Черкашин Александр Иванович Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 11 апр 2020 23:30 #22346

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет: Неугомонные поляки.....
Выводы расследований двух комиссий, первой, польской под руководством прокурора Польши и второй- МАК, не удовлетворяют руководство Польши. Хотят найти "следы дыверсанты, спрятавшегося в нише стойки шасси"??? :52:


Ну раз хотят, то найдут. А я бы на месте катастрофы организовал бы мусороперерабатывающий завод с полигоном или могильник для радиоактивных отходов. Пущай приезжают. Почему им можно глумиться над памятниками и могилами наших отцов и дедов? А мы уже третью щёку подставляем?



P.S. Вот мне хитрые хохлы понравились. МВФ скрутил им резиновую дулю вместо кредита, а они подожгли сами себе Чернобыльскую зону. Принцип старый: "Пусть мой сарай горит, лишь бы у соседа корова сдохла". Вот увидите. Как только дадут бабки, то сразу найдут российские беспилотники, которые подожгли лес.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 12 апр 2020 12:36 #22351

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6305

Алексис Bokovъ пишет: .........
А я бы на месте катастрофы организовал бы мусороперерабатывающий завод с полигоном или могильник для радиоактивных отходов........

Нельзя. Это территория аэродрома. Район ближнего привода. Да аэродром находиться в черте города.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 апр 2020 13:03 #22352

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6305
12 апреля 1961 года… не смотря на то, что….

- Перед полётом Юрия Гагарина на корабле «Востока-1» при проверке герметичности корабля датчик на люке не выдал нужный сигнал. Хоть до старта оставалось чрезвычайно мало времени, такая неполадка могла привести к переносу запуска. Ведущий конструктор «Востока-1» Олег Ивановский с рабочими продемонстрировали фантастические навыки, на зависть нынешним механикам «Формулы-1», в считанные минуты отвернув 30 гаек, проверив и поправив датчик и вновь закрыв люк положенным образом. На сей раз проверка герметичности прошла успешно и старт был осуществлён в запланированное время.

- Полёт «Востока-1» проходил в полностью автоматическом режиме. Это было связано с тем, что никто не мог дать гарантии сохранения космонавтом работоспособности в условиях невесомости. На самый крайний случай Юрию Гагарину был передан особый код, который позволял активизировать ручное управление корабля. На самый крайний случай Юрию Гагарину перед самым стартом был передан особый код, который позволял активизировать ручное управление корабля. Но на самом деле это был чисто психологический ход – управление кораблем осуществлялось исключительно с земли.

- Было записано три предстартовых обращения «первого космонавта к советскому народу». Первое было записано Юрием Гагариным, а ещё два – его дублёрами Германом Титовым и Григорием Нелюбовым.

- Перед запуском космического корабля было подготовлено три сообщения для информационного агентства ТАСС – на случай возникновения нештатной ситуации на борту или, что не исключалось, приземления вне пределов СССР. Конверт номер один – на случай полного успеха. Номер два – на случай вынужденной посадки на зарубежной территории.

- На заключительной стадии полёта Юрий Гагарин бросил фразу, о которой долгое время молчали: «Я горю, прощайте, товарищи!».
Дело в том, что до Гагарина никто не имел чёткого представления о том, как будет выглядеть прохождение космическим кораблём плотных слоёв атмосферы при спуске. Поэтому Гагарин, как всякий лётчик, увидев в иллюминаторе бушующее пламя, предположил, что космический корабль охвачен пожаром и через несколько секунд он погибнет. На самом деле трение жаропрочной обшивки космического корабля об атмосферу – рабочий момент, который происходит при каждом полёте. Теперь космонавты готовы к этому яркому и впечатляющему зрелищу, которое первым увидел Гагарин.

- Во время прохождения Юрием Гагариным по ковровой дорожке перед докладом Никите Хрущёву об успешном осуществлении полёта в кадр попали развязавшиеся шнурки на ботинке первого космонавта. Эта бытовая деталь только добавила народной любви к Гагарину. Хотя шнурки у Гагарина были в порядке. Подвела подтяжка для носков. Раньше носки делали без резинок, и на икрах носили подтяжки, чтобы носки не сползали. У Гагарина на одной ноге отцепилась эта резинка, и железная пряжка била его по ноге.

- А Международная аэронавтическая федерация обстоятельства полета и посадки космического корабля "Восток 1" СССР официально признал только в 1964 году…......

ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ГАГАРИН - ПЕРВЫЙ!!
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Олег Шмарко, Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 апр 2020 13:07 #22353

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6305
Разрешение на первый полет в космос получено 3 апреля 1961 года. Все решалось в ЦК КПСС.
Поступает срочный звонок из Генштаба: доложиться в 13:00 с Гагариным, Титовым и Нелюбовым, затем в 15:00 быть на совещании в Компартии по поводу первого полёта.
Каманин сообщает космонавтам результаты испытаний катапультируемого сиденья. Космонавтам известно о нерешенных сложностях с капсулой, но они уверены, что для полета с одним обращением она безопасна. Гагарин говорит, что их парашютный инструктор полковник Николай Константинович Никитин должен обследовать парашют космонавта на стартовой площадке. Космонавты уверены в нем. В 16:00 звонит Королёв. ЦК одобрил полёт. Он улетает в Тюратам для последних приготовлений перед стартом. Подтверждение космонавтами их готовности к полёту записано и проиграно перед ЦК. Постановление ЦК дает окончательное добро на первый запуск человека в космос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 апр 2020 09:01 #22359

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
Интересно, если приземление Гагарина на парашюте скрывали, а теперь говорят об этом открыто, связано ли это с официальным признанием в 1964 году?
И, вообще, почему могли не признать? Кто мог устанавливать какие-либо правила, если в космос ещё никто не летал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 13 апр 2020 10:17 #22361

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6305
Американы до сих пор не очень хотят воспринимать факт первого полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина.
Вот такое и поздравление написали....
Но знают, что это было 59 лет.

Д. Рогозин о поздравления американские с Днем космонавтики.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 апр 2020 00:48 #22375

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6305
СК закнчил расследование причин катастрофы Суперджет 100 и передаёт дело в прокуратуру для обвинения.
В ходе расследования рассматривался вопрос приземления самолёта. Другие вопросы не исследовались. Ни блоки в системе управления, ни конструкция самолёта, (шасси), не внутренняя отделка салона. Пассажиры погибли от горения пластика. Не от перегрузки на посадке.
Решение суда предвидимо.

Следственный комитет закончил расследование катастрофы Суперджет 100 а Шереметьево

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 апр 2020 00:43 #22376

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6305
Парад и праздничные мероприятия с планирование на 9 мая будут перенесены на другой день. Авиация слетела уже 4 тренировки. И... ну вот....

Как бы и не продлили "самоизоляцию" до середины мая. Как минимум. Там все равно праздники.

Парад на 9 Мая будет перенесён.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 апр 2020 06:57 #22377

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:
Как бы и не продлили "самоизоляцию" до середины мая


До июня - июля.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 апр 2020 07:47 #22378

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет:
Как бы и не продлили "самоизоляцию" до середины мая


До июня - июля.

+100500

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 17 апр 2020 09:33 #22379

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
А кушать что будем? Подножный корм еще не пошел...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 17 апр 2020 13:24 #22380

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125

Плюснин Михаил пишет: А кушать что будем? Подножный корм еще не пошел...

Есть подкожный!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 17 апр 2020 21:35 #22392

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6305

Странник пишет: ......
Есть подкожный!

А гречки нет запасов...? :34:
Вот и я не затарился.... :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 апр 2020 21:48 #22394

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6305
Сегодня 17.04. корабль «Союз МС-15» приземлился в Казахстане. Российский космонавт Олег Скрипочка и астронавты NASA Эндрю Морган и Джессика Меир.

Международный экипаж МКС вернулся на Землю

Сейчас все отработано. Про полет Ю. Гагарина продолжим........... чуть позже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 апр 2020 22:29 #22398

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6305

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет:
Как бы и не продлили "самоизоляцию" до середины мая


До июня - июля.

Игорь, если написал бы до мая-июня, еще как то ........ :cry:
До июля очень грустно и печально.....
Но к этому нас подучают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 апр 2020 22:33 #22399

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6305

Странник пишет: ......
+100500

Чет знак + не там...
Наверно 100+500 .... :70: неееее...???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 апр 2020 23:28 #22401

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6305

Олег Шмарко пишет: Интересно, если приземление Гагарина на парашюте скрывали, а теперь говорят об этом открыто, связано ли это с официальным признанием в 1964 году?
И, вообще, почему могли не признать? Кто мог устанавливать какие-либо правила, если в космос ещё никто не летал?

Олег, тогда уже много правил было. И С. П. Королев об этом знал и заботился. Он не просто запускал корабль с человеком на борту. Он изучил все правила и порядки. Не зря во время полета Ю. Гагарина, диктор Ю. Левитан извещал о первом полете космического корабля с человеком на борту, о времени полета и о весе космического корабля и еще ....... Своим полетом Юрий Алексеевич Гагарин установил три рекорда. Три рекорда в одном полете. Международная аэронавтическая федерация не хотела признавать полет в космос на основании, что человек приземлился на землю не в аппарате, в котором летал. А отдельно, на парашюте. И не только федерация.
(Об этом первый высказался в кафе в Феодосии парашютист-испытатель Головин. Потом через несколько месяцев он якобы закончил жизнь трагически Но это были "мелочи". Космонавтам запретили участвовать на похоронах Головина) Но вот эта федерация (аэронавтическая или астронавтическая) за это цеплялась. Потому что не амеры были первыми. Как и их пребывание на Луне.
Первая шестерка космонавтов готовились к полету на корабле "Восток". Там было раздельное приземление. С седьмого полета уже было по другому.
"Шарик" Ю. Гагарина после приземления долго хранился в секрете в Королеве. Потом выставил в музей. Секрет был на направляющих катапультного сиденья.
Такой же "шарик" под "№ 5 храниться в Музее космонавтики в Калуге, в котором летал Валерий Фёдорович Быковский. Во время пребывания в в этом музее В. Быковский оставил надпись на этом корабле... "как будто побывал в родном доме". Был там в 2001 году.
Шестой полет на корабле "Восток" был В. Терешковой. Далее были полеты на кораблях "Восход". Г. Нелюбов.........
Олег, об этом позже продолжим.....
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 апр 2020 08:19 #22405

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет:
Как бы и не продлили "самоизоляцию" до середины мая


До июня - июля.

Игорь, если написал бы до мая-июня, еще как то ........ :cry:
До июля очень грустно и печально.....
Но к этому нас подучают.


Я не параноик, хочу сказать, в фантастические предположения о всемирном заговоре и золотом миллиард не верю. Можешь не верить, можешь смеяться. Я вполне серьёзно счиь, что вся эта шумиха с вирусом закончится, как только начнут выполняться достигнутые на этой неделе договорённости по нефти.
Если соблюдения обязательств не будет, "болеть" не перестанем.
Что будет после июля, если карантин сохранится, лень над этим думать, и ни к чему. Это проблема советников и аналитиков Президента.
Не может не быть у них сценарий будущих событий. Там все люди умные. Не с односторонним прямолинейным мышлением.

Т9 текст почикал. С тф писал. Исправлять некогда. По делам ехать надо. Прошу понять и простить)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 апр 2020 15:27 #22420

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет:

Странник пишет: ......
+100500

Чет знак + не там...
Наверно 100+500 .... :70: неееее...???


На языке интернет пользователей «+100500» - ярко выраженное одобрение записи на форуме!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 20 апр 2020 02:18 #22431

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Странник пишет:

Николай Левкин пишет:

Странник пишет: ......
+100500

Чет знак + не там...
Наверно 100+500 .... :70: неееее...???


На языке интернет пользователей «+100500» - ярко выраженное одобрение записи на форуме!


А не хренасеньке тебе Егорка. Д. Лёва ПРАВ. 100 и 500, изначально, два разных понятия. Так же как "Превед! Медвед!", которые потом закинули в кучу. "Собирайтесь девки в кучу, я чучу ********!".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.
Работает на Kunena форум